Всем доброго времени суток!
По примеру нашего многоуважаемого Виктора (raritet75), отзыв о Скае
Отзыв о Nissan Skyline), я решил отписаться о своём пепелаце 1978 года выпуска.
Как не странно, но в результате сравнения японских данных о дате выпуска моей машины и дате указанной в документах регистрации ТС, возникли разногласия. Согласно Японским данным, дата производства авто – ноябрь 1978 года, а по данным СОРа – 1980 год. Хотя на ремнях стоит 1980 год… Но в принципе это не так важно : )))
Итак, машину приобрел совершенно случайно, как это обычно бывает. Искал себе хобби, в результате выбор пал на покупку старья, но было одно условие – машина должна быть только Японского производства, состояние не имело значения, т.к. первоначально хотел восстановить чтонить редкое. Объект под восстановление искал около 7-ми месяцев. Блин, перерыл кучу объявлений, просмотрел много экземпляров, но не на что не стояло… В результате решил искать марка 1978-1980 годов в кузове RX или MX. Почему выбор пал на марка не знаю, возможно, после одной встречи с синим марчком, которого совершенно случайно встретил в санатории, на стоянке. Очень он меня впечатлил. Плюс ко всему, можно было купить донора (без документов), что и было сделано в дальнейшем.
Короче…, я нашел себе подходящий экземпляр и купил его. Как не странно, но состояние авто меня порадовало, но были, конечно, и недостатки (глобальные). Например, стоял не родной салон (кресла), вроде как от крауна. Был сделан движок, но не качественно, ходовой не было вообще : ))).
Купил машину к зиме, с тем условием, чтобы к весне её полностью восстановить, что и было сделано. Полностью перебрали движку (кстати движка EF-ишная, и до сих пор всё родное и всё работает без проблем), сделали ходовку. Салоном заморачиваться не стал, оставил всё как есть. Ну там по мелочам: поменял везде где можно жижу, затонировал, музыку постави. Так же приобрел ещё одного марка (донора), с него снял весь хром, все стекла, салон и т.д. Очень хотел, чтобы снаружи машина оставалась в первоначальном виде. Подобрал «раритетное» литьё (помог Олег, владелец купешного Марка 78 года), сохранил весь хром, и блестяшки. Поставил родные рога (с электро приводом). В результате на машине осталось три цвета: коричневый, хром и черный.
В результате эксплуатации могу сделать выводы. На этой машине чувствуешь себя бельмом на глазу, или елью в березовом лесу, или оратором при «стотысячной» аудиторией; процентов 70 из автопотока (тем более в пробке) вглядываются в машину, тычут пальцами, задают вопросы, показывают большой палец и даже прижимают к обочине, чтобы поподробнее разузнать, что за машина. Это, конечно, надоедает, но иной раз льстит и даже нравится : ))) особенно, когда в солнечный денёк на чистой машине обгоняешь поток транспорта и чувствуешь восторженные взгляды попутчиков…
Бывает и такое, задумаешься, заглядишься, кого-нибудь подрежешь или ещё чего натворишь на дороге, так в ответ не получаешь 10-ти этажный мат и жесты рук, а видишь понимающее лицо и одобрительный кивок в свою сторону…
Летом, очень спасает гидрач и кондишка. Но вот коробка в пробках надоела, по этой причине был куплен с Японии контрактный автомат (идентичный родному) с пробегом меньше 80К км., сейчас хочу поставить вместо коробки. Вообще машина шла в комплектации с автоматом, но предыдущий хозяин поставил коробу от подобного марчка, движка у которого была объемом 1,8 литра, а у меня 2 литра (MEU), в результате на 120 км/ч оборотов до хрени, быстро не погоняешь - жалко движку, как я понимаю, передаточные числа не совпадают... О зиме сказать ничего не могу, т.к. пепелаца эксплуатирую только в теплый период года. Знаю, что зимой заводится без проблем.
После года езды появилась «течь» в поддоне картера, перестал работать кондишн (причину не знаю).
Очень радует нынешняя молодежь, многие знают название авто и даже год выпуска говорят!!!
Сейчас машинка не спешно продается, по причине начала нового проекта (машинка повеселее и постарше)… Не буду писать сколько хочу, т.к. это отзыв, а не объявление о продаже.
Любите историю и пытайтесь её сохранить для нового поколения, хоть это история и японского автопрома.
Всем любителям «старья» и кто узнал меня, искреннее уважение и привет!!!
С у., Дмитрий.