Приветствую всех любителей японских автомобилей и не только. Маркуша у меня первый из иномарок. До этого ездил на ВАЗ 2107, ВАЗ 21099. Ясное дело, что с этими авто сравнить Марк некорректно.
Опишу просто свои впечатления об эксплуатации.
При выборе авто сначала ориентировался на марк в 90-ом кузове, но почитав отзывы и те улучшения, которые присущи 100-ому кузову, было решено подкопить еще немного деньжат. Да и купить хотелось авто не повидавшее наших российских дорог.
Вообщем в октябре 2006 года я сел за руль автомашины Марк 2 1999г.в., двигатель 2000см3, 160 л.с. Машина приобретена с аукциона с оценкой 4 и пробегом 89000 км. Выло несколько потертостей на бампере и все. При осмотре в сервисе были поменяны жидкости (масло и антифриз) и передние колодки. Масло в коробке было достаточно темного цвета, но после исследования на предмет запаха и всяких частиц в нем, было принято решения частичной замены методом слива через пробку и долива свежего масла.
Теперь немного об эксплуатации этой машины. Не буду брызгать слюной на монитор и кричать, что "нет круче машины чем Марк" или "это просто корабль и он плывет по дороге", вы и так все об этом знаете :-)
Вот мои впечатления (плюсы и минусы):
+ хороший интерьер. У меня деревянные вставки в салоне и в руле. Задним пассажирам сидеть комфортно, особенно это ощущается при дальних поездках. Хорошая печка и очень полезная штука как климат-контроль.
+ при достаточно приличных габаритах машина очень маневрена. Угол разворота очень небольшой да и парковаться очень удобно даже при таких размерах авто
+ хорошая шумка с двигателем. При езде его почти не слышно, вот только при кикдауне прорываются очень приятный "голосок" :-)
+- дорогу держит хорошо и неровности проходит неплохо. Хотя мне не приходилось ездит за рулем других иномарок, с чем можно сравнить. Может Марк по сравнению с другими ино неровности и ямы проходит отлично :-)
Про АКП и прочие прелести говорить не буду, так как и так ясно что все это приятно сказывается на вождение такого авто.
Теперь о минусах:
- для меня самый главный минус, так это то, что я никак не могу удобно устроиться в водительском сидении!! Учитываю даже, что у меня электрорегулировки и руль регулируется в двух направлениях. Основное неудобство -- это короткая подушка сидения. Мой рост 183 см., вес около 70, не коротконогий. Отодвигаю сидуху полностью назад и подушка сидения заканчивается чуть дальше половины бедра :-(. При езде по городу частенько побаливает спина. Пробовал выдвинуть валик под спину -- ничего хорошего не получается Может это я такой "корявый", но все же....
- при езде АКП заметно притормаживает. По отзывам и форумам есть такой минус у Марковников.
- необходимо достаточно прилично подруливать при прямолинейном движении. Вычитал, что это из-за каких то двух пластиковых втулках в крестовинах рулевого. Но при переходе с колес 15" на 16" с 215 резиной эта проблема стала менее заметной.
- часть глушителя (ближе к середине авто, где еще на этой трубе стоит какая-то штуковина по форме похожая на топл. фильтр :-))) очень низко свисает. Есть опасность всем днищем пройти препятствие, а вот этим изгибом и заденешь. Хотя видел такое-же на Камрюхах. Видать это нормально. Резинки глушака не растянуты.
- и что больше всего раздражает так это стук камушком/песка по задним аркам!!! Понятно, что можно сделать шумку, но все-же... Купил летнюю резину которая оказал еще и шумной. И теперь шум от дороги очень слышен с салоне :-(
Вот пожалуй и все. Еще раз скажу, что это мои личные наблюдения и впечатления. Может достаточно придирчиво я отношусь к такому легендарному автомобилю как Марк 2, но человек всегда стремится к лучшему. Так что....
Если есть вопросы и возражения, пишите. Выслушаю всех :)
PS: некоторые фото телефонные, так что извените за качество