Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6655
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: От 14 до бесконечности л/100км
Руль: Правый
Название: Турер Ви
Цвет кузова: черный
Цвет салона: непонятный
Салон: спортивные сидения
Кузов: спойлер, противотуманки, люк, ветровики
Ходовая часть: АБС, ТРК
Всем доброго времени суток!
Как то не логично я подошел к написанию отзыва - сначала написал про последний автомобиль, а теперь хочу рассказать обопыте владения предпоследним - Тойота Марк 2 Турер Ви! Краткую информацию и фото этого автомобиля смотрите по ссылке  Отзыв о Toyota Soarer
И тем не менее этот автомобиль оставил яркий след в моей жизни и просто не могу не поделиться впечатлениями. Это автомобиль я искал очень долго, где-то 3-4 месяца, я тогда плохо представлял с чем я хочу связаться, но точно знал что это должен быть турбо автомобиль. В один прекрасный летний день в очередной раз лазяя по барахолке обратил внимание на ничем не примичательный Марк в старой оптике, т.е где-то 93-94 гг., но меня купил черный цвет, подойдя ближе и посмотрев на передний бампер - я понял это ОН - в разрезе бампера виднелся новенький фронтальный интеркуллер, да и цена говорила о том что это не совсем простой Марк - 210 тыс. руб, когда простые 2.5 литровые гранды того же года стоили на порядок дешевле.
Приступили к осмотру - ровный и целый кузов, за исключением запотевшей фары и немного горбатого капота - как вердикт сильный удар в правый бок, но видно, что крыло и водетельская дверь заменены и подогнаны и покрашены довольно хорошо - ладно не беда подумал я , на не битых тлько самураи в Япии ездят... Когда открыли капот - я ахнул! Вот чем надо восхищаться - это шедевр и ведь этот шедевр начали производить еще в 91 году!!! Двигатель был просто в идеале - работал ровно и эластично, автомат вообще не вызывал никаких нареканий, что же касается подвески - она показалась мне через чур жесткой и это было действительно так, за то первый тест-драйв развеял все мои сомнения по поводу покупки этого авто - кроме впечатляющей динамики меня поразила отменная управляемость - автомобиль четко реагировал на малейшее движение рулем, а в повороты входил без малейшего крена практически на любой скорости... По документам автомобиль оказался конструктором привезенным пару месяцев назад под документы 84 года, за то со 120 лс в ПТС...
Да вот список доработок обнаруженных при осмотре - фронтальный интеркуллер Апекси, полностью измененный впускной коллектор (см. фото) с двумя нулевиками HKS, распорка ТРД, полностью прямоточный выпуск ТРАСТ от коллектора (ах какаой же красивый звук он издавал... я лучше до сих пор  ничего неслышал - это тебе не ревущая банка на ТАЗе или непонятный рокот субаровских оппозитников - это настоящий японский бас...). турботаймер Апекси и  короткоходные желтые стойки Бильштайн (они то и придали машине стоь завидную управляемость, но они обусловили много минусов о которых я напишу позже)
Поторговавшись пару часов, и сбив цену до 180 рубликов я стал счастливым обладателем чудо - автомобиля. На следующий день я столкнулся с первыми трудностями, при постановке на учет - выяснилось что никто из легаых не знает где номер  и как его посмотреть, потом заставили заезжать на эстакаду, куда я просто физически не мог заехать - сламал бампер и зацепился в итоге лонжеронами, но знакомый и пара тысяч рублей ускорила этот процесс и чз 1 час я поехал тестировать автомобиль на безлюдные улицы города...
Сразу о капиталовложениях за все время владения машиной - 1.5 года:
За первые полгода я лишь поменял 4 раза масло в двигателе, антифриз, сделал геометрию подвески (а она так и не встала в следствии удара в морду и утянутой в сторону стойки - но кроме чуть заметного увода машины в право на скоростях свыше 160 кмч я за полтора года никаго другого последствия не заметил) и ВСЕ!!! Все остальное было просто в идеале!!! Несмотря на то как я мучил машину (конечно не специально, а по незнанию и по молодецкой удали, теперь я искренне раскаиваюсь!)
После 25 тыс. пробега настал момент истины и грандиозных капиталовложений:
1. Капитальный ремонт подвески с заменой всех деталей на оригиналы - 25 тыс. руб. (поразили стойки которые на стенде показали эффективность 85%!!! - да они до сих пор стоят на этой машине и эф-ть снизилась лишь в среднем на 10% и это уже после 90 тыс. пробега по дорогам России, были заменены лишь пружины - родные совсем сели)
2. Свечи, фильтры, форсунки, ГРМ и т.д. и т.п. с заменой масла в АКПП - еще около 15 тыс. руб
Итого 40 тыс. руб. сразу же отмечу, что после этого автомобиль прошел еще 55 тыс. км. в различных режимах и по самым убитым дорогам - кроме масла в двигателе каждые 5 тыс. и АКПП - чз 15 тыс. км ни копейки не было потрачено на ремонт... О надежности судите сами...
Позже был приобретен и установлен обвес на передний и задний бамперы, сделаны ресницы, изменена решетка радиатора, установлена жабра, затонирован "наглухо" (на все еще около 15 тыс. руб. в основном все делалось самостоятельно вместе с отцом - ему огромный респект за дизайн решетки радиатора)- из обычного овоща автомобиль превратился в агрессивного хищника с завидным темпераментом и отменной управляемостью.
Да еще были приобретены 2 комплекта резины зима Норд Фрост 2055516, лето Гудиеар Ф1 2055516 перед и 2254516 зад за все около 45 тыс. руб.
Теперь что касается впечатлений и опыта:
1. Опять же управляемость!!! Стойки просто фантастика - в самом низком месте клиренс составлял всего лишь 7 см - да, пришлось объезжать стороной лежачих полицейских и трамвайные переезды, да на трассе с пасажирами ехать было просто невозможно - машина прыгала как УАЗик по кочкам- те кто сидели сзади просто плакали..., да по городу порой (особенно в межсезонье, когда дороги разбиты) сам хотел плакать - было жалко и собственную жопу и кузов автомобиля, да сложно приходилось снежными сибирскими зимами, но все это становится мелочью, когда ты можешь входить в любой поворот на скорости 100 кмч и не снижая скорость а наоборот еще ускоряясь!!! Какое же это удовольствие когда ты можешь рыскать по дороге из ряда в ряд при этом абсолютно не мешая другим участикам доржного движения.... кто ездил на машинах с такой подвеской тот поймет о чем я говорю...
2. Динамика  - да после Карин, Корон, Вист и прочеого это просто нечто, да и это не для кого ни секрет! Квотер с обычного старта (т.е. без зажатых тормозов) машина проходила за 14.3 - 14.4 сек. стабильно, с тормозами - 14.2, а какой звук он издавал при этом... Настоящий японский тракт на рядной шестерке звучит просто потрясающе, м.б. потому я за полтора года так и не купил хорошую аудиосистему... мне больше насыщенного баса хотелось слышать только звук прямотока, шипение воздуха в отполированном коллекторе при включении турбин и рычание двигателя, когда обороты в притык подходили к отсечке в 7000 обмин...
3. Функциональность - при всем вышеописанном, Марк это большой седан - в котором и на природу с друзьями можно выехать, и родителей вместе с картошкой с дачи забрать...
4. Салонэргономика - да салон довольно вместительный и радует качеством отделки, что касается сидений - они заслуживают отдельной похвалы - в этой комплектации они кроме различных регулировок имеют ярко выраженную боковую поддержку - при моем стиле вождения - это очень, очень удобно, эргономика на твердую 4-ку т.е. все рядом и все под рукой. Из минусов могу выделить лишь то, что мне показалось маловато места для водителя (по сравнению с Соарером)...
5. Внешний вид - без коментариев, я вообще считаю марка в кузове "самурай" одной из самых красивых машин выпускаемых в Японии
6. Затраты на содержаниенадежность - автомобиль при теплом к нему отношении всегда ответит вам заимностью - да, ремонт дорогой и запчасти наити трудно, дорогая и частая замена масла, НО если сравнить с той же короной где люди стабильно раз в 20 тыс. капиталят подвеску и мучаются с пробитыми стойками тратят конечно на ремонт меньше, НО чаще... Получается что марк в обслуживании да же дешевле и к тому же, вы значительно меньше тратите нервы и время на постоянные ТО и ремонты в наших замечательных мастерских... И не надо ля-ля про ненадежную подвеску и вываливающиеся шаровые - люди и чугунные батареи кувалдой ламают, а потом кричат мол они хрупкие!
На автомобиле приходилось неоднократно пускаться в дальние путешествия - до 2-3 тыс.км. и ни разу , тьфу-тьфу-тьфу он не подвел... Запуск всегда легкий и в любую погоду (в мороз 45 и то заводился, хотя потом решил машину не мучит и поставил сигналку с автозапуском по температуре...)
Когда я его купил во всем алтайском крае их можно было перещитать по пальцам, это теперь их как грязи и в сотом и в стодесятом кузовах, пришлось сталкнуться с нехваткой информации и со сложностями в поиске запчастей, приходилось изучать автомобиль "методом тыка"... Но ничего я автомобилем остался очень доволен и до сих пор вспоминаю о нем только с хорошей стороны!
В завершении хотелось отметить плюсы и минусы, но плюсы уже отметил выше, а минусы что-то не могу припомнить, да это мое мнение и мои опыт, можно кричать что мне такой попался, а можно подумать и сделать другие выводы - как подмажешь - так поедешь...
Сейчас у меня Соарер 95г. на него то же есть отзыв , но это уже другая история...

Да, фото того что получилось - смотреть сдесь  Отзыв о Toyota Soarer
Сдесь фото авто после покупки...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12945
жабра наверное круто смотрится....
 
 
Ответить
красавец пять лови
 
 
Ответить
Дима 24
Мужики подскажите как и где можно узнать номер компьютера. У меня не родной стоит
 
 
Ответить
Дима 24
Мужики подскажите где найти информацию какой компьютер должен стоять на Mark2. У меня не родной стоит
 
 
Ответить
 
Барнаул - Питер
Сообщений: 140
в поиск загляни "1jz-gte ECU"
Mark 2 Tourer V
Soarer 95г. GTT-L вот я и управляю мечтой....
Пузотерка Vitz 1.3 4wd для жены....
 
 
Ответить
Вот хочу прикупить себе Марка в 100 кузове, еще не было у меня япошки.Соответственно читаю отзывы и понял одно, что разговоры о том что праворукие не ламаются это миф, ламаются да еще как.Мое мнение то что немцы по надежности не уступают оссобенно мерс. Из прочитанного можно сделать вывод, что когда возраст эксплуатации япов подходит к 10 годам, то и как и у всех иностранных авто рисурс на этот заканчивается так сказать происходит сторение металла(не буду брать в расчет ТАЗики) и начинают досождать своих владелцев поездками в сервес, да и запчасти я бы сказал не дешовые, и на каждую отезженную тыщу приходится выкладывать из кошелька 1 тыс.руб в среднем, т.е. проехал 30-ку выложи 30тыс. это только запчасти ремонт не учитывается.А разговоры про то как- вот я отъездил год и ни чего не сделал, только(и начинается) супорт помянял, шаровые(каждая 2000р!),тяги рулевые, в двигателе что то случилось,коробка и.т.д. и т.п. целый список.Каждая лягушка свое болото хвалит. И про расход тоже брехня,что японцы самые экономичные.На сегодняшний день еще не выпустили авто, что бы вкладываться не надо, невыгодно однако будет.Самое главное то что цены взвентили обуревшие япы в среднем на 1000 бакинских, слышал пакистанцы крышуют и по ихнему желанию было принято такое вот маленкое недорозумение. Но все таки запал я на Марка2 в 100 кузове и хочу сгонять в ближайшем времени во Владик своим ходом пригнать.Постмотрю, сравню а потом уж свой отзыв напишу.
 
2
Ответить
Руслан 616
МОлодец, сам владелец МАРКА, правда не такого злого как у тебя, 1G-FE. кузов тоже 90, согласен с тобой на все 100%. ПЯТЬ тебе с плюсом
 
 
Ответить
Osiris555
Можно ли взять такой агрегат в качестве первой машины? Страшновато как-то но овощной брать не хочется почему то.
 
 
Ответить
Телюков Денис
2Rustam_ - бред!!! Ты смотри внимательней какой отзыв читаешь! Марк в комплектации Турер Ви тех лет это японский аналог БМВ м5 - ты ЭМОК много таких годов живых видел?! А марков как грязи! ИМХО...
1
 
Ответить
У драга такой.Только залотой.А вот черный надо еще поискать.Как то катался.Мне больше по душе правый руль.Не знаю почему,но уютно себя чувствую.У меня бэха.
Друга напоил,а сам заруль.Сиденья под себя отрегулировал.И О!Я в раю.Это ж хитрые япошки для себя же делали.Спина наконец отдыхала(Даже после садился на новые леворукие ТАКОГО не ощущал).
И самый ГЛАВНЫЙ плюс праворулек.Я общаюсь с древушками на тротуаре.Такого на бэхе себе не позволишь:).
1
 
Ответить
Specialist_x
Супер отзыв - лови 5-японцы-сила.
Таурер Ви - мощь-280 л.с.
 
 
Ответить
MoHaX0018
Много читал, не могу найти ни в одном отзыве о расходе марка в 90, 100 кузове, и объемом 2 и 2,5л, подскажите кто знает.
 
 
Ответить
> Я общаюсь с древушками на тротуаре.Такого на бэхе себе не позволишь:).
С японии купи праворульную и разговаривай ))
 
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
1JZ-GTE....респект и уважуха
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
 
 
Ответить
X-racer
Тачка хороша, но сарай лучше.
Мое мнение.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
++++5
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром