В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Астана
5614
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 16 пятёрок!
Toyota Mark II 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZX 100
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Руль:Правый
Название:Grande 2.5 Trente
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:4SRS
Ходовая часть:ABS
Двигатель:1JZ-GE 2.5 л. 6 цилинров 24 кл. VVT-i, 200 л.с.
Какая-нибудь очень длиная подпись к фотографии, рассказывающая обо всех имеющихся и неимеющихся достоинствах автомобиля, прославляющая владельца
Какая-нибудь очень длиная подпись к фотографии, рассказывающая обо всех имеющихся и неимеющихся достоинствах автомобиля, прославляющая владельца
Здравствуйте! Срок обладания мной данного автомобиля составляет 1 год. За 10 лет моей водительской жизни Марк оказался восьмым автомобилем. Перед ним я был владельцем (по убывающей): 7.Мерседес Бенц 230 ТЕ, 6.Фольксваген Пассат VR6, 5.Опель Вектра GT 2.0, 4. Мерседес Бенц 190, 3. Фольксваген Гольф IIGТ, 2. Фольксваген Сантана, 1.ВАЗ 2106. Приобрести правильный праворульный автомобиль я хотел давно, но как то все не попадалось приемлемых вариантов, кроме Пассатов с прикольными движками . Но вот наступил август 2006 года и в качестве подарка на День Строителя у меня продался Мерседес-кровопийца (точнее деньгосос). Решение покупать только японский авто было непоколебимым, но так как рынок нашего города мог предоставить выбор из максимум 15-20 автомобилей с правым рулем я отправился за ним в казахстанский Владивосток – то бишь Усть-Каменогорск. Логичнее конечно было ехать в Алма-Ату – и цены пониже и выбор побольше, но там никого из знакомых у меня нет, а Усть-Каменогорск все-таки родной город, так что получилось объединить приятное с полезным. Итак на кармане 8 с небольшим тысяч американских рублей, на груди грамм по 150 коньячка… Из рассматриваемых вариантов были: Камри Грации (дороговато и салон не очень), Тойота Чайзер (с затхлым запахом в салоне), Тойота Аристо (дороговато и старовато), Субару Форестер(дороговато), и т.д. Очень понравился Соарер, но блин без АБС, а так как я себя великим водителем спортсменом не считаю да и привык уже к ней (тем более у нас зима почти полгода) – пришлось отказаться. Также попался неплохой Марк2 Qualis 97 г. 2.5., но решил еще поискать. И на следующий день на авторынке увидел его – белого перламутрового красавца 99 года с нестандартным литьем и послерестайлинговой оптикой, с двигателем 2.5., но правда с пробегом по нашим направлениям в течении года. После получасовых торгов и тест драйва поехали в ГАИ. На яме не смотрел о чем позже пожалел… Тест драйв выявил полную тишину в салоне, безупречную работу подвески и хлопки в выхлопном коллекторе при резком нажатии газа (предположили что свечи – так оно и оказалось).
В машине понравилось все. При моих почти 180 см. росту и 90 кг весу разместится за рулем оказалось довольно комфортно, по моим ощущениям в 90-м кузове места все-таки поменьше. Люблю сидеть повыше поэтому сиденье поднято вверх до упора, но при этом головой за потолок не задеваю. Правда в зимней одежде приходится немножко отодвигаться и приопускать сиденье – но с наличием электропривода это не напрягает нисколько. Очень приятно удивила плавность хода и звукоизоляция (это после 124-го Мерседеса – не забывайте!!!). Из стандартных примочек – климат-контроль, 4 подушки, электростекла - зеркала, ксенон в ближнем свете,  магнитола с CD, АБС. Двигатель 1JZ  2.5 литра с греющей душу надписью VVT-i, мощностью 200 л.с., пробег по одометру 127000 км.
Но неприятности все таки получились.  На обратном пути через 450 км пробегу на скорости 120 км/час снизу раздался резкий свист. Остановились – вроде все нормально нигде ниче не капает. Тронулись потихоньку доехали оставшиеся 40-50 км до Павлодара. При движении по городу выяснилось что не включаются третья и четвертая передачи и из коробки доносится шум. Постояли, проверили жидкость в коробке – уровень в норме, ничем не пахнет,  поехали – коробка заработала нормально, но шум не пропал. Пока нашли эстакаду этот шум прогрессировал – на осмотре выяснили что болты крепления коробки недавно откручивали. Решили не рексовать бросили машину в Павлодаре, на попечение хорошего знакомого предварительно заказав контрактную коробку. В итоге пригнал я машину к себе через неделю облегчившись еще на 800$ (700 коробка +100 установка). Коробку свистунью обязательно отдам в ремонт – любопытно что же там произошло.
В общем дальнейшие расходы в течении нескольких месяцев составили:
1.Оформление + страховка ГПО = 190 $
2.Комплект платиновых свечей  NGK = 92 $
3.Комплект высоковольтных проводов и наконечников = 75 $
4.Замена жидкости в АКПП (DIII от Mobil, T-IV не нашел) = 110 $
5.Замена масла в двигателе (синтетика Eneos 5W50) = 80 $
6.Фильтры: топливный = 15 $, воздушный = 10 $
7.Сабвуфер + парктроник = 100 $
8.Всякие мелочи - пару лампочек, тонировочная пленка на передние стекла, штрафы за эту самую пленку на передних стеклах - 50-100 $
Ну теперь о приятном –  Никогда не верил что машина с автоматом проворачивает ведущие колеса на старте – проворачивает и еще как! Если после дождя так вапще шнурки на педаль газа надо ложить. Звук работы рядной шестерки это просто песня. При разгоне в пол на 4-5 тыс. об. ощущается толчок (рывок) и разгон становиться еще интенсивнее. Не знаю что это, предполагаю что это срабатывает система VVT-i,  хотя насколько мне известно она улучшает тяговитость на низких оборотах. Если кто в курсе пусть подскажет. До ограничителя еще не разгонял, но 160 идет легко. Расхода масла не наблюдается. Гидроусилитель зверюга – руль как пушинка, садился как то за БМВ и Пассат так казалось что у них гидроусилителей нет…  Плавность хода, как я уже отмечал, изумительная. В поворотах конечно кренится сильно, но для меня плавность важнее. Есть небольшие стуки на мелких шишках, сервисмены утверждают что рейка, но пока сильно не досаждает, трогать ничего не буду.
Расход бензина сильно зависит от условий перемещения по городу. Если ездить только на работу и домой (4 км. в одну сторону в течении 25-30 минут в час пик) то выходит примерно 20-25 л/100 км. Если ездить на прогретой машине в течении всего дня по городу – 15-17 л. В смешанном 50 на 50 цикле -12-13 л. На трассе 9.5 – 10 л./100 км.
В салоне все отлично и на своем месте единственное неудобство лично для меня – это магнитолой левой рукой управлять. Удобный бардачок с ленточками для бумаг, маленький бардачочек справа, подстаканники спереди сзади, откидной-сдвижной бокс межу передних сидений, бардачок в подлокотнике заднего сиденья. Кстати бокс подвергся тюнингу – вместе с товарищем архитектором-макетчиком Димой изготовили удобный дискохранитель (см. фото). На полу коврики с «мехом», поначалу казалось будут нефункциональными, но опыт показал что они ничем не хуже резиновых.
Касательно зимней эксплуатации хотелось бы отметить следующее – двигатель запускается стабильно со второй попытки (УТТ не обошел стороной). Максимально заводил при -30 без проблем. Прогревается быстро -  7-8 мин и обороты падают до 1000, из дефлекторов идет тепленький воздух – можно ехать. Ни в одной европейской машине такого производительного отопителя  не встречалось.  Задний привод при движении по городу не такая уж и проблема (даже веселее ездить), многое зависит от резины, у меня правда стоит отстойная «Таганка Snowqueen» (купил б.у. почти задаром), на следующую зиму планирую взять что-нибудь посолиднее (Nokian или  Gislaved).
Была  одна неприятность, которую я сам же себе и сделал, расскажу может кому мой опыт окажется полезным. В первые морозы декабря побоявшись что с утра не заведусь, настроил сигналку на автозапуск через 3 часа (предыдущий владелец установил «Аллигатор»). Оказывается на этом долбанном Аллигаторе стартер крутится заранее запрограммированное время (0.8 сек). Судя по всему за три попытки машина не завелась, потом еще три через три часа… Короче утром я получил залитые свечи и сдохшую родную батарейку. Поставил 75-й акум крутил крутил и его засадил, было  -24. Вечером отволок в бокс, выкрутил свечи почистил потом кое-как завел с продувкой. После этого случая приспособил 75-й акум навечно – сделал переходники на клеммы и молотком «доработал» держатель аккумулятора. И сигналкой пользуюсь только под контролем. Но самое неприятное как оказалось впереди – на следующий день обнаружил под машиной капли масла. Судя по всему бензин не сгоревший во время неудачных попыток запуска попал в масло и разъел коренной сальник – в итоге попадалово на 150$ (сальник - 20$, работа - 130$).
На лето сделал подарок своему Марку – комплект дисков с резиной Кумхо 17дюймого размера 215/50 (см. фото).  Также установил DVD плеер с монитором. Недавно залепил видеокамеру на обгон – удобная штука.  Была также по весне прокачана решетка радиатора. Очки на фары поставил больше не для красоты, а для защиты от камней – фары трехсекционные дорогущие.  Летняя эксплуатация кроме одного сплошного удовольствия никаких сюрпризов не преподнесла. Кондиционер холодит, фильтр салона установил простой воздушный от ТАЗика - от пыли спасает. Были профилактически заменены задние стойки и пружины - машина стала чуть повыше да и правый амортик начал подтекать.
Ну вот в принципе и все. Спасибо всем кто читал.
Опубликован
 

Комментарии

13.08.2007артур про
На.уй над МАРЧЕЛЛОЙ извращаться ??? Это тебе не целика!!! И литье тож зря поменял!!!
Ответить
   
13.08.2007Arumyan
Салам, земляк!!!))) Классная тачка!!! ОТзыв тоже нормально написал, человеческим языком.. Неужеле на МАРК АКПП так дешево стоит??? На мой Легнум по-моему дешевле 1500 у.е. не найти(((
Ответить
   
   
13.08.2007
Привет тебе из казахстанского владивостока! Насчет выбора: кто-то из Алматы гонит сюда машины, кто-то отсюда а алмату... У меня уже трое знакомых из астаны здесь машины брали: делику, демона и квэлиса. Удачи тебе с марком, береги.
Ответить
   
   
13.08.2007dreamdoctor
 
Краснодар

Сообщений: 152
Литье зачетное! Лови 5
Ответить
Honda Capa 2000г.
Honda SMX 1998г.
Toyota Mark 2003г.
MB W203 C200K 2003г.
   
   
13.08.2007САЙЛ
    
Москва

Сообщений: 1206
сигналку настрой... у меня старлайн.. тама можно установить стартер до 3,6 секунд..
Ответить
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
   
   
На первых 2-х фотках марк порадовал - настоящий такой японец. А вот тюнинг (решотка, очки, литье) на других фото - автоТАЗом попахивает. ПЫСЫ: Кадр на ДВД убил)))))
Ответить
   
13.08.2007PACTAMAH
   
Krasnogorsk, Russia

Сообщений: 649
+5 На последней фотке...не нужно тебе такое литьё))
Ответить
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
   
13.08.2007Mak©
 

Сообщений: 6520
надож так фары убить (((
Ответить
   
13.08.2007Komad
    
Омск

Сообщений: 54
Отзыв хороший, да, кадр на DVD-хе повеселил))) а вот новое литье по моему мнению не идет марку
Ответить
Суба-любимая машина, El Terrible-любимый боксёр, РФ-....страна))
   
14.08.2007
автор
карсак базар фильтруй
Ответить
   
   
14.08.2007
автор
Всем спасибо за каменты. Пусть и колхоз тюнинг зато мой и своими руками и на свои кровно заработанные деньги
Ответить
  1
  1
14.08.2007kill_exe
Пленку то отодрал :)))
Ответить
   
   
14.08.2007Карагандинский ВКОшник
Салам Еркеныч! Привет от КШТинского пацана из г.Караганды.Причина сломанной коробки в том, что мы машинку "недообмыли" :). Сам марковод только на 90-м. МАРК 2=беспроблемная машина
Ответить
   
   
14.08.2007Алексей К.
    
Ангарск

Сообщений: 1606
Нормальный аппарат, у меня был такой. Стучит скорей всего не рейка, а супорта - это болезнь на этих машинах. Попробуй при движении чуть нажать на тормоз, если стук прекратится, то точно они.
Ответить
   
   
15.08.2007Alex_Mad
А у меня вообще 1 в 1 :) только литье стандартное, а комплектация и цвет тот же. :) Когда нибудь напишу тут свой отзыв... как 20000 проеду, осталось совсем не долго...
Ответить
   
   
15.08.2007санчо-панчо
а тюнинг-то местечковый
Ответить
   
   
16.08.2007Rumata
   
п. Козулька, Красноярский край

Сообщений: 27
Решетка радиатора гатичная, а накладки на фары мягко говоря параша, стандартное литье на марке лучше не придумать. Вижу еще туманочки поставил ниже. Машина в целом очень хорошая. Люби ее и она тебе отплатит тем же. P.S. блевать,....тянет блевать от этих накладок на фары.
Ответить
МВ-650 М1
Mark II GX-100 96 г.
   
   
24.08.2007ЖБИ
Хабаровск
Испоганил машину литьем таким и накладками на фары, тепер с зади на Кресту похож стал сильнее чем на Марка!
Ответить
   
   
Салем у меня такой же Марк и я тоже в Астане и твой марк тоже видел мой госюномер Z 431 H*M
Ответить
   
11.04.2008
А почему у тебя ГРАНД если фары на 3 деляца? Вроде они тока ТУРЕР-С и ТУРЕР-ВИ на 3 деляца...а на ГРАНДах на 2 должны...ИЛИ Я НЕ ПРАВ???
Ответить
   
25.05.2008
Фары трехсекционные, потому что юбилейная версия "TRENTE"
Ответить
   
22.08.2011
Диски смени!как в 90-х на тазах,поставь прежнии!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв