Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
6068
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.8
5 — 33 пятёрки!
Toyota Mark II 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:100
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:город с кондёром постоянно включённым 11 л трасса 8-9 л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:перламутр
Цвет салона:серый
Доброго всем времени суток!
Это мой второй отзыв о моем MARKе. Срок владения 1 год. Уже зима позади ремонты, ну обо всём по-порядку. С момента покупки  - было 2 проблемы, первая требовался небольшой косметический ремонт бампера, и была проблема расхода масла.
  После первых месяцев владения (ездил на 21093) описывать щенячий восторг не буду, наступила зима... Купил колёса FULDA на момент снега денег 3 тыр не хватало на нормальный GISLAVED. Начал ездить, конечно есть специфика – никакой там SNOW режим, плавное трогание автомобиля, всё это чушь. Пока сам не понял, где на какой горке надо топнуть, где надо в натяг.  Короче привык, но так как у нас гаражи чистят все знают и поэтому – небольшая горочка, пару шлейфов и ты на брюхе. Короче проблему решил проставками на зад (стойки новые). На японки проставки стоят дорого, переточил ВАЗОвские поднял на  2,5 см, смотрется стал мой  MARK намного солиднее, цепляться стал меньше. Лопатку всю зиму возил, все разу когда садился -  по собственной глупости. Печка просто жарит, у меня двое ребятишек, так в салоне постоянно приходится раздевать верхние слои одежды.
     Ну пытливый ум Русского человека всё время хочет что- то сделать, решил добраться до причины расхода масла. Расход был 100-130 мл на 1000 км. Кучу форумов перечитал, 1GFE  мол может столько жрать, я не верю!!! Да и какая-то опрелость на двиге есть. Померял компрессию – и началось короче везде разная. От 13 до 8 в шестом, ну выбора как известно два- или на базар или ковыряться. Решил опять по сложному. Снял головку блока циллиндров и охренел -  двиг  в таком дерьме коричневого цвета, что рассказы об использовании синтетики полностью отпали. По ресурсу оказалось, что вместо 135 000 при покупке на нём примерно 300 000 проехали. Разобрал поршни, клапана, выдрал задубевшие маслосъёмные колпачки и потащил всё на мойку. Мыли долго, стал как после конвеера, не хватало только вощённой бумаги. Каждый паз, прорезь, колечки, клапана с выступами до блеска все PROFAM 1000 оттёр. Начали прикидывать. Оказалось в 6 цилиндре впускной клапан стал лестницей, вместо конуса, померяли поршня, кольца по допуску идут. Купил короче все резинки, колпачки, клапан впускной, прокладки, ремни, масло, фильтр, антифриз, масло в коробку  и начали собирать. Маленькая особенность была ремонта делали после работы в СТО только ночью в втроём.  
Короче собрали, заводить никак, время 4 утра всё сияет, настроение должно быть как на передаче-тачку на прокачку, а он не хватает. Оказалось пазами на тромблёре на зуб не попали, ЗАВЕЛИ!!! Масло залил VISCO 5000 5W40. Компрессия 12 везде, победа! Начал ежедневно за маслом смотреть, течи искать сухо. Расход стал меньше с 12,5 до 11,5  по городу с кондёром постоянно включёным. В машине появилась какая-то прыть, двиг просто шуршать стал. Наступила весна сгонял со своими на АЛТАЙ  там 1500 км. наматал. По трассе ездил в среднем 120-140 расход 8,7-9,0 л!!!!. Не поверил, масло по приезду как было так есть- приятно успокоился.
Масло поменял через 9000 км – тоже залил, уровень не уменьшился ни на миллиметр.
Цель моего отзыва рассказать,  тем кто не знает что купить, кто мечется от от одного аппарата к другому. Если нужна машина на каждый день, вместительная, очень комфортная, вальяжная,тёплая, с хорошим и ездовыми качествами- подумайте о   MARKе. Весь свой расход он оправдывает, кто хоть раз после COROLL, СIVICов, caldin, хоть недельку поездит забудет про передний привод. А на зиму уже возьму колёса нормальные. Ни кого нехочу обидеть, ездил на saber, cefiro – всё не то. Одна бенза жрёт, другая и бенза и на текучку разориться можно.
По деньгам кому интересно вся «капиталка» вышла в 10000 рублей, против покупки «нового»  контрактного двигателя,    1GFE непросто так называют одним из надёжных двигов японских, фактически он миллионик. Обходится по расходнику, дешевле HOND, SUBAR, тачка представительского класса, следущая будет или CROWN или пока не решил, потому как продавать ещё не хочу да и мыслей таких нет.
Опубликован
 

Комментарии

20.08.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
Хорош, свет под евро делал?
Цитировать
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
   
   
20.08.2007ДядяСан
     
Томск

Сообщений: 76
Ну уж про представительский класс автор явно загнул по незнанию))) Разумней позиционировать это авто в бизнесс классе . . . причем не в самом богатом сегменте:)
Цитировать
Windom 3.0G 93г.
Windom 2.5G 96г.
Windom 2.5G 01г.
Aristo JZS161 VE 00г.
Мой отзыв: Toyota Aristo 2000
   
   
20.08.2007Komad
    
Омск

Сообщений: 54
А как же-всех рвал с места, подхват после 140 просто безумный и прочее)))) А так, отзыв и машинка очень даже ничего, только фотографий можно было чуть побольше разместить
Цитировать
Суба-любимая машина, El Terrible-любимый боксёр, РФ-....страна))
   
   
20.08.2007Maximus NSK B4 RS
не в богатом, пенсинерском бизнес классе. В Японии на такой машине пожилые люди ездят. Но для России это машина хорошая, для тех кому нужен комфорт... но и только.
Цитировать
   
   
20.08.2007не местные мы
   
ЧЕЛЯБИНСК

Сообщений: 517
Отзыв на 5,у самого такой.А горячим перцам-не кто и не позиционирует Марк2 с 1G-FE(с трамблёром) как дрифткар,его кредо-камфорт и надёжность.
Цитировать
MARK-2,GX-100,1G-FE,97
   
   
20.08.2007Ankur
 
Кемерово

Сообщений: 152
>>кто хоть раз после COROLL, СIVICов, caldin, хоть недельку поездит забудет про передний привод >>Лопатку всю зиму возил как-то не очень эти две фразы соответствуют друг другу. а я вот лопатку зимой не вожу, как то само собой все получается :) honda inspire 2000
Цитировать
"Все что не некролог-реклама"
   
   
20.08.2007Ankur
 
Кемерово

Сообщений: 152
и город 11 литров - смахивает на сказку )
Цитировать
"Все что не некролог-реклама"
   
   
21.08.2007kas-cresta
Мальчики, а у меня Тойота-Креста с двигателем 1G-GE 1985 года - это такой же двигатель? Если да, то это супер! До сих пор термостат родной! А вот с генератором мучаюсь - уже третий меняю из-за разных подшипников. А машина, говорят, харизматичная.
Цитировать
   
   
21.08.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Большой заднеприводный автомобиль это корова на льду. Машина для пенсионера.Против Тойот ничего не имею,но это для дядек за 40.К тому же Марком уже никого не удивиж. Реально жарить на такой машине страшно.Бенза жрет много и неедет. ХОНДА ФОРЕВА,ты уж извини,все попробовал уже.
Цитировать
  1
  1
21.08.2007
Тогучин
Машина супер Этот автмобиль не для того чтобы жарить адля наслаждения ездой хоть по трассе хоть по городу Расход реальныйпри спокойной езде владельцыдругих машин обидеть не хочу слюной больше из зависти брызгают У самого такой только 2000г
Цитировать
   
   
Продавать если соберешься напиши на электронку igoshin@kubank.omsknet.ru
Цитировать
   
   
21.08.2007Vico
     
Хабаровск

Сообщений: 70
марк он и в африке марк.
Цитировать
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
   
   
23.08.2007Pavel31
Отзыв конечно не фонтан. Салон конечно не стадион. Надо было просто написать "бенза кушает на столько же, сколько вы в свои Хонды и Скайи всякие только в подвеску вкладываете. Марк2 просто удачный компромисс между ценой, качеством, комфортом, динамикой и красотой.
Цитировать
   
30.08.2007
Отзыв неплохой, у меня тоже MARK, только насчет 11 литров с кондером по городу что-то не верится, у меня менньше 12,5 не получается.
Цитировать
   
   
01.09.2007
ПОМОГИТЕ ПРИПОДНЯТЬ МАРК
Цитировать
   
   
06.09.2007
А почему молчим про передние нижние шаровые, которые у ни отрывет постоянно. лично на деоманте и инспаире я такого не встречал. а почему молчим про рулевые тяги которые после каждой поездке по грунтовке стучать начинают. А чего молчим что эти рулевые тяги в оригинале уж дороже чем на инспаир стоят. Если на машину есть многог дешевого неоригинального хлама это не делает её хорошей. ДА и еще не забывем что сталь у марков с 96 года менище 1мм. Что это за консервная бакнка? Надежного в марке осталось только одно это ДВИГАТЕЛЬ 1G-FE
Цитировать
   
09.09.2007
Почитал отзывы и понял что Марк2 это оптимальный вариант; комфорт надежность за небольшие деньги.Сам хочу сгонять во Владик на Усурийский рынок и пригнать своим ходом Марка2.Из данного отзыва понял одно нада при покупке проверять компрессию, так как авто уже 10 лет все может быть. А гоникам хочу сказать, что вы играите злую шутку со смертью.Себя и других подвергаете опасности.Сам видел как молодой гонщик на Хонде в Москве сбил девушку и парняж, девку на смерть.Если хотите погонять от души покупайти спортивную тачилу этаки лошадок 400 и гоняйте в специально предназначенных для этого местах, а не по гордских дорогом где макс.разрешонная скорость 60км/час. Удачи. Да кстате, что можете посоветать при покупки авто, все таки первый раз еду.
Цитировать
   
10.09.2007
Ув.Марколюб не влияют ли подставки под стойки на развал схождение
Цитировать
   
   
Ну вот блин,хочу машину купить а куда не заидеш везде50%50 одним нравится, другим ненравятсе, хоть демио хоть лексус. кароче надо покупать вертолет))))))))))))))))))))
Цитировать
   
   
11.10.2007Paralon
    
Столица

Сообщений: 1263
Да так и есть .
Цитировать
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
   
   
20.10.2007Inspirexxx
Хондофилы.....!!!!! Есть вот такой вот MARK 2 TOURER V или даже S, возможно со светофора вам удастся рассмотреть его корму.... :) Вообще МАРК отличный бизнес-класс со спортивным характером! А задний привод - это для тех кто ездить умеет и понимает весь смак заднего привода.
Цитировать
   
   
21.10.2007
Люди, лучше марка ниче нет это я понял,и по плавности хода,и по работе двигателя-он просто работает работает и работает да при том еще и тихо, у самого 96 года ьарк рабочий т.е катаюсь на нем по таким дорогам где и у трактора отвалятся колеса постоянно кручу до 4000 об/мин, никак не хочет сдаваться старикан марк(96г) единственное не нравится он на автомате,люблю механику,я свой выбор сделал,дальше будет марк в новом кузове!отзыв 5!
Цитировать
   
   
17.06.2008
ПОМОГИТЕ ПРИПОДНЯТЬ МАРК
Цитировать
   
   
02.09.2008el\'ray
товариши! если марк,то 94 года твинтурбо) машин зверь! тока кушает около 18,но зато какой старт)
Цитировать
   
   
13.09.2009Kitiara
     
Барнаул

Сообщений: 3732
5
Цитировать
10000000000000000000000000000$
   
   
10.11.2009
знаете что я вам скажу хонда это не машина а консервная банка!!! был у меня сабер с обьемом 2.5!!! и двигатель их 5-цилиндровый прошу прощения кусок железа!!! лучше субару и тойоты машины нет!!! посмотрел бы я на хонды когда у меня импреза wrx sti была-))) а марк я уважаю отличная машина!!!!
Цитировать
   
   
20.02.2010Withoutlove
    
Владивосток

Сообщений: 1675
++++5
Цитировать
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
   
   
28.09.2012ВалентИнычч
Новосибирск

Сообщений: 1
Подскажи куда машину таскал чтоб двигатель отполавинить???
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв