Всем добрый день! Хочу написать свой первый отзыв о моем автомобиле. Так как это первый отзыв, а я на работе, то сильно не ругайтесь – просто у меня даже в школе по литературе всегда тройки были.
Итак собстно отзыв. До владения этим авто первой моей японкой и вообще иномаркой бала тойота Спринтер 1994 г.в. Сейчас я езжу на РАВ-4 1999 г.в. Цены на машины у нас выше чем в Приморском крае так что не удивляйтесь.
Спринтер был куплен мной после владения ваз 21099. Я еще тогда неочень понимал чего ожидать от иномарки (кстати на 99ю за год владения было истрачено 600 руб. (бендекс на зажигании)). Советы друзей были разные, но для себя я выделил основные:
1. Иномарка ломается гораздо реже, она мягче, комфортнее.
2. Если что-нибудь сломается то готовь немалые деньги.
Больше всего меня волновало 2-е. так как тогда учился в институте и подрабатывал охранником, а в свободное время разгружал вагоны. В последствие я понял что ремонт японца не сильно отличается по цене от ремонта нашемарки.
В общем пересев на японку (причем довольно убитую) я сильной разницы не почувствовал. А даже немного разочаровался: кондер не работал, по горам вообще автомат в сочетании с 1,5л двигом вообще не ехал, а если еще посадить друзей полную машину на некоторые горы очень тяжко взбираться (мне 23 года, я женат, без детей). Единственное радовал полный электропакет. Но и то задние стекла сильно скрипели и при чужих людях опускать их было стыдно.
Живу я хоть и в центре города Сочи (а он как известно у предгорья Кавказа ) вся местность в крутых подъемах и спусках. А к моему дому развалились все дороги и проезжать на Спринтере было очень тяело. Я постоянно чиркал брюхом и боялся оторвать глушитель. Да и скучновата машинка скажем прямо.
Стал я с женой искать что-то джипоподобное – РАВ-4, сузуки Эскудо и т.п. в пределах 8000$. Все экземпляры попадались убитые, а ехать куда-нидь далеко не хотелось. В это время я вовсю увлекся этим сайтом и узнал что Марк 2 культовый автомобиль. На равнее с этим на свадьбе у друга я целый день проездил в нем и ЗАБОЛЕЛ! После не продолжительных поисков я нашел подходящий вариант в идеальном состоянии (кроме АКПП) по кузову не единой коцки, литые диски не родные хромированные, пробег 130 000 тыс реальный (об этом много наклеек на двиге и кузове), привезен под полную пошлину 2 года назад. Проверил на станции – все ОК. по ходовой заменить шаровую и задний сайлентблок. После двух дней езды я обнаружил, что после длительной езды по городу задняя передача может вообще не включиться, а на наших узких проулках это значит разъяренные водилы с красными глазами, испуганная жена, и рука нащупывающая монтировку под сиденьем. В общем пришлось поменять на контрактную 12750руб + 4000 снять-поставить.
Это все затраты за год не считая замены масел и фильтров. Для сравнения со спринтером скажу после продажи спринтера я наконец почувствовал, что означают слова японский бизнес-класс. Все мои ожидания от владения настоящей иномаркой оправдались. Климат контроль выше всяких похвал, динамика и тяговитость мотора почувствовал в первый же день после покупки когда ехал домой на гору. Разгон приемлимый особенно где-то в р-не 40 км/ч при срабатывании кикдауна. Звук рядной шестерки напоминает бульканье мерседсовского. Короче солидно, красиво, удобно.
Прошло уже 2 месяца как я его продал со слезами на глазах (жены) . Мы купили джипоподобный РАВ-4 как хотели когда-то. Он посвежей 99 г.в., попроходимей 4вд, повыше. Вроде все как будто стало лучше, но на душе становится томно когда я в городе вижу своего марка. Вспоминается комфорт и полное чувство отрешения от мира. В РАВе ты управляешь машиной, а в марк2 ты управляешь мечтой.