Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
21731
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.8
5 — 169 пятёрок!
Toyota Mark II 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZX 110
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:11=12 литров на трассе л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:7
Название:Grande IR-S
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Чёрный
Салон:2 подушки, ионизатор, тв, регулируемый ксенон, чейджер.
Кузов:Спойлер, противотуманки.
Двигатель:D-4? 200 лошадиных сил.
Доброго времени суток, любители японского автопрома ! После приобретения легендарного Марк-2 решил поделиться своими впечатлениями, отправил уже два отзыва, их почему-то не разместили, попробую ещё раз, может с третьего раза получиться. Сравнить есть с чем, перебрал очень много тойотовских моделей, одних только Марков было три, в разных кузовах, этот по счёту - четвёртый. И не хотел я его брать, по причине того, что уже вроде как приелась для меня модель, но по настоянию просоленного друга-перегонщика взял, и поверте мне, друзья мои, не пожалел, этот Марк, в 110 кузове, совсем другой, нежели предыдущие, хотя марки – все хороши, независимо от года изготовления.
Изначально хотел приобрести, что-то из новых моделей, Вероссу, или Бревиса, но друг, который занимался приобретением и отправкой машины, на этих моделях поставил крест, объяснив это тем, что модели редкие, и обслуживание будет очень дорогим. Попутно поинтересовался в магазине, где приобретаю все расходники, там подтвердили, запчасти на новые модели можно приобрести только оригинальные, только за дорого, плюс ждать около 2-х месяцев. Я посчитал это проблематичным. Но вернёмся к Марку.

Сам живу в Тюмени, заказал машину другу, проживающему во Владике, деньги переправлял через банк, уплатив за услуги 2 %. Машина приобреталась в Японии, причём подобрали в течении недели, а вот из Японии шла почти месяц, показалось долго.
Еще неделя ушла на доводку, хотелось получить машину «под ключ», по моей просьбе устанавливали ДВД, адаптировали ТВ, попросил обуть в новую резину. Позже выяснилось – ничего вышеперечисленное делать НЕ НУЖНО БЫЛО! Но к этой теме вернёмся позже.

Во Владике  морковник еще постоял недельку, дожидаясь сетку, и через 9 дней пришел в Новосибирск, где я его и встретил. Первое впечатление – обычный седан среднего размера, но усевшись за руль понимаешь – он просто огромен. Бросилось в глаза литьё на 17-ть, красиво смотрится. В одном отзыве читал, что Марк не фотогеничен, абсолютно верно!  В реале он гораздо красивее и больше. По моему мнению, по размерам Марк приблизился к Крауну, ездил и на нём. Удобная посадка, сиденья – супер, подогнаны идеально, водительское кресло, помимо всех регулировок, теперь поднимается и опускается целиком, как раз этого не хватало. Прекрасная обзорность. Салон – богатое убранство, дорогие отделочные материалы, и полностью чёрный салон, редкая красота! Там же, на отгрузке, сравнил с Марком с коричневым салоном, моему он проиграл вчистую. Бедноват, на мой взгляд, коричневый салон для такой машины, простите, если кого то задел. Велюр высокого качества, и ручки дверные обтянуты добротным кожезаменителем, к примеру, на 100-м, они были обтянуты велюром, так со временем он обтёрся на углах, и у машины уже был дряхлый вид. Немного разочаровало стекло на датчиках, слегка поцарапанное, и это – вечная проблема на тойотах, эти стекла царапаются даже от тряпок, уж можно было как то решить эту проблему. Рулевое колесо удобное, но как обычно, закрывает половину приборной доски. Порадовал ионизатор, подогрев зеркал(!), и регулируемый ксенон, очень удобно. Встроенный сд-чейнджер удивил простотой. В одну щель  один за другим загружаешь 6 дисков, и готово! И всё это на панели. Кондиционер регулируется на экране, приятная новинка, некоторые функции, правда на иероглифах, но методом тыка разобрался во всём. Шумоизоляция на высоком уровне, до этого ездил на Королле, так после неё Марк показался подводной лодкой. Места сзади стало больше. Дальше пошли ложки дегтя. Закрыть багажник – проблема, не за что уцепиться. Можно, конечно за край, но в дождливую погоду пачкаются руки. Припомнил, на Карибе была такая удобная выемка под пальцы, неужто нечто подобное нельзя было придумать и на Марке? Адаптированный ТВ работает с сильными помехами, 300 $ были потрачены наверное зря, ДВД – не работает, и предъявить некому, Владик далеко. Машину постоянно тянуло вправо, грешил на развал-схождение, оказалась бракованной НОВАЯ резина. Причем вся! Как мне объяснили на шиномонтажке – наварка, на лысую резину наваривают протектор, и – на продажу. Визуально не придерешься, а в движении начинаются проблемы, и на большой скорости может просто расслоиться, и костей тогда не соберёшь. Поделился горем с другими обладателями «япошек», выяснилось, некоторые тоже попадали с такой резиной, Владивосток тут отличился и поразил находчивостью. Друга не обвинишь, резину брал в магазине, ДВД проверял – всё работало. Мораль той басни такова – бери машину в чистом виде, а уж на месте и обувай, и аппаратуру устанавливай, будет с кого спросить.

Аккумулятор оказался дохлый, пришлось по пути заехать в Куйбышев, да у каких то мужиков, мирно попивающих пиво в гараже, выкупить за 500 р. старенький турецкий, но функционирующий, иначе невозможно на трассе заглушить машину. По пути следования выяснилось отсутствие домкрата. Привычный перезвон во Владик – аккумулятор стоял новый, домкрат был в наличии, хвала работникам железной дороги, снимают всё, что можно, подозревал, что и ДВД запороли сопровождающие, по приезду так и выяснилось, видимо в подпитии толкали по два диска одновременно, заклинило механизм. Наша российская действительность!  Не сняли только потому, что в описи был, и на том спасибо.

На трассе – 100 очков вперёд, 200 лошадей бегут резво, и не напрягаясь, Лексус RX-300 попытался прижать сзади, пришлось прилепить стрелку до упора, вдавило в кресло, благо, ограничителя нет, и поверьте мне, запаса ещё – немерено! Ушёл в лёгкую! На 2-х литровом марке на трассе бывало тяжеловато завершать обгон, мощи не хватало, на этом чувствуешь себя спокойно. Подвеска стала жёстче, руль туговат по сравнению с предыдущими моделями, поначалу чувствовался дискомфорт, все-таки Марк всегда был мягкой машиной, но когда пошла плохая дорога, всё встало на свои места. Лучше держит трассу! Никаких клевков при торможении, пропала раскачка на волнах, меньше кренится при поворотах.

Совершенно не располагает к езде в «рваном» режиме, на нем хочется просто ехать, уверенно, и солидно, но если хочешь побыстрее – нет проблем, послушно прибавляет, и как то по своему, без рывков и толчков. В общем машина скорее подойдет для серьёзных, степенных людей, если на нём жечь резину, значит не по назначению использовать.

Расход топлива – 11-12 литров, но ехал по разному, в зависимости от трассы, на хорошей дороге 140-160, думаю, если бы держал 110-120, расход снизился бы до 10 литров, но на моторе в 200 кобыл ехать 110 – утомительно… В городском режиме еще не измерял, думаю, около 15-ти. По сути дела, для меня расход топлива не имеет значения, просто люблю мощные машины, с хорошим запасом. По расходу топлива, из тойотовских седанов, самым «прожорливым» остаётся Краун, 17 литров, зимой - все 20, так что морковник можно назвать бюджетным. Кстати, для несведущих, малолитражки экономичные только на трассе, в городе аппетит у них тоже хороший.  Королла в городе жрала 13 литров, Кариб – ровно столько же.

Топливный фильтр меняется в салоне, под задним сиденьем, в этом вопросе японцы довели меня до бешенства! Менять нужно с почти пустым баком, иначе… Мой бак был полный, так при замене фильтра бензин вытек в салон, неделю выветривал. Хотя сказали, запах был бы в любом случае. Можно было бы и по старому фильтр оставить, под карданом.

В общем, при всех минусах Марк остаётся легендарным! Минусы незначительные, и в принципе, их искать – в апельсинах рыться ))) Марк мне напоминает породистого, капризного жеребца в дорогой и большой конюшне. В заключении хочу сказать всем, захотите приобрести Марк-2 в 110 кузове – приобретайте не задумываясь, не пожалеете, получите большое удовольствие от управления. На будущее хотелось бы приобрести Краун в новом кузове, уж больно нравится, красивый, солидный, дизайнеры поработали на славу, от прежнего «чемодана» не осталось и следа, и по слухам – отделан из очень дорогих материалов, жаль, нет пока отзывов. Но, это уже как карта ляжет. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе автомобиля.

Зелёного всем света, и удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

Хорошие фильмы у тебя по телевизору показывают. Оценка - 5
Цитировать
 28
   
01.06.2007
Кто интересно поставил 4. По моему мнению очень хороший и информативный отзыв и достен пятёрки.
Цитировать
   
01.06.2007
"Кстати, для несведущих, малолитражки экономичные только на трассе, в городе аппетит у них тоже хороший. Королла в городе жрала 13 литров, Кариб – ровно столько же." Только вот не надо в который раз сравнивать бюджетные модели с более высоким классом. А если она "жрала" 13 литров в городе, значит дело только в ней. Не нужно обобщать. Ну, а Марк есть Марк. Хорошоий отзыв.
Цитировать
  2
01.06.2007val 03.
Судя по каталогу: 2,5 1jz-FSE при задним приводе, расскажи потом о опыте эксплуатации этой системы, а то к концу осени тоже хочу брать МАРК, но D-4 что-то смущает, 4 WD желания нет, 1G маловато. Вот и парюсь.
Цитировать
   
01.06.2007Дык
  
Нск

Сообщений: 456
Ручничок архаизм конечно на такой красивой машине. Нет бы как в Опе сделать :)
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Opa 2001
   
01.06.2007ррр
Москва
Руль не очень!!
Цитировать
   
01.06.2007SUBчик
   
Барнаул

Сообщений: 990
Автор, зачем кожаный руль обтянул ДЕРМАНТИНОМ? Это же не королла 92 года Выкинь - не позорься
Цитировать
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
  1
01.06.2007legend1
Новосибирск
   
   
01.06.2007G.Utenok
А мне больше черностоечный МАРК нравится,этакая добротная старина.А TV у тебя переделаный под наш стандарт?
Цитировать
   
   
01.06.2007бумеранг
  
Люберцы

Сообщений: 493
Кинцо зачетное...А ДВД разве не только для покемонской навигации?В штатной комплектации ДВД-ром музыку/кино не играет!Дружбан твой по ходу с@!#$нул слегка.ИМХО.
Цитировать
MARKII, 2001, 1G-FE, GX-110 Grande
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
   
   
01.06.2007Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
Люди,руль обтянут такой же КОЖЕЙ! Сделал это для того, чтобы при продаже не тыкали носом в зашёрканную кожу на руле, просо хочу её уберечь. Согласен, не улучшает вида, но нужно думать и о продаже, больше года на машинах не езжу.
Цитировать
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
01.06.2007Denis_irk
Про топливный фильтр: мы как-то меняли мужику, ничем у него потом в салоне не воняло, открутить только не могли бензонасос, а так все нормально там меняется. Наоборот, на сотом марке хреново сделано, нужно фильтр из ямы менять, если че-нить не так - бензин на тебя потечет.
Цитировать
   
   
02.06.2007ильяс
 

Сообщений: 237
да мне тож этот Тазовский руль не понравился БРАТ выкинь эту нахлопку !!!
Цитировать
   
   
02.06.2007deNSK
 
crazy town

Сообщений: 7801
отзыв хороший савлю 4, но улыбнула фраза в начеле: "Попутно поинтересовался в магазине, где приобретаю все расходники, там подтвердили, запчасти на новые модели можно приобрести только оригинальные, только за дорого, плюс ждать около 2-х месяцев." о каких запчастях идет речь??? если о расходниках, так там все одинаковое с вероссой, прогрессом и бревисом....
Цитировать
   
   
02.06.2007Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
Расходники - не значит ремешки, прокладки, да фильтры, это же мелочёвка. Ходовка тоже не проблема. А вот на ксеноновую блок-фару, на Бревиса, мне назвали цену в 700 баксов! А где гарантия, что не "поцелуешся"? Или купить его, и натирать маслами и благовониями в гараже, и не ездить? Марк а-имеет хорошую репутацию, б-легко обслуживаемый, в-легко узнаваемый, г-легко продаваемый. Думаю, уже немало...
Цитировать
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
   
02.06.2007
"самым «прожорливым» остаётся Краун, 17 литров, зимой - все 20," - у меня 2,5 л Краун - по городу 13, по трассе - 10 (при средней езде), я бы не сказал, что самый прожорливый.
Цитировать
   
   
02.06.2007Dimank

Сообщений: 3
Знатоки Марков, прошу подсказать, бывает же Марк2 в 110 кузове с двигателем 2,5 и постоянным полным приводом? Если да, то как машинка, стоящая?
Цитировать
   
   
02.06.2007H001AX72rus
Первая фотка Бокс на углу улиц Мелникайте и 30 лет победы! 6 мкр. Хорошо написал земляк.
Цитировать
   
   
03.06.2007Mobile
  
Краснодар

Сообщений: 385
Очень красивая машина. Скока отдал если не секрет
Цитировать
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
   
   
03.06.2007
Тебе повезло, если не стоит ограничитель. В чём я сомневаюсь. Я специально проверил. После 180км. Ещё какое то время разгоняется, примерно до 190 км, а потом начинает тормозить, как будто кто то на тормоз нажимает. По поводу багажника. Его я закрываю за внутреннюю часть замка. Он удобно расположен, как будто специально для этого.
Цитировать
   
03.06.2007
Rстати, стояночный тормоз на моей находится рядом с педалью тормоза. Mарк 2 110кузов 2001год. комплектация GRAND G.
Цитировать
   
   
03.06.2007Алексей К.
    
Ангарск

Сообщений: 1603
нормальная такая машинка
Цитировать
   
   
04.06.2007Dusty
     
Москва

Сообщений: 2440
to Dimank авто стоящее, но полный привод подключаемый спросил бы в конфе Автор, а чем это ты мигалку пристегнутого пассажиры закрыл?
Цитировать
Свободу Анжеле Дэвис!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
   
   
04.06.2007Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
Ограничителя нет! Но спмдометр сделан хитро, стрелка доходит до скорости где-то около 195, а потом упирается, не срывать же её. На месте мигалки пристегнутого пассажира установлен датчик дистанционного управления ДВД, очень удобно. Краун "жрёт" 17,на трассе - 11-12, интересовался ещё у ТРЁХ обладателей этого супер-крейсера, все подтвердили. Вы, Мистер Х, видимо неправильно измеряете. И вообще, покупая Краун, не интересуйтесь, сколько он потребляет топлива, это уже не должно иметь значения. На Марке недавно обнаружилась ещё одна опция - при включении задней скорости опускаются зеркала! Включаеш D - опять поднимаются, приятная мелочь...
Цитировать
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
   
04.06.2007DenisTi
Чита
Багажник очень удобно закрывать держась за замок левой рукой. Там есть очень удобная выемка под указательный палец. Будут всегда чистые руки. По расходу на трассе - если ехать не спеша и размеренно, то расход 8,5 литров (без кондея). Топливный фильтр менял, получилось чисто и аккуратно. Подвеска жестче и руль туговат - это потому что IR-S. Раньше это называлось Tourer. Обычный Grande помягче. Удачи!
Цитировать
   
   
04.06.2007DenisTi
Чита
Багажник очень удобно закрывать держась за замок левой рукой. Там есть очень удобная выемка под указательный палец. Будут всегда чистые руки. По расходу на трассе - если ехать не спеша и размеренно, то расход 8,5 литров (без кондея). Топливный фильтр менял, получилось чисто и аккуратно. Подвеска жестче и руль туговат - это потому что IR-S. Раньше это называлось Tourer. Обычный Grande помягче. Удачи! На каком бензине ездишь?
Цитировать
   
   
04.06.2007Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
С бензином так и не могу определиться. Запускал тему на форум, мнения разделились 50Х50. Одни говорят, нужно заливать 95 и выше, другие - 92, якобы в нём меньше присадок. Пока выбрал золотую середину - заливаю 95-й на проверенных заправках.
Цитировать
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
   
04.06.2007Marseille Geertje
   
Новосибирск

Сообщений: 532
2 Саранск "Rстати, стояночный тормоз на моей находится рядом с педалью тормоза. Mарк 2 110кузов 2001год. комплектация GRAND G." Это турер с(IR-S). Некий полу-спорт. Потому ручник настоящий.
Цитировать
Люблю чёрные машины и белых женщин!
   
   
04.06.2007Marseille Geertje
   
Новосибирск

Сообщений: 532
2 Ахмет Лей 92, в нём и вправду присадок меньше. Если это честный 92, а не 80-ый. У нас в Новосибирске, пока более или менее качество... 80-го под маркой 92 не встречал.
Цитировать
Люблю чёрные машины и белых женщин!
   
   
04.06.2007Marseille Geertje
   
Новосибирск

Сообщений: 532
И самое главное. Если держать 95-96-98-102 безнин долго в тарочках, как то бочки, канистры и пр., он "выдыхается" и становится исходным. Т.е. если качественный 98 сделан из 92-го, то и получится хороший 92-ой. Иначе - отвратительный 92.
Цитировать
Люблю чёрные машины и белых женщин!
   
   
04.06.2007
А нафига на кожаный руль (видно, что кожа с прострочкой) одевать какую-то дешевую оплетку?
Цитировать
   
   
07.06.2007Cosmo13
Крутая у тебя тачка,чувак!!!Радуйся жизни,люби девушек...
Цитировать
   
   
09.06.2007Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
Спасибо, Cosmo13! Оплётку с руля снял, добили всё-таки меня )))
Цитировать
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
   
18.06.2007Egorlo
    
Ишим

Сообщений: 34
to Ахмет Ильгиз, Осу! Это Егор из Ишима. Отзыв классный. Машинка тоже. Не гвоздя тебе не жезла !! Удачи на дорогах!
Цитировать
был Mark II 110 2003, продал.
Хочу Икса)).
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
   
   
22.06.2007Le_nsk
  
Новосибирск

Сообщений: 416
У меня такой же! Машина просто обалдеть:)) Только вот у меня при включении задней скорости зеркала не опускаются, может кто подскажет почему? Или это как опция шла? Только вот у меня по городу 15-18 ест!
Цитировать
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
   
   
25.06.2007n1tr0
   
Барнаул

Сообщений: 1000
IR-S - это комплектация, отличается от обычного чёрным салоном, наличием стабилизатора поперечной устойчивости, более жёсткими стойками и пружинами. типа приспортивленный вариант. поэтому автор и почувствовал разницу с пердыдущими машинами. если бы он сел в обычный гранд, то разницы по подвеске никакой не почувствовал. мне лично 110-й кузов меньше понравился, пересел обратно на 100-й. на турер ви :)
Цитировать
   
   
04.07.2007
кузов не сказать чтобы красивый, обычная иномарочка, форд фокус. Белый цвет старит машину. Внутри красиво, современно. Но старые марки со светлым салоном внутри выглядят уютнее. А что ты про лексус говорил? интересно что там произошло.
Цитировать
   
   
04.07.2007
все равно t.premio лучше марка
Цитировать
   
12.07.2007Ульян
Ульяновск
Марк 2 в 110 кузове это класс, ребята посоветуйте как мне быть, на сегодняшний день я являюсь обладателем ММС лансер 2005 г.в. европеец, есть предложение поменять его на марк 2 2001 г.в. цвет белый пробег 87 комплектация гранд движка 2,5 Д-4, пробег по России 6 месяцев, стоит или не стоит совершать мне такой автообмен, хотя душа горит к марку безумно, до лансера ездил исключительно на правруких тачках тойота креста 90, 100 кузова, ниссан цефиро А32, ниссан лаурель клабс кузов 35, тойота виста 2000г с д-4.
Цитировать
   
   
13.07.2007Дмитрий!
Да, Марк в поряде...помню когда то у меня 87 г. был так до сих пор бордовый велюровый салон забыть не могу и крепкий был офигеть ! и 94г тоже неплохой был, прада говорят на них шаровые слабоватые...
Цитировать
   
   
неравный брак я б оставил лансер, он экономичней.Но МаркII круче!!! :)
Цитировать
   
   
20.07.2007
Блиииин ребята, это моя мечта. У меня 100 кузов - жуть как хочу 110........... клееееевая тачка! вот тока чето с расходом - многовато , у меня на 100км (при ровной езде по трассе 100 км/ч ) получилось 8.3 литра 92АИ. (с кандером).
Цитировать
   
   
26.08.2007Miner
    
Омск

Сообщений: 1029
У 115-го кузова уже полный привод
Цитировать
GPS-навигация. И всё, что с ней связанно...
   
   
16.10.2007Монах
Здравствуйте люди дорогие. вот ни как не могу определиться с выбором авто . Может кто подскажете из умных людей. Между ALTEZZA и MARKII. Что то пишут что у марка пластик плохого качество. Правда это или нет?
Цитировать
   
   
Bila Altezza i est` Mark IR-S, salon u Marka v 100 raz luchshe (IR-S) A Altezza eto avto dlya rovnoy dorogi, inache zopa ustaet prigat`
Цитировать
   
   
09.12.2007Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
В ИР-С пластик очень хорошего качества, и на ощупь приятный.
Цитировать
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
   
06.01.2008
Москва
Ребята подскажите как выбрать авто именно вот с таким черным салоном с какими двигателями он идет и как называется комплектация
Цитировать
   
   
06.01.2008613866
Москва
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
Цитировать
   
   
11.01.2008Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
Такие чёрные салоны бывают только на ИР-С, с двиглом 2,5. Но есть ИР-С и с белым салоном, выбирать нужно.
Цитировать
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
   
11.02.2008
а у тебя на IR-S есть регулировка поясничного подпора у водительского кресла? я на днях в такой же сидел, не было там. а на старых tourerov s был.
Цитировать
   
   
23.02.2008Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
Подпорки нет
Цитировать
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
   
28.02.2008
Отзыв отличный,только почему про Д-4 ни чего не написал,а так все в поряде марчек что надо.См недавно взял себе марковника в 110 кузове 2,5 Д-4 тьфу тьфу тьфу пока всем доволен только подскажите как эксплуатировать Д-4 какой бенз заливать и надо ли добавлять кастрол ТБЕ?И вообще че да как.?зарание благодарин....
Цитировать
   
   
01.03.2008Андрей-Битл
  
Москва

Сообщений: 10130
Заливай не ниже 95, у меня тоже Д-4 2004 год полет отличный!
Цитировать
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
   
   
11.04.2008
а как как у ir-s подвесочка,не жесткова-то?как поведет себя на дорогах спб?хочу только его.
Цитировать
   
   
05.06.2008Sadikoff
Иркутск
To barrister "все равно t.premio лучше марка" Вы, батенько, гоните нипадеццки. Хотите обидеть марководов - вот и в ваш огород камень - Премио - авто для мужчинок в принципе не знающих о комфорте, скорости и дизайне. Марк же машина для реальных мужиков, придающих вышеуказанным факторам особое значение. Ахмет, тебе респект! Отзыв класс. Ставлю 5. Сам недавно купил вероссу 2002г. с 2,5 двиглой. Блин, ну вы тут все пугаете просто. Давайте поподробнее о D4.
Цитировать
   
07.06.2008GONSCHEG
     
васимсод

Сообщений: 195567
зачотный марковнег!!! а у меня 2литра, слабоват если с кем закусываццо, а так - по городу ерзать вполне хватает. Расход: трасса-9л. город- 14,7... гонял нак диагностику-говорят все в поряде. Как быть?
Цитировать
Занято
Электромонтаж. 252-666
   
   
08.06.2008Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
"...трасса-9л. город- 14,7... " - это его обычный расход, не парься.
Цитировать
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
09.06.2008dimm77777
Новосибирск
ИР-с владею, город расход 16-18 , после месяца езды хочу турбовый!!!!
Цитировать
   
   
17.06.2008Nikson3-s
отзыв на 5, сам выбираю между 100 110 ( то и другое S) 110 сильно крутым для меня кажется...
Цитировать
   
   
17.06.2008Nikson3-s
а у тебя FF20(это обшивка салона)
Цитировать
   
   
22.01.2009v-groove
никто не подскажет, как mark 2 110 2л подойдет для первой машины? (смущает пр руль и задн привод)и во сколько выльется обслуживание в год. какое масло в тюм.регионе предпочтительнее? и как часто менять его и расходники на него...? спасибо заранее, отзыв 5!
Цитировать
   
15.06.2009dmitriy 22 rus
  
Барнаул

Сообщений: 353
хороший маркуша 5!!!
Цитировать
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
   
23.12.2010NAR
 

Сообщений: 4486
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв