1995 год
2 литра
135 лс по ПТСке
цвет металлик
задний привод
стрелочное табло
6 цилиндров 1G-FE
Пользуюсь машинкой уже три недели. До этого катался несколько раз на ваз-14 (обучене в автошколе), и три раза прокатился на ваз-6.
Можно сказать марк2 - это мой первый автомобиль.
Не знаю с чем сравнивать, на ВАЗах - была не езда, а одни мучения, может быть не привык к механике. Тойота - получаешь удовольствие от езды. Вечерком уехать в степную местность, Хорошая музыка, сигара, закат, уходишь в мечты.. и забываешь что что ты сидишь за рулём. И думаешь - даже если что то случится, заработаю и куплю такую же.
Но авто не без минусов. Говорят Правый руль можно переделать налево (1000$).
В казахстане запретили ставить на учёт праворукие, они обесценились, может и до россии дойдёт. И всё таки сложно обгонять на трассе или поворачиывать налевор на перекрестках. Габариты, задний привод и плохая устойчивость в гололёд или в дождь всё же минусы.
Первые впечатления - резко разгоняется (такое чувство что он лёгкий и сделан из картона), резко тормозит (нужно легонько наживать стоп), легко рулится (гидроусилитель).
В дальнейшем заметил такие особенности:
-при разгоне до 60кмч и более ямы на дорогах почти не ощущаются, плывешь как на корабле.
- расход топлива по городу 13-14 литров без кондиционера при спокойном стиле езды.
В жару с кондишеном при динамичной езде и до 16-20 литров доходило.
Еще зависит от бензина, заливаю 92, но на каких то заправках движок орёт но не тянет, на других тише и тяга есть.
- радиус поворота небольшой
- габариты авто в длину огромные, при парковке задница выступает, приходится выбирать места поглубже.
- разгонялся до 175 кмч, стал притормаживать, машинку немного повело влево-вправо.
- После 160-170кмч авто разгоняется очень медленно, такое чувство что в мозгах заложен предел скорости.
- скорость не ощущается, шумоизоляция хорошая.
- кондиционер работает, комфортно.
- лёгкое нажатие на газ и марк со свистом срывается с места. до 40 кмч идёт медленный разгон, далее машинка ускоряется, переключене скорости в этот момент сопровождается небольшим толчком.
- действие кнопок PWR и over drive на практике не прочувствовал, и не совсем понимаю их действие.
- салон удобный, кнопочки по руками (ногами), ящечки, электропривод зеркал.
- ручка поворотника совмещена с включалкой фар, можно случайно выключить или включить фары.
- при выходе из поворота отпускаю руки с руля но руль неохотно возвращается в начальное положение.
- при загруженной людьми машине подъем в горку или на мост идёт тяжеловато, разгоняется с трудом.
- газую на запыленной дороге, задницу виляет влево-вправо.
- снимал обшивку двери для установки динамика, обратил внимание что кусочки японского поролона не сгнили за 12 лет, российский бы давно превратился в труху.
- родные динамики слабомощные, звук не полный, громко не включишь. В задних дверцах динамики - вообще туфта (хочу добавить блины на заднюю полку, говорят умельцы могут вытачить деревянную полку, звук будет качественнее, саб в богажник- не знаю - детские забавы, да и не слышно будет в салоне, звукоизоляция хорошая.
- при горящей красной лампочке расхода бензина, бывший владелец сказал можно проехать 50 км смело.
Затраты и особенности моего экземпляра:
- кондишн слабо холодил, заехал на СТО, закачали фреон, заплатил 1100р
- тонировку содрал, выглядеть стала солиднее.
- установлена сигналка, нажал кнопочку, машина завелась, зашибись, ещё бы джойстик додумались сделать и машиной управлять как игрушечной, бабушек давить.
- в руле побрякивало при езде на гребенке, заменили рулевую колонку, отдал 3000р за бушную колонку + 1000 за работу.
- заменили масло 1500р
- Вставил музыку, колонки, мафон, + работа = 4000р.
- страховка 3500р
- ТО, справка счет постановка на учет ~ 2000
- зимой нужно будет поставить шипованые покрышки.
- есть нерешенная проблема, включаю обдув в салоне при включенной кнопке "забор воздуха с улицы" - и чувствуется запах бензина, на СТО сказали что ничего подозрительного не заметили, но мне уже не первый человек говорит что попахивает бензином. Расход топлива доходил до 20л в жару - тоже напрягает, может что-то неладно.
PS
Интересно попробовать покататься на 2,5 литровых марках, и 4 WD овых. И если брать то стоит поискать марк со светлым салоном, всё таки смотрится солиднее чем мой серый велюр. Если у кого кузов марка слоновой кости - думаю стоит перекрасить в металлик, иначе смотрится как антиквариат. Поэтому я взял металлик.