В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Павлодар
7123
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.8
5 — 37 пятёрок!
Toyota Mark II 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:jzx100
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:лето 12,5 город, 8 трасса л/100км
Руль:Правый
Название:Grande
Цвет кузова:пераламутр, двухцветный
Цвет салона:коричневый
Салон:обычный гранд + ксенон + эирпурифиер + заводская тонировка
Здравствуйте, уважаемые посетители этого замечательного сайта. Вот и я решил написать отзыв про своего марка (хоть их здесь и много, но благодаря этому сайту я пересел на японцев, и возможно мой отзыв поможет кому-нибудь сделать выбор).

Начну с того, что мне 20 лет, и я студент.
До этого в личном пользовании были: 21099, Хонда-Цивик(EG4, леворукий), 21102, Т-Эксив(ST200), Н-Цефиро(A32).
Марка буду сравнивать с цефирой и марком GX90 (часто езжу в качестве пассажира).

ПОКУПКА.
Цефиру продавал долго – с ноября 06 по март 07. Народ на базаре ходит-облизывается (цены невысокие), но боится брать правый руль, т.к. ввоз уже запретили и могут запретить эксплуатацию (маловероятно). Избавился все-таки кое-как.
Пусть есть небольшой риск запрета, да и неликвидны сейчас праворукие, но все-таки решил купить свежего японца. Обязательно с крепкой подвеской (ужасные у нас дороги) и в идеальном состоянии (ездить планировал несколько лет), плюс недорогого (хз что будет с ценами дальше).

Думал брать М-Капеллу(97-99гг): выглядит неплохо, крепкая подвеска, вместительная, экономичная (цефира кушала 18л по городу в -5С при очень экономичном стиле езды), есть леворукий аналог (соответственно и запчасти). Но какое РАЗОЧАРОВАНИЕ я испытал при осмотре нескольких капелл. Салон деревянный: пластик грубый, вываливающийся со скоростью света бардачок, пластиковые солнцезащитные козырьки, в общем во всем чувствуется бедность, плюс капелловские 4-цилиндровые двигатели сильно вибрируют.
Дальше в списке была Т-Премио. Нашел одну с двиг. 1,8 (состояние нормальное), но салон некрасивый и тоже бедный (хуже капеллы).
Последние в списке были марки GX90 (не хотел шестигоршковый авто из-за расхода) и калдины ST191 / AT211 (не хотел сарай). Смотрел несколько тачек, но не устраивало либо цена, либо состояние.

Нашел другие варианты: Эксив 96г.в. за 4куе, Раум 98г.в. за 5,2 куе, Виста 97 за 4,8 и Хонду Инспайр 95г.в. за 4,5. Последний мне очень понравился (поменяны ремни, аукц. лист, отл. сост.), но не было литья, да и объем 2,5 (хз сколько будет жрать), плюс хозяин не торговался. Посовещался с друзьями (все советовали только бизнес класс), почитал отзывы, решил, что на след. день буду покупать. Но у хозяина Хонды по времени не получалось с утра. И мы с другом без особых надежд поехали на авторынок.
Проходим мимо марка: цена 5,8, 97год. Внешне мне он как-то не приглянулся, да и цена подозрительная, но друг уговорил посмотреть. По кузову косяков не нашли, двиг тож шепчет, салон нормальный, все работает. Прокатились, подняли на подъемнике, и тут никаких изъянов (кроме потрескавшихся пыльников задних стоек). В итоге сторговался до 5 куе с условием что рассчитываюсь сразу и продавец оставляет себе две летних покрышки (был гололед, и сзади стояла отстойная липучка). Поставил на учет в тот же день (кстати Марк был пригнан в ноябре 06 и стоял на стоянке. А выехал на нем продавец потому, что ему было жалко ездить по весенней распутице на своей цефире!).

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Не понравилось: салон меньше чем у цефиры, ужасный обзор (неудобные зеркала, маленькое заднее стекло), руль плохо возвращается в 0, залазить в салон тяжелее, подрулевые переключатели грубоваты, обивка сидений как будто со старого японского дивана (наверно чтобы уменьшить себестоимость), некожаный руль, жесткие наружные ручки дверей, двери «бабахают» при закрытии (да и усилие нужно больше чем у цефиры), почему-то нет подсветки поворота.

Понравилось: Эл.сиденье (не так уж удобно, но понтово), оптитрон, КСЕНОН ближ/дальний (выяснилось после покупки), мягкий пластик и хром в салоне, климат показывает забортную температуру (довольно точно), акустика лучше цефировской (+есть СД), 4 SRS, маленький радиус разворота, ц.з. и багажник открываются с кнопки на ключе, мягкая энергоемкая подвеска, стрелка уровня топлива падает медленнее чем на цефире. И самое главное – автомат. Никаких толчков при переключениях!
Вообще Марк показался очень легким: быстро разгоняется и тормозит, педаль тормоза мягче, а газа длиноходнее чем у цефиры, ГУР эффективнее чем у GX90.
Еще нашел AIRPURIFIER (значит япошка курил), но так и не пользуюсь.

ДИНАМИКА.
Если честно от разджейзета ожидал большего. Как-то он в сиденье не вдавливает. Машина разгоняется легко, но дури нет. Та же Максима с 3л на механике (тож 200лысы) вдавливает сильнее.
Но недавно байговал с Ауди-100 (С4) с 2,8 на мех. (в хор. сост). Так вот выиграл все 3 заезда на 400м (все ставки были на аудюху). Если стартовать с 2-х ног, то шли нос в нос до 80км/ч, потом я уходил, а если с 1 ноги, то на старте я отставал, обгонял только при 90км/ч.
Разгон до 100 (3 чела в салоне) примерно 10сек.
Еще такая особенность: если ездить без кнопки «Power», то двиг крутится до 5500 об., а с кнопкой до 6000. И звук на высоких оборотах «вжжж» (как у Хонд или электромоторов), а у GX90 «врррр»(раскатисто)
Хорошо, что не попался 2 литровый Марк (мало наверно). На 2,5 л. можно ускориться всегда (и даже без кикдауна). Т.е. авто безопаснее.

КОМФОРТ.
Цефира была в комплектации «20STouring» (жесткие пружины), соответственно скакала по нашим кочкам как козлик. Марк же замечает только сильные ямы и кочки, мелкие не чувствуются вообще (подвеска длиноходная и энергоемкая).
В салоне мягкий пластик, НИКАКИХ посторонних шумов, только немного слышно двигатель и шины. В цефире было слышно как работает подвеска, торпеда поскрипывала, иногда появлялись сверчки в салоне.
Картину лишь портит вибрация на руле на D+тормоз (обороты падают до 450). На цефире вибрации не было никогда.
Фишка: водительский стеклоподъемник работает еще минуту после выключения зажигания.

РАСХОД ТОПЛИВА.
После покупки был 18л по городу при 0С (короткие расстояния) и 8л по трассе. С потеплением и заменой возд. фильтра упал до 15л. Потом стал ездить больше – расход 14л. Конечно меньше чем цефира, но для марка многовато.
Решил менять масло в коробке, купил 4л канистру АТФ тип4, сделал 2 раза частичную замену без снятия поддона. Масло слилось довольно темное. Сразу после замены исчезли пинки коробки при переводе на «D» или «R», но потом появились опять (масло перемешалось). Так что если масло в коробке темное, то надо делать полную замену!

Но расход стал при +20С у меня 12,5 (без кондера). Заливаю 93 бензин, обороты редко превышают 2400, О/D on, резина спереди 205/65р15 летняя, сзади 195/65р15 зимняя (давление 2).
В планах борьбы с расходом чистка впрыска, замена масла в коробке и свечей.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Пробег у машины 86000км. С вероятностью 75% не скрученный (салон не протертый, ГРМ не менянный, но нет никаких наклеек с пробегом). Когда выкручивал свечу для осмотра, обнаружил, что на наконечниках высоковольтных проводов есть немного масла (болезнь джейзета). Болты крышки затянуты. Теперь не знаю стоит менять прокладки свечных колодцев или нет.
Хотел провести самодиагностику, но не оказалось контакта ТЕ1 (странно однако).
Поменял возд. фильтр (Сакура) и масло Valvoline Durablend MXL (рекомендую). Входит 5л.

Больше Марк ничего менять не просит. Ходовка простая и крепкая (идентична GX90), присматриваться стоит лишь к нижним шаровым. Расхода масла нет.
Двигатель рядный, ремонт в случае чего проще чем V-образных. Но свечи поменять в VQ20 было легче. Самый большой минус – заводится хреново (наверно преувеличиваю). На цефире крутить стартер надо было 0,001 сек, на марке дольше (при +20). При 0С помимо того, что крутить надо дольше, так еще обороты сразу падают до 500, колбасит 3 сек, а потом поднимаются. ХЗ что будет при -25. Цефира при -30 заводилась с пол-оборота.
Особенность: при включении габаритов или ближнего света обороты поднимаются на 100. Наверно задние гирлянды потребляют много мощности :).


В целом марком очень доволен. Для бизнес класса авто довольно не дорого в эксплуатации. Когда выбирал авто, думал, что 90 и 100 кузов отличаются только оптитроном и удобством доступа в багажник. А раз нет разницы, зачем платить больше? Но при сравнении оказалось, что сотый выигрывает у 90 и по другим параметрам (кроме стоимости кузовщины): подвеску не слышно, тише в салоне, двери закрываются мягче, посадка удобнее, акустика лучше, бибикать проще, продуманнее эргономика, защита от ультрафиолета и др.
Если сравнивать с Цефирой, то создатели марка не пожалели денег на более мягкий (и уютный) пластик, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, электропривод замка водительской двери (а также дистанционное управление им), регулировку руля в 2-х плоскостях, «герметичность» подрулевых переключателей.
Ну а про минусы марка я писать не буду, потому что они и так всем известны.

ЗЫ. Некоторые люди пишут на этом сайте типа Марк гавно, есть много машин лучше. Так назовите такие машины, но только, чтобы стоила столько же, была не дороже в эксплуатации и не менее комфортна!
Опубликован
 

Комментарии

03.05.2007Pifagor7
автор
Уважаемые администраторы, удалите, пож-та, предыдущий мой отзыв. Там я никак не мог ответить на комментарии
Ответить
   
03.05.2007Pifagor7
автор
Насчет цен. Я точно знаю, что продавцу марк обошелся не менее 6куе(с доставкой и растаможкой). Может деньги были нужны или просто отчаялся продать
Ответить
   
   
03.05.2007
Всё правильно написал,ео всё таки "минусы" бы добавил,а то не всё знают;).Пять тебе.
Ответить
   
   
03.05.2007
to Аfтор: Отзыв было интересно читать, но многое удивляет, к примеру! У 3.0 Цефиры 220 л.с., у арабской 3.0 Максимы почти 250 л.с.! Я с Ауди C4 2,8 мех, на своей Цефире 2,0 мех ездил и деляю я его спокойно, начиная со старта и до финиша в лидерах! Что у тебя за расход на 2.0 Цефире был 18 литров???, ты что на режиме L ездил????? То что динамика у 100 Марка 2,5 хуже чем у А32 Цефиры 2,5, это 100%, с 90 марком не пробовал, но 100 разгоняется не вери гуд! Но често говоря мне тоже не очень понравилась работа автомата на Цифре. Очень не понравилась посадка в 90 марк на заднее сиденье, да и с ростом 187 см, постоянно башкой об заднее стекло беёшься, особенно на кочках! Внешний вид у 90 Марка симпотишнее будет чем 100 Марк! Но если действительно сравнивать Цифру и Марковник, то Цифра явный лидер! В любом случае, желаю тебе удачи в эксплуатации, а если Назик прижмёи, то будет переоборудовать! PS. я из Алматы!
Ответить
   
03.05.2007Кот 32
Мужики подскажите, чайзера взял с таким же двиглом с системой газораспределения-VVTi, Какой бензин лучше, в каталоге на этом же сайте пишут 98, я лью 92 изредка 95 ничё с движкой не случится не навернётся??????
Ответить
   
   
03.05.2007Jet84
     
Новониколаевск?

Сообщений: 3865
Павлодару респект. Неплохо на фоне мечети смотрится тачило.
Ответить
   
   
03.05.2007Pifagor7
автор
to Yaruk по моим данным у 3-литровой макисимы 200лс (HA32) Расход на цефире был стабильный - 18 литров. Ездил как черепаха, обгоняли ВСЕ. Обороты до 2000 (2 недели даже ездил на SNOW - не помогло). Зима была теплая. В холода расход был 20л. Проводил самодиагностику - код 55, все гуд. GX90 в таких же условиях ел 13-14л. Динамика у цефиры была нормальная для 2л. Точно шустрее чем GX90. По сравению с 90-м кузовом в сотом задний диван менее изогнутый, и над головами чуть больше места (хотя по каталогу разницы в салонах нет). 2 Кот 32 Лей любой бензин не ниже Аи-92. Главное, чтобы качественный был. Ниче не навернется 100%
Ответить
   
   
03.05.2007
to автор: Ну ты и жутики расказываешь! У меня была цифра 2,5 на автомате от 13-18 литров потребляла, Цифра 2,0 мех. от 10-14, всё зависит, что льёшь и как на гашетку давишь, но 20 литров на 2,0 это уже кошмар, явно какие то проблемы были! to Кот 32: Качество бензы непосредственно зависит от заправки, кто то льёт 92, но я лью 96-98, на проверенных заправках.
Ответить
   
   
03.05.2007Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
Не плохо в Казахстане студенты живут.
Ответить
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
   
03.05.2007Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
За отзыв конечно 5.
Ответить
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
   
04.05.2007IVАN
     
Новосибирск

Сообщений: 84
Хорошо написал. Хочу добавить про правый руль: мой знакомый гаишник (не последний человек в этой "фирме"), откзался делать брату тех. осмотр из-за правого руля на тойоту хайс(грузовичок). У меня Люсида, естественно с правым рулем, и мне он сказал что и у меня могут быть проблемы с тех. осмотром из-за того, что пассажирская сдвижная дверь находится с левой стороны. Вот я и думаю, куда мне теперь деваться. Кефира, я думаю, зря продал, его хоть переделать можно. Если ты конечно не начальник ГАИ в павлодЫре:))). Сам я из усть-каменогорска.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
   
   
04.05.2007ttester
Чувак а где оптитрон??? Или на фото другая тачка? или отзыв выдуманный. Цефтира с 20 расхода это уже пациент.
Ответить
   
04.05.2007Pifagor7
автор
2 IVAN На на марк техосмотр еще не делал, но на предыдущие просто платил 1000-1300 тенге. Я думаю в стандарте нет требований к расположению дверей, это вольная программа гайцев. Если пр.руль запретят, руль все равно перекидывать не буду, лучше сожгу на площади. Еще читай центр тяжести (bb.ct.kz), там обсуждается все. 2 ttester ЭТО И ЕСТЬ ОПТИТРОН.
Ответить
   
   
04.05.2007Bishkek
Казахи!!! Не сдавайте позиций!!! не позволяйте "прищемить" правый руль!!! на вас и наши правящие обезъянки смотрят.... если пройдет у вас там этот закон, то и нам запретят!!! пока у нас тут революции - они заняты, но как только поделят кормушку - стопудово вспомнят!!!
Ответить
   
   
04.05.2007
5 за отзыв! Тока вот насчёт динамики не согласен, у меня тоже 2.5, Цефиру 2.5туринг рвет как тузик грелку, отключи 4-ю передачу, пауер и газ в пол, увидишь разницу. 97-й год, странно, где же телевизор? у меня на 96 уже стоит.
Ответить
   
   
04.05.2007chell
    
Улан-Удэ

Сообщений: 1036
ручник под колесом прикольно
Ответить
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
   
   
05.05.2007IVАN
     
Новосибирск

Сообщений: 84
О! А у меня литье такое-же стоит! Не знаю как насчет вольной программы гайцев, но у нас самый правоРульный город после Алматы. И все мусора начиная от лейтенантов и кончая полковниками ездят на ПР. Так что их самих эта тема тревожит конкретно. Ну что ж... Поживем - увидим.
Ответить
   
   
ЗРЯ ТЫ ТАК ПРО 2литра.
Ответить
   
   
08.05.2007Boris 80
Да... мечеть в Павлодаре и впрям обалденная!! А еще запомнились кафе "Эдем" и Крендель. :)
Ответить
   
   
08.05.2007Boris 80
Да... мечеть в Павлодаре и впрям обалденная!! А еще запомнились кафе "Эдем" и Крендель. :)
Ответить
   
   
09.06.2007Kumatoz
18 литров? Ты наверно бензопровод напрямую к горшкам провел? ГГ Полюбому 5 литров с сотки в сопло вылетает. Привязывать к выхлопухе ведро надо было. :))
Ответить
   
   
20.06.2007Lis_Domino
   

Сообщений: 18
У меня тож маркушка 1997 - 2,5литра - расход по городу 14 по трассе 9,5 литра (при скорости 120-140) в омск мотался замерял. Машика хороша только уже хочется ченть попросторнее - Хариера например
Ответить
   
   
Люди а как можно переделать МАРК аналогов с левым рулем нет а значит и передней панели нет
Ответить
   
   
28.11.2007belayalena
И не многовато ли он у тебя жрет 18 литров то? у меня такой же марк, по трассе 8,2; в городе 11,5-12. за отзыв конечно пятерка, но не соглашусь с тем, что двери "бабахают". сядь как нибудь в хонду лого:)и где по твоему дури много? в Аристо 3 литровой турбовой? в марке ее тоже до х.... а в общем хорошо написал, даже отличненько. про минусы могу сказать абсолютно тоже самое. и кстати моржет мне кто нибудь скажет можно включать кнопку snow на ходу или нет?
Ответить
   
   
16.12.2007
Вот читаю отзыв земляка (я родился и вырос в Павлодаре) и умиляюсь его смелости. Дело в том, что когда там заводишь речь о правом руле, собеседник меняется в лице(которое краше не становится). А вообще молодец, отзыв хороший. Я задумываюсь о замене машины, скорее всего выбор падет на такую. Как дома побывал!
Ответить
   
   
09.07.2009mcIVoR
     

Сообщений: 119
цветной марк не смотрицо
Ответить
   
   
20.02.2010Withoutlove
    
Владивосток

Сообщений: 1675
Приятный отзыв, но все же чего-то не хватает. Четверочка твердая!
Ответить
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв