Привет всем обладателям правильных машин!Хочу поделиться с Вами впечатлениями от обладания Toyota Mark 2 2.5 IR-S 2001 г.в.До этого авто владел Nissan Cefiro 2.5 1999 г.в,комфортный,просторный,солидный седан,но поездив на ней 1 год стал присматриваться к двум маркам это Nissan Skyline 35 кузов и Mark 2/110 кузов в комплектации IR-S обе с двиглом 2.5.Прямой впрыск не смущал поскольку на Cefiro был Neo Di 2.5,проблем не испытывал(Москва) только лил 98-й бензин,правда когда меняли свечи (надо снимать коллектор)в цилиндрах был толстый слой нагара.Запчасти на нее только под заказ+неквалифицированный сервис,особенно официалы.Ну да ладно продал я её и стал присматриваться к указанным машинам.Скай понравился внешним видом,но салон у нее дубовый какой-то,на любителя,марк устраивал во всем.Поехал заказывать на фирму,но сказали что на марка IR-S бюджета не хватит,ну ладно думаю Скай так Скай,оставил задаток.Через неделю позвонили и сказали что есть IR-S 2001 2.5 IR-S темно-синий,но пробег 90т.км.После недолгих раздумий решил что надо брать.Начались 1,5 месяца мучительных ожиданий.Первые впечатления оправдались,красавица,никаких косяков кроме заявленных в аукц.,листе(оценка 4B),резина летняя Bridgestone Potenza 215/45/17,а на дворе декабрь месяц,чтоб сдвинуться с места буксировать пришлось.Комплектация:салон черный велюр,монитор тач скрин,электро сид.,подогрев зеркал,трэкшн контроль,ксенон,ионизатор,шторка,музыка штатная но играет на 5,порадовала подсветка приборов лунного света,регулировка руля по улу наклона и вылету,доп.,ящик в багажнике для всякой мелочевки,CD чейнджер на 6 дисков из салона,правда вместо кассет там MD проигр-ль,навигация у нас тоже бесполезна,ТВ я адаптировал но показывает не очень без доп.,антенны,климат,темпер.внутри и за бортом всё на мониторе еще есть всякие пиктограммы о интервалах замены расходников,вводиш пробег и по истечению она сама сигнализирует.Сиденья удобные с развитой в отличии от комплектации Grand боковой поддержкой,сзади тоже нормально,конечно не так вольготно как в Cefiro(кто сидел сзади в Cefiro тот поймет)но тоже неплохо,зато устроиться за рулем можно дез проблем (185 см)благодаря регулировке руля по вылету.Всяких подстаканников тоже хватает,большой и удобный бокс между передними сиденьями,на вид всё добротно и качественно,кругом только мягкий пластик.Двигатель рядная шестёрка D-4 прямой впрыск,более приемистый чем на Cefiro хоть и на 10 л.с меньше,может это из-за 5 ст.АКПП на Cefiro 4-х и более задумчивая,свечи иридиевые,ремень ГРМ.Шумоизоляция в салоне отличная в управлении тоже неплохо,руль в меру острый.Зимой заводился при -35 с пол оборота,дорожный просвет с учетом обвеса нормальный.За полтора года каждодневной эксплуатации поменял 3 раза масло (синтетика Motul 15w-40),антифриз,пер.торм.диски,колодки,фильтра,масло в АКПП и всё.На подходе передние стойки,передие габаритные лампочки погасли,подсветка АКПП,свечи,не могу нигде достать оригинальные ковры в салон(стояли от MMC Eclipse).Итог:машина очень яркая и агрессивная,надежная,удобная для города и трассы устраивает реально во всем,даже спустя время,в будущем хочу взять Mark X (спорт).Сейчас катаюсь на BMW 330 2003 года но это уже совсем другая история.Спасибо Всем кто прочитал.