Дополнение к моему прежнему отзыву от 30-05 -
Отзыв о Toyota Mark II
- как просили = вставил фото Ская.
– если кто внимательно не читал, повторюсь – сравнивал то что под руки попалось на данный момент, делать профессиональных тестов не собирался – просто взял те машины которые стоят на рынке и которые больше всего берут в качестве авто выше-среднего класса. Машины одинаковые по размеру и весу. Сравнительный тест для тех кто стоит перед выбором – Тойота или Нисан.
В следующий раз возьму Мерседес и запорожец – так будет нагляднее, что Запорожец - не для немцев :),
– драг тесты я не делал – машины юзаю в городских условиях, с двумя детьми на борту, в условиях пробок и отвратной дороги во Владивостоке. Если кто ездил сейчас от «Зеленки» до Инструменталки, то поймет о чем речь, слава богу дорогу до Эгершельда немного подлатали.
- на счет цвета салона сказал так, потому что народ на рынке морду воротит когда видит светлый салон – вроде прилично одетые и на бомжей не похожи, знаете ли. У светлого салона свои есть плюсы = летом не накаляется, светлый можно сделать темнее – достаточно чехлы одеть - коих сейчас великое множество. А что до маркости – так я своих домочадцев с пончиками и кока-колой в машину вообще не пускаю, на ковриках лежат поддончики резиновые, все же приятнее ездить в чистой машине как белый человек. А вот темный, не всем практичен – опять же летом как на сковородку раскаленную садишься. Зимой – да, теплее, и только.
- на счет того чтобы сравнить вообще разные по классу машины – был такой случай.
Один заказчик с Москвы взял две машины одногодки – одну себе Тойоту Алтезу 2000сс, автомат, вторую для жены – Мазду Примаси с мотором 1800сс, автомат. Алтеза как Алтеза – он ее специально себе взял чтобы в условиях пробок по МКАД время наверстывать наверное – почти спортивный авто. Примаси с мотором 1800, но автомат с HOLD режимом и прямотоком – нечто похожее на минивэн. С Японии пришла в обвесе, на пароходе порвали передний спойлер и пришлось весь обвес снять с нее, да и зимой продать машину с обвесом очень тяжело, так как от этого обвеса ничего не останется пока ее до Новосиба догонят. Но судя по всему японец на ней ездил не перец, с машиной кроме внешнего вида что-то еще сделал – а может смотрел за ней очень хорошо – но я на ней без пробуксовки трогаться не мог. Короче говоря жена на этой Примаси уделала его в два счета – теперь он ездит на Примаси – а она на Алтезе :) – хотя у Примаси 135л.с всего и вес у этих машин одинаковый.
- что до лошадиных сил – мне вообще фиолетово – 180 или 200 – если уж я разницы не ощутил в динамике с моторами 1NZ и 2NZ у которых 1300 и 1500 кубиков и разница в мощности в те же 20 л.с. = 88л.с. или 110л.с. – а что уже говорить о 180л.с. или 200? Кстати говоря согласно разных каталогов и мощность у этих моторов разная – по одним 1NZ – 105, по другим – 110. По одним 1JZ – 200, по другим = 210 л.с..
Кто не понял = мне по блату сделали 180 л.с. – чтобы меньше налогов платить - :).
Каталогами я пользуюсь японскими – если кто видел – такие разноцветные с картинками - для специалистов. Можно и в инете на японский справочник выйти – там я думаю точнее данные. А вообще то что пишут в ПТС – ставит таможня – им там наверху виднее что кому поставить в ПТС :). А вообще что такое разница в 200сс? 200 грамм = граненый стакан – много в него вложить можно? Если воду то и не заметишь, если водку = то и с копыт слететь можно – если не закусить вовремя :)
- на счет ремонта – в общем-то у меня не только водительский стаж в 25 лет – работал также и механиком и не только в России – сравнить могу у какой машины что намудрено, а у какой по уму все сделано – Тойотовский мотор только единственный нравится – 1G – и то просто потому – если кто видел надпись на блоке = YAMAHA – поймет почему - все остальное у Тойоты – в стадии апробации. У нас почему Тойоту любят граждане – одни – за то что запчасти есть все и недорого, другие – просто потому что не знают вообще никакой другой иномарки – для них все иномарки = Тойоты :) Когда меня народ спрашивает какая машина надежнее = я всегда привожу пример – посмотрите Формулу-1 или ралли Париж – Дакар – какие там автогиганты участвуют? Есть там Тойота? На каком она месте? Тойота это «бренд-нэйм» – такой же как IBM или DELL – хотя компы с Тайваня работают ни чем не хуже.
Что касается вообще моторов – за любым механизмом уход нужен – не зависимо от того какой мотор стоит – 1G или D4. Масло менять не через 10 – а через 5 тысяч км или по сезону. Свечи менять через 10 ткм. У американцев есть такое выражение – сделать «tuneup» – через каждые 10000 миль меняется все полностью – свечи, провода, крышка трамблера, все фильтра и масло. Масло заменить у них вообще стоит 20 долларов вместе с работой, маслом и фильтром. Нам бы тоже надо делать ТЮНАП каждые 10000 км – тогда и машины бы ходили как у американцев = по миллиону км запросто. А умеючи можно на D4 проездить полмиллиона км без ремонта и замены ТНВД или 1G угробить за сезон – все зависит от умения:)
Что касается вообще дизайна – автомобильный дизайн – как и вообще история – спиралеобразные – и ничего нового никогда никто не придумает для автомобилей – как было 4 колеса с мотором – так и останется – изменится корпус и начинка – в целом смысл кузова с 3-4-5 дверями и багажником = останется. Сначала были круглые фары – потом стали квадратные и прямоугольные – сейчас каких только фар нет = но круглых больше. Сначала (начало 80ых) были угловатые кузова, потом стали мыльницы – сейчас мы снова видим углы и плавные линии. Скоро вообще наплюют на аэродинамику и выпустят авто с крыльями как у ЗИЛ 157. Смысл в том что автомобили становятся – БЕЗОПАСНЕЕ. Активная и пассивная системы безопасности, новые моторы потребляющие меньше топлива и выбрасывающие меньше СО. Конструкция автомобиля становится все более универсальной и уникальной не поддающейся ремонту, а если ремонт - только полной заменой узлов. Взять тот же Скай – капот алюминиевый, усилитель бампера – алюминиевый, телевизор – фиберглас, элементы ходовки = алюминий.
А не нравятся новые машины нашим гражданам не потому что дизайн не тот, или моторы сложнее – потому что ЦЕНА не та! Стоили бы они столько же сколько старые машины – разлетались бы как горячие пирожки на распродаже! Только где их взять то – дешевых машин? Они и в Японии дешевле не становятся – а наоборот – с каждым месяцем все дороже и дороже.
И вообще – понятие ДЕШЕВОЙ и ХОРОШЕЙ машины – НЕСОВМЕСТИМЫЕ!
А вообще чтобы прекратить все споры о мощности, марках и дизайне – скажу словами самих японцев – на вопрос какие машины им больше всего нравятся и каким маркам они дают большее предпочтение = они говорят так – ВСЕ МАШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ И СОБРАНЫ В ЯПОНИИ, РУКАМИ ЯПОНЦЕВ И ДЛЯ ЯПОНЦЕВ, ПОЭТОМУ ДЛЯ НАС НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ КАКОЙ МАРКИ БУДЕТ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ – ЛИШЬ БЫ ОН ПОНРАВИЛСЯ МНЕ И МОЕЙ СЕМЬЕ!
А вот для России сейчас многие стараются выпустить «малобюджетный» авто - и Нисан и Тойота и Китайцы – позор вообще!!! Страна которая избороздила космос вдоль и поперек не может создать авто которое бы просто элементарно не ломалось хотя бы в течении гарантийного срока! Слово то какое - «малобюджетный»! А то что мы в состоянии купить сейчас любой авто из любой страны – если убрать размер пошлины с его стоимости – на это всем наплевать. Собрать тот же Марк ИКС в России – руками русских рабочих из 90% российских материалов – так он будет стоить как Калина! Но! Во первых не сможем мы собрать его так как японцы – не умеем мы болты закручивать = нам сподручнее их кувалдой забивать! Щели в стыках газеткой лучше прикрыть чем подгонять. Да и железо наше почему то быстрее гниет чем импортное. Половину деталей разворуют, половину установить забудут – вот и получим НЕЧТО. А цена (несмотря на дешевый русский труд) – получится повыше чем иностранная – так как сама машина – ИНОМАРКА!
Я думаю что нам подойдет вот такой автомобиль – ходовка от Хаммера Первого, колеса от ГАЗ 66 со спиленными грунтозацепами – дешевле и на асфальте гудеть не будут. Двигатель от Сафаря – дизель 4200сс, автомат или коробка – на выбор, но мощность – 80 л.с. в ПТС – чтобы налогов меньше платить :). Кузов от Патриота – правда крылья от ЗИЛ 157 – а то колеса не влезут :). Детали кузова обработать с двух сторон антикоррозийкой – чтобы не ржавели вообще никогда – или хотя бы как на Опель давать 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии. Цвет кузова – светло бежевый или коричневый = чтобы пыли и грязи не видно было. Мыть его не нужно будет так как с шершавой поверхности грязь сама будет отваливаться кусками на ЖД переездах :). Все пустоты заполнить пенопластом = правильно – чтобы болота переплывать мог. Салон – кожаный, черный, правда уход за этой кожей ежедневный с ваксой для сапог – так как кожа точно такая же как на кирзовых сапогах – ее у нас тоже много на складах лежит, тем более что сносу ей не будет – вспомните кирзачи! По такому салону хоть ползком – хоть в полный рост – взял шланг и водой под напором – пять минут делов и сиденья чистые от навоза. Люк – обязательно круглый, со сферической крышкой и турелью. В штатной комплектации – РПК – их много наверное на складах залеживается как и Наганов. Почему в штатной? А чтобы у Гайцев вопросов не возникало на хранение, ношение, и перевозку. К рулю же вопросов нет = руль штатная единица любого авто! Под опцией можно рассматривать например авиационную пушку или ДШК – но за отдельную плату. Из излишеств – печка и кондей - такой конструкции, = так как в штатной комплектации портативная электростанция на 4 КВТ и 220 вольт – то печка = тены 2 или 4 штуки такие как в электричках под сиденьями устанавливают, а кондей – он же холодильник Океан в багажнике – стало жарко – открой дверцу – там же набор ликвида – бар все же под рукой. Там же в багажнике и духовка с плитой, можно на ходу и обед приготовить пока в пробке стоишь. Раз уж штатное напряжение 220 вольт то и свет на высоте = в фарах лампы дневного освещения – что вам там галоген или ксенон!? У нас все круче будет – можно и паровозный прожектор вставить – чего мелочится то? А самое главное – цена! Так как все элементы со вторсырья будут сделаны и с резервных складов = цена этой чудо машины будет всего – 12 зарплат месячных – причем кредиты без процентные и в любом банке без поручителей!
Могу по блату в очередь записать на этот чудоавтомобиль – без очереди так сказать.