Доброе время суток. И так после все проходимого цивик-про хотелось чего-то более представительского и с электрическим салоном. но финансы как всегда пели романсы и после раздачи долгов осталось 22 штуки деревяшек. В это время мой корефей Илюха взял у знакомого по дешёвке марка 81 кузове с грандовским салономю мы оба болали этой машиной. одна беда попу марковки срендей степени тяжести изнасиловал ленд 80. Эту беду, кроме фар мой кореш устранил сам. и предлажил мне его забрать за 1500 зелени. я недолго думая согласился тк пешком ходить не хотелось. Взял и поехал 11 августа 2005. 1й взгляд из-за капота Е№;Ть какой здоровый, прямо пароход ну, а цивик и шарада совсем не идёт в сравнение. А Ход то какой, плывет как по морю. а салон, то салон. шикарный и электро табло. Все супер фары на фортуне купил за 1200р штука. и так я ездил 3 дня и радовался. пока не загремело спереди. в процессе исследования выя снилось что втулкам стабилизатора и рулевой рейки кирдык, а также рулевые тяги никогда не менялись(только пресовалиь по многу раз, так ничего) стойки вроде были целы. пошел на пуркайку купил 555. поставил не гремит да и ладно. Зато после езды по лужам загудели подшипники генератора, но я на них забил и ездил дальше. Поехал на север в макаров Подороге застучала вся передняя ходовка + задняя правая стойка. выяснилось что всё надо менять заново, а на стойке отбойник. тогда я этого не знал и змениял стойку целиком, а вперёд поставил любимые три пятерки... Ехал поздно из хамелиона с бабами, одна не хотела со мной хухры-мухры, а другая хотела, третьей надо было в корсаков. Я хотел стой которая не хотела и поэтому со сзлости(нечаянно въехал в бордюр на пуркаевском кольце). итог мятый левый краб обошелся 1000р, тяга 555 720р, наконечник 540р, рейка рулевая за неонку 700р корешу. Утром починил за пол часа(Ходовая простая как у велосипеда). помыл двигатель треспули свечи их замена 720р. откручивал глушак от коллектора что-б поменять кольцо глушителя. сорвал шпильки. 1000р коллектор, 1000р замена(лучше бы не лез сам). Так ездил до января и потихоньку лил масло, 1л мнералки энеос на 3000км. и 10л бенза №92 на 100км.
На новый год ездил на дачу во вторую падь, там дорогу капали в пятером, калею накатывали бигхорном, деликой, а потом я. в январе попер в макаров и на обратном пути где дорогу отсыпали помыл поддон гм однако долетел на одном дыханье. то что я его пробил я узнал утром когда она не поехала. Вечером посадил поддон на герметик.залил свежий декстрон и поехал дальше. И так бы все продолжалось еслиз не въехал я в столб 25 января... Хочу отметить Машина хорошая, надежная, вмеру комфортный салон, но до макарова ноги затикали жутко. Не маневренная на скорости более 100 км/ч. задний привод не для сахалина.
Продал я его на запчасти, и доки от него. Следуший Машиной стал инспаир. читаем отзыв.