Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Красноярск
8440
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 78 пятёрок!
Toyota Mark II 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:90
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива:средний за год 13,8 при 20 000 км/год трасса 20%, город 80% трасса 9 - 12, город летом 12-14 город зимой 14-20 (офис-дом-офис, одни прогревы) влияет стиль езды, резина, свечи, бензин и прочее л/100км
Руль:Правый
Название:Регалия
Цвет кузова:снежная королева
Цвет салона:коричневый
До этого владел:
ВАЗ 21011  1976г.в. 1 год
ВАЗ 2105  1985г.в.  2 года
Тойота Спринтер 95 кузов 1988г.в. 1,6 4ВД мех   2,5 года
пешком 0,5 года :)
ВАЗ 21083 1999г.в. 1,5 года
ВАЗ 21093 1998г.в. 1 год
Последний ВАЗ 21093 оказался полное гамно, предыдущая восьмерка была куда крепче и надежнее. Решил снова сесть на японца, т.к. доходы стабилизировались и квартирный вопрос был решен.
    Прежде чем написать еще что-то, считаю важным заметить, что для полного понимания о чем пишет автор в отзыве, необходимо указывать возраст самого автора, его жизненное кредо и желательно месячный доход, а в исключительных случаях и доход его родителей. Ибо это иногда принципиально меняет восприятие написанного.  
На момент покупки авто был в возрасте 30 лет. Менеджер среднего звена. Семъянин. Друзья считают меня крайне практичным перцем! На момент покупки была доча, теперь их две!
Цель покупки - комфортное(проблемы со спиной), красивое авто на 2-3 года, с небольшой претензией на понт, за разумные деньги и чтоб не ломалось!!!
О типе привода не задумывался, ездил на всех - ко всему привыкаешь. Батя вон 20 лет на "копейке" отганял один раз только прокатившись на ВАЗ 2109 соседа по гаражу, высказал свое удовлетворение от переднего привода, но "копейке" не изменил.

Выбирал долго, смотрел многое, выбор стоял между Корона Премио, Виста/Камри (40 кузов), Корона бочка (просто нравилась машина), Блюбердом и маркообразными. Рассматривались только беганные по Красноярску (из-за цены) в хорошем состоянии. т.к. предыдущий японец Спринтер был куплен с годовалым пробегом и без вообще каких-либо проблем отходил 2,5 года, и был продан в первый рынок.
Вообще отличный был автомобиль, сзади мост, кариб в кузове седан, пустой абсолютно, даже ещё карбюраторный. Лазил везде как крузак, и по снегу, и по грязи, и по камням и в принципе не ломался - один ступичный подшипник и один наконечник и всё!
В итоге покатавшись на всем прикипел к маркообразным. И тут знакомый как раз продает Марка 2,0 1994, 1,5 года в Красноярске. Посмотрел, сгонял на диагностику, все в порядке садись и езди.
Отдал деньги, сел и поехал.

Езжу до сих пор, в основном работа-дом-работа, иногда по работе днем в пробках, плюс магазины по выходным. Летом понятно на озера в Хакасию. В среднем 19-22 тыс км/год. Пробежал за время владения - 60 000 с копейками.
Люблю когда машина в технически исправном состоянии, поэтому чуть что гоню на диагностику и делаю.

Менял: обе передние шаровые (то ли нижние то ли верхние не знаю)(оригинал), наконечник (555), пыльники задних приводов, крестовину руля, топливный фильтр, колодки, свечи, жидкости, аккумулятор, мыл инжектор.

Тут недавно в очередной раз поменял квартиру на большую, денег подсос.
И тут Марк масло закушал, а я проглядел. Легендарный 1G-FE подвёл. И не дымил почти.
В итоге, как то раз вынимаю щуп, так от нечего делать - а он СУХОЙ! Я давай заливать первое подвернувшееся масло и пока щуп намок залил наверно 1,5 литра!!! да еще левого масла, чтоб доехать.

Ну думаю надо менять Марка, а на что? Денег в обрез, кредиты на автомобиль - не моя тема.
Если его продать, денег получается только на Витц какой нибудь или короллу древнюю, или такой же кот в мешке. А для своего то я ничего не жалел, запчасти и расходники в основном в Крепости покупал, где я такого ухоженного еще найду.
Даже тут на форуме совета просил, опытные марководы сказали, что после марка на малолитражке и у здоровых то людей депрессия начинается, а у меня еще спина побаливает, как на жесткой машине прокачусь потом разогнуться не могу. В общем отговорили, да и сам не хотел.

В общем решил делать его, сервисмены у меня хорошие (у Гены на Лесопильщиков мож кто знает), они Марка моего знают, только у них все всегда и делал.
В итоге перебрал подвеску, откапиталил движку (даже поршня поменял), поменял ВВ, ремни все, ролики (кстати ГРМ не меняный с японии был) помпу, в общем все, что можно - за все отдал - что то около 50 000 !!!  
Теперь вот езжу радуюсь, шелестит и чуть пошустрее стала машинка. Думаю Бог даст еще поезжу на Маркуше на своем.
Мой старый марк по соотношению цена/качество (для меня конечно) - зе бест!

Теперь плюсы и минусы данного авто, постараюсь без слюней.

"-"  Минусы, стандартные для все маркообразных в девяностом кузове, с небольшими вариациями.
- Расход для такой динамики великоват (особенность всех маркообразных, почти не лечится)
- Маленький багажник, даже после девятки и спринтёра.
- Места в салоне меньше чем кажется снаружи, авто все таки не семейное, у меня сзади стоит детское кресло, и нужно отодвигать переднее вперед что бы комфортно усаживать бэбика. При отодвинутых до конца назад передних сиденьях, сзади сидеть просто неудобно (по крайней мере мне, 188 см).
- Маленький бардачок, вообще мало бардачков и нет подстаканников.
- Неудачная развесовка по осям, легко заносит попу даже на хорошей резине (Хака 4) и легко застрять в снегу (вожу лопату). Жигули сорвать в занос и посадить сложнее чем марк. Если вам будут говорить про прокладку между рулем и сиденьем и про голову на плечах, не слушайте никого. Девятка или любой другой переднеприводный автомобиль требует гораздо меньше навыков вождения зимой, и прощает ошибки гораздо чаще чем Марк Самурай. Хотя это относится к большинству больших заднеприводных машин, но в меньшей степени.
Больше минусов для себя не нашел.

"+" Плюсы, опять же стандартные для Марка самурай (последний пункт не относится к другим маркообразным в этом кузове)
- Динамики в городе хватает даже с 2-литровым движком. Езжу в меру агрессивно. (После девяток и восьмерок остался такой пережиток). Но это только при условии когда в машине только водитель. Если еще трех толстых теток из бухгалтерии посадить, динамика так себе.
- На трассе динамики тоже хватает, приятное ускорение в диапазоне 80-130. Именно на этих скоростях происходит большинство обгонов. Но всё при тех же условиях.
- Хорошо держит дорогу на трассе на скоростях, до 160. 170 -180 едет спокойно, но лучше для этого пересесть на турер какой нибудь. В целом машина в большей степени подходит для поездок по трассе, чем по городу.
- Достаточно комфортный по подвеске автомобиль, у меня для этого утверждения есть веские основания. Не Краун конечно, но очень даже ничего.
- Достаточно хорошая шумоизоляция, не Краун конечно и не Рено Лагуна 2 (очень тихий автомобиль), но вполне достаточно. Хотя опять же у кого какие уши!
- Запчасти дешевые, их полно везде. Есть выбор или гамно за рупь или оригинал за два. Интересное наблюдение, самые дешевые и относительно неплохие свечи на самурай продаются в Крепости что-то около 80 руб. Хотя ставил и за 200 руб. эффект был хуже.
- Внешний дизайн авто, вне времени и вне конкуренции.

Резюме: бюджетный комфорт,
если нацепить обвесы и красивое литьё, то бюджетный понт







Опубликован
 

Комментарии

Первый!!! Хороший отзыв и не менее хорошая машина. Держи 5!
Ответить
   
02.03.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Про задний привод верно подметил.Меня тут угораздило в гололед на заднем поездить.Развернуло нафиг.Давно уж ене ездил на заднем,со времен копейдоса.Берите Марка 4WD!!!
Ответить
   
02.03.2008
Хорощая машинка, я изначально тоже такую хотел, но все же взял в сотом кузове с движком 1JZ-GE и пока не жалею! Про депрессию ты правильно подметил, после Марка сажусь в пятерку (ВАЗ - служебный) - сплошные нервы. Удачи тебе Тинькофф! За отзыв 5-ть баллов!
Ответить
   
   
02.03.2008марк 3
Владивосток
Да ништяк отзыв 5
Ответить
   
   
02.03.2008
Да красотаа!!! Марк зе БЕСТ!!! была такая же беда с маслом доливал 1,3 ну ничего езжу пока.Еще к плюсу добавлю ходовку-конечно не такая крепость как у 70-х кузовов но тоже ого го. от Меня(Синегорье Колымская ГЭС) до магадана 480 км по грунту дак ничего уже 14 раз а стойик живые. Я за 6лет был в ДТП 1 раз зимой(переверты с лежанием на крыше) и на Эксиве пер.привод)) а на Марке тфу тфу даже ни разу не крутануло-@!#$ный привод___предсказумее!!Отлична раскладка плюсов и -. НА 5!!!
Ответить
   
02.03.2008^Spark^
   
Ужур

Сообщений: 24
5 земляку! Отзыв хороший, уважаю японские машины...
Ответить
Toyota Carina 99''/ Dark blue
   
   
02.03.2008КроД
    
Новосибирск

Сообщений: 1493
засунь движку контрактную и дальше езди и не парься менять машину )
Ответить
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
  1
  1
02.03.2008@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9216
Налюбителя мафынко, особенно принимая во внимание привод :(
Ответить
   
02.03.2008дядя Скрудж
    
Краснодарский край

Сообщений: 1274
"Достаточно хорошая шумоизоляция, не Краун конечно и не Рено Лагуна 2 (очень тихий автомобиль), но вполне достаточно" Ну ты сравнил... Рено Лагуна... Ужоснах... С Крауном еще можно сравнить, но с Рено...
Ответить
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
   
   
02.03.2008Andrey'ka
Марк самурай - самый красивый марк! В Мерседесе только недавно что-то похожее сделали (cls) и хвастаются, что первые в мире :). Автору 5-ка за выбор авто.
Ответить
   
   
02.03.2008mr.Gaft
   
Владивосток

Сообщений: 908
Афтору за отзыв 5. за любофь к машинке - ещё одну 5 =)
Ответить
   
   
02.03.2008Avarkom
     
Новосибирск

Сообщений: 2880
90 кузов-легенда. вне времени....как и корона бочка. сам думал о покупке такого. передумал)))
Ответить
   
   
02.03.2008Avarkom
     
Новосибирск

Сообщений: 2880
забыл-5!
Ответить
   
   
02.03.2008влад777
Еще в 90-е смотрел на данный автомобиль с неподдельным интересом и мечтал что когда нибудь...у меня будет такой же... Нужно отметить, что Марк 2 этих годос был своеобразным эталоном престижного заднеприводного японского автомобиля...форма его кузова на много лет стала эталоном красоты... Марк 2 можно любить либо не любить...но однозначно автомобиль не оствит авнодушным никого... Теперь о главном...Прошло время, пришла пора и мне приобрести авто...было денег около 200-250000...вот тогда то я и вспомнил о Марке...на авторынке сидел в разных машинах, в том числе и Марковнике...и вдруг понял...ПУСТЬ ОН НАФИГ ОСТАНЕТСЯ ПРОСТО ДЕТСКОЙ МЕЧТОЙ И НЕ БОЛЕЕ!!! Тесный салон, непоротливый, заднеприводный, жрет бензин...можно список продолжать бесконечно...ТОЛИ СЛИШКОМ ПРАКТИЧНЫМ Я СТАЛ ТОЛИ ЧУСТВО ДОСТОИНСТВА НЕ УЩЕМЛЕНО...ЧТО БЫ ЕГО ЧЕМ ТО ПОНТОВЫМ ПОДТВЕРЖДАТЬ!!! Купил я короче минивэн- тойота фнкарго...Многие обладатели Марков чуствую плеваться сейчас будут...путь плюются...основной контенгент обладателей Марк 2, молодые люди годов эдак 17-25...это и определяет их позицию...я тоже в их годы понт искал дабы девченок привлекать...сейчас другие проблемы... Тинькоф походу взял мечту молодости, чему я за него рад...видимо главным для него был все же понт а не практичность авто...А МАРК 2 Я ЛЮБЛЮ КАК И ПРЕЖДЕ, ТОЛЬКО ПУСТЬ НАФИГ НА НЕМ ДРУГИЕ КАТАЮТСЯ...А Я ЛУЧШЕ ПОМЕЧТАЮ О ПАРКЕТНИКАХ,,,ВОТ ЭТО ТЕМА БОЛЕЕ РЕАЛЬНАЯ
Ответить
   
02.03.2008Толлян-75
За выбор - 5! По части расхода: 1G-FE - на оборотах масло хавает - это норма, в отличие от 1GZ. Был такой же тока 2,5 чёрный. Откатал я на нём 2 года, брал не из за понтов, удобная тачка, за время владения - замена одной шаровой)). Потом был Партнёр (были нужны баки) но через 5 месяцев взял Чайник-100, но уже 2л. Класс авто меня во всём устраивает, едешь - отдых. Знакомого в своё время приболтал на самурая (хотел Камри -Висту или королку), я ему грю "что ты машины для гномов выбираешь, там не рукам ни ногам нормально места нету"))
Ответить
   
   
Ест масло меняй маслосъёмные колпачки
Ответить
   
   
02.03.2008
Нормальная такая машинка. Возьму себе такого на лето покататся, а потом вжарю за теже денюжки. Буду брать пробежного, чтоб на магнитолу, резину и масло не тратится. На полгода должно хватить. Хочу именно 2.5, с G-cалоном. Машина удобная, мошная и доступная. А если захочу, может и в 110 кузове возьму. Но потом :)
Ответить
   
   
02.03.2008vasil (camry sv40)
  
Иркутск

Сообщений: 303
коль хочешь 2,5 то бери не 110 ого а 115 он вэдовый конечно(расход) но он хотябы не D4......и для Влада...Влад .тее кто сказку рассказал что фунтик минивен? если ты готов марка на фунтика поменять, то марк однозначно не для тебя и нечего тут возросты какието указывать...
Ответить
Алга Алга!
   
   
02.03.2008Dobryi77
  
Одинцово, Моск. обл.

Сообщений: 447
АВТОР Молодец...Люби и береги его... Сейчас продаю девяностик,на примете чайзер100....Будет денюжка,возьму 90го опять,нравится он мне....
Ответить
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
   
   
02.03.2008Dobryi77
  
Одинцово, Моск. обл.

Сообщений: 447
Лови 5.....
Ответить
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
   
   
ВЕЧНАЯ МАШИНА!!!5 КСТАТИ КЛЕВЫЙ АРАКАЛ))
Ответить
   
   
03.03.2008kassirrr
Барнаул
По сравнению с марком Фунт минивэн, хотя на самом деле микровэн. А движек зачем капиталил? Жор масла не прямое показание к капиталке, надо проследеить когда кушает и сколько, быть может обошелся бы ремонтом попроще, ведь это же 1G! На нем некоторые по пол милиона до капиталки проезжают, но не без ремонтов. Да и контрактный двигатель не дешевле ли? А в целом, молодец.
Ответить
   
   
03.03.2008Егорян
Зимой расход 20 много чета..У меня на двушке 15,5 был максимум, и то почти не ездил... 2 Влад777 - ну, бывает такое - когда все-таки накопил, то уже неохота.Я вот всегда висту хотел 90-94 гг, а когда деньги появились - она убогая какая-то стала казаться...И взял чайнег 100.А фунтика вместо марка - эт ты погорячился :)))
Ответить
   
03.03.2008Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
А папочки на сиденья положил шоб затертости до дырок не видно было???
Ответить
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
   
   
04.03.2008влад777
коль коснулись этого вопроса прошу вас уважаемые Марковеды сказать мне, за что вы любите этот автомобиль? Сразу скажу, ездил на нем за рулем и сзади в качестве пассажира...О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ТЕПЕРЬ! 1.Сзади без головного убора при моих 183 сидел потолок чистил своей шевелюрой...для карликов что ли делали? ааа, извиняюсь, автомобиль шел только на внутренний рынок, а япы у нас размерами как известно не оличаются... Дальше...2. Рулевое т.е. управление...ватный руль, машину качает как корабль, резкие маневры тем более в городском режиме-недостижимая для Марка мечта, увы...Про межгород не говорю, Марк там конечно король хайвэя...огромная масса, большая база ( извиняюсь длинная, шириной то Марк не удался этих годов )...Кстати о базе-как я задолбался прописывать в городе на этой сигарете повороты...сложно описать...конечно ко всему привыкаешь, но на том же Крузере это делать лучше, там по крайней мере клиренс прощает наезд на бардюры а обзорность позволяет реально видеть эти бардюры... 3. Расход топлива...без коментариев...но уж лучше столько лить в Крузер или Супру.... 4. Общая вместительность...я улыбаюсь...сзади троим тесно сидеть...если передние седения отодвинуть назад, то задним пассажирам просто труба! и это для машины таких габаритов и такого класса...ПОЗОР ПРОСТО, багажник только снаружи кажется большим... 5. Ну а теперь главное...О ПОНТЕ! Я конечно не спец...но если у@!#$онте то Марк 2 этих годов, это как ВАЗ 01 для советских подростков не знавших японцев и не имевших денег на ваз 09, или хотябы 07...Та же Супра-это реальный и крутой понт, кстати по размерам салона совсем немного меньше Марка...но агрегат то любой девченке голову вскружит, особенно когда педалька в пол...Кстати о девченках...заниматься любовью в Марке говорят полнейшее издевательство, особенно для бедных девченок...хотя длинный багажник к этому распологает, особенно в мороз... Ребята, Марк 2, это увы машиня японских пенсионеров, и чем вы восхищаетесь, не пойму...Я его любил, он мне нравился, пока не прешло трезвомыслие...желаю и вам того же... С уважением и непониманием
Ответить
  1
04.03.2008влад777
Нунешний Марк 2 совсем дизайнеры опошлили, как и прошлую Камри...смотришь на него и видишь вылезающего из него японского пенсионера, кстати далеко не зажиточного...середнячка так сказать...Дизайнеры Тойоты Камри быстро привели в порядок, поняв свою ошибку...нынешний Камри-полный аврал...красотка...А Марк 2 так и остался пенсионером...
Ответить
   
2влад777 Впринципе Влад, ты во многом прав в отношении этого авто. Возражать не буду. У меня у самого марк в 100 кузове. При всех этих минусах что ты перечислил из года в год люди все равно покупают эти машинки. Люди защищают своих марковников, чайников, крест и готовы до конца стоять. Эти автомобили уже легенда, а кто не мечтает поездить на легенде? Это самое популярное авто на этом сайте (самое большое кол-во отзывов). И всем уже давным давно плевать на эти самые минусы маркообразных. Почему? Поймет только тот, кто владеет данным автомобилем. (Не в обиду - мол там покатался, и не понравилось это все другое) А по поводу понтов - могу сказать так: Они идут в комплекте. Пусть у тебя 2л марк, пусть зверенышь турерВи.. на дороге все равно ты привлекаешь внимание. Хоть уже и не так как было раньше. А то, что ты сравниваешь супру и марка - то лично в моих глазах, это не добавляет к тебе уважения. Это смешно.
Ответить
   
04.03.2008Егорян
2 влад777 - Тож отпишусь, раз заварил вроде как..:) Я сравнивал своего маркообразного с короллой, короной премио - они уж по комфорту (плавность хода, звукоизоляция) повыше фунтика должны быть. Ну деревянные они какие-то, что ли..Двери закрываются с каким-то звуком жестяным, стрелка тахометра дрожит на холостых, да и маленькие они какие-то; звук выпуска тож громкий после марка..Вообще марк ДЛЯ МЕНЯ - машина, наиболее соответствующая идеалу. Тут пешком щас, после решения вопроса с жильем, но встает вопрос о приобретении авто. Приглядывался к короне вышеуказанной, а после нее сел в кресту 90...И не придумали как будто лучше еще за такие деньги. Ну жрет она на 2 литра больше (до круизера, кстати, далековато по расходу), но едет гораздо мягче, тише и приятнее. Не нужно спорить, по-моему здесь (в форумах места полно:)), и влад в чем-то прав, да и у каждого свое мнение, и ездят все на том, на чем хотят и могут себе позволить....:))Мда.. Всем удачи!!!
Ответить
   
   
05.03.20082влад777
МАРК 2 легенда беспорно, мечта беспорно, понт беспорно но с натяжкой...Обоснованно вот только ли?... А Марк 2 я с Функарго не сравнивал, я только сказал что его купил вместо Марка, а это вещи разные...Кстати Фнкарго взял в тюнинге японском,в дорогой комплектации это скрашивает его страшноватую внешность...Рад за вас обладателей марковников...взял бы лет 10 назад сейчас избави бог.
Ответить
   
   
05.03.2008
Не было случая ответить. Спасибо камрады за тёплые слова! Малдэр - Это не папочки, а портфель мой, дырок к сожалению пока не натёр! Движок сделал, т.к. принял решение оставить машину себе, а расход масла вырос скачкообразно, то почти 3 года не кушал совсем, а тут сначала щуп высох, а потом 2 месяца еще доливал 0,25 л на 1000 км. Можно было только колпачки поменять, но не факт что это помогло бы на 100%, тут на нашем форуме об этом много сказано. Контрактный не стал брать т.к. кот в мешке, денег столько же и все одно ремень менять а может и ещё чего. А тут перебранный двиг, можно еще пару лет не лазить туда, а потом мож и продам. Масло на щупе не двигается. Динамика повеселела (мож эффект плацебо :)) Дядя Скрудж - Пару лет назад брал на тест-драйв в салоне новую Лагуну 2, ну правда о-о-очень тихий автомобиль. У друга Мерс Е200 лупатый, так он пошумнее в салоне будет. Может конечно субъектив, но вряд ли. Часто по работе езжу как пасажир на Вольво S60, она почти сопоставима по шумке с второй Лагуной. А в целом согласен со многими, что "Самурай" образ из лихой юности. Как Корона бочка, она же Карина Е, первая Карина Е увиденная мною была красная Карина тогда еще Толи Быкова весной 1993. А потом в 1995 увидел ЛЮТОГО ПЕРЦА на Самурае, эдакий красноярский Винсент Вега - архетип из 90-х. Видно заякорилось в подсознании, вот и реализую этот образ! :))) Хотя тут недавно порылся в инете о авто предпочтениях сильных мира сего. Так я не одинок! Гейтц гоняет на 20 летнем Порше, хозяин Тетрапака вообще на Ниве!!! Хозяин Икеи на Вольве 1993 г.в. А деньги лучше вкладывать не в тачки, а в активы - как завещал великий Кийосаки!
Ответить
   
   
06.03.2008Sun_Lin
  
Уфа

Сообщений: 334
А я очень люблю маркообразных, у самого Креста была в 80 кузове два года. Несмотря на недостатки, о которых знают все, люблю этого крокодила. А когда смотрю на зеленый цифровой спидометр, так слезы наворачиваются :( Сейчас Аурис новый купил ... не то все !!! Практично конечно, места больше намного, но блин неее тоооо ! Разбогатею, куплю себе такой "сугроб", именно в 90-м кузове. А если марка не получится, тогда цедрилу на мостах в хроме - тоже настоящая в лучшем смысле слова "пенсионерская" вещь !
Ответить
Управляй мечтой ! (с)
   
   
07.03.2008ержан
у меня тоже марк, отличная машина. и задний привод ни как не мешает. уже 5 лет на заднем приводе и все ок. а точто задний лучше чем передний привод как то убедился сам. такая ситуация: ехали с друзьями по хорошей трассе, ночью на авто задний привод. трасса чуть чуть покрылась льдом, не так чтобы сильно, но на скорости просто так не остановишься. нас обогнал один авто а заним на большой скорости ехал другой авто с передним приводом (или максима или цефира). цефира начала мигать переднему чтобы тот его пропустил, но тот не стал перестраиваться и цефира начала экстренно тормозить, при этом его зад (отмечу что это было на скорости около 90-100 км) начал обгонять перед, в итоге через секунду он уже почти боком ехал, он вывернул руль вправо и через мгновене его нафик на бордюр выкинуло, ему повезло что он ваще не перевернулся. так что нафик передний привод.
Ответить
   
   
07.03.20082влад777
ну ты ержан загнул я тебе скажу...спец чуствуется в авто...Задний привод общеизвестно гораздно хуже переднего, его бы уже давно отменили во всем мире, если бы не консерватизм покупателей многих...Ну не хотят представители многие авто бизнес класса ездить на переднем приводе...в п а д л у ...Для них сейчас на заднеприводные авто кучу всяких систем балансировок и стабилизации устанавливают, снижая минусы заднего привода... Даже простого старта с места на зимней скользкой дороге достаточно что бы понять что за г..но задний привод...задницу автомобиля при пробуксовке резко уводит в сторону...хорошо когда во дворе, а если на светофоре и в плотном потоке? А занесло ту цефиру не из за привода а из за резины...скорее всего у задней резины сцепление с дорогой оказалось гораздно хуже ереднего, вот и выбросило задницу...Не секрет, что многие в целях экономии денег зимнюю резину ставят только на ведущую ось, оставляя на другой летнюю...
Ответить
   
11.03.2008
Владивосток
Чуваки спорьте не спорьте ,в марке 90 кузова ценится дизайн,и сочетание комфорта ,ходовки и надежных двигателей.И самый главный плюс -низкий ценник.Супра стоит в два раза дороже ,аристо то же самое .так что сравнивать нужно по ценнику и качеству ремонта и т.д.Марковник реально можно самому ремонтировать -все предельно просто и понятно..Всем удачи!!
Ответить
   
28.03.2008
У меня 92 такой-же не убиваемая тачка!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
28.03.2008Антон Бам
когда купил небыло прав. потом здавал на 12-ке фигня леворукая,а задний привод это клево не верьте 2влад777
Ответить
   
   
31.03.2008Аккордионсчик
Неплохо написано,автор! вопрос к заядлым марководам :а почему на марковку 2.0 в целях экономии и увеличения мощности никто не ставит турбонаддув???P.S.МАРК - штука хорошая!
Ответить
   
   
12.04.2008КУРС
Мне кажется Цефиро имеет задний привод!
Ответить
   
   
19.04.2008Господь
2КУРС: когда кажеццо - крестиццо надо. Цифра - передок.
Ответить
   
   
10.06.2008
Привет земляк, хороший отзыв. Только не знаю почему ты утвержаешь что марка носит зимой даже на хаке. Я на амтеле проездил и ни одного случая вообще.. Не думаю что 90 и 100 кузов в этом отличаются... И кстати что там в крепости за свечи такие за 80р? DENSO?
Ответить
   
20.11.2009
Люди! Ни на одной машине я не ездил столько времени!!! У меня Марк 2 Самурай V-3,0 где 220 коней под капотом!!! Все было, и ВАЗ-2108(1986г.в.) и ВАЗ-2109(1996г.в.) и ВАЗ-2110(несколько) и ВАЗ-2112(2002г.в.) и ВАЗ-2113(2007г.в.) и ВАЗ-2114(2004г.в.) и ВАЗ-2115(2005г.в.) и Супра турбовая(1989г.в.) и Ауди 80(1989г.в.) и Паджерик(1995г.в.) и Пассат(1989г.в. и 1997г.в.) и Бэха 320(2004г.в.). Даже некоторое время на Хюндай СантаФе (2007 г.в.)поездил... Сегодня продал свою очередную(вторую машину) ВАЗ-2109(2000 г.в.) и радуюсь, что продал!!! А МАРК КАК БЫЛ ЛЮБИМОЙ МАШИНОЙ, ТАК ЕЙ И ОСТАЛСЯ!!! Не покупайтесь Вы на этот РОССИЙСКИЙ и НЕМЕЦКИЙ ХЛАМ!!! ОН ВАМ РАДОСТИ НЕ ПРИНЕСЕТ!!! Я на своем Марке был от Владивостока до Западной Украины и от Адлера до Ухты!!! Лучше машины я не встречал, хотя и год у моего красавца всего 1995!!! Делайте все вовремя и проблем с японцем никогда не будет!!! Единственный минус-задний привод, но эта машина представительского класса, а не помойная "девятка"!!! Я ЗА ТО, ЧТОБ В НАШЕЙ СТРАНЕ БЫЛ ТОЛЬКО ПРАВЫЙ РУЛЬ!!! Удачи всем и успехов! Константин
Ответить
 
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв