Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Братск
7974
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Название: Grand Regalia
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Светло-коричневый
Приветствую всех!
Пишу первый раз, может что и не получится. Надеюсь на ваше понимание. Хочу написать про моего красавца Марк-II. 99 г.в., двигатель BEAMS 2 литра 160 кобыл, комплектация REGALIA. Как я понял отличается от других лишь расцветкой салона (однотонная) да может еще рулем, хотя руль может просто и не родной. По комплектации никаких особых наворотов кроме регулируемого ксенона. Остальной набор как всегда. Не понял прикола с 2-мя подушками безопасности (только передние). Вроде их везде 4. А тут на сиденьях про боковые даже ничего не написано. Может у кого есть такой, скажите. Машину купил в июле 2006 г. за 10 штук $.В свое время катался на шестерке (очень хорошая и надежная машина), Isuzu-Gemini хетчбек 86 г.в.,COROLLA 86 г.в.(еще надежней шестерки), ВАЗ 21099 (как она меня достала ) SPRINTER 95 г.в. (классная тачка. 2 года безо всяких проблем),  TOYOTA SPACIO 97 г.в., ВАЗ 2111.  Хотелось Марка давно, но не было возможности. Потом прокатился на машине знакомого и запал.  Перечитал все отзывы (спасибо всем кто пишет), разговаривал с владельцами. Когда ехал за машиной рассматривались Королки 2000, Висты такого же года, да Марки, Чайзеры и Кресты. Хотя не в обиду владельцам Крест мне они почему то нравятся меньше. Но мой знакомый очень хвалит именно Кресту за рамочные двери, мол  жесткость больше. Ну как говорится каждому свое. Мне например очень нравится кузов без рамок. Ходя по рынку и рассматривая другие варианты я понял что мне уже не нужны другие машины. Марков было много, но вот почти все были или сильно беганными или очень сильно битыми. Вообще  машин не так уж и много хороших, а может и совсем нет. Хотелось именно этого года, на новый кузов денег не хватало. Более дешевый конструктор брать не хотелось, уж больно большой можно поймать геморрой, судя по отзывам. Посмотрев машину пришел к выводу что была крашена (есть отличия по оттенку на крыльях), но меня это не остановило, других косяков я не нашел, движка работает ровно да и видно было что состояние не вызывает сомнений. Короче решил брать, поторговались немного за то да се и все, я стал счастливым обладателем сей замечательной машины. :) Сев в нее понимаешь за что их так ценят. Оптитрон – просто супер. Очень красиво. Велюр отличный и причем везде, салон большой, сиденье с электроприводом. Вообще сидеть очень удобно. Абсолютно не устаешь. Климат-контроль, очень классный свет ксенон. Он не желтый как обычные лампы, а как бы синий, светит просто отлично. Руганный многими багажник не такой уж и маленький, да и возить длинномеры мне вроде не надо. Так что это для меня не недостаток. Что еще надо для счастья. Ездий и наслаждайся. Правда попытавшись выехать с рынка для тест-драйва я впервые осознал что размеры гораздо больше чем кажутся на первый взгляд. Но проехав по трассе до дома мне казалось что он ничуть не больше других машин. Первый путь в 650 км до дома преодолели на одном дыхании. Первым делом протестировал машину у знакомых, которые занимаются перенастройкой движков и их диагностикой. Порядок . Проводить полную замену всего и вся не стал по причине отсутствия денежных средств. Масло в двигателе конечно поменял. Уже несколько лет лью в машины MOBIL синтетику 5W50. За сальники не боюсь, если и потечет, то пусть лучше сразу. Все равно не спасешь. И не ошибся, пока никаких проблем. Сказали надо поменять масло в коробке (было очень черное) и антифриз. Хоть он был и светлым температура замерзания была до -15 градусов, но так как было лето решил оставить до осени. Потом мойка. Специально не поехал на автомойку, хотелось посмотреть кузов поближе. Несколько коцек конечно нашел, немного расстроился. Зато как он едет. Супер двигатель (кстати первый двигатель в который не приходится доливать масла от замены до замены), который позволяет ехать спокойно и размеренно или если надо притопить до 6 тысяч по тахометру. При этом конечно в сиденье не вжимает, но скорость набирает хорошо. Не надо его подшпоривать на подъемах, он как шел 100 км./час так и зайдет. Это конечно если вас не 5 человек. Но и при этом условии можно придавить на педаль и никакого ущерба не чувствуется. Многие говорят что двушка отстой, но мне так не кажется. Конечно 2,5 куда мощнее наверное, но мне пока и этого хватает. Супер подвеска, которая просто не чувствует ям и кочек как будто пролетая их. Звукоизоляция, особенно после SPACIO, великолепная. Качественно отделанный салон, большой, где ничего не скрипит, не может не радовать. Каждый день я шел на стоянку как на праздник, да и до сих пор такое чувство сохранилось. Единственное с чем я не разобрался до сих пор так это со стуком от переднего колеса на стыках асфальта. Не по ямам, а именно стыках. Приехав на сервис сказали что это что то с тормозным суппортом. В чем то я согласен, так как проезжая по ним с надавленным тормозом никакого стука нет, а вот без него отчетливо слышен металлический звук. Может у кого есть такая проблема, подскажите. Еще одна проблема это не очень стабильный запуск. Т.е. заводится то заводится, но даже летом как то первый запуск происходит с небольшим троением. Сначала набирает оборотов 500, потом как то останавливается на пару секунд и уже потом набирает стабильные 1250 прогревочных оборотов. Хотя на горячий заводится отлично. Кроме смены масла да установки сигнализации с функцией прогрева ничего не делал до осени, заливал бензин да катался в свое удовольствие. Уже по зиме поменял масло в коробке (тип Т-IV), со снятием поддона, промывкой и заменой масла (15 литров Уж очень коробка грязная была) вышло на 5 т.р.:( Заодно поменял в гидроусилителе декстрон, и антифриз, но там копейки. На зиму купил липучку, шипы не ставлю давно уже.  Blizzak REV01 205/65/15. Первый раз на гололеде я конечно понял что такое задний привод на автомате. Стоишь себе, шлифуешь, никуда не едешь Лучше когда в машине на заднем сиденье кто то сидит, хоть немного прижимает, хотя потом к этой особенности привыкаешь и ездишь уже нормально. Хотя полноприводный был бы предпочтительней По трассе машина на гололеде идет очень хорошо. Задний привод совсем не минус, а неверное даже плюс Ее ни кидает, ни заносит. А вот проехав на переднеприводной (Спасио) я уже ощутил разницу и честно говоря, мне почему то не понравилось. Видимо сказываются размеры базы авто. Летом пришла необходимость заменить шаровые (самое слабое место, у моего знакомого вылетали 2 раза). Когда мою подняли на подъемник и стали смотреть их состояние сказали что еще бы чуть чуть и я бы повторил его участь. Так что заменил я их вовремя. Еще поменял пружины задние, больше 2-х человек сзади машина проседала так что я глушителем цеплял даже самые незначительные ямки и камешки. И еще сделал я все таки этот суппорт стучащий, насколько читал тоже слабое место. Больше проблем не было. За всю работу отдал 10 т.р. что я считаю за 25 тыс. км, которые я наездил за год не так уж и много. Что касается расхода. Зимой с прогревами ночью 11,28 л/100км. Правда тут есть момент, что я очень часто езжу по трассе. Соотношение трасса/ город у меня выходит где то 5/1. Просто работа в другом городе и добраться туда обратно на выходные 750 км. Летом расход снизился до 10 л/100 км. Если отбросить езду по трассе то лето около 11-12, зима не меньше 13,5. Но и притопить люблю все таки, двига позволяет
У меня вопрос, может кто подскажет. На выхлопной трубе под машиной стояли раньше какие то датчики или еще что. Короче оторвал я их Но вроде едет Скажите что это.
Так что машина мне нравится, менять пока не вижу варианта. Надежный, мощный, удобный и просто комфортный авто!:) Я в выборе точно не ошибся, чего и всем желаю!
Если кто то поделится информацией по эксплуатации буду рад.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Братск
Сообщений: 25
Привет земляк!
Видел пару раз твоего красавца в городе;-), зачетная машина, но в гололед лучше все же передний привод!
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
1
2
Ответить
Kumatoz
кент, про стук впереди, могу тебе сказать на 100%, это направляющие суппора разбиты. У меня такой же марк, была эта беда, ездил пол года с стуком, потом надоело, поехал и купил конртактный суппорт (цена вопроса 300 деревянных) и все! ТИШИНА! Удачу тебе.
 
 
Ответить
Allion024
Хороший отзыв, молодец. Приятно почитать. Вижу что машину любишь, пускай эта лубовь будет взаимная. Держи 5.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
Да после малокалиберных впечатлений у тебя почти на год...Да в принципе ты и прав, я тоже был очень рад, когда пересел в нормальную машину (Crown).Хороший отзыв - 5. Удачи.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
 
 
Ответить
Иркутск
Хороший отзыв спору нет!!! Машина тоже кайфовая! 5 без зазрения совести! Про суппорт kumatoz правильно сказал, я сделал точно так же как и он! А про датчики на трубе я думаю что не чего страшного в этом нет, просто их однако все поотрывали, и я в том числе, ни че машина ездила и продал ее так же!
 
 
Ответить
  
Железногорск, Красноярский край
Сообщений: 328
По поводу плохого пуска, такое по зиме случалось. Где-то на форуме это писалось, вроде как дело в дроссельной заслонке, т.к. такое только на холодную машину.
Mark-2, GX100, 2000 г.в., 1G (BEAMS), 160 л.с.
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
Ну и дорожка у тебя там на фотке.... Марки грязи не боятся?;-)
 
 
Ответить
автор
Братск
На фотке это самый лучший участок из всей дороги:)Остальное жесть
 
 
Ответить
отец водилы
Алексей! Не больше 100! А отчет хороший,5 баллов.
 
 
Ответить
юра96
ничего себе стыки асфальта. ну ты и шутник. суппорта не меняй-меняй дорогу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2209
Нормальный отзыв земляк. У меня точно такой же Марк.
А работать ты ездишь я так понимаю в Кодинск на Богучанскую ГЭС? Сам 3 числа ехал по этой "трассе", вроде такой марк навстречу проезжал, не ты случайно? Дорожка пипец, особенно участок от Усть-Илимской трассы до Джидживы, перед Богучанами зубодробильная гравийка, возле Невонки всё в ямах, на той стороне Ангары как с парома съезжаешь посёлки Гремучий, Таёжный, Красногорьевск, Шиверский вообще никогда дорог не видели (((
Сделай плиз фотку как твой ксенон светит.
 
 
Ответить
автор
Братск
2 Diamante,
Скинь куда выложить, сделаю фотки.:)
 
 
Ответить
Cresta 98
Молодец, написал хорошо, приятно прочитать. Хотел написать тебе про разбитые направляющие суппортов, да меня уже опередили. А что касается езду по гололёду на заднем приводе, так это зависит от умения водителя. Если тебе комфортней на нем в гололёд, чем на переднем - значит ты просто классый водила. У меня Креста ещё и на "палке", так когда иду зимой в повороте в управляемый занос, не только переднеприводые, но и полноприводники угнаться не могут. А потом на ближайшем светофоре кричат в окна, чтобы я ралли в городе не устраивал...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Плять, ну и дороги! Аж страшно! Как говорят "Спасибо Вова за дороги..."
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2209
batlex Выложи в фотоальбомах https://foto.drom.ru/toyota/mark_ii/ или мне на мыло закинь toyota(амперсампт) http://corona-club.ru Какие пружины ставил? Я масло лью мобил 5W30 как по мануалу 50 наверное крутовато для этого движка. По поводу утреннего запуска такая же фигня, поменял свечи и воздушник получше конечно стало, но на прогревочные обороты всеравно выходит постепенно. А фары я смотрю у тебя тоже 3-х секционные, по бокам жёлтые туманки, ближний хз что но похож на ксенон :) дальний обычный?
 
 
Ответить
майкл карлеоне
На выхлопе это не датчики , а стабилизаторы , чтоб труба не вибрировала, а на следующую зиму ставь все-таки шипы. У меня тоже 2 подушки.
3
 
Ответить
Совершенно согласен со всеми позициями... 2,5 литра конечно резвее, у меня у знакомого чайник с таким движком... Но по скорости бемс не устапет, если только немного по динамике. Суппорта и шаровые болезнь, я после приобретения сразу и правы и левый суппорт починил, а за шаровыми просто нужно следить методом тыка, т.е. просто осматривать, не лениться, лучше 500 р. на развал-схождение чем шаровую в дороге потерять. Шумоизоляция хорошая поэтому особо грохота от них не слышно. P.S. - отзыв отличный...
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Мдя,я думал у нас в Кузбассе дороги херовые а тут вот оно что........По сравнению с ЭТИМ у нас ваще автобаны.............Автор вам нужно было Крузер покупать а не Марковника.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
Да по таким дорогам надо на вездеходе ездить а не на Марке
 
 
Ответить
Отличный отзыв, у меня такой же марк, езжу по г. Семипалатинску с 2006 года ,те же проблемы с суппортами и шаровыми. Может кто подскажет какие свечи рекомендуются для Марка, и что там за "контртактный" суппорт, вообще когда и где проводить замены масел, ремней,жидкостей в марке 2 1999 года 2,0 литра beams.Не поленитесь напишите.
 
 
Ответить
ну чё сказать.... отзыв для первого раза нормалек. претензая одна - не систематизировано (БОЛЬШОЙ недочет для экономиста гыыгыыыыы)
Фотки тоже терпимо.
последний абзац просто отжик аццкий гыыыыыыгыыыы
"....менять пока не вижу варианта..." - вариант у тебя один - нормальный ЧЁТКИЙ НИССАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и потом.... купи мля резину новую, а то будешь рассомах кормить в тойге гыгыгыыы
 
 
Ответить
Алексей,отзыв супер,я читал и думал,что я написал все это.Полностью согласен с тобой по отзыву.Машина супер,у меня точно такая-же,правда год 1997,но состояние ничуть ни хуже. Мне с Эмиратов привезли,ни от одной машины которые были у меня до нее,не получал такого удовольствия.Так,что ездий в наслаждение...
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 8134
хочу марка
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
 
 
Ответить
UpLoader
Пенза
Хороший отзыв.Твердая пятерка:))Единсвенно ,что по мне, так дефлектор и наклейка на лючек бензобака лишнее.ИМХО:)Автору удачи и хороших дорог
 
 
Ответить
b.art
Дружище, а у тебя случайно комплектация не Trente (юбилейный)? Вижу висит шильдик Grande Regalia, но все же.
 
 
Ответить
Отзыв хороший! У меня такой же, только 4ВД. И заводится плохо. Сегодня минус 3 и только с третьего раза с сигналки (Шерхан-5) Что делать? Подскажите.
 
 
Ответить
kavaleras
Mark2 отличная машина с этим не поспоришь! Был у меня старичок 85 года все в нем нравилось как говорится "от" и "до", салон вишневый вилюр, все на кнопочках да в те времена... Сколько раз выручал "малыш", где в глуши сломается так не встанет, а до дома родного довезет и скажет:все, делай меня.))) Япошки молодцы! Теперь ничего не хочу кроме этой машины, на другие даже не смотрю. Мечта-мечта -)) Мировая машинка!!! За отзыв 5+ Люби его, он выручит ;-)
 
 
Ответить
batlex
Иркутск
2 b.art
НЕт, комплектация как на машинке написано, хотя хрен разберешь этих японцев
 
 
Ответить
MaxHM86
Народ подскажите,у меня дилема, купить сейчас 2005-2006 12-ю, или взять марковника 1998 г.в., посоветуйте что лудше взять, всетаки 10 лет машине стоит брать марковника или нет, и какая она по цене в эксплуатации.
1
 
Ответить
Привет Леха!!! Привет с Крайнего Севера!Город-УДАЧНЫЙ в ЯКУТИИ......За отзыв--СПАСИБО! В следующем году напишу свой. У меня Марк 1999 года,в сотом кузове,ДВС:1G-FE"BEAMS&qu ot;.Купи л в Иркутске в 2006 году! По машине -могу сказать следующее: 1.Замена ремня ГРМ с роликами; 2.Замена приводных ремней;3.Замена масла в ДВС и ATF в коробке(Тип Т-4),с промывкой 15 литров;4.Заменил нижние шаровые опоры(корейские);5. Заменил шины(размер 205 на 65 R 15); 6.Диагностика ДВС и АКПП--положительный результат!7. Замена свечей зажигания(DENSO,иридиевые).Сей час думаю заменить верхние шаровые опоры и сайлентблоки! О своем "Марке" могу-сказать следующее---МАШИНА в поряде! Думаю о более серьезном двигателе,а именно c ТУРБОНАДДУВОМ! Пиши ! С Уважением Влад
 
 
Ответить
Леха ! Братка! УДАЧИ на ДОРОГАХ!!! Ни гвоздя ни жезла!"МАРК"--это СКАЗКА!!!
 
 
Ответить
виктор915
Руль со вставками родной-соответствует твоей комплектации. На выхлопной трубе не датчики а отбойники. На такой дороге без этих отбойников ты скоро увидишь глушак у себя в салоне. Оторвал-то ты их не сам, оторвала видно такая дорога.
 
 
Ответить
слава
потскажи как супорт сделал? slavjan2004@yandex.ru
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
5
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
 
 
Ответить
vitl33
2 MaxHM86
Только ВАЗ)), с ним ты начнёшь ездить по мастерским каждый год. А на Марке после стандартных процедур после покупки лишь лет ч/з 5
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
++++5
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром