Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Киров
10742
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.9
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: см. отзыв л/100км
Руль: Правый
Название: Grand Regalia
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: серый
Сразу  хочу  предупредить,  что  данный  отзыв  предназначен  для  людей,  желающих  купить  автомобиль для  комфортного  передвижения (в том  числе  и всей  семьёй).  Водители,  «рвущие  всех,  «как  тузик  грелку»  или  думающие  о  том  какое  они  производят  впечатление  за  рулём  автомобиля,  не  найдут  для  себя  ничего  интересного  в  данном  отзыве.    
                                      Выбор
Для полного представления о комфортности нижеописанных автомобилей  укажу краткие тех. характеристики себя:  возраст - 36 лет; рост - 192 см; вес - 95 кг.
Начну  издалека.
До этого автомобиля  два  года  владел Suzuki Cultus 1995 года выпуска. Для незнакомых с данной маркой приведу для дальнейшего сравнения скудные тех. параметры моего бывшего автомобиля: городской 4-х дверный  седан с двигателем  1,5, мощностью 92 лошадиные  силы. Колёса 14-го размера. По внешним размерам он  сравним с ВАЗ-2110. Начинка – стандартная для автомобиля такого класса, произведённого на  внутренний  японский рынок, а именно:
- стеклоподъёмники всех дверей;
- кондиционер;
- центральный замок;
- 4-х скоростной автомат с зимним и спортивным режимами.
Был  куплен  в  феврале  2004  года  за  135000  рублей.  После  оформления  документов покупки  и  постановки  на  учёт,  сидя  уже  в  своём  автомобиле,  я  наслаждался  удобными  креслами,  подлокотником,  «автоматом».  В  тот  момент  казалось,  что  лучшего  авто  просто  не  может  быть (наверняка  это  чувство  знакомо  многим  покупателям  автомобилей  в  первые  минуты  владения).  Так  как  это  был  первый  мой  автомобиль  с  правым  расположением  руля,  то  пришлось  привыкать  первый  месяц  к  новым  ощущениям,  но  потом  пришло  спокойствие,  и,  как  мне  кажется,  в  некоторых  ситуациях  такое  расположение  руля  даже  выгоднее.  Хотя  в  нашем  городе  и  на  однополосных  трассах  удобнее  всё-таки  ездить  с  европейским  расположением  руля.  Но  это  моё  личное  мнение.  Простите,  отвлёкся.  Итак,  дальше…
А  дальше  было  действительно  наслаждение  от  владения  продукцией  японского  автопрома.  Производилась  только  замена  масел,  свечей  и  один  раз  амортизаторов.  Вы  спросите,  а  где  же  наслаждение?  Дело  в  том,  что  когда  едешь  всей  семьёй  в  отпуск  на  море  за  3000  километров,  и  за  всё  время  в  твою  голову  не  лезут  мысли: почему  двигатель  не  заводится? откуда  взялась  эта  масляная  лужица?  что  за  посторонние  звуки?  и  почему  же  так  жарко  за  окном?  Вот  именно  тогда  ты  и  понимаешь  в  чём  наслаждение!  Хотя,  извините,  обманываю.  За  те  6000  километров  мне  однажды  пришлось  неприятно  озадачиться,  когда  на  посту  остановивший  меня  милиционер  указал  на  капающую  жидкость  между  передних  колёс.  Это  была  вода,  выходящая  из  кондиционера  по  дренажной  трубке,  но  тогда  я  этого  просто  не  знал,  ведь  это  был  мой  первый  автомобиль  с  кондиционером…
К  чему  я  описываю  ощущения  от  обладания  Suzuki Cultus 1995 года выпуска?  Что бы  вы,  уважаемые  читатели,  поняли  моё  отношение к  автомобилям,  а  именно – для  меня  нет  плохих  автомобилей,  а  есть  дорогие,  недостижимые - мечта  и,  наоборот, – «по  карману».  Потому что  помимо  автомобиля  есть  более  важные   вещи, на  которые  необходимо  куда  больше  денежных  средств – благополучие  семьи,  путешествия и т. д. Хотя,  каждому  своё…
В то время,  приезжая  к  своему  автомастеру,  я  не  раз  видел  свою  будущую  избранницу -  Toyota  Mark II. Внешне  она  не  производила  на  меня  впечатления,  но  посидев  внутри  Mark II  и затем  возвращаясь  за  рулём   Suzuki домой,  я  успокаивал  себя  тем,  что  и  у  меня  так  же  комфортно,  много  места  и  т. д.  Но с  каждым  днём  «управлять  мечтой»  хотелось  все  больше.  «Старая  любовь»  стала  всё  больше  разочаровывать: то  скорость  мала,  то  комфорт  ужасный,  то  наклон  задних  сидений  не  тот…  Хотя  всех  остальных  членов  семьи  всё  устраивало,  но  ведь  они  не  сидели  в  «маркуше»!!!
Спустя  два  года  обладания  Suzuki  я  понял,  что  сил  моих  больше  нет  и  начал  составлять  «коварный»  план,  который  бы  мог  помочь  убедить  моих  близких  в  необходимости,  даже  точнее  было  бы  сказать – в  неизбежности  приобретения  нового  автомобиля,  отвечающего  всем  необходимым  мерам  безопасности  и  комфорта  по  семейным  меркам.  И,  вот  чудо,  как  раз  Toyota  Mark II  (97  года  выпуска,  седан,  задний  привод,  140  лошадиных  сил,  оптитронная  панель,  четыре  подушки  безопасности,  антиблокировочная система, проигрыватель  СD  дисков,  климат-контроль,  сидения  с  электроприводом)  стоял  по  соседству.  После  перечисления  всего  вышеописанного  осада  «замка»  длилась  недолго  и,  спустя  сутки,  процессия  в  составе  моей  половинки  и  двух  «дьяволят» уже  направлялась  к «хищному  жуку»  под  названием Toyota  Mark II.  Сев  в  салон,  а  дело  было  поздним  январским  вечером,  я  начал  хвастаться  всеми  чудесами,  которых  не  было  в Suzuki:  зеркала  с  подсветкой  в  передних  козырьках, двигающийся  подлокотник,  климат…  Откидывающийся подлокотник,  разделяющий  два  задних  места  и  имеющий  отсек  для  мелочей,  сразу  покорил  сердца  моих  детишек.  Включив  зажигание и  заведя  двигатель,  я  победоносно  устремил  свой  взор  на  семью,  надеясь,  что  они  оценят  благородный  звук  рядной  шестёрки,  переходящий  через  несколько  секунд  в  «сытое  урчание  тигра»,  но…
Они  конечно  издали  ожидаемое  мною  «Ух-ты!»,  но  их  восхищение  относилось  отнюдь  не  к  звуку  двигателя.  Они  заворожено  смотрели  на  мягкий изумрудный свет,  исходящий  от  светодиодных  лампочек,  встроенных  в  кнопки,  расположенные  на  передней  консоли...  
А  потом  была  неспешная  поездка  по  вечерним  улицам,  и  Mark  плавно  покачивался  на  ледяных  волнах.  В  тот  момент  опять  казалось,  что  лучшего  авто  просто  не  может  быть…
                                            Трасса
От  восхищения  перейду  к  сравнению.  
Движение
На  трассе  Toyota  Mark II  идёт  уверенно,  хотя  перестановка автомобиля,  хоть  и  небольшая,    всё-таки происходит.  На  мой  взгляд,  подвеска  автомобиля  в  комплектации «Grand Regalia»  по-американски  мягкая  и  на  наших  «качественных»  дорогах  этот  факт  в  незначительном  рыскании  играет  не  последнюю  роль. Но  зато  при  такой  подвеске  можно  комфортно  передвигаться  на  большие  расстояния,  не  вспоминая  «… мать»  при  каждой  ямке  на  асфальте.  Для  сравнения,  на  Suzuki Cultus  при  передвижении  по  тем  же  дорогам,  что  и  на  Toyota  Mark II,  иногда  возникало  ощущение,  что  что-то  в  подвеске  сломалось.  Да  и  некоторые перестановки  порой  выбрасывали  изрядную  порцию  адреналина  в  кровь.  
Скорость
По  отечественным  трассам  на  «маркуше» двигаться  со  скоростью 120-140  км/ч  одно  удовольствие.  Скорость  незаметна  вовсе.  Такое  ощущение,  будто  паришь  над  землёй.  Правда,  иногда  сотрудники  милиции  «возвращают  на  землю»,  выписывая  очередной  штраф  за  превышение.  Но,  совершая  долгие  круизы  по нашей  необъятной  Родине,  придерживаться  скорости  90 км/ч  просто  невозможно.  Набор  скорости  происходит  равномерно,  коробка  работает  плавно,  практически  незаметно.  А  вот  обгон  при  скорости  выше  120  получается  затяжным.  Вроде  утопишь  педаль  «в  пол», а  машина  на  секунду-две  «задумается»  и  только  потом,  переключив  на  пару  передач  вниз,  начинает  стремительно  набирать  скорость.  Только  на скорости  120  км/ч  за  эти  пару  секунд  успеваешь  пролететь  изрядное  расстояние.  Поэтому  при  обгоне  об  этом  стоит  постоянно  помнить.  
На Suzuki Cultus  мне  удалось  передвигаться  со  скоростью  140 км/ч  только  по  дорогам  Кубани,  да  и  то  недолго.  Испытываешь  при  этом  большое  напряжение,  так  как  постоянно  приходится  быть  настороже – автомобиль  лёгкий  и  поэтому  его  постоянно  переставляет.  Комфортная  скорость  на  трассе  для  такого  городского  авто  - 100-120 км/ч.
Комфорт
Toyota  Mark II – это  сказка.  До  сих  пор  я  получаю  удовольствие  от  посадки  за  рулём.  Ты  словно  погружаешься  в  глубокое  домашнее кресло.  Левая  рука  удобно  ложится  на  большой  подлокотник,  который  можно  сместить  вперёд-назад,  а  правая – на  широкую мягкую ручку  двери.  Руки  именно  ложатся,  а  не  ставятся  на  локти,  что  очень  удобно  при  длительных  поездках.  Подняв  переднюю  часть  сидения  и  опустив  заднюю,  получаем  хороший  подпор  для  ног  в  области  колен.  Для  поясницы  тоже  есть  отличная  функция – это  поясничный  валик.  После  осуществления  всех  регулировок  можно  с  комфортом  передвигаться на  большие  расстояния.  Есть  для  меня  единственный  минус – это недостаточная  продольная  регулировка.  Из-за  этого километров через  800-1000  начинают  болеть  пятки,  так  как  нагрузка  приходит  именно  на  них   (напомню,  что  мой  рост  192  см).
Звукоизоляция  позволяет  слышать  двигатель,  но  не  уличный  шум.  Даже  на скорости  140 км/ч  можно  вести  беседу,  не  повышая  голоса,  или  слушать  негромкую  музыку. Подъезжая  к  супермаркету  в  полной  тишине,  удивляешься,  открыв  дверь,  -  оказывается,  снаружи  гремит  музыка.  
В Suzuki Cultus, в  отличие  от  Mark`а,  хватает  продольной  регулировки,  но  посадка  там  такая,  что  ты  нависаешь  над  рулём (люди  с  большим  ростом  меня  поймут),  и  через  определённое  количество  километров  болеть  начинает  уже  спина.  К  этому  стоит  ещё  прибавить  постоянный  гул  от  дорожного  покрытия  из-за  недостаточной  звукоизоляции,  и  в  итоге после  1200 километрового  пробега,  едва  удаётся  извлечь  из  машины  свой  зад;  гул  перемещается  в  черепную  коробку,  а  силы  остаются  только  на  то,  чтобы  выпить  кружку  пива  и  дотащить  своё  тело  до  постели.
Покрытие  того  же  расстояния  на  Mark`е  не  вызывает  состояние  выжатого  лимона.  Тело  готово  к  двуногому  передвижению, голова  не  гудит.
Расход
У  меня  получается  одинаковый  расход  в  зимний  и  летний  периоды.  
Toyota  Mark II  при  скорости  90-120 км/ч  потребляет  7,5-8 литров  92-го  бензина,  далее  расход  увеличивается  до  12  литров  при  140 км/ч.  О  расходе  при  скоростях  160-180  км/ч  точных  данных  нет,  так  как  по  России  не  было  возможности  произвести  замеры  на  такой  скорости  из-за  непродолжительности  хороших  дорог.
Suzuki Cultus  потребляет  куда  меньше.  При  скорости  100-120  км/ч  его  аппетит  равен  всего  6  литрам  на  100  км  и  возрастает  до 9 литров  при  140  км/ч.
                                            Город
Здесь  буду  краток.  При  передвижении  по  городским  улицам  посадка-высадка в Suzuki Cultus  немного  удобнее,  чем  в  Toyota  Mark II.  Это  связано  с  тем,  что  место водителя в Suzuki  размещается  выше.  И  если  приходится  посещать  очень  много  мест,  то  к  концу  дня,  совершая  поездки  на  «маркуше»,  испытываешь  лёгкую  ноющую  боль  в  мышцах  ног.  Suzuki Cultus  в  городской  черте  более  юркий. К  этому  стоит  ещё  добавить  про  расход  бензина:
Toyota  Mark II:  зима  - 15 л  на  100 км;  лето  -  12 л  на  100 км.
Suzuki Сultus:  зима - 11 л  на  100 км;  лето - 9 л  на  100 км;
В  итоге  получаем,  что  производители  автомобилей  неспроста  изобретают  не только    лимузины  и  автомобили  бизнес-класса,  но  и  простые  универсалы,  универсалы  повышенной  проходимости,  городские  автомобили и т. д.  Как  говорится, каждому  своё.  
Что  касается  передвижения  на  заднеприводном  Toyota  Mark II,  выскажу  своё  мнение:  чем  меньше  всевозможных  вспомогательных  средств  (полного  привода,  курсовой  устойчивости,  противобуксовочной  системы)  и  других  электронных  и  механических  средств,  облегчающих  вождение  автомобиля,  тем  внимательней  и  осторожней  относится  водитель  к  выбору  скорости,  дистанции,  дорог,  и  тем  выше,  как  это  ни  парадоксально,  его безопасность.  
Расходники
На Suzuki Cultus  из  существенных  покупок  были  только  амортизаторы  стоимостью – 2900  рублей  за  штуку.
Toyota  Mark II. Сразу  оговорюсь,  что  большинство  замен  можно  было  и  не  делать.  Просто  я  к  Suzuki Cultus  относился,  как  разъездному  автомобилю,  а  Toyota  Mark II – это,  в  какой-то  степени,  член  семьи,  и  большинство  замен  было  сделано из  любви  к  этому  автомобилю.  
Замена  масла  в  двигателе каждые  7000  километров – синтетика 5W40 (Toyota 1800 рублей  за  4-х литровую  канистру), масляный  фильтр (350 рублей),  воздушный  фильтр (350 рублей);
полная  замена  масла  в  коробке  на  стенде  с  чисткой  сетчатого  фильтра – Dextron III (18  литров);
-замена  ремня  ГРМ,  натяжных  роликов,  сальников;
-замена  нижних  шаровых  опор  по  1700  за  штуку;
-замена  плавающих  задних  сайлентблоков  по  700  рублей  за  штуку;
-замена  амортизаторов  с  пружинами  и  отбойниками в  сборе (б/у) по  кругу – каждый год  по  1700  рублей  за  штуку;
-замена  всех  ремней (3  штуки) приблизительно  по  350  рублей  за  штуку;
-замена  свечей  6  по  100  рублей (Toyota);
-замена  масла  в  заднем  редукторе (Toyota  80W-90 1200 рублей).
Это  точный  список  всех  замен  за  неполные  два  года. Ну  и,  конечно,  мытьё  машины с  регулярной  поверхностной  ручной  полировкой.
Надеюсь,  что  эта  небольшая  информация  поможет  дополнить  картину  об  этом  достойном  автомобиле.
Спасибо  всем  за  внимание.
Удачи  на  дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

grada
Да!
Хороша тачка.....
1
 
Ответить
Серьезный дядка! :) А что такое ZEMMER FREI (на предпоследнем фото)?
 
 
Ответить
spawn
отличный отзыв,в будущем один из вариантов взять иномарку
 
 
Ответить
Мартин
Марковник вообще считаю лутшей машиной!
молодца красиво все написал!
Пятерка
 
 
Ответить
Чудной отзыв. У другана такой морковник, все катается и балдеет от него
 
 
Ответить
Игрок
У меня у самого КРЕСТА 1994 г. Также пересел на неё с мазды ДЕМИО, так как будто с табуретки в кресло сел.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Сам ездил на Чайзере, теперь на Ноахе 4ВД, по сравнению с Чайником, Ноах просто деревяшка (хотя люксовый). Комфортней машины такого класса не встречал, но дороги и семья диктуют свои условия! Удачи!
 
 
Ответить
Мимо проходил
Москва
Респект и уважуха тебе... такойже хочу %цуко...:)
 
 
Ответить
Romeroz
у меня такой же, только на коробке, вобще сказка)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 109
Щас езжу на Марчелле в 90 кузове - это супер! Обожаю Марки. 90 кузов - лучше всех ИМХО ))) Но хочется посвежее машинку взять, смотрю на такой как у тебя. За отзыв 5! :)
Nissan Wingroad / QG18 / WHNY11 / 4WD / 2001г.
 
 
Ответить
Anton8686
класный отзыв!!! класная машина! давно хочу такую, денег все никак заработать немогу.
 
 
Ответить
K_Amir
Всё хорошо описанно!
Но почему холостой ХОД 1200 оборотов?
По идее 900 оборотов то на холостом ходу должно быть!
 
 
Ответить
Юра96
У брата был такой в комплектации Grande- слишком мягкая подвеска. Как вариант я себе взял Чайзер Tauer 2х литровый, на трассе чувствую себя увереннее. Вижу, что Роман любит свою машину, поэтому и отзыв приятно читать. И с расходом ничего не напутал. Ставлю 5.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 194
Оптитронная панель это когда подсвечиваются только цифры и стрелки?
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Отличный отзыв. 5. Тоже рост 191 см, поэтому я тебя отлично понимаю. ))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
Zimmer frei - кажись "свободная комната" - мотель короче

и мне отзыв понравился - просто и доступно
5!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
Нов
Отзыв хороший, маленькая подсказка, Тойота никогда не производила свечи, поставщик свечей для заводов Тойота компания DENSO.
Cоветую поскорее заменить то, что у вас сейчас стоит.
 
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
Отличный отзыв 5! Выбор расходников не понимаю.
100%
 
 
Ответить
Киров
Земляк, привет! 5!
По нашим убитым кировским дорогам не самый оптимальный автомобиль. А для путешествий - гут! Но как говорится, если хочется комфорта, то конкурентов у него немного в этом сегменте. Про шум ты четко подметил - открываешь окно, а на улице оказывается шум стоит :)
 
 
Ответить
Romeroz
У меня пульный марк только на коробке. Вещь.
 
 
Ответить
миксер
Машина эта - оодин из лучших и удачных представителей класса! Пяторочная тачка! Поздравляю!
ток вот номера зачем замазал...
 
 
Ответить
NFS
     
Киров
Сообщений: 94
Привет земляк, хороший отзыв, 5. Отзыв о Mazda Capella - читай мой.
Mazda capella 1999гв, дорестайлинг. 1.8/125. silver
Мой отзыв: Mazda Capella 1999
 
 
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Отзыв отличный, пять :)

Подскажите, а в 100-м марке можно сиденья сложить вровень с задним диваном, чтобы спать? В 90-м вроде точно нельзя.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2209
Шумка для такой машины всё-таки слабая.
 
 
Ответить
Автор (Роман)
автор
Спасибо всем, прочитавшим отзыв.
К сожалению, не знаю, как добавить ответ после вашего вопроса, поэтому отвечаю всем сразу:
R3
А что такое ZEMMER FREI (на предпоследнем фото)?
Это "свободные комнаты" (фото сделано в Германии, таким образом обозначаются сдающиеся комнаты. К слову, объехал на Марке всю Европу, о чём расскажу отдельно).

K_Amir
Но почему холостой ХОД 1200 оборотов? По идее 900 оборотов то на холостом ходу должно быть!
Снимок был сделан сразу после запуска двигателя, поэтому показания такие большие. После прогрева двигателя показания тахометра - 700-900 оборотов (в зависимости от состояния двигателя).

Нов
Тойота никогда не производила свечи, поставщик свечей для заводов Тойота компания DENSO.
Эксплуатировал свечи и компании DENSO, но разницы не заметил. Стоимость и качество свечей устраивает, но название бренда как-то больше греет душу.

drdream
Подскажите, а в 100-м марке можно сиденья сложить вровень с задним диваном, чтобы спать? В 90-м вроде точно нельзя.
Нет, передние сидения сложить нельзя, так как мешают подголовники, НО...
во время путешествия по Европе трижды приходилось ночевать в машине (причём вчётвером!) и ничего! Зато приключения (и деньги сэкономлены).
 
 
Ответить
Роман (автор)
автор
Спасибо всем прочитавшим отзыв.
К сожалению, не знаю, как добавлять ответы после ваших вопросов, поэтому отвечаю всем сразу:
R3: А что такое ZEMMER FREI (на предпоследнем фото)?
Это означает «свободные комнаты» (фото сделано в Германии; к слову, объехал на Mark`е пол-Европы, о чём расскажу отдельно).
K_Amir: Но почему холостой ХОД 1200 оборотов? По идее 900 оборотов то на холостом ходу должно быть!
Снимок сделан сразу после запуска двигателя; после прогрева обороты падают до 700.
Dr.Hunk: Оптитронная панель это когда подсвечиваются только цифры и стрелки?
У оптитронной панели действительно подсвечиваются только цифры и стрелки, но не обязательно белым светом; это может быть любой цвет (и синий, и оранжевый – на усмотрение производителя). На сама деле при выключенном зажигании на свету через тёмное стекло приборной панели видны все обозначения (у 110-го кузова стекло приборной панели сделано более светлым, и там более отчётливо видно стрелки и цифры).
Нов: Тойота никогда не производила свечи, поставщик свечей для заводов Тойота компания DENSO.
Я использовал свечи и этой компании, но разницы не заметил (а если не видно разницы… сами понимаете).
drdream: Подскажите, а в 100-м марке можно сиденья сложить вровень с задним диваном, чтобы спать? В 90-м вроде точно нельзя.
По крайней мере, в моём авто не получалось, так как электрика не позволяет опустить спинки передних сидений до конца, да и подголовники не дадут (они не съёмные), НО… несмотря на это во время путешествия по Европе трижды пришлось ночевать в машине всей семьёй (4 человека) и ничего! Зато какие приключения (и деньги сэкономлены)!
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
ТО Роман
Пожайлуста если Вам не трудно напишите рассказ о путешествии В Европу,и выложте на этот сайт.Думаю всем тут интересно будет и не только марководам.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1147
держи 5
:)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 405
+10 просто нет слов МОЛОДЕЦ все правильно написал :)
Пиши быстрее о путешествии по Европе и фото побольше :)
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Так в Европу тонированные авто не пускают! Фотошоп??????
.........................................................
 
 
Ответить
Роман1
автор
Спасибо всем прочитавшим отзыв. Уже в третий раз пытаюсь выложить, но что-то не получается.
К сожалению, не знаю, как добавлять ответы после ваших вопросов, поэтому отвечаю всем сразу:
R3: А что такое ZEMMER FREI (на предпоследнем фото)?
Это означает «свободные комнаты» (фото сделано в Германии; к слову, объехал на Mark`е пол-Европы, о чём расскажу отдельно).
K_Amir: Но почему холостой ХОД 1200 оборотов? По идее 900 оборотов то на холостом ходу должно быть!
Снимок сделан сразу после запуска двигателя; после прогрева обороты падают до 700.
Dr.Hunk: Оптитронная панель это когда подсвечиваются только цифры и стрелки?
У оптитронной панели действительно подсвечиваются только цифры и стрелки, но не обязательно белым светом; это может быть любой цвет (и синий, и оранжевый – на усмотрение производителя). На сама деле при выключенном зажигании на свету через тёмное стекло приборной панели видны все обозначения (у 110-го кузова стекло приборной панели сделано более светлым, и там более отчётливо видно стрелки и цифры).
Нов: Тойота никогда не производила свечи, поставщик свечей для заводов Тойота компания DENSO.
Я использовал свечи и этой компании, но разницы не заметил (а если не видно разницы… сами понимаете).
drdream: Подскажите, а в 100-м марке можно сиденья сложить вровень с задним диваном, чтобы спать? В 90-м вроде точно нельзя.
По крайней мере, в моём авто не получалось, так как электрика не позволяет опустить спинки передних сидений до конца, да и подголовники не дадут (они не съёмные), НО… несмотря на это во время путешествия по Европе трижды пришлось ночевать в машине всей семьёй (4 человека) и ничего! Зато какие приключения (и деньги сэкономлены)!
Константин42 Так в Европу тонированные авто не пускают! Фотошоп??????
Нет не Фотошоп. За всю поездку ни разу не остановили именно из-за тонировки. Хотя задерживали два раза в Германии (прямо на автобане из параллельно едущей 5-ки BMW криминальная полиция показывает жезлом прижаться к обочине) искали наркотики, один раз во Франции перед выборами и один раз в Польше за проезд по островку. О тонировке никто не спрашивал ни на границе с Польшей, ни на дорогах Европы.
 
 
Ответить
SQLAP
Прочитал и чуть не расплакался. Как же повезло парню, пересел с запарожца на средненькую тойоту и чуть не умер для счастья. Ха-ха-ха....
 
 
Ответить
Юра96
Видишь, SQLAP, отзыв вызвал у тебя хоть какие-то эмоции. А это уже хорошо.
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 3145
Хороший отзыв! Молодец. Ответь, плиз, ксенона у тебя нет разве? У меня просто Гранд Регалия 2000 г, так фара разделена на три части, одна из кот. ксенон... А так эта комплектация самая мягкая и комфортабельная. Наслаждайся!
Mark II, JZX-100, Grande Regalia, 2.5, 200 я/л, 2000 г.
Mark II club! D(r)ive now, work later...
 
 
Ответить
Обалденый отзыв!Такую хочу,только 2000 года.
 
 
Ответить
Привет,земляк!Радует что в Кирове начинают появляться достойные машины.Я сейчас живу в Красноярске, планирую приехать на родину следующим летом на машине,только дорога в Кировской области меня пугает.У меня Марк 2,2002, 2.5 литров, 4WD. Хороший отзыв.
 
 
Ответить
Владивосток
Отличная машина. У меня такая был, только с электронным табло и синего цвета. Только для Владивостока такая не подходит (даже на джипе тяжело зимой). За год сменил масло два раза и колодки и продал как новую... У нас такую ашину можно купить от 7000 у.е. Кому интересно, пишите
 
 
Ответить
народ, как вы на заднем приводе зимой? Сейчас у меня 21093, тоже подумываю о марке, но боюсь заднего привода и зимы. Сильно напрягает?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Молодец.....
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
 
Ответить
Хороший отзыв, сам люблю свой MARK. Солидный автомобиль для спокойной и комфортабельной езды.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Приятно читать. Держи 5.
Для Khalal: Если ездить с головой то впринципе нет разнецы что передний привод что задний. А с полным если занесет то все "сиди кури" и жди куда кинет.
Мое мнение если и брать полный привод так только с блокировкой дефференциала.
А так он на фик не нужен.
Не бойся заднего привода.Бери Марк II.
ВАЗ 21063
Марк ll JZX90 Белый
Марк ll GX100 Черный-Юбилейный
Аллион - все в одном!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
dyusya
molodezz,xorosh otziv spasibo
 
 
Ответить
в плане тонировки... не пускают только в Финку!
 
 
Ответить
шад
ахаха предстовляю что будет если автор в краун сядет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром