Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Москва
9699
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 29 пятёрок!
Toyota Mark II 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GX 110
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива:город 13 трасса 10 л/100км
Руль:Правый
Название:Grande
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Серый
                         Приветствую армию любителей правообразных авто:)
Сей отзыв посвящаю, очередному «народному» автомобилю Toyota Mark II и, по-возможности, обозначению субъективных ощущений на фоне Toyota Corona SF.
Корону брал здесь, пробежную:
Toyota Corona SF (хэтчбег) двигатель 4S FE, 1,8л., 124 л.с. (в ПТС 90 л.с.)
95 г.в., цвет серый, пробег 121000км., многорежимная  АККП (pwr, manu, L), литые диски 15 дюймов на всесезонной резине, кондиционер, климат-контроль, стеклоподъемники, центральный замок, элетро-зеркала, метла, обогрев заднего стекла, штатная магнитола (радио+кассета), регулировка рулевой колонки по высоте, кожаная оплетка руля, кожаная накладка на АККП, салон велюр, складывающаяся спинка задних сидений, подлокотник, регулировка поясничного отдела в сиденье водителя, подсветка отдельно для водителя и пассажира, зеркальце для пассажира. В принципе, отзыв по Короне уже представлен на этом ресурсе:  Отзыв о Toyota Corona SF

    Покупка МАРКвы
Заказан через «pravto». Компания добротная, все схемы и порядок работы с клиентом довольно прозрачные, представлены на сайте. Выбирал авто из наиболее простых вариантов, с оценкой 4 и выше, не белый. Ставка не срабатывала две недели, видимо, спрос подрос. Каждый вечер звонил менеджер и, в течение 10-30 минут обсуждались варианты с их плюсами и минусами, назначались ставки. Наконец, одна из трех «звездочек» сыграла . Выпал следующий экземпляр: 2001 г.в., серебро, 90 тыр. км, оценка 4, салон С, без литья, на живой летней Якохаме, без галогена, вставок там под дерево на руле и ручке АККП, двигло 2000см,  короче, самый простенький вариант. Далее, по плану:
-выкуп в Япии (3 нед.);
-фотки из порта;
-морем до Владика (4 дня);
-таможка (2 нед);
-жд (2 нед);
-приход
На все про все (доставку) ушло чуть больше 2-х месяцев, в принципе, терпимо. Под конец даже стал получать удовольствие от физических нагрузок при пешем образе жизни.

    Забор авто
Итак, при получении инфо о приходе авто, выдвинулся для оформления акта приема-передачи. Отдельных косяков, не указанных в листе, замечено не было. Все чистенько, аккуратненько, спасибо предпродажной «подготовке». Ключи в кармане, поехали. За три месяца очень отвык рулить, да и габариты будут поболее, чем у Короны, неудобств примерно на день-два, к хорошему привыкаешь быстро.
Ессно, сразу масла, фильтра, постановка на учет, сига, тонировка и прочие нужности.

    Эргономика
Сразу подкупила какая-то плавность, степенность при всех действах авто, ничего резкого и экстримального не хотца. Внутри подогнано аккуратненько, вполне достойно, удобно - все вычурено вплоть до мелочей. Знакомый постоянно ругался, когда открывал и закрывал всякие бардачки, пепельницы и прочие безделушки, выглядело это примерно так: «Вот пл…ть, умеют же эти Японцы…» – проперли приятные мелочи, коих нет в его Сузуки Гранд Витара…
Еще порадовали огроменные кнопки управления всеми функциями на панели – все продумано. Единственное, нет экономичного режима работы кондера, как на Короне, а так же проблематично поставить музыку (в Короне можно было вытащить половину магнитолы и добавить то, что тебе подходит), здесь все не так просто, потребуются доработки, т.к. детали японской магнитолы не унифицированы по габаритам как прежде. Поэтому, пока езжу так, радует наличие станции «Мегаполис», постепенно привыкаю к ретро, джаз, юность – в это что то есть.
ТорпедО, панель приборов порадовали, очень приятная на глаз подсветка. На одометре, помимо основного пробега, есть возможность осуществлять два замера параллельно.
Присутствуют подстаканники, есть подсветка спереди, перед зеркалом (удобно вечером), а так же рядом с зеркальцем пассажира. Есть задняя шторка.

    Динамика
160 лошадок, и V6 после 124-рех ощущаются очень даже, но не сразу.
Корона заметно резвее до оборотов 3000, далее, Марк резко подхватывает. В городе, со светофора, как мне показалось, Корона в выигрыше, а вот на трассе, для обгона, силенок было явно маловато.

    Дальняк
Уже удалось съездить на ЮБК, и удостовериться в очевидном превосходстве МАРКвы над КОроной.
Немного впечатлений и повествований. До этого, дальше Тульской  и Калужской областей никуда не ездил на авто, поэтому подошел к вопросу дальних поездок посерьезнее: перечитал форумы особенностей трасс М2, М4, ПДД Украины, разводов на дороге, поведения на трассе с правильным рулем и т.д. К радости, все не так страшно, дорога на М2 сносная, говорят, лучше чем М4. ДАИ-цы останавливали 2 раза за все время, экологов, лже ДАИ не видел. Ездить можно, в принципе, как хочешь, в любом состоянии (главное чтобы в авто был другой человек  с правами), НО серпантин штука такая…
Итак:
22.00. Приехали друзья-пАдонки )
05.20. Выдвигаемся с Волгоградки на МКАД.
Примерно в 8.00 заправка за Тулой
Часах в 9-10 осуществляю маневр в Орловской области, с заездом колеса на сплошную, и…Иди ко мне, мой хороший ))) Ситуация НЕ ОЧЕНЬ, т.к. по времянке на Украину не пустят, а права все успешно забыли дома, были даже мысли о перемене маршрута в Краснодарский край, благо все разрешилось.
В 10.00 остановились покушать, размяться в Курской области
Перед таможней оформили ОСАГО (рублей 300-400 на 15 дней)
В 14.00 на таможне. Наши погранцы и таможенники пожелали успехов, затем, Дьюти фри, затем украинские погранцы сразу направили в красный коридор (за щитом направо), любят они номера, похожие на 177. Вопщем, перепись деклараций по 2 раза, шмон всего авто и вещей (обшивку не вскрывали и шины не демонтировали).  
В 16.00 мы на территории Украины.
Прокатились пол часика, решили пообедать. Природа уже другая, полустепь, посадки деревьев, подсохшие подсолнухи (середина сентября).
Примерно в 18.00 пролетели объездную Харькова, попали в «пробку» - хотя разве это пробки! )))) Великий ЖПС вывел таки на трассу, но часик потеряли.
Ближе к вечеру стал уставать, особенно глаза и голова (опирался на подголовник сиденья, что не здорово). О, к стати, спина почему то в Марке устает быстрее, хотя регулировок больше – пултергейст прям какой то…  Пассажирам сзади удобно как там, так и сям, особенно, если они пьют всю дорогу)))
Темнело, решили заночевать в Днепропетровске. Гостиница с названием города, сотни байков и байкеров перед входом, очень, скажу необычно и колоритно. Вечерний Днепр, легкий бриз, тепло, бутылка Черниговского, все очень мило, спокойно– красотища!
6.00 Выезжаем из Днепропетровска, по-пути Mc-auto и заправка.
8.00-9.00 за Запорожьем сказался Mc-auto, пострадала близлежащая лесополоса ))))
Примерно в 11 проезжаем Сиваш, «мертвое море», чувствуются новые ароматы и новые пейзажи.
Далее, перед Мелитополем знаменитая «Летающая тарелка» ДАИ, снова трасса и, в районе 12.00-13.00 мы в Симферополе.
Далее, Саки, соленые озера, шторм, прохладно, вода грязная.
За ними Севастополь, то же самое, Форос. Решили остановиться в Сёме. Вода 8-10 градусов, воПщем тепло, каГвсиГда море ахтунгов кишит в кустах. Зрелище, скажу,  не для слабонервных, чудом выжили благодаря КОТоПЁСу – настоящий звИр, всех отпугивал.
Выезжали пару раз на экскурсии. Сперва, в Бахчисарай через перевал. Ощущения супер, скорее от дороги, чем от музеев и самого города. Дело в том, что были там после дождя, местные сказали, что будет грязновато, но не предупредили что серпантин не такой как в Краснодарском крае с асфальтом, улавливателями и знаками – а реальный, жесткий с подъемами  и спусками в 20 и более градусов, с камнями и грязущей вместо асфальта, no comment (подруга даже молчала целый час). Там только УАЗики да трахтора ездят. Марква выжила и даже не застряла, правда, чем обернется такой экстрим для АККП еще не известно.

Через недельку, перебрались в Гурзуф, чего и как описывать не буду (отзыв не о том), скажу только, что все чистенько, цивилизации, развлечений, дискотек поболее будет, чем в Сёме. Цены и народу тоже больше. Порадовало то, что автомобили не пускают, ходишь по городу не боясь, что сшибут (например, в Гелинджике, эти Бэтмены носились с такой скоростью, что лишний раз дорогу переходить не хотелось).
Сгоняли в Судак, поглазели на Генуэсскую крепость (кажется, так называется), по дороге посмотрели, как люди отдыхают в кемпингах прям на берегу, впечатляет.  
6.00 выехали домой.
9.00 Джанкой, заправка, кофеёк
Около 10-11 дыни под Мелитополем по 2 гривны за кг., очень сладкие и вкусные.
Далее, все по порядку, в обратном направлении. К границе подошли в жуткий ливень, машин прилично (раз в 5 больше чем по дороге туда), но толь их очень было много, толь дождь сработал – все прошло за те же 2 часа.
Ночевать решили в Курске, дальше пиликать тяжко (по километражу те же 1000-1100 км. что и до Днепропетровска из Москвы)
В Москве были на следующий день около 12.00.
Получился вот такой краткий отчет о поездке 

    Расход
В городе примерно 50 литров бензина на 400-450 км, по трассе на 550-600 км. В общем, приемлемо, так же как на Короне. Октановое число АИ92 (93). Пробовал АИ 95 (не было 92), динамика та же, наблюдалась детонация, расход тот же.
Расход масла отсутствует, даже при постоянных кик-даунах при обгонах (в Короне был  примерно 4-5 литров на два месяца). Все никак не отвыкну, по-старой памяти, проверять уровень два раза в неделю 
Из расходов на обслуживание, помимо первоначальных масла, фильтров, постановки на учет, сиги, тонировки было сделано ТО 100000км, все вместе с з.ч. и работой около 18 тыр – не дёшево конечно, но как гриться, любишь кататься…:
-замена масла и фильтра в ДВС;
-замена масла и фильтра в АККП;
-воздушный фильтр (вроде бы);
-ГРМ, с роликами, сальниками;
-промывка инжектора;
-замена свечей;
-проверка ходовой;
-и др.


    Минусы
-нет DVD, CD не читает Mp3, нет монитора (это относится только к особенности комплектации);
-не просто поставить магнитолу;
-нет экономичного режима кондиционера;
-противотуманки есть, но они не внизу как у Короны, а спереди как дальний свет у шахида;
-ближний слепит встречку, поэтому приходится скручивать максимально вниз и вправо или ездить с противотуманками;
-нет возможности поставить оптику от евроаналога;
-не «рвет» со старта;
-багажник, по сравнению с Короной, совсем дЭтский;
-нет возможности откинуть спинку задних сидений;
-начинают поскрипывать сайлент блоки, или стойки, на Короне тоже поскрипывали года 2 и ничего))), главное, шоб не шаровые;
-при рециркуляции воздуха с улицы, наблюдается запашек как будто кто то постоянно не сдерживается – что это м.б. салонный фильтр или радиатор кондера… (в Короне стоял духан горелого масла, если двигло раскрутить хорошенько);
-задний привод, для зимы не оптимален, вожу с собой лопату . Правда на Короне тоже удалось застрять хоть и передний привод (при таянье снега оказались на проселочной дороге)– выход подкопы под все колеса, вроде помогает. Даже не знаю, какую резину ставить и шипы или нет...

    Плюсы
-самым главным плюсом считаю то, что при производстве Марковки используются более дорогие комплектующие, материалы, чем при производстве Короны, а, возможно, и более квалифицированные работники, отсюда, как не крути, а его качество выше, значит надежность, безотказность, долговечность, безопасность, эргономичность и др. показатели (кроме субъективных) заметно лучше чем на Короне, поэтому, д.б. выше  (ИМХО) чем на всех последующих моделях вышедших из старушки Короны, а так же моделей, низших по классу;
-дизайн кузова (ИМХО) радует, выглядит таким аккуратненьким, совсем небольшим седаном;
-двигатель 1GFE экономичный, проверенный временем, не самолет конечно, мне хватает вполне (главное не D4);
-по ощущениям, АККП поживее и помягче при переключении, чем на Короне;
-в багажнике есть очень удобный барадачек для инструментов, это позволяет остальную часть использовать только для перевозки вещей и ничто не катается, не гремит;
-гораздо более яркий свет, чем на Короне;
-есть функция автосвета, удобно;
-есть функция автоматической подсветки панели приборов в отличие от Короны;
-все мягче, вальяжнее на дороге чем на Короне, меньше шума, двигло не слыхать, в общем, настоящий бизнес-класс, на пол головы выше чем Камрюша и на голову чем Корона;
-лучшая чем у Короны динамика при обгонах на трассе;
-бОльшая максималка, чем на Короне, один раз разогнал, более не хочется, очень не приятное чувство (отсечка примерно на 190 против 170 на Короне, ну не тянула она больше);
-штатная музыка очень даже ничего, 6 колонок кричат на Ура, басят тоже хорошо, хотя и хотца саба с усилком;
-наличие ABS, ощущение тоже не однозначные, но говорят, это плюс;
-наличие SRS, обязывает пристегивать ремни безопасности, что ПЛБ полезная привычка;
-на дорогах, хоть чуть-чуть, но бОльшей респект чем на Короне.


    Вроде все, что пришлось к месту и вспомнилось.

    Благодарю за внимание и удачи на дорогах!

Опубликован
 

Комментарии

15.10.2007oleg73
 
Ульяновск

Сообщений: 6369
хороший отзыв, только двиг у тебя не v6 =)
Ответить
Corona Premio 7A-FE 2000г-продана
OPA 1ZZ-FE 2005г-продана
Octavia A7,1.4MT(140hp),2014, Elegance
  1
15.10.2007Tsiba456
Москва
Рекомендую Юмор-FM 88.7, земляк.
Ответить
   
   
15.10.2007
Белгород
мож у него и V6,раз Сиваш между Запорожьем и Милитополем. Отзыв Интересен, но не информативен - 4.
Ответить
   
   
15.10.2007
Отзыв хороший, у меня тоже Марк II в 110 кузове, но до сих пор не могу разобраться как поднимаются дворники над лобовым стеклом, они упираются в капот? Если кто знает, подскажите.
Ответить
   
   
15.10.2007++++++++++++++
да тойота реально издевается с этими нестандартными магнитолами. Да простят меня марководы, двушка очень слабый двигатель, марчек заточен под 2,5.
Ответить
   
   
15.10.2007мир
 

Сообщений: 205
согласен сиденья не удобные, как в прочем на большинстве тойот, а вопрос о двигле скорее риторический, кому что надо от авто.Салон не плохой, но дерево натуральное могли бы ставить, как на прогресе, а не дешевый пластик под дерево.
Ответить
   
   
16.10.2007
подскажите где номер двигателя на на 110 марке двигатель 2.5 1JZ1086901 зарание спасибо.
Ответить
   
   
16.10.2007stasz
 
Москва

Сообщений: 155
Артур-330, смотри под маслянным фильтром
Ответить
Mazda Capella
Toyota Mark II JZX110
Toyota Harrier ACU35
Nissan Teana 2
   
   
16.10.2007jonnnick
Санкт-Петербург
ЧЕМ НОВЕЕ МАШИНА,ТЕМ ОНА ХУЖЕ. Надо брать Серебрянного духа от Роллс-Ройс.Года так 58-го.
Ответить
   
   
16.10.2007
2nimed: На щетке отщелкивается пластмассовый ограничитель от центра вверх, а затем вытаскиваешь щетку как обычно. Я тоже раза с третьего допер, на камрюхе такая фишка была. Да 1G слабоват, 1JZ оптимальный. Сотый кузов ИМХО самый удачный
Ответить
   
   
16.10.2007Vertigo78
Угу с каких пор 1G - V6 стал, обычная рядная шестерка, учи матчасть !
Ответить
   
   
16.10.2007
2 nimed На щетке отщелкиватся пластмассовый ограничитель от центра вверх, потом как обычно, у меня на камрюхе была такая тема, раза с третьего допер. 1JZ - вот двигатель для марковника, причем не GE, не GTE, не VVTi (это с точки зрения, если что-нибудь наИПнется)
Ответить
   
   
17.10.2007Alexlx
   
У-К

Сообщений: 566
"-нет экономичного режима кондиционера" Это как?? Охлаждает, но не совсем?? ИМХО пластик под дерево - это пошлятина. Задний привод он и летом неоптимален, если по песочку проехать к берегу моря поближе. Копать будешь много :)
Ответить
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
   
   
17.10.2007TQM_
автор
Москва
to oleg73, Андрейке и Vertigo78: Согласен, не v6, а w6 и це бул не Сиваш, а Каховское вдхр=) to nimed: С дворниками картина действительно такова – эдакая система антихищения (от злоумышленников) to Alexlx: В короне присутствует кнопочка экономичного режима работы кондера «ECON» (по-моему так называется) – эт когда он перестает работать при достижении опр температуры
Ответить
   
   
17.10.2007Alexlx
   
У-К

Сообщений: 566
"-нет экономичного режима кондиционера" Это как?? Охлаждает, но не совсем?? ИМХО пластик под дерево - это пошлятина. Задний привод он и летом неоптимален, если по песочку проехать к берегу моря поближе. Копать будешь много :)
Ответить
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
   
   
18.10.2007бумеранг
  
Люберцы

Сообщений: 493
Привет! Ты,часом,не сосед? Я с Жулебино.Тож поменял Чайзер 95-го года на марк 2001,год назад.С 18 до 42 тыщ за год довелтпробег-полет нормальный! Удачи!
Ответить
MARKII, 2001, 1G-FE, GX-110 Grande
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
   
   
18.10.2007
Зря вы так !!!Езжу на D4 !!! И БУДУ ЕЗДИТЬ !!!!:)
Ответить
   
   
18.10.2007
А по поваду магнитолки покажу на фото что можно сделать если руки на своем месте :)
Ответить
   
Я хоть и не против 2.0 но в Сочи есть горы и ему маловато 160 резвых пони :)Потому и не "РВЕТ "что не 2.5 D4!!!
Ответить
   
   
Я хоть и не против 2.0 но в Сочи есть горы и ему маловато 160 резвых пони :)Потому и не "РВЕТ "что не 2.5 D4!!!
Ответить
   
   
to бумеранг: Я с Текстилей, почти соседи ;) to sochi: Ничего не имею против D4, наверное, это только стереотип… to sochi: Скиньте, пару фоток по установке магнитолы, если не сложно sochi (83.69.72.---), 17 мин. назад
Ответить
   
   
18.10.2007SerVer72
  
Тюмень

Сообщений: 10
nimed Чтобы откинуть дворники, нужно включить стеклоочиститель и выключить зажигание в момент когда щетки будут вверху стекла. Или сделать более цивилизованным способом - перевести их в зимний режим работы. Для этого нужно снаружи машины просто потянуть с усилием дворники вверх по стеклу (типа вручную попытаться очистить стекло и поработать вместо электромотора)Дворники выйдут из укрытия. Если надавить обратно - будет опять летний вариант (ну или трасса, кто как называет)
Ответить
   
   
18.10.2007SerVer72
  
Тюмень

Сообщений: 10
Кстати по магнитоле - есть в просторах и-нета переходные рамки, правда пока видел только под 2DIN разъем http://sound.1000size.ru/catalogue/0174b.jpg
Ответить
   
   
19.10.2007
На днях скину фото установленной 1DIN мультимедийной магнитолы .Смотрите ,спрашивайте ,завидуйте :)
Ответить
   
   
20.10.2007BARAN
 
КРАСНОЯРСК

Сообщений: 168
1.Про "экономичный режим " кондиционера ни...я не понял. У меня 110 кузов тоже. Включил кл-контроль, и кондер сам выключится по достижении заданных параметров. Или не так? 2. Про V6-соврал. 3. Про расход топлива-напутал и соврал повторно. За смелость-5, результат-2. Родителей в школу.
Ответить
   
   
20.10.2007XXX555
    

Сообщений: 39
с расходом не верю. 2 литра -это мало,да и разница в расходе с 2.5 не большая,и комплектации совсем другие. без обвеса машина не смотрится. это мнение большинства.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Skyline 2000
   
   
21.10.2007
Имею Маrk II 2002 г. у меня в бордачке стояла навигация, ее выташил нафик и поставил туда DVD. единственно у меня телевизор сенсорный стоит и переключаю оттуда, а тебе придется на магнитоле AUX жать (и еще совет если будешь делать в бардачок: выведи для пульта в часы)
Ответить
   
   
23.10.2007
toАндрей Воробкин :1DIN мультяшная магнитолка в процессле установки .Сами понимаете процесс не терпит суеты ,надо все подогнать и что бы к интерьеру подходила .Фото как только все сделаю .ps Кто то в отзыве написал что акустика БАСОВИТАЯ ,на мой взгляд отстой .Буду ставить на задок блины DLS 1073 под усилок .И под звук барабанов на тропу войны :)
Ответить
   
   
28.10.2007
tu tqm_: Пивет. Где в Текстилях? Я тоже там обитаю... У меня 110-й D-4. Полёт нормальный...Стереотипы нужно ломать))
Ответить
   
   
Вопрос с МР-3 Решается очень легко! СД-ченджер JVC на 12 дисков (цена вопроса 4000 рублов) легко читает МР-3. Посчитайте сколько часов музыки получится! Ставил его в багажник, места под пассажирским сиденьем маловато. Да, самое главное - нужно купить адаптер за 1200 р. Все для штатных разьемов Тоетовской магнитолки рассчитано! И никакие рамки не нужны.
Ответить
   
   
06.11.2007Саня 55рус
Омск
Вот все говорят в расход не верю, на мой взгляд для 2,0 и 160 лошадей = 13л на 100км город - это нормально! Нет тут ничего сверхъестественного!!! А сколько по вашему должна есть такая машина???
Ответить
   
   
А у меня чисто по городу - немножко меньше 12. 92-й. 2 литра по мне так вполне нормально. В городе то понятно что хватает. А за городом - приходилось ездить дискомфорта не испытывал. 130-140 держит легко. Хотя езжу как правило около 120. Когда надо и со 140 ускорялась. Ну здесь кончено каждый сам решает что ему надо. Хотя я бы взял 2.5 если бы не D4. Кстати цена на 2.5 такая же как и на 2.0. Зато если взять 100-й кузов то разница между ними существенная.
Ответить
   
   
13.11.2007verlex
    
Нижневартовск

Сообщений: 1231
вечная тема о расходе топлива, верю - не верю.. у меня 110й, двушка, по трассе 8-9 литров ест, а вот по городу 12-15 сжирает, 92го бенза и вечный баян - о том , что двушка "не едет cовсем" и "160 лошадей - мало"
Ответить
   
14.11.2007Шоферюга
   
Хабаровск

Сообщений: 729
160 мало что тут говорить мне и 200 уже мало!!! а раньше ездил на 105 сил и было тоже мало:):):)
Ответить
Кто виноват? Что делать? Кому на Руси жить хорошо?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
   
   
yA SMOTRYU ZDES` MNOGO NE MARKOVLADEL`ZEV 110 KUZOVA!!! U MENYA IR-S 2,5, ON BISTRIY, NO D4 VSE ZE PUGAET I NE ZRYA, NEDAVNO EHAL I PROSRO ZAGLOH NA MALIH OBOROTAH, ZAMENILI TOPLIVNIE TRUBKI I ECHE... DO ETOGO BIL GX110 2000cc, PROEHAL NA NEM BOLEE 270000km, DUMAYU ECHE BI PROEZDIL NE MENEE 500000km. 2000cc SOZDAN DLYA PRIYATNOY EZDI, I DVIGATEL` U NEGO SAMIY LUCHCHIY IZ VSEH MARKOV!!! POVER`TE NASLOVO!!!
Ответить
   
   
01.12.2007Злодеян
А нафиг те ECON для кондишена ? Ставь на AUTO температуру и тож все будет автоматически отключаться. И, кстати, как хотите но у меня летом по городу (правда в пробки редко попадаю) расход 25 л на 260 км, т.е. 9.5 л/100 км хотите верьте хотите нет
Ответить
   
   
15.12.2007
Расход бензина -как давиш на газ. У моего Марка (2001г 2000кубиков) от Реутова до дачи и обратно ,если держу обороты до 3000- расход 10.2л на 100 км ,проверял методом заправки до полного бака . Напрягает единственое - яп. установка света.Может кто имеет опыт с английской пленкой переводящей свет на евролад?.После Висты пришлось привыкать к другому порядку работы коробки. За отзыв 4.
Ответить
   
   
To SerVer72: *Чтобы откинуть дворники, нужно включить стеклоочиститель и выключить зажигание в момент когда щетки будут вверху стекла. Или сделать более цивилизованным способом - перевести их в зимний режим работы. Для этого нужно снаружи машины просто потянуть с усилием дворники вверх по стеклу (типа вручную попытаться очистить стекло и поработать вместо электромотора)Дворники выйдут из укрытия. Если надавить обратно - будет опять летний вариант (ну или трасса, кто как называет)* - ПРОБОВАЛ, не получается :( Вопросик по омывателю лобового стекла - как можно отрегулировать углы наклона жиклёров? (в Короне удавалось иголкой, а сдесь система иная, струйки распыляются и не понятно как регулируются)
Ответить
   
   
15.06.2009dmitriy 22 rus
  
Барнаул

Сообщений: 353
5
Ответить
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
   
   
20.02.2010Withoutlove
    
Владивосток

Сообщений: 1675
Почему-то про 110 марки, отзывы гораздо информативнее...
Ответить
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
   
   
10.04.2012Роман8888
319

Сообщений: 3
[quote=TQM_]to oleg73, Андрейке и Vertigo78: Машин продавать не собираешься?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв