Всем день добрый! Пишу отзыв в первый раз поэтому прошу сильно не пинать.
И так начну. Ездил я на ВАЗ 21063 87г.в. Двига была на грани капиталки и решил я ее поменять. Взял ВАЗ 2106 95г.в. После первой таратайки она показалась мне ракетой. Но обладая этим авто я понял, что болен распространенной болезнью. У меня патологическая тяга к доведению авто до идеала. А ТАЗик довести до идеала почти утопия. Раз в неделю на СТО это минимум. Так прошел год, нервы мои были прилично измотаны, а тут знакомый купил себе Чайника 1999г.в. двух литрового. И я понял, что ничего больше не хочу. Одноклассник промыл мне мозги о слабости двушки и убедил, что только два с половиной. Надо признать, что на тот момент мои познания о иномарках сводились к тому, что я знал что они есть. Получив положительное решение банка о предоставлении кредита, понесли меня ноги на барахолку. Увидев первый показанный Марк, я с серьезным видом оглядел кузов на наличие вмятин, нашел заветный значок 2.5, увидел транзиты с 25 регионом и сказал беру. И 31 августа 2005г. Я стал счастливым обладателем этого авто.
К правому рулю привыкал долго. То дворники вместо поворотов включал, то забывал что справа сижу и на встречку вылазил. Взяв машину, загнал на диагностику. Пробега на ней было 138 тысяч. Вердикт: замена свечей, нижних шаровых и рулевого наконечника. Как бы не много, но нет мне не сиделось. Звук штатный в машине не тот. Убрал родной блок развлечений, поставил МР3 Панасоник. Стало лучше. Но это не надолго. У меня в ТАЗике был саб, а здесь нет. Давай изучать предложения нашего города. Почти все впаривали мне большие бандурины в багажник, дабы хоть что то дошло в салон сквозь бензобак. Но одни ребята сказали, что могут сделать саб внутри. Им я и доверился. Сняли они ремень безопасности, чего то там замерили и сказали езжай, через неделю приедешь. Приезжаю как и говорили, а они вручную изготовили банку литров на 22, поставили туда динамик HERTZ, и все это установили за задней полкой. Поставили усилитель ЛАДА, одним словом звук очень даже, а места не потерял ни где. К этому времени уже подошла очередь менять ГРМ. Все сделали хорошо, только отломили один зуб на нижней шестерне. А без него машина не заводиться. Пришлось снова все разбирать. Потом была эпопея с заменой сальников на дафиренциале. Утопили их уж очень далеко, ну масло и хватило на 5км. Исправили. А забыл сказать, в первую зиму лопнул лобовик. При покупке не углядел трещину, была заклеена транзитником. Поставил китайское, но претензий нет. Потом стала стучать рейка. Ее подтянули, руль стал туже но стук остался. Я заказал контрактную. Приехала контрактная, заменили, руль стал снова легким, но стук как был так и остался. Я психанул и отвез родную на восстановление. Восстановили, поставил, стук почти исчез. Остался стучать сам шток. И тут я сдался. Да пошло оно. Но это не надолго. Захотелось ТВ и ДВД. Купил телек SUPER и двд VIDEOWOX. Двд дрянь отменная. Звук параша, кнопки живут своей жизнью и главное, что всем этим добром пользуешься раз, два в месяц. Потом история с часами. Они не много поработают, а потом гаснет дисплей. Постучишь по часам, дисплей снова начинает светиться, но не надолго. Вот так и был дятлом. Не прошло и года как нашелся человек который исправил сей дефект, но он был пятым. До него ни у кого не получалось. Поехал восстанавливать задние плавающие салентблоки. Восстановили и сказали, что стояли Барнаульские. Заканчивая историю ремонта скажу, что заменил все стойки, дважды менял нижние шаровые, обтянул подлокотники кожей и недавно заменил вкладыши, кольца, колпачки. А то в последнее время расход масла составлял литр на тысячу. Ну про мелочи писать не буду.
Теперь про эксплуатацию. Летом езжу на 98м. Расход по городу достигал 13.8л., но это я специально тошнил так, что пенсионеры на Москвичах меня обгоняли. В среднем 15-16л. Зимой лью 92. Расход 16-17л. Машина заводилась при -27. Почему заводилась, потому что спецы из «Трансервиса» чего то с ней нашаманили так и в -20 я теперь не уверен. Очень важно правильно подобрать резину. При покупке мне как бонус задарили комплект Йокогамы 700. Был доволен пока не прокатился на HAKKAPELITA-4. Земля и небо. Теперь только хакка. Купил у брата по случаю литье на 16 с каким то безумным вылетом. Поставил NEXEN 215/55. Очень жестко, каждый стык чувствуешь. Мое личное мнение что Марк не для такой езды. Купил TOYO 205/65/R15. Поставил на родное литье и стал наслаждаться. Свет мне показался слабым. Поставил в туманки XENON. Теперь даже в дождь все вижу.
Теперь плюсы этой модели на мой взгляд. Действительно очень ресурсный автомобиль. Не дорогое обслуживание (не в моем случае). Достойные ТТХ за такие деньги. Минус только один, расход.
В завершении хочу сказать что машиной очень доволен, но годы и пробег в 205т.км. говорят, что пора менять. Вот я и заказал себе CRESTA 2001г.в. трех литровую. Жду и надеюсь что успеют до Нового года.