Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Курган
5774
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
3.8
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Замерял только в городе: 1) 13-14 - без кондиционера, езда спокойная. 2) 14-16 - кондиционер, иногда газую. 3) до 20 - жара, кондиционер на полную, светофоры, газ, динамика. л/100км
Руль: Правый
1995 год
2 литра
135 лс по ПТСке
цвет металлик
задний привод
стрелочное табло
6 цилиндров 1G-FE

Пользуюсь машинкой уже три недели. До этого катался несколько раз на ваз-14 (обучене в автошколе), и три раза прокатился на ваз-6.
Можно сказать марк2 - это мой первый автомобиль.
Не знаю с чем сравнивать, на ВАЗах - была не езда, а одни мучения, может быть не привык к механике. Тойота - получаешь удовольствие от езды. Вечерком уехать в степную местность, Хорошая музыка, сигара, закат, уходишь в мечты.. и забываешь что что ты сидишь за рулём. И думаешь - даже если что то случится, заработаю и куплю такую же.

Но авто не без минусов. Говорят Правый руль можно переделать налево (1000$).
В казахстане запретили ставить на учёт праворукие, они обесценились, может и до россии дойдёт. И всё таки сложно обгонять на трассе или поворачиывать налевор на перекрестках. Габариты, задний привод и плохая устойчивость в гололёд или в дождь всё же минусы.



Первые впечатления - резко разгоняется (такое чувство что он лёгкий и сделан из картона), резко тормозит (нужно легонько наживать стоп), легко рулится (гидроусилитель).

В дальнейшем заметил такие особенности:
-при разгоне до 60кмч и более ямы на дорогах почти не ощущаются, плывешь как на корабле.
- расход топлива по городу 13-14 литров без кондиционера при спокойном стиле езды.
В жару с кондишеном при динамичной езде и до 16-20 литров доходило.
Еще зависит от бензина, заливаю 92, но на каких то заправках движок орёт но не тянет, на других тише и тяга есть.
- радиус поворота небольшой
- габариты авто в длину огромные, при парковке задница выступает, приходится выбирать места поглубже.
- разгонялся до 175 кмч, стал притормаживать, машинку немного повело влево-вправо.
- После 160-170кмч авто разгоняется очень медленно, такое чувство что в мозгах заложен предел скорости.
- скорость не ощущается, шумоизоляция хорошая.
- кондиционер работает, комфортно.
- лёгкое нажатие на газ и марк со свистом срывается с места. до 40 кмч идёт медленный разгон, далее машинка ускоряется, переключене скорости в этот момент сопровождается небольшим толчком.
- действие кнопок PWR и over drive на практике не прочувствовал, и не совсем понимаю их действие.
- салон удобный, кнопочки по руками (ногами), ящечки, электропривод зеркал.
- ручка поворотника совмещена с включалкой фар, можно случайно выключить или включить фары.
- при выходе из поворота отпускаю руки с руля но руль неохотно возвращается в начальное положение.
- при загруженной людьми машине подъем в горку или на мост идёт тяжеловато, разгоняется с трудом.
- газую на запыленной дороге, задницу виляет влево-вправо.
- снимал обшивку двери для установки динамика, обратил внимание что кусочки японского поролона не сгнили за 12 лет, российский бы давно превратился в труху.
- родные динамики слабомощные, звук не полный, громко не включишь. В задних дверцах динамики - вообще туфта (хочу добавить блины на заднюю полку, говорят умельцы могут вытачить деревянную полку, звук будет качественнее, саб в богажник- не знаю - детские забавы, да и не слышно будет в салоне, звукоизоляция хорошая.
- при горящей красной лампочке расхода бензина, бывший владелец сказал можно проехать 50 км смело.

Затраты и особенности моего экземпляра:
- кондишн слабо холодил, заехал на СТО, закачали фреон, заплатил 1100р
- тонировку содрал, выглядеть стала солиднее.
- установлена сигналка, нажал кнопочку, машина завелась, зашибись, ещё бы джойстик додумались сделать и машиной управлять как игрушечной, бабушек давить.
- в руле побрякивало при езде на гребенке, заменили рулевую колонку, отдал 3000р за бушную колонку + 1000 за работу.
- заменили масло 1500р
- Вставил музыку, колонки, мафон, + работа = 4000р.
- страховка 3500р
- ТО, справка счет постановка на учет ~ 2000
- зимой нужно будет поставить шипованые покрышки.
- есть нерешенная проблема, включаю обдув в салоне при включенной кнопке "забор воздуха с улицы" - и чувствуется запах бензина, на СТО сказали что ничего подозрительного не заметили, но мне уже не первый человек говорит что попахивает бензином. Расход топлива доходил до 20л в жару - тоже напрягает, может что-то неладно.

PS
Интересно попробовать покататься на 2,5 литровых марках, и 4 WD овых. И если брать то стоит поискать марк со светлым салоном, всё таки смотрится солиднее чем мой серый велюр. Если у кого кузов марка слоновой кости - думаю стоит перекрасить в металлик, иначе смотрится как антиквариат. Поэтому я взял металлик.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Марковковод
что тут скажешь, объективная правда
1
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Руль на марках после поворота всегда возвращается быстро, если долго-нужно смотреть рулевую систему. PWR-спорт режим, много расходует топлива и быстрее бежит. Over drive - в выключенном положении - off - переключает скорости только до третьей, этим обычно пользуются в городе,когда ехать приходится не больше 60, вроде экономит бензин. Большой расход топлива в жару с кондишином - издержки слабого двигателя, 2,5 потребляет в таком режиме 14-15.
Удачи.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
про запах бензина. у меня на едехе после чистки форсунок пробивало бенз через верхние и нижние резинки на самих форсунках (не знаю как правильно называется) и тоже пахло бензином в салон. после замены запах пропал. порой там.
 
 
Ответить
День добрый земляк. Что тут скажешь машинка красивая, на мой взгляд сделал правильный выбор. Кстати за сколько и где брал аппарат, сейчас ищу себе такой же (тока 2,5) но не знаю где лучше? А насчет разгона после 160 ты действительно прав но ведь у тебя двушка а от нее не стоит ожидать охренненной динамики она скорее для более размеренной езды. И как у нас тут с постановкой на учет, как поставил без проблем?
 
 
Ответить
Старик, машинка красивая, но думаю, тебе стоит поменять диски. Они, конечно, марковские, родные и надежные, но смотрятся отстойно. Не солидно. С машиной отличный выбор! Правда, 2л маловато. В этой ценовой категории и "+ -" 2000$ ничего, что могло бы сравниться не найти. Только Марк 2.4.
Удачи на дорогах. И подумай о дисках!
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
"Если у кого кузов марка слоновой кости - думаю стоит перекрасить в металлик, иначе смотрится как антиквариат. Поэтому я взял металлик." - В Приморье он хоть какого цвета будет - все равно устарел безнадежно.
______________________
Владивосток (почти)
 
1
Ответить
...а на мосту стоянка запрещена !!! :)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
+1 ага правила нарушать не хорошо)))
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
А вообще хороший марк! Поздравляю с преобретением!
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
  
Железногорск, Красноярский край
Сообщений: 328
По поводу перекраски авто из слоновой в металлик. Уж лучше одноцветный в слоновую кость, чем разноцветный как на представленной фотографии, бампер и двери с кузовом в цвет не попали.
Mark-2, GX100, 2000 г.в., 1G (BEAMS), 160 л.с.
 
 
Ответить
зато остановка разрешена)))кто же сказал, что он там стоял он остановился мальчики))))
 
 
Ответить
59 регион
Артемий всё же напиши где и за сколько,да и Капризуля ты откуда такая умная и что здесь делаешь?
 
 
Ответить
"- расход топлива по городу 13-14 литров без кондиционера при спокойном стиле езды.
В жару с кондишеном при динамичной езде и до 16-20 литров доходило." - многовато, у коллеги Марк с 2.0 93-го года редко кушает более 12л по городу.
У меня Марк с 1.8 (такой вот дохлячок с 4S), тот вообще бензин нюхает (по марковским меркам) - не более 9л летом и не более 10л зимой.

"- ручка поворотника совмещена с включалкой фар, можно случайно выключить или включить фары." - привыкнешь быстро.

"саб в богажник- не знаю - детские забавы, да и не слышно будет в салоне, звукоизоляция хорошая." - хороший саб слышно будет, китайский Xplod 100Вт и тот нормально в салон басы давал.

"Если у кого кузов марка слоновой кости - думаю стоит перекрасить в металлик, иначе смотрится как антиквариат. Поэтому я взял металлик." - В Приморье он хоть какого цвета будет - все равно устарел безнадежно. - могу спорить, 90-й кузов самый удачный, и ценится до сих пор, 100-110-115 кузова были шагом назад в сравнении с 90-м. А Марк Х - совсем другая машина...
1
 
Ответить
Baron777
в 90 кузове получше смотрится,хотя на вкус и цвет фломастеры разные...
у самого 90,ненарадуюсь...
насчет перекраски-и скока енто удовольствие стоить-то примерно?
 
 
Ответить
Друзья согласитесь это всёже старый апарат...
Себе бы такое книльцо не взял.
Без обид
 
1
Ответить
я вот тоже недавно купила марковник 2.5 литра 94 года. после семерки это сказка :) идет как самолет беззвучно и плавно...правда немного побаиваюсь рассказов про выпадающие шаровые...но пока мой в идеальном состоянии
1
 
Ответить
на вопросы отвечу:

Ахмет
- спасибо, попробую в городе выключить овердрайв.

я (83.149.51.---)
- т.е. в самих резинках дело было?

Altezz45 (90.150.100.---),
- взял недорого. В Кургане. На учёт поставил без проблем, в течение дня, только успевай денежки отсчитывать.
Коллега продаёт марк 93 года, ориентировочно 160 т.р. ( песочный металлик, смотрится красиво (не перламутр, не серый, а современная красочка)
Если интересно напиши в Почту.

DCondor
- да, диски можно поменять, тоже думал. У меня сейчас стоят 195 65 R15, каие на твой взгляд солиднее?

Alexwinner
в глаза сильно не кидается, профессионалы всё приглядываются

789
Смотря для каких целей, если по трассе гонять 150-180кмч, то да, лучше взять новую, форд мондео, мерседес компрессор, тойоту камри, лексус, ниссан примера, всё таки по безопасности будет надёжнее, и подушки безопасности и много всего. У марка руль достаточно чувствительный, на большой скорости лучше крепко держать. У современных авто есть новороты такие как при увеличении скорости руль становится менее чувствительным, и т.п. и т.д.

7RED (---.g-service.ru), 13.07.2007 17:58
колесо отвалится мало не покажется.
Свою машинку я уже помял, колесо проткнуло, машинку завиляло, вынесло на встречку развернуло на 180 градусов и задним правым крылом в столб.
Шёл дождь,сухая пыльная дорога не успела промокнуть - очень скользко.
Машина тяжёлая, как по маслу катилась. Привод задний- остаётся выруливать и применять АБС, если она вообще есть. Как проверить не знаю.
Ремонт - заменил две покрышки -2x2500 руб. yokohama липучки.
Задний фонарь -3000р
Работа по восстановлению и покраске - 13000р
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Большей нелепости чем отвратный серебристый цвет для Марка трудно представить. Недаром в серебристый и золотистый чаще всего красят самые дровяные комплектации - дизеля и 1.8. Посмотрите по аукционам. Кто нибудь видел серебристый Таурер Ви? Поэтому про "снежную корлеву" язычок стоило попридержать, только это цвет и вытягивает марка из безнадежного "антиквариата".
1
1
Ответить
DArk II
тож гремела колонка рулевая - проклеили поролоном за 150 рублей, уже 50 тыщ тихо. Менять - это ты поспешил.
 
 
Ответить
автор
Alexis the machine
- сколько людей столько и мнений.
Для некоторых -таурер ви - пустой звук. Для кого-то важна начинка, для кого-то внешний вид.

DArk II
- ты думаешь безопасно ездить на проклеенной рулевой колонке?
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
многовато кушает у тебя машинка. У меня такой же 93 г. 11-12 спокойно в городе.
Escudo G16A, TD01W, Nomade, 96
Mark II, GX90, 1G-FE, 94
Carina AT170, 2C, 91
1
 
Ответить
Всем привет! Парни подскажите пожалуйста, какой лучше взять Марк("Tourer S","Tourer V" или "Grande"? Вообще я хочу 90-й кузов с 2-х литровым двигателем и 4WD(это реально?), и если не затруднит, напишите пожалуйста примерную цену. Кому не сложно пешите на мыло. Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
Разгон до 100км получился за 12-13 сек.
У 2,5 литровых говорят за 8 сек.
 
 
Ответить
служил на камчатке был марк 91й 1989 года нареканий нет одно удовольствие машина супер особенно по плохой трассе камчадальской если не лихачить то марк вечный
 
 
Ответить
Насчёт выпадающих шаровых: НЕ СТАВЬТЕ КИТАЙСКИЕ (КОРЕЙСКИЕ) ПОДДЕЛКИ!!! (555 и т. д.) Я (по незнанию)поставил 555, для профилактики взамен живых ещё родных - вырвало через 15000 км. Повезло ещё, что ехал медленно. Так что только оригиналы, тогда ничо и не вывалится! А в общем марковник очень крепкий и надёжный аппарат, который не подводит при хорошем к нему отношении)))
2
 
Ответить
Дмитрий 1977
с расходом что то не в порядке, явно, 2-х литровый движок на нем должен расходовать максимум 13литров.съездий на сто.так и в трубу можно вылитеть...
1
 
Ответить
! ! Артем
Я так понял что проблема не в расходе топлива, а втом что я газую до 3-4-5-6 тыс оборотов
 
 
Ответить
Я преобрел Марк несколко месяцев назад очень доволен,двигатель меня поражает каждый день своими возможностями.Я на Марке VW Туарегом ставился W10 турбо дизель двигатель и я его сделал не поверите все в шоке!
 
1
Ответить
Нефтеюганск
Капризуля:
зато остановка разрешена)))кто же сказал, что он там стоял он остановился мальчики))))
Вообще то; Любая остановка-стоянка:: на мосту, на эстакадах и под ними--запрещена.А за машинку 5. Доведешь до ума " Если финансы позволяют" и она ответит тебе благодарностью.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром