По большому счёту отзывов о марках очень много, и писать вроде бы нечего, но не тут то было, как бы не звучало странно, но у меня достаточно редкий автомобиль, да, да, вы не ослышались, редкий автомобиль Toyota Mark 2 на механике, с простым 2л литровым, надёжным 1G(не бимс) двигателем. Отзывов Марков на механике, практически нету, поэтому решено было отписаться.
Покупка:
Выбирал авто долго, хотел было уже заказать разборного чайзера в комплектации таурер с, отпугнуло то, что середина лета, а лето на Сахалине короткое, оформление и привоз такого авто по срокам выходило не меньше чем 1.5 месяца. Поэтому начал рассматривал, что есть на рынке. На самом деле я не планировал покупать со стоянки, но зайти для сравнения цен хотелось. И тут на одной из стоянок увидел ничем не приметный простой светлый Марк в 100м кузове. С виду ничем не удивил, пока я не заглянул в салон, и был удивлён, за место привычного автомата, стояла механическая 5ти ступенчатая коробка передач. Т.к я любитель коробки, и прошлый авто был как раз на коробке, то интерес возрос. Ценник на тот момент, на без пробежного заднеприводного Марка 97г стоял 7.5$к, показалось, многовато, решил торговаться до конца. В итоге стоянщик сбросил 400$ и мы ударили по рукам. Так он стал моим новым любимцем.
Расходы:
Сразу же как полагается после покупки заменил ремень, натяжные ролики, масла и фильтра. Хотя по большому счёту ремень можно было и не менять а ездить доталого, пока не порвется. По словам механиков в старом 1G,когда ремень рвется на ходу, в отличии от нового бимса ничего не загинает и не ломается, а просто авто глохнет. Так же поставил сигналку и самое главное укрепил оптику, а то в нашем городе очень много любителей поснимать «поворотнички». На этом расходы и закончились.
Эксплуатация:
Писать про ходовые качества марка не буду, тут и так всё понятно и очень много отзывов, машина одним словом плывёт, отличная шумоизоляция и комфорт
Думаю многим интересен расход. По городу машинка ест до 10 литров 92го, можно уложиться и в 9. За городом в районе 7ми литров. По корсаковской (для тех кто вкурсе) трассе и то меньше. Если хотите точных цифр, после покупки авто я залил 30 литров 98го и в смешанной езде город+трасса, я проехал 380 км, считайте сами получаеться около 8ми литров. Двигатель в идеале, масла не ест вообще.
Динамика:
Тут всё ещё интересней, почитав отзывы и комментарии разных умников, якобы 1G фуфло, для лохов, пенсионеров и он совсем не едет. Поспешу огорчить. 1G едет, и едет достаточно неплохо, на самом деле не едет автомат. Не сравнить конечно с турбоваными марками, но с простым JZ+автомат мой 1G+коробка не чуть не проигрывает в динамики. На самом деле я не гонщик, но зарубу со знакомым решили устроить. У него такой же Марк 97г только 4вд 2.5 на автомате. Было 2 заезда, в обоих шли в корпус в корпус. Факт остается фактом, на марках не едет автомат, т.к 2.0л+механика не уступает по динамике 2.5 автомату(без турбин естественно).. Наверно 2.5 на коробке вообще было бы красиво и хорошо ).
Отсюда вывод, мой марк на механики не уступает марку 2.5+автомат. Меня такой расклад дел полностью устраивает, расход бензина намного меньше и удовольствия больше при той же динамики.
Вообще думал, что бимсовский 1G будет получше, расход меньше и динамика чуток выше, но не судьба (.
Вывод:
Для себя я выбор сделал, и полностью им удовлетворён. Простой Марк на механике, то, что мне нужно, ездить по городу по работе, за город отдыхать, то, что нужно. Не думал, что автомобиль может меня полностью удовлетворять во всех качествах. Марк – удовлетворяет. Пока всё, через годика пол допишу впечатления.
PS: Народ реально поставить 1JZ двигатель, обычный без турбин, и на сколько это геморойно? И в плане цены.