Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Биробиджан
14066
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - от 9,5 л/100 км.(зависит от манеры езды), город - от 13,5 л.100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: GRANDE
Цвет кузова: 1CO, ну или серебристый
Цвет салона: серый
Салон: оптитрон, автосвет, A\B, электросиденье водителя, шторка заднего стекла
  Доброго всем времени суток, уважаемые посетители сайта!
Долго думал, а стоит ли браться за перо и писать свой отзыв, ведь всё уже давно написано и расписано. Но, все-таки решился попробовать себя в эпистолярном жанре и поделиться своими впечатлениями от владения Марк II! Сразу хочу сказать, что "технических" моментов не будет в моем сочинении, так как я в большей степени ВОДИТЕЛЬ, а не шофер.
  И так, как уже принято начинать все отзывы, краткий экскурс в историю автовладения: "Ниссан Либерта Вилла", 1985 гв., "Тойота Корона, 1987 гв., Тойота Камри, 1993 гв, Тойота Корона Премио, 1997 гв., Тойота Виста Ардео, 1999 гв и, наконец, нынешний авто - Тойота Марк II, 2001 г. Причина выбора - хотел автомобиль нормального класса и приемлемый по цене. Почитав отзывы решил, что Марк наиболее оптимальный вариант по соотношению цена, качество, надежность.
  Автомобиль был привезен под полную пошлину в 2006 году, цена в пункте доставки (Биробиджан) составила 13,7 тыс. у.е. Насчет "аукционного "происхождения автомобиля есть сомнения, так как аукционник не приложили (ну, якобы, его кто-то вытащил из бардачка). Но суть не в этом. Авто пришло в отличном состоянии (если, конечно, такое выражение допустимо для агрегатов с пробегом 150000 км. и сроком эксплуатации 5 лет) Ходовка вся новая (стойки, шаровые, пружины и т.д.) Литье, правда, не фонтан, можно было бы и покруче, но лучше уж родное японческое, нежели красивое китайское. Двигатель работает как часики, внешний вид тоже в поряде. Ксенон порадовал, красота! Есть, естественно, незначительные "коцки" по кузову, но серьёзных претензий не было. Вообщем, вот так я и стал владельцем первого в своей жизни заднеприводного автомобиля.
   Как и большинство "осчастливленных" приобретением авто владельцев, сразу провел работы по ТО (замена масла - залил синтетику Castrol GTX 5W-40, замена жидкости в автомате - Type IV, в ГУРе, замена антифриза - до -50 градусов. Родной показывал -15.). Установил сигналку с автозапуском и поехал испытывать своего коня!
   Первые впечатления: приятная, комфортабельная езда в городе. Мелких ямок и стыков практически не чуствуется, в салоне достаточно тихо. Да, кубатуры маловато для StreetRacinga, но целью не ставилось приобретение гоночного болида. На мой взгляд, машина "туповата" слега в разгоне, но это компенсируется плавностью переключения передач и хода. На трассе Марек чуствует себя просто замечательно: хорошо держит дорогу (на приемлемых скоростях до 140 кмч), усталости не ощущается даже при езде на длинные расстояния. Свои возможности, предоставленные 160 лсилами, начинает показывать не сразу, а набрав сорость 100 и выше. После 120 кмч свободно набирает обороты и ускоряется без напряга. Вообщем, при езде я не почуствовал особых нареканий к машине.
   Дальнейшая эксплуатация в зимний период показала, что не все так радужно. А именно: в отличие от переднеприводного авто "тапкой" на снегульду не побалуешься - начинает "зад" гулять. Из снега выбираться горааааздо сложнее. Грешу, что не совсем угадал с зимней резиной - поставил Falken Espia 01. Возле гаража после снегопада засел так, что пришлось откапываться долго и тут уж никакой режим SNOW не поможет. В зиму резко возрос расход топлива: такое ощущение, что у меня под капотом 4-х литровый агрегат с турбиной! Был на нескольких диагностиках - все ОК. Возможно, грею машину много. У меня выставлен прогрев по температуре, так как гараж обычный, железный. Зато при морозах -30 - 35 никаких проблем с запуском.
   Что менялосьделалось и т.п.: за эти 1,5 года - дважды поменял масло в двиге, поставил новую аккомбу взамен японской батарейки, поставил "зимние" дворники, полирнул кузовщину, чтоб сияла лучше. Пришлось заменить датчик положения дроссельной заслонки, так как он вышел из строя. Замена на оригинал, вместе с работой, встала в 2,3 тыс. руб. Вот и все, больше вложений за 1,5 года не потребовалось.
   Салон: Места вполне достаточно и на передних и на задних сиденьях. Для своей комплекции (182 см. рост и вес соответствующий) неудобств не испытываю. Ничего необычного, самая простая комплектация. Т.е., все только самое необходимое - климат-контроль, штатная музыка, автосвет, шторка заднего окна, серый велюр и отделка под дерево. Стандартный набор. На мой взгляд, этого в принципе, достаточно, хотя, конечно же приятно, когда вообще ЕСТЬ ВСЕ, включая TV, NAVY и т.п. Думаю, что в следующем авто и это у меня будет!
   Упреждая вероятный вопрос "Зачем поставил "мухобойку" на капот?" сразу скажу - просто так, захотелось! :-)))  
   Итак подводя итоги своего эссе:
машина достойная называться седаном бизнес-класса. В такой комплектации - это не ракета и не гоночный авто, а просто машина для приятной езды. Хороший салон, шумоизоляция, отличная надежная подвеска. Двигатель 1G в рекламе не нуждается. Был бы плох, его б попонцы не выпускали такой длительный период времени. Из отрицательных моментов - расход бенза великоват, налоги и страховка! Ну, в принципе, и все.
Сейчас думаю о смене авто - следующим хочу видеть у себя Toyota Crown в новом кузове (годика 2004-го). Однако, все таки сомневаюсь насчет двигателя. Они все (практически) идут Д-4. Хотя и пишут, что это уже не трабл и все нормально работает, сомнения есть. А отзывов по таким Кроунам пока оооочень мало. Так что, если поменяю своего коня, напишу.
Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца мой отзыв.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и говорил, сменил я Марка своего на Крауна. Отзыв и подробные фоты как-нибудь позже напишу и выложу.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Обалдеть..держать Марк в гараже.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 225
накидушки, оплетка, я это не люблю, а кто то любит.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 66714
BDO
А что обалденного-то в гараже ??? По-твоему, на стоянке лучше?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66714
Оплетка не в тему...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Судя по фоте, сзади мест ане особо многа... За подушки-незачет!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Андрей 613
Отзыв не читал. Машинка классная. За фото 5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
мухоёбка и оплётка просто ужас! Насчёт Д4 зайди в любой сервис и спроси, я спросил как то про новое поколение д4, смеялись все!
д4 создан для того чтобы сервисы работали долго и счастливо!
1
1
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
Логика у автора странная какая-то... "Из отрицательных моментов - расход бенза великоват, налоги и страховка!
Сейчас думаю о смене авто - следующим хочу видеть у себя Toyota Crown в новом кузове (годика 2004-го)."
А с крауном и налоги и страховка и расход еще больше будут !
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
вот у тебя я бы взял машингу .. сразу видно , что ухаживаешь за ней . у меня бы долго ещё погонял марковник , пока не начал бы сыпаться ..
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
Сзади места нормально, как минимум не меньше чем в 90ом кузове, заявляю как пользователь такого же авто! И все таки, мне кажется зря стараются владельцы сэкономить на бензе, приобретая 2л МАРКи, так как расход при нормальной эксплуатации различается на 1-3 л, а радость от юзания авто на бОльшую величину. Без обид, лично мое мнение!)))
 
 
Ответить
atlant17
...господи...мама....ОПЛЁТКА!! !!!!!!!!!! !!!!!!!!
1
 
Ответить
kov_1970
to deglucker: Разве было написано, что бенз, налоги и страховка напрягают? Это просто маленькие не очень приятные моменты. А Крауна хочу и буду видеть у себя! И налоги со страховкой, а так же бенз - не вопрос! Покупая такую машину надо быть готовым к этому. Поэтому и написал для людей, которые готовятся стать владельцами больших авто, чтоб знали. Ведь читают не только специалисты, но и простые смертные, ранее юзавшие только класс "Corolla"
to Kat & supermario D: Спасибо за комментарии. Поддержали! Оплетка и "мухобойка" снимаются на раз-два. Зато авто ухоженный и не убитый в хлам!
to Всем остальным: Спасибо за комменты, пусть даже и не очень приятные. :-))))
 
 
Ответить
crash2
Не понравилась валкость машины на дороге Я разачаровался!!! :((( а так хотел себе после ммс демона :((( в повороты входит ужас поэтому решил брать джипа и не париться правда там с поворотами еще хуже но зато сидишь выше :) и едешь где почти хочешь :)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 631
Крутая тачила, такую тоже хочеться!
 
 
Ответить
может кто нибудь подскажет что такое Д4! и на каких именно марковниках есть! меня интересует марковники с 2001-2004!помогите!!!!
 
 
Ответить
Ангарск
Д-4 стоит на 2.5 чатых заднеприводных марках! на 4вд 2.5 стоит нормальный двиг. но такие встречаются реже гораздо. и ценник выше. у меня 2001 г. 2 литра. побоялся брать Д-4. может потом созрею. а так 2.5 л конечно получше. хотя кому как.
 
 
Ответить
Elect
У меня 2л. жрет 13.5 летом, 18.5 зимой и вроде как тоже все в поряде))
1
1
Ответить
Бийск
Большой расход топлива зимой - это из-за частых прогревов: пока двигатель холодный - бенз ведрами льется. Я в любой мороз грею 1-2 минуты и начинаю движение потихоньку (двигатель нагревается быстрее).
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2226
to autor: у меня такой же Марк как у тебя, и цвет и год и литраж. Только TV есть. ОБАЛДЕННЫЙ АППАРАТ!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
эта оплетка реально там нах не нужна))) ИМХО!!!!
2
 
Ответить
Марки были,есть и будут исключительно отличными авто !!!
1
 
Ответить
Челябинск
Я сегодня покупаю марковник 2001 г.в. Правда в РФ 18 месяцев.
 
 
Ответить
Серега89
Помогите кто в курсе как на 110 марке дворники в зимний режим переводить,гдето читал что их в верхнее положение переставлять нужно,пробовал тянуть вверх боюсь сломать,в обычном состоянии постоянно примерзают.
 
 
Ответить
Nasak
любимое авто с 2006
 
 
Ответить
master80
какая валкость на поворотах? о чем вы?..машина отлично держит дорогу, руль острый, в поворты входит как по циркулю, причем на довольно приличной скорости(особенно в режиме подвески "спорт")
 
 
Ответить
Уважаю задний привод!!!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
master80
о какой подвески спорт ты гвооришь, там простые аморы без каких либо режимов!
 
 
Ответить
Привет всем!Помогите кто чем может хочу преобрести марковник.Но все отговаривают от приобретения праворукой машины с пробегом,а мне он реально нравится.Знакомый предложил марк 2 2002г двигатель 1G все вроде класно но смущает цена ,просит 330 тыс может с ним что то не так.кто что может посоветовать.пишите буду благодарен.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
оплетка на руле не смотрится!!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
тоже хочу твкого марка!
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10196
Кран?????? у меня нет слов.
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Ребята не подскажете ли мне можно мыть дросильную заслонку?мне в сервиса ее помыли и машина начала торить (можно ли стерать защитное напыление с дросильной заслонки ?)GX -110 .2001 г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Биробиджане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром