Неожиданное продолжение. Нет, я конечно всегда надеялся или даже подозревал…
Я купил на зиму Mazda Capella, 2 л., 4 WD, 2001 года, белую вкруг крашеную, изрядно ржавую и не едущую, но так уж получилось, что просто и выбора особого не было. Машина была с сюрпризами, к счастью не по тяжелой, радовала в ней только устойчивость в том числе и зимой в колее и вместимость в плане погрузки. Но душа просила чего-то поновее, поживее, побольше. Если совсем честно был нужен минивэн, в очередной раз взор был обращен на Эстиму, но все что было в продаже казалось такими дровами, что даже до реального просмотра не доходило....
Я пишу последний отзыв про Марка.
За все эти годы и дополнения к отзыву я не написал ничего интересного в техническом плане, не произвел никаких серьезных или полезных доработок машины. Мой отзыв наверняка для большинства опытных людей будет скучен и не информативен. Я просто наслаждался машиной и писал как чувствую. Отношение менялось от «да хорошая машина на пару лет», до «никогда не расстанусь», но жизнь не дает просто остановиться на месте.
Вот написал первую фразу, а верить не хочется. Да я продал его....
Просто наступила весна! Распустились подснежники!
Второй теплый денек, 5 выходных, Наурыз. Переобули машину. На зиму я ставил резину разных фирм одного размера Nokian Hakkapeliitta 5 (сзади) и BFGoodrich g-Force Stud (спереди) шипованные, обе российского производства. Шины не потеряли ни одного шипа, при этом примерно месяц в начале зимы и примерно неделю в конце ездили по сухому асфальту. Те кто знают что такое зима в Алма-Ате (ну можно наверное с югом России сравнить, с Краснодаром например) могут задать резонный вопрос, а зачем вообще нужны шипы?...
Давно не дополнял. Не думаю, что кто-нибудь ждет этого дополнения, уже пишу просто для себя, интересно бывает перечитывать.
С последнего дополнения. Пролетело 2 года. Бегемот, который упоминался ранее во первых прихлёбывал активно мою кровь, а во вторых изначально был способом хранения денег. Прошлой весной он был без всяких сожалений продан с выгодой. А Марк, Марк остался со мной.
Сейчас он набегал 215000 км. Я продолжаю ходить на работу пешком, а на Марке катается жена. Как обычно меняются расходники, масло, ремень навесного, тормознуха, колодки, в 3-й раз было заменено масло в коробке....
Кстати Марководы, я решил проблему маленького багажника и застревания на пляже и в снегу :-)
Сразу скажу - решение не бюджетное, но поможет всем.
Для того, чтобы в багажник помещалось все и было не жалко ездить не разбирая дороги и не застревать, мне пришлось занять еще одно место на стоянке. См. фото. Марк слева :-)
Марка НЕ продаю.
У бегемота есть преимущества, но марк любимая машина.
Вот уже и пролетели 5 лет владения марком. То что бралось как машина на пару лет стало частью моей жизни. Причем с марком связаны именно те страницы моей жизни, которые приятно будет перелистывать в старости.
Марк продолжает меня радовать, разумеется периодически меняются расходники. Главным образом это масло и фильтры. Прошлым летом перестал холодить кондиционер, я начал было грешить на испарившийся фреон, но все оказалось куда проще, забились радиаторы. После промывки, летом в салоне легко создается Арктика....
Итак я собрался таки и поехал осенью к морю. Вот отчет https://info.drom.ru/adventures/travel/15191/
Машину специально не готовил, только заменил масло и заехал посмотреть ходовку. По возвращении снова посмотрел ходовку, все нормально. Из проблем стерлась резина, надо делать геометрию.
Отзыв про марка, которым я безуспешно пытался заменить эту машину.
https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/40522/
Ни о чем не жалею.
Итак я озаботился было продажей марка. Но по сравнивал его с новой машиной, посоветовался с женой и решил продать новую машину а марка оставить :-).
Как я уже упоминал, марку пора было ремонтировать ходовку, вот я и занялся. Стала меня напрягать просевшая корма, на скорости больше 120 км/ч по не идеальной дороге возникал звук, как будто корма цепляет, да и проседала машинка заметно с 1 пассажиром сзади. Конечно не критично, но не приятно. Решил поменять задние пружины. Оригинал стоил бешеных денег, взял дубликат примерно в 4 раза дешевле....
так прошло 3 года, намотано 40 тыс км, за это время был запрещен ввоз праворульных автомобилей в Казахстан и планам сменить машину, через год другой сбыться было не суждено, так же как и планам увезти машину в Россию.
На машине я по прежнему езжу мало, в основном по выходным, машина благополучно дремлет на крытой стоянке, покрываясь толстым слоем пыли, поэтому найти фотки где она чистая сложно :-), но когда есть время и деньги я люблю прокатиться далеко, о чем не забываю отчитываться
https://info.drom.ru/adventures/travel/9496/
https://info.drom.ru/adventures/travel/12740/
...