Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
15982
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Привет всем!
Вот уже 2 месяца езжу на Марк 2 2002 года выпуска, приобрел его, в том числе и благодаря отзывам, прочитанным на этом сайте.
До Марка эксплуатировал Киа Беста 90 года, Тойота Королла-универсал 87 года, Тойота Виста 93 года, кроме того, одновременно с Короллой и Вистой были служебные Жигули 063 93 года и 060 2000 года.
В январе 07 года попал в аварию на Висте - в гололед в меня, стоящего на светофоре, въехал большой автобус ДЭУ. Боднул так, что я улетел вперед на 12 метров. В итоге задница в хлам, багажник заблокирован, оптика на дороге по стеклышкам. Но машина осталась на ходу, на ней я отъездил еще 8 месяцев, потом новый владелец ее восстановил и перепродал еще раз, вижу ее в городе до сих пор.
Виста была 4WD с дифлоком, объем 2 литра (3S-GE), автомат. Ездил на ней почти 4 года, поэтому сравнивать впечатления от Марка буду с ней.
К новой машине предъявлялись следующие требования: только Тойота, год от 2000, класс Виста или выше, обязательно 4WD, объем 2 литра (меньше – слабоват, больше – прожорлив), механика или автомат значения не имело, по деньгам сначала не больше 10-12 тыс. у.е., в итоге вышло 15,1 тыс. у.е. (390 тыс. рублей).
Исходя из этого Висты отпали сразу – горбатая не нравится внешне, Ардео – не хотелось брать универсал. Камри с 2000 года дороговата, да и объем 2,4 литра не устраивал. Смотрел несколько Марков, Крест, Чейзеров – в каждом находились либо изъяны, либо не устраивала цена. Все Диаманты, Легаси, Глории, Цедрики, Лаурели и тому подобное игнорировал. Больше из любопытства и уважения к владельцам стоянок посмотрел несколько Пример 01-03 годов (нравится внешне) и Импрезу 03 года (смотрел после Чейзера, показалась жесткой и тесной). Окончательно остановился на двух Марках 01 и 02 годов. Обоих сгонял к мастеру на СТО – на 02 ехал хозяин, на 01 рулил я. Мастер посмотрел, пощупал, сказал, что у обоих состояние хорошее, 02 без пробега по Камчатке (привезен в июле 07, до августа просто стоял), на 01 здесь ездили. У обоих один косяк – мокрый картер, причем потеки масла достаточно реальные. Хозяин 02 уверял, что это из-за того, что машина 2 месяца стояла, поэтому высохла прокладка между блоком и картером, если начать ездить, то прокладка напитается маслом и течь сама собой устранится. Поверилось в это слабенько (я по образованию механик-дизелист, правда, судовой, ходил в море), но предпочтение все же отдано было Марку 02 года.
Что в итоге приобрелось: Марк 2 июля 2002 года (проверял по номеру кузова на этом сайте), пробег 72 тысячи, двигатель BEAMS 2 литра, рядная шестерка с VVTi, автомат, 4WD, АБС, антиюз, салон Регалия (у 01 – стандартный), литье R15 с летней резиной Dunlop, (у 01 – железки с колпаками с всесезонкой Yoko), цвет металлик (у 01 – бежевый с темной полосой снизу), начальная цена 15,9 тыс. у.е., сбил до 15,1 (у 01 начальная цена была 15,5).
После получения транзитных номеров забрал жену и поехали знакомиться с машиной. Первое впечатление от салона – намного больше и роскошней Висты (японец, похоже, был не курящий и аккуратный, салон очень чистый), аудиосистема с CD (на Висте простой магнитофон с радио), 6 динамиков (на Висте 4), куча ящичков и бардачков (на Висте тоже хватало, но тут, по-моему, за глаза). Одни откидывающиеся карманы в передних дверях чего стоят! А еще бокс для мусора в ногах у переднего пассажира! А шторка на заднем стекле! Жена была в восторге от солнечного козырька с подсветкой в зеркальце (одну из машин забраковали, в том числе, из-за отсутствия оного). Впервые столкнулся и был обрадован оптитронным табло. Отличный обзор в любое время суток даже без включения фар. Когда в темноте открываешь гараж, а двигатель работает на прогреве, то очень приятненько смотрится. Свет в салоне вежливый и предупредительный: снимаешь с сигнализации – загорается. Садишься, захлопываешь дверь – продолжает гореть. Заводишь двигатель – тут же гаснет. Останавливаешь двигатель – загорается.
Кресла удобные, велюр приятный, не затертый и не прожженный. Водительское кресло регулируется электричеством, пассажирское вручную, на что жена была обижена. Несмотря на большое количество регулировок (вперед-назад, вверх-вниз, регулировка наклона спинки сиденья и регулировка по спине), настроить по себя пока не получилось, при езде на дальние расстояния спина и шея устают.
Неприятно удивила регулировка руля. На Висте регулировались положения вверх-вниз и вперед-назад, плюс на рулевой колонке была хитрая кнопка – когда она нажата, то при вынимании ключа из замка руль отпрыгивает в крайнее верхнее положение. Когда ключ вставлен, руль возвращается в отрегулированное положение. На Марке имеется только регулировка вверх-вниз. Ее, конечно же, хватает, но, зная о том, что бывают и другие регулировки, нет-нет, да и вспомнишь Висту добрым словом.
Некоторое время привыкал к управлению дворниками и омывателем. На Висте омыватель включался кнопкой на торце рычага, а от движения рычага на себя дворники пробегали туда-сюда (насухую). У Марка такой кнопки нет, омыватель и 2 хода дворников туда-сюда включаются одновременно от движения рычага на себя. Иногда омыватель был не нужен (смахнуть листву, нападавшую за время стоянки, например), но по привычке делалось движение на себя, после чего на стекле развозилась грязь, и приходилось включать дворники и омыватель уже для полной очистки. Огорчило отсутствие метелки. Полезная вещь.
Из отзывов на данном сайте знал, что багажник на Марке большой, но нас он просто поразил! Очень просторный сам по себе плюс большой пластиковый ящик с 3 отсеками плюс ниши в отсеке для запаски и в соседних отсеках.
Немного озадачил доступ из салона в багажник. На Висте (да и на других машинах) спинки задних сидений откидывались вперед, и открывался достаточно обширные окна в багажник. Приходилось возить рулоны тепличной пленки, беговые и горные лыжи, всякие другие длинномеры. Кроме того, в течение 8 месяцев езды с заблокированным после аварии багажником, морально я был готов к извлечению запаски из багажника через салон. К счастью, за все это время колеса дырявил только 3 раза – один раз успел доехать на спускающем колесе до шиномонтажки, второй раз – после работы подошел к пустому колесу, взял служебку, на ней свозил колесо в ремонт, третий раз пришлось брать такси и гонять по городу, искать работающие мастерские, неприятность случилась в воскресенье вечером. Так что извлекать запаску из багажника через салон не пришлось. У Марка такая возможность просто исключена – имеется маленький лючок в районе подлокотников, через который можно просунуть разве что небольшую коробку или бутылку.
После Висты очень приятно удивила динамика. Казалось бы, обе машины с 2-х литровыми двигателями, обе 4WD, плюс Марк более тяжелый, но разгоняется гораздо резвее Висты. Что ни говори, 30 дополнительных лошадей под капотом свою лепту вносят очень чувствительную (у Висты по паспорту 130 л.с., у Марка 160 л.с.). Правда, резвость проявляется после 50-70 км/ч, до этого разгон впечатляющим не назовешь. Зато после 70 км/ч, как сказала супруга, в кресло не вдавливает, но голову назад откидывает. Расход топлива специально не замерял, но по ощущениям примерно 10-12 литров на сотню (у Висты было 12-15).
Порадовал свет. Противотуманные фары светят не желтым, а белым светом, в сумерки вполне можно использовать вместо ближнего, ближний ксенон светит как дальний, а дальний вообще можно не включать, все прекрасно видно. Имеется регулятор угла наклона пучка света, но я им не пользовался, вполне устраивает установленная настройка. Как и на Висте, при езде с фарами при включении поворотников включаются дополнительные фонари, освещающие направление поворота. У Марка они более яркие и установлены отдельно от фары в бампере (у Висты в блок-фаре).
Как работают полный привод, АБС, антиюз еще испытать не пришлось, жду снега и морозов.
За 2 месяца проехал больше 3 тысяч, из обслуживания сделано следующее:
- замена масла. Мастера очень возмущались японцами, которые умудрились запихать масляный фильтр куда-то в самые потроха двигателя так, что открутить или закрутить его весьма проблематично. На СТО выяснилось, что течь масла действительно прекратилась, двигатель был абсолютно сухой, если не считать старых потеков, припорошенных пылью. Чудеса все-таки бывают!
- опрессовка 2 рулевых наконечников, затем развал-схождение. Вместе с заменой масла и расходными обошлось примерно в 4 тыс. рублей.
- установка сигнализации «Томагавк». 6.500 рублей плюс карточка со скидкой от хозяев салона, где брал машину, итого 6.000 рублей.
- установка FM-конвертера на радио. 500 рублей. Интересовался по поводу замены штатной музыки на аппарат с MP-3, но мастера сказали, что из-за того, что штатный аппарат нестандартный по размеру, нужно сначала устанавливать рамку по его габаритам, а потом в рамку пихать новый аппарат, а рамку надо заказывать из Владивостока. После совета с женой решили оставить все как есть.
- замена летней Dunlop 195/65-15 на зимнюю Bridgestone Rev-1 205/65-15. 6.500 рублей комплект плюс 320 рублей шиномонтажка.
После демонстрации машины родне, жена одного брата сказала про их Филдер 01 года, что это не машина, а балалайка. Второй брат назвал свою Калдину 97 года трехногой табуреткой, через некоторое время срочно продал машину и сейчас собирается брать такой же Марк.
Резюме таково. Очень доволен приобретением. Это не гоночный болид и не внедорожник, поэтому ждать от него чудес скорости или проходимости не приходится, да не для этого его и покупали. Машина красивая, удобная, вместительная, практичная. Думаю, что в обслуживании будет не дороже Висты или любого другого автомобиля. Поэтому тем, кто сейчас находится перед выбором «брать или не брать», очень даже рекомендую.
Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца. Удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Хроший отзыв и фотографии красивые.Пиши ближе к лету еще,интересно.
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Отлично написал! Пиши еще!
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Молодец,парень.Отлично написал.Много нового я узнал о новом Марке.
Машинка хорошая,солидная,состояние,с виду,прекрасное.
Удачи на дорогах..................
3
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
До чего же он красив!!!...
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Андрей будет желание продать напиши boris.kam@ http://mail.ru Оценка 5!
Progres 00 3.0
 
 
Ответить
Андрей здравствуйте. А вот девушка что на последней отографии, Она случайно не с ЕЛИЗОВО??:):):).... я даже ее знаю:)
 
 
Ответить
Классный отзыв. Но вот сравнения со стародавней Вистой, мне не понравились. Некоректно. Считаю что для такой машины нужен двигатель 2,5 тогда это будет по настоящему быстрый автомобиль. В свое время был Марк 2.5, 4ВД, 1994 просто ракета. После него купил Мерс Е320 1997 (объем 3.2) разницы не заметил.
А в общем 5!! Так держать
 
 
Ответить
Отзыв хороший!
природа на фотках тоже супер! Авачинсуий вулкан:) А девушка на последней фотке с Елизово, оаботает в 7 школе учтелем математики:) а мама у нее завуч:):) вот так вот:)
 
 
Ответить
igor1970
Молодец земляк! Хороший отзыв! Ставлю 5 тебе и девушке! Марк он и в Африке МАРК, не сомневаюсь, хотя у самого Х-Одиссей, тоже не плохая машина. Про Марка ни разу не слышал плохого отзыва
 
 
Ответить
автор
2 Борис41 – извини, в ближайшее время продавать не собираюсь.
2 illusion – совершенно верно. А еще по совместительству она моя жена.
2 ВладимирИркутск – пусть Виста на 9 лет старше Марка, но некоторые конструктивные решения мне кажутся более современными и логичными, чем у Марка – управление дворниками, регулировка руля. По поводу двигателя не спорю, но повторюсь, что покупал машину не для гонок, а для комфортной и приятной езды. Что в настоящее время и происходит.
Спасибо всем за добрые слова! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10196
А чего это за ценник такой 6500 р. за зимние бриджи? Б/ушку чтоли лысую купил на зиму то? Не понял!
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
Ровер
5! У самого такой же, только белый и 2,5. Стоит еще пока в морпорту))позже отзыв напишу
 
 
Ответить
xGreedx
Супер отзыв !!!
на пиши еще!!!
 
 
Ответить
Андрей! Вы знаете, я в эту машину влюбился уже давно.
Спасибо за прекрасный отзыв о машине. В следующем году беру
только ЕЁ. Из-за материалього состояния хочу от1994г.
Посоветуйте, где лучше покупать? Я из Питера.
 
 
Ответить
bama_boy
Новосибирск
Прочитал и влюбился в автомобиль. Спасибо Автор. Пиши ещё. 5+
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1722
а у меня щуп масленный справа
 
 
Ответить
Авто супер!!! У самого такой же копия , и литье такое , и пробег и даже сигналка такая. Отличный выбор.
 
 
Ответить
Тачка нехилая как и отзыв ,на 5!Эх...Вот еще бы двери без арок и электротабло...;)Но все равно лучше марка только марк!
 
 
Ответить
Хороший отзыв!
Рулевая колонка должна быть телескопическая.Посмотри внимательней,на рулевой колонке, снизу, должен быть рычажок позволяющий выдвигать руль на себя.Если нужна рамка под стандартный мафон, пиши. Я к Вам летаю иногда.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Люди кто знает расскажите что за хрень D-4 а то из знакомых никто не знает
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
zonde
Непосредственный впрыск топлива. Стоит ТНВД. Информации по нему много. Поищи в форуме.
 
 
Ответить
Хороший отзыв! У меня марк 100-й кузов, тоже очень доволен, только вот внешность у 110-го, как у короллы, извините, если кого обидел, это вот и напрягает.
 
 
Ответить
АндрейАвтор
2 Андрей-Битл Да, резина б/у, но не лысая, это ты зря. Новую покупать уже денег не было с учетом переплаты за сам автомобиль. Планировалось в районе 10-12 у.е., а получилось сам читал чего.
2 Ришелье1 Искал рычажок, есть только один - для вверх-вниз. Спасибо за предложение, но мы уже решили.
2 МАКС$$$@! Макс, надеюсь, что свой выбор ты сделал после прочтения моего отзыва.
Спасибо всем!
2 Wladi-ok Не могу тебе что-нибудь конкретное порекомендовать, тем более в следующем году. Ценник меняется, на сегодня (через 2,5 месяца после приобретения моего Марка) такая машина стоит уже на 1,5-2,0 тыс. у.е. дороже. Как мне сказали хозяева салона, где я брал Марка, в японские аукционы допустили китайцев с большими деньгами, соответственно все машины подорожали уже в Японии. Мой брат (бывший владелец Калдины, см. отзыв выше) смог взять только Марка 100 кузова 99 года с пробегом.
Что забыл написать к основному отзыву - сначала очень напрягал обзор через левое плечо назад. Задняя левая стойка очень широкая и сильно ограничивала обзор при движении назад. Но привык и сейчас проблем не испытываю.
Забыл написать про боковое водительское зеркало. Оно изготовлено с изломом, так что видишь не то, что сзади, а еще и с захватом в правую сторону. Для японцев (да и для меня тоже) это очень удобно, но в наших условиях такое зеркальце да в левую дверь - супер!
Не настаиваю, но очень рекомендую! Пробег уже 4 тысячи. АБС в гололед сработала парочку раз, не обиделся, просто в следующий раз буду дистанцию выбирать в соответствии со скоростью.
 
 
Ответить
Супер!
 
 
Ответить
Андрей, молодец! правильный автомобиль! последние 10 лет были только марки, кресты и чайзеры, кстати срочно продаю чайзер 97 года в 100 кузове, т.к. уже через пару дней на таможку во Владик приедет мой марк 2002 года :-) Марк - это действительно хорошая машина!!!
С уважением, Сергей.
Новосибирск.
 
 
Ответить
К999
Хороший отзыв! тоже планирую взять Марк.
 
 
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 498
Хм,и у меня щуп тож справа...А масляный фильтр,конечно,оччень неудобно стоит,особенно если не из ямы масло менять. Кстати, кто-нибудь знает,нижние шаровые такие же проблемные,как на 90-м кузове?А то я попадал на прежней машине.
MARKII, 2001, 1G-FE, GX-110 Grande
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
подозрительно низкая цена. во владике стоят дороже. если только этот автосалон автореаль, то у них может быть ...да и колеса...хороший бридж б/у даже на 15 стоит 8000 (может я отстал от жизни)
 
 
Ответить
Злодеян
Андрюха, если хочешь чтоб руль регулировался вверх-вниз и было еще море других наворотов, то бери 4вд, но 2,5 литра, а лучше еще G комплектацию
 
 
Ответить
Привет Андрей! Спасибо за отзыв! Классный и надежный автомобиль! У меня МАРК в 100 кузове с ДВС 1G-FE"BEAMS". Купил в 2006 году в Иркутске,машиной доволен! Живу в Якутии-город Удачный!
 
 
Ответить
Андрюха! УДАЧИ на ДОРОГАХ! Ни гвоздя ни жезла!!! ПИШИ! Мой адрес-vlad_1973_73@mail.ru
 
 
Ответить
Франц
Андрей, добрый день. У меня было много Марковников,(с 93г.-2002г.) сечас владею 110- 2002года регалия (снежная коралева, TV, DVD и все пимочки)).
Машина меня очень растраивает, двигать 2л- очень слабый, тормоза не эфективные (диски меньше диаметром, чем у 2,5, а задние
калодки просто смешные), подвеска не энергоемкая (ЛЕТОМ по горам, по ступнику гонял на отдых чуть не посидел, там где на
100 Кресте 99года 2,5л проходил ходом, на Макре просто полз).
Салон у 110 красивый, удобный, приборная доска по дизайну просто шикарная, но на морозе этот дешовый пластик
скрепит как у ВАЗ 2109., а какой холод (на морозе устанеш кочегарить).

На волне нового модельного ряда, мы с друзьями поменял 100 на 110 кузова с 2,5 пересели на 2л (т.к Д4 брать страшно),
теперь друг-другу плачемся и машины эти будем продавать.
P.S: 110-это не тот настоящий Марк который был в тех старых кузовах, а просто большая КОРОЛЛА!!!!!!!
 
1
Ответить
4wd это хорошо, но чаще бывает задний а вот это уже полный бэд по-моему!
и наверно лучше вариант с 2.5 л двигателем
 
 
Ответить
ду такой же только послерестайлинговый!!!не сплю по ночам:))))
удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
Класс!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Подскажите, как на нем 4 ВД работает? есть ли у кого нить машина с блокировками!
 
 
Ответить
Зачётный отзыв! Интересно почитать, вот только возник один вопросик: а штой-то за приблуда такая в ногах у пассажира?! Точнее - у пассажирки?!))) На фото какой-то ящичек непонятный!!! Бар для пива?! Если да, то сколько в него вмещается ?! )))
А в целом за отзыв - 5 !
 
 
Ответить
да,марк отличный только вот зачем тебе надо описывать свои расходы, в рублях ит.д. кому это интересно? Да хоть ещё 400 тысяч потрать, нам по х..!!!
 
2
Ответить
Спасибо за отзыв!! Долго выбирал - Цефира - Марк - Галант... Но сей отзыв переубедил )))
 
 
Ответить
andy
to Марио
это мусорка :)
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв, интересный и полный.

У меня сейчас марк2 97 года, а до этого была Виста 92, поэтому прекрасно тебя понимаю и полностью согласен в плюсах и минусах. Твой отзыв окончательно меня убедил освежить Маркушу, вот только деньги найду...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Отличная машина! 5!! Приятно читать отзыв! Сам сейчас ломаю голову, какой марк брать...вэдовый или заднеприводный,2 или 2.5...
 
 
Ответить
aldinus
>>ломаю голову, какой марк брать...вэдовый или заднеприводный.

Уже 10 лет на марке 93 года, заднеприводный. Зачем нужны остальные привода на легковых авто - реально не понимаю. Просто надо понимать повадки своего авто, чувствовать его и уметь пользоваться задним приводом.
 
 
Ответить
Серегаааа
(проверял по номеру кузова на этом сайте), пробег 72 тысячи...... как это ты проверил-объясни будь добр
 
 
Ответить
Приветик!Отзыв на 5,однозначно!Умно изложены мысли,а к умным людям прислушиваться надо.Да и за цены очень даже нужно писать-это жизненный фактор!На такой машине,как Mark,у хозяина должно быть чувство,что уже везде успел,потому торопиться не стоит,и обьема 2.0 вполне хватает!Молодцы!Андрюха,тебе удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Молодец! Спасибо тебе за отзыв огромное задолбался искать фотки того какой у нее багажник, чтобы сравнить со своим старым, здесь гораздо больше! Удачи!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
Шикарный отзыв. Лови 5!!!
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром