Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Sakhalin - SPb
12241
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 14/15, зимой 17-18, по трассе 10 л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: черно-зеленый (в ПТС - зеленый)
Цвет салона: темный
Салон: стандартная для такого Марка
Кузов: Тоже все стандартно. Есть спойлер и козырьки, но так и не повесил.
Отзыв 1 (два месяца после покупки):

Решил я накидать отзыв о своей нынешней машине - Тойоте Марк 2, с двигателем в 2,5 литра 1JZ-GE. Сразу скажу, что слоган тойоты - "Управляй мечтой" ко мне относится в полной степени, ибо такую машину хотел года с 96-97, когда эти узкоглазые красавицы тока появились на наших сахалинских дорогах. В 2003 году мечта идиота чуть не сбылась в виде Турера В - серебрянного красавца в злостном обвесе. Но...так как мой стаж на то время ровнялся нулю дней за рулем, решил я, что не совладаю с таким бешаным конем. Зря, наверно... А первой машиной оказалась трешка БМВ - до сих пор лучшие воспоминания и большой рэспект баварцам. Но через год.......опять началось..... как будто кто то внутри меня шептал марк два......марк два..... тебе нужен марк два..... В общем, бумер продан, в тот же день куплен Марк.

На сегодня я на нем два месяца.

Теперь по порядку:

1993 ноябрь, темно зеленый (по сути черный), комплектация Grande, тонировка, литье. Отдал за машину 5400, хотя продавалась за 6500  В придачу получил комплект зимней резины.

Брал в Питере, еще не зимовавшим тут, приехал он Новосиба своим ходом. Машина в реально хорошем состоянии, но, ессно, идеальных марков такого года, еще и беганых по РФ, не бывает.

Что сделал, и что предстоит:

заменили вкруг по подвеске несколько сайлентблоков и один рычаг - и все! Отдал десять тыщь, порадовался, что легко отделался.
поставил платиновые свечи и заменил бронепровода (подтраивал движок) - машина поехала по новому! Это встало в пятьпицот - нормально.
Про жижи/ремни не говорю - это само собой.

Теперь что еще надо с ним сделать:
- идет вибрация по кузову на D - 99% подушки двигателя. Надо менять.
- рейка подтекает чутьчуть, хоть уровень стоит нормально, и все работает как надо, поменять все таки придется.
- чтобы по кузову все привести в идеал, надо баксов 200. но щас зима, буду замарачиваться по весне.

По сути, выйдет те же 6500, но машинка будет в идеале.

Теперь по эксплуатации: сразу скажу - это ВЕЩЬ! Так как сравнивать могу только с БМВ, могу сказать что мотор конечно у Марка потрясный, валит как надо! Абсолютно никаких претензий! Лошадок хватает и чтобы стартануть с места красиво, и любой маневр резкий совершить (хотя резко на дороге лучше ничего не совершать), и стрелку на трассе опрокинуть. Ну епты, стока хорошего уже писалось про 1GZ что нет смысла повторяться.
Хотя везде есть свои минусы: свечи хрен достанешь - это раз, ну и жрет собака бенз - это два. Заправляю 92 на Киришах, в общем по теплой осени расход был 13,5 литров на сотну с пробками и сфетофорами, а щас по зиме с прогревами - 18 литров уходит за нех делать! А по трассе вот замерил - 10 (зимой). Ну а чо делать? Жрет он обоснованно, ибо удовольствие от вождения получаю огромное.

в салоне тоже красота, слышно только приятное урчание двигателя, которое срывается в жосткий рев при срабатывании кикдауна. Слушаешь, и радуешься!

Маневреннность при его габаритах нормальная, рулится марк отлично. От Бэхи отличается, как небо и земля. В трешке ты - продолжение подвески, двигателя и руля, правильно говорят, что БМВ - это машина для водителя. А в Марке машина все делает сама, ты лишь крутишь пальцем руль, указывая, куда ей ехать. Не знаю, что лучше, но в этом вопросе мне все таки бэха нравится чуть больше. Хотя сравнивать некорректно, машины ваще разных классов.

Еще: субъективно ощущаю, что в бэхе мне было как то безопаснее. Металл там чтоли толще, или сама машина крепче сбита, ну короче чувствуешь монолит, когда садишься. В марке такого чувства нету, хотя умом то понимаю, что с безопасностью тут тоже все в порядке. Но в целом, качество то познается в мелочах, и тут марк вне конкуренции. Каждая малюсенькая деталька сделана как надо, все на своих местах, продумано до мелочей, для удобства. В бэхе не знал куда касеты даже положить (держал в бардачке), или мелочь, а тут все есть. Комфортно короче.

В целом: машиной очень доволен, в ней нет необоснованных косяков (как порой вылезало в Бэхе че нить такое, что хрен знает откуда ваще, вроде славятся немцы щепетильностью к мелочам).

А! Вот минус какой: к Марку хрен приделаешь багажник, чтобы лыжи возить. Придется в Коробок с четырьмя парами лыж в салоне мотаться, что не есть хорошо.

Во концове скажу что Марк - очень и очень хорошая машина. Рекомендую всем, кто на нее смотрит, но пока не определился. И готовьте бабосы на бензин  

Отзыв 2 (полтора года после покупки):

Сегодня, когда за окном шумит сильный ветер, который тысячами коротких шагов пробегает по жестяным, грохочущим крышам старых домов Васильевского острова, а в церквях служат нощную в честь святого праздника Пасхи я почему-то открыл свой первый отзыв о моем автомобиле и внимательно перечитал его.

"Смотри-ка, дружище" - сказал я себе, - "прошел уже год и три месяца с момента написания этого отзыва. Не пора ли разбавить хмельное восхищение от первых недель владения этим, не побоюсь этого словосочетания, легендарным автомобилем нотой трезвого взгляда и опытом владения, который, как известно, есть лучшая мера оценки?".

Сказано-сделано! Включаю интернет-радио на любимую волну мелодичного транса - из наушников льется приятная мелодия. Настраиваю себя на то, что ближайший час-два придется побыть, как минимум, Ричардом Хаммондом, и попробовать объективно описать свои отношения с этим железным конем. Заранее знаю, что это будет непросто, но......

В общем, поехали......

Вскоре после покупки выяснилось, что Марк мой не 1993, а 1995 года. Сначала просто знакомые попытались заострить мое внимание на задние фары, прорезанные посредине тонкой горизонтальной полосой и радиаторную решетку, а потом я и сам нашел бирки на ремнях и задним сиденьем. Ну что же - сюрприз приятный - в одночасье моя машина помолодела на два года, а я вспомнил вдруг, что ввезена она в РФ в 2003 году, и что конструкторы никто не отменял. Кстати то, что это конструктор, меня ничуть не напрягло.

Сразу стало понятно, откуда на Марке 1995 года передний бампер модели 1993 года - машина была бита в перед, видимо, не очень сильно, обошлось заменой бампера в цвет, левая фара посажена на самодельные усики. Я не сильно парюсь по этому поводу, так как сам пока не всегда могу найти возможность при возникновении повреждения загнать авто в сервис и сказать - сделайте, чтобы было как только что с конвейера. А повод такой, к сожалению, появился с наступлением зимы.

Задний привод в сочетании с 180 лошадками и так нуждается в опытном и думающем наезднике, а острые железки, валяющиеся на дороге не спрашивают, хочешь ли ты пройти экзамен по экстремальному вождению. В общем, на Приозерском шоссе машину сносит в жуткий финт в выездом на встречку (где, к счастью, никого не оказалось) и дальнейшим вылетом с ледяного бруствера в кювет, где мою кинетическую энергию успешно погасил столб со знаком "опасный поворот". Пока все переводили дух, в окно постучался прикольный мужичок, который, как оказалось, два-три дня назад купил себе новый Прадик и хотел проверить его тяговые свойства. Короче, я еще не вышел из-за руля, как он уже привязал трос и дернул машину обратно на трассу. Чрезвычайно обрадованный тем, насколько просто это далось его джипу, он подошел и поблагодарил за удачно произведенный эксперимент. С тем и удалился. А я нашел в заднем левом колесе заостренный кусок арматуры....

Не так страшны оказались повреждения, как могло бы показаться. Я поменял капот, а бампер и правую фару художественно склеил черным сантехническим скотчем. Так у Марка появились нижние и верхние "реснички" и более "агрессивный", но вместе с ним "колхозный" вид.

Весной я получил подарок, посланный свыше. А именно, тяжеленную глыбу льда, упавшую точно посередине лобового стекла. Вы спросите - не идиот ли, ставить машину аккурат под крышу с висящими сосульками? Знаю-знаю....просто меня не было в этот день в городе, а тепло пришло внезапно. С тех пор о "подарке" напоминает паутина трещин на торпеде. Мозговой штурм на ФПЖ не дал ответа, как спасти ситуацию малой кровью. Перетяжка кожей и замена торпеды - недешевое удовольствие. Махнул рукой - так и езжу. Вот такая была неудачная зима.

За все это время машина себя показала с лучшей стороны. Я, положа руку на сердце, не ухаживал за ней так, как должно было бы, не проводил особых летних и зимних подготовок, не диагностировал регулярно и не бегал по мастерам при первом же возникшем постороннем шуме. Просто пользовался ей на износ. Я все ждал, когда наконец машина начнет протестовать такому равнодушному к ней отношению, и в ней что нибудь серьезно сломается. Но ничего такого не происходило. Каждый раз я заводил машину и наслаждался офигительным ревом шести горшков, расположенных в ряд, мощным ускорением с самых низов, удивительной маневренностью при немаленьких габаритах, комфортом и, самое главное, изящным силуэтом этого японского истребителя. ИМХО, внешний вид этой машины надо внести в золотые страницы мирового автодизайна.

За это можно простить многое. Например, ужасно непрактичный и маленький багажник, нежную и уязвимую подвеску, тесный салон при относительно габаритном кузове, прожорливость двигателя 1JZ-GE, который летом ест 14-15 литров, а зимой все 17-18, тонкий кузовной металл (упала ветка - на капоте вмятинка). Но все это отходит на второй план, когда ты выезжешь на трассу и стрелка спидометра не опускается ниже 80 км/ч. Музыку погромче..... все - полетели!!! Верхнюю границу скорости определяет только твое личное чувство безопасности и здравый смысл.

Так. На этом месте хватит лирики. Дождались своего часа любители цифр и сухих фактов.

Итак:

Время владения - 18 месяцев
Пробег: был 163000, сейчас 174000.
Стоимость ОСАГО: 6900 руб. в год
Дорожный налог: 9000 руб. в год
Техосмотр: 2000 руб. в год

Расходы по машине (кроме тех, о которых рассказывал в первом отзыве. Все работы делал в уважаемом одними и ненавидимым другими сервисе на ул. Ватутина):

- зимняя резина Yokohama IG20 (оценка резины 5+) - 8450 руб.
- установка резины и балансировка - 700 руб.
- развал/схождение всех колес - 1400 руб.
- лобовое стекло после подарка свыше - 3000 руб.
- установка стекла и материалы - 2850руб.
- капот и его замена - 5500 руб + 900 руб.
- вискомуфта - 2800 руб.
- работы по замене запчастей - 4000 руб.

Запчасти (оригинальные):

- подушки двигателя -5600 (2 шт.)
- колодки тормозные по кругу - 4000
- ролик натяжителя - 850
- ролик генератора - 1700
- топливный фильтр - 1250
- ремень ГРМ - 900
- шаровые передние - 3000 (два раза менял, сейчас опять надо менять, фиговые какие то шаровые, 555 вроде, но других нет)
- масло Statoil - 900 х 2 (менял два раза)
- датчик давления масла - 300
- масляные фильтры - 250 х 2

Расход бензина (лью только 92-й):
Лето:
город/пробки - 14-15 л (ок. 300 руб.)
трасса - 9 л (ок. 160 руб.)
Зима:
город/пробки - 17-18 л (ок. 350 руб.)
трасса - 10,5 л (ок. 200 руб.)

В общем, не скажу, что машина обходится дешево. Один налог чего стоит... Но после Марка на меньшее я уже не пересяду.

Эпилог:

Сейчас на чаше весов стоит вопрос: продать Марк как есть и купить новую машину, или оставить его и вложиться в доведение до идеала. Две машины, к сожалению, пока не могу себе позволить. Надеюсь, это временно и ненадолго.

P.S. Ричардом Хаммондом побыл 3 часа...  



Если возникнут вопросы - спрашивайте.

С уважением,
ReMark
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Aivengo
Хабаровск
Твой "темно-зеленый" смотрится точно так же, как мой "темно-серый" :)
Оставляй его, собрат по Марку
1
 
Ответить
 
г.Братск
Сообщений: 211
отличный автомобиль хочу себе такой лет через десять будет как черностой классика . коплю на такой же-куплю такой же!
Бенз гамно , газ гамно а ходить пешком западло!
CRESTA GX-50 1981 1G-EU // CAMRY GRACIA 2000
Мой отзыв: Toyota Cresta 1981
 
 
Ответить
 
г.Братск
Сообщений: 211
В каком смысле новую . с салона что ль. нипонятно???
Бенз гамно , газ гамно а ходить пешком западло!
CRESTA GX-50 1981 1G-EU // CAMRY GRACIA 2000
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 493
однако нихрена ты в нее вложил за 11000 пробега, я б точно лучше бы продал, чем столько вваливать (имхо)
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Согласен с Андреем, до/х/е/р/а вложил, даже при учете первоначальной стоимости.
Skoda Oktavia 1.8 турбо, 6-ступая механика.
 
 
Ответить
М707ОТ
Новокузнецк
1JZ-GE был у меня такой апарат... только ты чего-то очень много написал по зап частям... видно его еще до тебя напрягали... машина - правда СНАРЯД, с места в точку... ему если еще раз в пол года инжектор чистить просто самолет на бреющем полете, только вот с подвеской мягкая она для такого двигателя не имею в виду turer. МАЯК 11 зачетный аппарат! А по поводу друой машины попробуй хонду, я вот заболел ей.
 
 
Ответить
gfhjfgjfjf
Окна черной краской чтоли закрасил?))
 
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
У меня тоже был 1жзе Марк, другой чайзер в 90 кузове. Классные авто, после них купил в 100 - не понравился. А так трабла по нему вообще почти не надо.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
1
 
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 498
Затонировался-то...Скрываешься ?
MARKII, 2001, 1G-FE, GX-110 Grande
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16300
Расходов чего-то много у тебя выходит!!!!
Один км пути на твоем авто стоит без учета стоимости машины 8,5 рублей, если не 9.

Итого с учетом стомости машины 21 рубль км пути.
Управляй мечтой дороге обходится.
 
 
Ответить
У меня 93-го Марк. Машина хорошая... была. Давно на ней никто ничего не делал и она устала... Вот прям и не знаю, стоит ли востанавливать. Слишком уж много она требует для себя. Оправданно конечно. А продавать тоже смысла большого нет - девевые они сейчас... Марководы, посоветуйте что-нить! Пишите на мыло...
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8731
а ты писатель!
пофиг содержание, но форма написания прикольная. :))))
 
 
Ответить
alex311
А при чём тут черная краска? при чём тут прячешься от кого то??? ЭТО ПРОСТО УДОБНО, сам с такой же плёнкой ездил вкруг, но пришлось с лобовика содрать, достали на постах :) А тонировка ЗАЧЁТНАЯ.
 
 
Ответить
Владивосток
фигасе у вас ценик.... у нас и запчасти на порядок дешевле + сервис дешевле... как ща помню, пол года назад установка стекла - 3500(работа + стекло+материал), развал схождение джипа 600 р в хондовском центре...
 
 
Ответить
владивосток
Кстати недавно брали капот на марк 1,5 штуки в цвет
 
 
Ответить
Максим787
Самара
Красиво написал!
 
 
Ответить
Находка- Сергей
Да,по расходу у тебя действительно многовато получается,у меня сначала был 96г.в этом же кузове 1G - расход 10л.(лето) и 13-15(зима),отъездил 3,5 года (за это время поменял только нижние шаровые , естественно ни говоря о расходниках,ходовая очень хорошая ),продал (за ту же цену,что и брал),взял Pajero IO - ерунда (зиму отъездил и продал ),и снова взял 95г. Марка 1JZ ,G-салон - но на нем оказался расход такой же что и на 2000сс -10л.(лето) и 13-15(зима). Машина действительно очень удобная и хорошая !!!
 
 
Ответить
РеМарк
автор
CRESTA GX-50 1981: новую, в смысле более свежее что нибудь, года 2001-2002. Но не могу понять, что именно мне надо. На джип пока не заработал, но и седан уже не всегда устраивает. Смотрю или на Форик (но пугают дороговизной обслуживания) или на Яврик (но пугают GDI-ем). Короче, я в раздумьях...и пока не определюсь, буду на Марке.
 
 
Ответить
РеМарк
автор
Андрей (Новосибирск): Андрей, пришлось вкладываться только потому, что она в траблы попадала - авария, сосулька... вот поэтому и дорого выходит.

А в СПб дорогие запчасти, это правда, не то, что во Владике. Кстати на Сахалине запчасти по цене такие же как в Питере, все везут с Владика запчасти, прикиньте! На Сахе просили за капот 7000, в СПб в цвет взял за пятьпицот.
 
 
Ответить
РеМарк
автор
Находка- Сергей: извини, конечно, но в такой расход в городе я не верю. По трассе у меня тоже 10 ест, но в городе зимой с прогревами, постоянными пробками, ускорениями-торможениями, остываниями/нагреваниями движка - ну НЕРЕАЛЬНО это.
Надо быть честным даже с самим собой по поводу расхода.
 
 
Ответить
РеМарк
автор
Salta: вот у меня точно такая же диллема.
 
 
Ответить
Находка- Сергей
РеМарк:на счет моей честности не сомневайся:),после 1G я так и расчитывал на 13л.летом как минимум беря 1JZ,так как у друга уже был марк 2000г. с этим же движком и я реально видел у него расход - 13-14л.летом (он мне тоже долго не верил-говорил быть не может,пока сам не убедился). Здесь дело видишь в чем - масса машины одна,а 2,5му тянуть эту массу легче. Зимой спору нет ест 15, заливаешь 15литров - проезжаешь 100км. Так что смысла не вижу уменьшать расход :)) Удачи тебе !!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
что-то на багажнике шильдика "2.5" после "grande" не хватает. В попу тоже битая?
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
РеМарк
автор
cooperS: я тебе более того скажу, что щас и значка тойоты тоже нет. Детвора сперла...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
багажник кстати есть THULE , правда там скобки приходится от другой машины брать из-за этого шум на скорости, но когда нужно кучу снаряги перевезти то пойдет
PICNIC АСМ20 '04
 
 
Ответить
igolson
твои вложения жалкие крохи. У меня марк 93г. 1G-FE и я вложил за 2 года больше 150т.руб. И магазин ты выбрал очень дорогой. г. Выборг
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
у меня такой был бе бе бе)))
 
 
Ответить
хороший отзыв.а расход великоват.у меня был такой же марк с таким же движком.максимальный расход зимой 14л/100км.летом минимальный 11.
 
 
Ответить
РеМарк
автор
igolson: на те деньги, что ты вложил, можно было купить такой же :) А что, в Выборге есть дешевый магазин для праворульных авто? Давай координаты.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А у меня был такой же Марк2..морда он нового, зад от старого...Выдолбил все мозги и кучу денег меньше чем за год...
После этого я к управлению мечтой охладел окончательно...
Но за дизайн и комфорт естественно полный зачет!

И кстати, про расход зимой в 14-15 литров я не верю...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
igolson
Вкладывал в авто я постепенно.Резко всю сумму я не решился бы потратить. Зато теперь в идеале.Запчасти я покупаю в АВТОГИД на выборгкой 23а в Выборге или на петроградской 26 в Питере
 
 
Ответить
РеМарк
автор
igolson: можно подробнее - что это за Петроградская 26? Где именно?
 
 
Ответить
bartrez
Машина занимает 10 квадратных метров площади, при этом салон тесный, багажник маленький, задний привод, подвеска нежная- только и следить за ней. В Японии по статистике машина для пенсионеров,- действительно семейный седан для низкорослых легких товарищей и хороших дорог. С чего он вдруг стал культовым авто в России- понять не могу.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16300
Пацаны, потому что на нем сначало реальные гоняли, одно время тоже хотел такой пепелац, а потом оказалось, что есть более интересные авто.
 
 
Ответить
igolson
Петрогрдская набережная.возле АВРОРЫ.Тел.7161231
 
 
Ответить
SchwartZ
Если будешь менять, то не бери отстойную хонду ни в коем случае, тк машина реально г"вно полное, убедился сам, и джейзет уделает ж25а инспайровского влет, проверено. Покупай Таурер В - и все хондоводы в топке!
1
 
Ответить
РеМарк
автор
SchwartZ: никогда не страдал комплексами, кто кого уделает. Хонды уважаю, возможно даже взял бы Аккорд вагон вдшный. А по Туреру В скажу, что когда смогу позволить себе автоколлекцию, тогда и подумаю над этим предложением, а сейчас к выбору авто вынужден походить с очень утилитарных позиций.
 
 
Ответить
Саня(Нск)
У аккорда будь готов менять коробку раз в год, это у него расходник такой.
Я сам неделю назад взял марка снежку 95г за 170т.р., с мертвой ходовкой и небольшим косячком крыло-дверь. Не знаю что еще по ремонту встанет. Но марк это мир кайфа ))
1
 
Ответить
Молодец, кароший отзыв. Блин, но найдётся же гад, который влепит двойку.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
2РеМарк БЕРИ МАРК X, 2bartrez дорасти умом до японского пенсионэра, тада паймёщь
1
 
Ответить
Руслан Ленский
нормальные расходы, и расход топлива нормальный, сам езжу на таком два года. летом-зимой трасса 10 л, город во все времена года до 15. климат-кондей и печка-прогрев требуют, автомат тоже требует , это плата за комфорт. а он в этом случае более чем достойный. а вложение вещь субъективная. большая часть расходов у товарища разовая и связанная с ЧП.
по налогам - это столица... а у нас в провинции все в разы дешевле. и с гайцами решил хитро, кВт перевели в л.с. один к одному, 125 л.с. ;-) ССей час мечта взять точило под доки, экономия пока не вырисовывается до конца. хочется 110 марка... кстати в объвлениях есть тип транс-и ВАРИАТОР, кто скажет-это правда?
1
 
Ответить
Обожаю марчки
хочю чёрный как этот ничтяг смотриться
 
 
Ответить
япономама
а почему такой высокий налог,я вот за 200 лошариков 6000 плачу?
 
 
Ответить
РУЛЕЕЗ!!!!!!!!
 
 
Ответить
РеМарк
автор
япономама:
в Питере налог до от 150 до 200 лошадей 50 руб. с лошади, получается 180х50 = 9000 тыс. руб. В разных регионах по разному. Мой отец на Сахалине за Сурф 3,5 бензиновый платит всего 5 тыс.

в СПб кстати самый высокий транспортный налог в РФ, при этом дороги лишь немного лучше чем с вреднем по РФ.
 
 
Ответить
япономама
да я вообще возмущена нашей налоговой.я продала карину еще в 2004 году,а мне недавно пришло письмо явиться и заплатить подох налог от продажи машины-просто оху....,извините.у меня даж справки-счеи не осталось ,не говоря еще о чем-то,поэтому,что хотят ,то и творят(((((
скажи ,маркушка твой мягкий? ни разу не ездила на нем,а так хоца,у меня 100 и 110(не хвастаюсь),просто 100 продаю.....так вот, 100 мягче во много раз. и вообще, все почему-то засер... 100,хваля 90,почему??????
 
 
Ответить
РеМарк
2 япономама:

Налоговая жжот....одним словом.

По мягкости: как только я пересел на него, думал, что плыву в корабле, такой казался мягкий. Такая кошачья поступь. Все знакомые которых вожу, особенно на заднем сиденье тоже говорят, что мягкий.
Но я теперь часто езжу с шефом на его Lexus GS 350 2006 года, и понял, что у меня Марк овощь по мягкости по сравнению с этим лексусом. Поэтому при сравнении с машинами более высокого класса не очень мягкий, а сам по себе - да, мягкий.

А я как раз очень хочу попробовать на 110 закатиться, предлагаю пересечься и устроить тест драйв.

Хвалят 90-й кузов, потому что это автомобиль середины 90-х годов, но он опередил свое время как по дизайну, так и по техническому качеству, и конечно, по легендарному JZ-товскому двигателю. Короче, этот кузов был пик развития модели Mark II, а все что пошло позже - уже не то... 100-й кузов, имхо, не совсем удачный. 110 и 115 кузова мне очень нравятся, сам бы взял такой с удовольствием!
 
 
Ответить
РеМарк
япономама, блин думал ты из Питера :))
 
 
Ответить
Подскажи email плиз, есть пара вопросов :)
 
 
Ответить
япономама
как тока буду у вас( на колыме))))))) -заскочу,а если вы у нас-буду рада)))))еще больше. я б с удовольствием тест-драйв устроила,да у подруги еще и скай есть,мы бы вожгли по полной. кстати,скай и марк идут вровень,тока в моем марке диски с резиной лежали,а может пустой если бы был,то я бы ее сделала,скорость была 170,но дальше страшновато было,улица не позволила дальше разогнаться. моя почта мож тоже пригодиться-fedianka@mail.ruпишите
 
 
Ответить
РеМарк
япономама:

ИМХО, в городе нельзя так гонять. А я смотрю ты горячая девушка.
Будь осторожнее!
 
 
Ответить
хрусталь
у меня такой же МАРКОВКА только цвет другой, но в ПТС-ке стоит 200 коньков, а не 180. Мне, когда покупал, сказали - якобы другой впрыск уже идет. Может у кого-то есть информация?
 
 
Ответить
РеМарк
хрусталь: 200 лошадей на таких же двигателях с системой VVT-i, но такие движки на 90-й кузов не ставились вроде, а пошли с 1998 года. Хотя...всякое бывает. Может япошка переставил двигатель, или уже тут после аварии меняли...
 
 
Ответить
Парни я вот тут вас почитал хочу добавить: купил 90 кузов 3 года назад 1994 г.выпуска.Расход до 14 л в любой сезон.Ремонтировал 1 раз подвеску и то не криминал.Менял ГРМ и свечи ну и расходники помелочам, езжу не нарадуюсь.Хочу взять еще марка 110,115.Подскажите кто что в курсе.Всем МАРКовичам Респект.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 405
Зачем палкой дверку подпер :( жалко авто-то поцарапаешь
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
Прочитав почти все отзывы на этом сайте, очень заинтересовался этой интригующей, мифической машиной. Но вот проблема, нигде не могу найти подходящий вариант, да даже просто вариант, вот и хочу вынести эту проблему на общее обсуждение... Неужели в городе Санкт-Петербург так тяжело стать Марководом??? Будущие собратья помогите, может у вас кто-то из друзей продает Марк2? Или может Автор данного отзыва надумал продать, свою ласточку?
 
 
Ответить
STEIN812
Если будет какая нибудь информация, буду очень признателен!!!
Мой контакт Мыло: Stein812@mail.ru
Сот: 715-20-25
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
РеМарк
Mobile,она все время закрывалась. Это был плановый марафет машины. После такого марафета салон как новый у меня становится.
 
 
Ответить
РеМарк
Ну вот, продал я своего МАРКА. Хочу еще раз выразить огромный респект этой машине и ее создателям, и сказать тем, кто еще в раздумьях по поводу покупки - берите, не пожалеете. Денег на нее уходит много, но удовольствие от вождения перекрывает все эти затраты.

Маркообразным я не изменил ;))) Теперь у меня Чайзер 97 года, нарядный, в обвесе, в идеальном состоянии.

Всем УДАЧИ!
1
 
Ответить
greenmarkII
Братан у меня такой же двиг.а налог 3000 ТЕМА СПБ
 
 
Ответить
tema spb
ff
 
 
Ответить
откуда ты такие цены берешь??? В Челябе ОСАГО 4200,налог 3500.(1jz-ge" 2,5l, 180SS)
У меня абсолютно такая же,1,5 года езжу никаких проблем,только бензин заливаю 15-17город.
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
мечты!мечты!мечты!где ты мой марк!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Сколько людей столько и мнении. Но МАРК РЕАЛЬНЫЙ аппарат. А не тупая зажигалка.!!
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
держы 5 за отзыв земляк ...у меня пока нету марка на в будушем надеюсь
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3754
5
10000000000000000000000000000$
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
Приятный отзыв, но все же чего-то не хватает.
Четверочка твердая!
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
    
НСО
Сообщений: 33
У меня за такой же налог 3000р. выходит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Хороший отзыв, хорошая машинка! 5!
Toyota Sprinter AE100 5A-FE ‘91
Toyota MR2 SW20 3S-GTE ‘94
 
 
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
спасибо всем. Времени много прошло, теперь на Хорьке езжу. Марк вспоминаю с теплотой в душе.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
 
 
Ответить
Такой же марк у меня. ПОставил газ 4 поколения.Расход 1jz-ge 2,5l, 180л.с. на газу 20 литров кому интересно. ПРоездил 6 мес., пока проблем не было.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
Withoutlove:
Приятный отзыв, но все же чего-то не хватает. Четверочка твердая!
и здесь тоже? что ж тебе вечно не хватает))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром