Добрый день, Уважаемые Марководы!
Мой автомобиль(пока ещё не знаю как его называть "марковник" или "маркуша") 1993г.в. По просторам нашей необъятной родины катается уже с 2003 г. За это время он плавненько так перебирался с Приморья на запад. И вот в декабре месяце 2007г. он оказывается в моих руках.
Отъездив 1,5 года на Вазовской 5(1987г.в.-Наши машины не всегда были тазами!!! Особенно если они шли на экспорт:), в голову стали закрадываться мысли о покупке нового(ну, в смысле бу) авто. Честно говоря, очень уж хотелось поездить на иномарке, но денег было как всегда:) Максимум набиралось рублей 170. Посмотрев несколько экземпляров(Audi80, Mersedes190) я пришёл к выводу, что найти достойную машину заграничного производства очень сложно. Поэтому начались поиски Таза 14 модели. Спасибо судьбе, повстречался хороший человек(сокурсник моего друга), который сказал:"Нафига те нужны эти ведра с болтами, я со своей 7кой з......я уже!(2006гв) У меня в Белой друган Тойоту продаёт, вот это Самолёт! Только масло меняет, да бензин заливает". Честно говоря о праворукой машине даже мыслей не было(А ЗРЯ:), поэтому на встречу с продавцом шел без особого энтузиазма. НО когда я увидел ЕЁ!!! Всё, про себя я уже решил, что беру её, неважно где стоит руль, хоть на заднем диване:). После автомойки вылезло лишь пару косяков: коцки на крыле переднем, да бампер задний немного в цвет не попадает:), ерунда это. При осмотре на яме обнаружил, что ГУР сырой, но бачок для масла почти полный.Забегая вперёд скажу, что через месяц непрерывной эксплуатации авто, уровень в бачке не упал. Стоит ли прибегать к ремонту? В целом автомобиль попался, по-моему, не убитый. Все агрегаты сухие, ну, кроме того ГУРа. Масло в коробке и двигателе было прозрачное, обязательно обращайте на это внимание! На коробке стоит масляный фильтр, поэтому масло дожно быть чистым. В процессе эксплуатации машина доставляет только положительные эмоции(не считая расхода:) Говорят, что 2х литровый мотор самый надёжный, Охотно соглашусь с этим мнением!:) Стал замечать, что при низкой температуре на улице, первые км10 коробка гудит. Ничего не могу сказать по этому поводу, знаток японских машин сказал, что пройдёт ещё столько же(на одометре 252000км). Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите. Масло пока не менял(денег нету:), но собираюсь, может поможет. При низких температурах(пока было max 25) машина заводится уверенно, с первого, редко со второго раза(по-моему АКБ ещё родная). За весь "огромный" период эксплуатации:) машина преподнесла один сюрприз: при очередной проверке масла в двиге щуп его практически не чуял. Позвонил хозяину, тот сказал, что масла она у него от замены до замены не ела. Не знаю, может мой стиль езды сказался на аппетите этой красавицы? Последнее время гонял с режимом Power. Короче, пока долил литр SHELLa, что дальше будет - боюсь думать. Что касается внутренней "начинки" автомобиля: Японцам Респект!!! Такое количество всякой полезной фигни редко на новой европейской машине встретишь, разве что за отдельную плату:) Из минусов отмечу только проходимость. Машина тяжёлая, задний привод, АКПП. Короче, с нормальной дороги зимой лучше не съезжайте!!! И не верьте высказыванием типа "Все 4 шиповки и Марк - вездеход". У меня стоит новый комплект GODY YEAR ULTRA GRIP EXTRIM. Дорогу держит супер, тормозит супер, разгоняется супер - но в лес съезжать не советую:) Убедился в этом сам, поехал фоткать машину в местные парк. Вытаскивали всей семьёй - Папа, НИВА, Я - дружная семья.
Всем, кто думает взять Марка - берите!!! Вы не пожалеете, почти:). После своей машины сажусь в ТАЗ10, ощущение, как будто в инвалидке:).