Доброго всем времени суток, уважаемые посетители сайта!
Долго думал, а стоит ли браться за перо и писать свой отзыв, ведь всё уже давно написано и расписано. Но, все-таки решился попробовать себя в эпистолярном жанре и поделиться своими впечатлениями от владения Марк II! Сразу хочу сказать, что "технических" моментов не будет в моем сочинении, так как я в большей степени ВОДИТЕЛЬ, а не шофер.
И так, как уже принято начинать все отзывы, краткий экскурс в историю автовладения: "Ниссан Либерта Вилла", 1985 гв., "Тойота Корона, 1987 гв., Тойота Камри, 1993 гв, Тойота Корона Премио, 1997 гв., Тойота Виста Ардео, 1999 гв и, наконец, нынешний авто - Тойота Марк II, 2001 г. Причина выбора - хотел автомобиль нормального класса и приемлемый по цене. Почитав отзывы решил, что Марк наиболее оптимальный вариант по соотношению цена, качество, надежность.
Автомобиль был привезен под полную пошлину в 2006 году, цена в пункте доставки (Биробиджан) составила 13,7 тыс. у.е. Насчет "аукционного "происхождения автомобиля есть сомнения, так как аукционник не приложили (ну, якобы, его кто-то вытащил из бардачка). Но суть не в этом. Авто пришло в отличном состоянии (если, конечно, такое выражение допустимо для агрегатов с пробегом 150000 км. и сроком эксплуатации 5 лет) Ходовка вся новая (стойки, шаровые, пружины и т.д.) Литье, правда, не фонтан, можно было бы и покруче, но лучше уж родное японческое, нежели красивое китайское. Двигатель работает как часики, внешний вид тоже в поряде. Ксенон порадовал, красота! Есть, естественно, незначительные "коцки" по кузову, но серьёзных претензий не было. Вообщем, вот так я и стал владельцем первого в своей жизни заднеприводного автомобиля.
Как и большинство "осчастливленных" приобретением авто владельцев, сразу провел работы по ТО (замена масла - залил синтетику Castrol GTX 5W-40, замена жидкости в автомате - Type IV, в ГУРе, замена антифриза - до -50 градусов. Родной показывал -15.). Установил сигналку с автозапуском и поехал испытывать своего коня!
Первые впечатления: приятная, комфортабельная езда в городе. Мелких ямок и стыков практически не чуствуется, в салоне достаточно тихо. Да, кубатуры маловато для StreetRacinga, но целью не ставилось приобретение гоночного болида. На мой взгляд, машина "туповата" слега в разгоне, но это компенсируется плавностью переключения передач и хода. На трассе Марек чуствует себя просто замечательно: хорошо держит дорогу (на приемлемых скоростях до 140 кмч), усталости не ощущается даже при езде на длинные расстояния. Свои возможности, предоставленные 160 лсилами, начинает показывать не сразу, а набрав сорость 100 и выше. После 120 кмч свободно набирает обороты и ускоряется без напряга. Вообщем, при езде я не почуствовал особых нареканий к машине.
Дальнейшая эксплуатация в зимний период показала, что не все так радужно. А именно: в отличие от переднеприводного авто "тапкой" на снегульду не побалуешься - начинает "зад" гулять. Из снега выбираться горааааздо сложнее. Грешу, что не совсем угадал с зимней резиной - поставил Falken Espia 01. Возле гаража после снегопада засел так, что пришлось откапываться долго и тут уж никакой режим SNOW не поможет. В зиму резко возрос расход топлива: такое ощущение, что у меня под капотом 4-х литровый агрегат с турбиной! Был на нескольких диагностиках - все ОК. Возможно, грею машину много. У меня выставлен прогрев по температуре, так как гараж обычный, железный. Зато при морозах -30 - 35 никаких проблем с запуском.
Что менялосьделалось и т.п.: за эти 1,5 года - дважды поменял масло в двиге, поставил новую аккомбу взамен японской батарейки, поставил "зимние" дворники, полирнул кузовщину, чтоб сияла лучше. Пришлось заменить датчик положения дроссельной заслонки, так как он вышел из строя. Замена на оригинал, вместе с работой, встала в 2,3 тыс. руб. Вот и все, больше вложений за 1,5 года не потребовалось.
Салон: Места вполне достаточно и на передних и на задних сиденьях. Для своей комплекции (182 см. рост и вес соответствующий) неудобств не испытываю. Ничего необычного, самая простая комплектация. Т.е., все только самое необходимое - климат-контроль, штатная музыка, автосвет, шторка заднего окна, серый велюр и отделка под дерево. Стандартный набор. На мой взгляд, этого в принципе, достаточно, хотя, конечно же приятно, когда вообще ЕСТЬ ВСЕ, включая TV, NAVY и т.п. Думаю, что в следующем авто и это у меня будет!
Упреждая вероятный вопрос "Зачем поставил "мухобойку" на капот?" сразу скажу - просто так, захотелось! :-)))
Итак подводя итоги своего эссе:
машина достойная называться седаном бизнес-класса. В такой комплектации - это не ракета и не гоночный авто, а просто машина для приятной езды. Хороший салон, шумоизоляция, отличная надежная подвеска. Двигатель 1G в рекламе не нуждается. Был бы плох, его б попонцы не выпускали такой длительный период времени. Из отрицательных моментов - расход бенза великоват, налоги и страховка! Ну, в принципе, и все.
Сейчас думаю о смене авто - следующим хочу видеть у себя Toyota Crown в новом кузове (годика 2004-го). Однако, все таки сомневаюсь насчет двигателя. Они все (практически) идут Д-4. Хотя и пишут, что это уже не трабл и все нормально работает, сомнения есть. А отзывов по таким Кроунам пока оооочень мало. Так что, если поменяю своего коня, напишу.
Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца мой отзыв.