Марк 2 у меня была первая, приобрел ее через знакомого с пробегом в то время за 4000 уе.Первое время машина сильно не нравилась,азиатским дизайном,огромным размером при скромном багажнике очень мягкой подвеской.За время эксплуатации отношение к ней изменилось на противополжное поставил проставки под стойки и под пружины машина поднялась и резко изменилась грузоподьемность заменил резину на 195 65 R15 машина стала смотрется куда приятнее.Кроме расходников поменял задние стойки (родные застучали) на масляные контрактные о чем немного жалею т.к. они одностороннего действия что плохо при полной загрузке.Поменял резинки на переднем стабилизаторе на москвичевские по 10 руб/шт.За пять лет это все.При среднем пробеге 15 тыс. в год.Расходные материалы:Масло 10W40(с промывкой) на 10 т доливаю 0,5л. Поменял декстрон(без разборки),тосол (с промывкой),тормозную жидкость ,передние колодки 1 раз и недавно свечи.Такого расхода добился промывкой кислородного датчика и форсунок,машину стало не узнать.Машина после того как я покатался на других японках стала очень нравится великолепная звукоизоляция, очень хорошая динамика и управляемость.Езжу на ней в отпуск из Ангарска в Новокузнецк за дорогу практически не устаешь.Салон велюр,климат-контроль, ионизатор.Пробег 170 тыс было 90 тыс.С подвеской проблем пока не было хотя дороги у нас сами знаете какие.