Добрый день!
Вот я и решился написать пару строк про свой марк .До ммарка у меня было две Волги,две Калдины последняя из них 4WD как едит она был доволен вообще легковушка на полном приводе была моей мечтой и первая переднеприводная калдина была только от нехватки денег.Теперь можно перейти и к марку естественно искал полноприводный и вот в один прекрасный день пришла информация о том что в сетке катится марк 4WD но с мотором 2 литра ,вообще хотел 2,5 но когда он приехал душа не выдержала и задаток пришлось сразу везти.Комплектация у него не самая богатая (причем сколько я видел подобных машин они все примерно одинаковы)есть фильтр у заднего стекла передние сиденья электрические пасожирское выезжает на улицу для удобной посадки тех кому не легко(по этой причине оно стоит чуть выше штатного и большим людям немного тесновато по высоте, зато девченкам шорошо) видимо по этому у машины пробег был 15800 что не могло не радовать!Да еще у него 8 подушек это тоже плюс! Козырьки и двери были затянуты плёнкой -короче почти новая машина! УРА!
Сейчас пробег 30000 за это время я поменял масло 3 раза и лампочки в фарах они не перегарели просто я поставил филипс с голубым стеклом светят они белее хотя свет и без них просто сказка!
Про цены на Т.О. и стоимость фильтров писать не буду это не интересно .
Про впечатления от машины и управление могу сказать следующее едит классно мотор супер, тихий вибрации на кузоа нет работает как часики еле слышно и какой кайф когда он заводится шумит вентилятором как буд то там под капотом не два литра а все шесть(у товарища на шеврале тахо заводится также а там V 5,7)
Расход супер точно не засекал маршрутника нет примерно в районе 12/на 100 при смешанном цикле (на работу приходится ехать по трассе немного, да сколько сейчас там машин от города она отличается лиш отсутствием светофоров),это летом.Зимой больше ,приходится прогревать поэтому расход не знаю.
Едит он мягко в салоне тихо,даже камушки которые стучат по аркам еле слышны.Музыка конечно не хай энд но вполне на уровне,6 динамиков.
Разгон у него конечно не как у феррари но то что он лутче чем был на калдине ST 215 (3S,2,0л.)4WD это точно причем у него длинная 3 передача мне было жалко топить до красной на тахометре но до160 он газует на ней (на 3) легко и потом еще четвертая .Разгон плавный после 4000 чувствуется подхват и до 6000 он ускоряется гораздо резвее.В условиях гололёда он в своей стихии в сочитании с хорошей
резиной (хакапелита 5)едит здорово если не правоцировать калбасню он очень надёжно держит дорогу если в павороте газануть то зад немного срывает но он тут же стабилизируется(наверно перед подхватывает сильнее и вытягивает машину,заднеприводные повадки сохранились а значит и предсказуемое поведение машины тоже и как бороться с заносам всем понятно-просто класс!
В заключении один минус замена масленного фильтра требует наличие спец сьёмника без него фильтр не открутить мешает редуктор приходится гонять в сервис , раньше менял сам в гараже.
Удачи на дорогах! (будьте вежлевее машина обязывает)