Доброго Вам времени владельцы правильных авто!!!
Здесь мне хочется рассказать Вам о всех отзывах и как хотелось бы и что взять!,но и есть одно но - - машина пока в моём владении не Марк!Пока выбираю авто из маркообразных...И вообще скажу даже больше - японцы форевэ!в авто смысле!!! Правильно же подмечено - хороший руль левым не назовёшь!!!
Это было маленькое предисловие....
Много читал я отзывов ребят о марках и в 90, и в 100, и в 110 кузовах,...и что же я могу Вам дорогие поведать,что прогресс он всегда есть и налицо,...это просто постоянное улучшение качеств авто на протяжении своего отрезка времени для одного авто в Японии!!! И ещё друзья, не будем забывать,что японцы производили их на свой японский свет... для своих японских дорог! и будет несправедливо это не понимать. Так вот по порядку,только про любимый МАРК:
--80 кузов--
Дизайн авто был более или менее похожим на все японки того времени,угловатые формы..и т.д.
И вообще,дизайн всегда двигается ссо временем. Неубиваемая ходовка, - это было его особенность!
--90 кузов--
Дизайн стал япоской мечтой,самураем! и мечтой многих неяпонцев. Это был хит продаж в то время и японцы продавали новый МАРК за 30.000 долларов в то время...Отличительные особенности,которые получил Марк: ДВИГАТЕЛЬ "миллионик" 1JZ 2.5л,(кстати,если встанет вопрос брать Марка 90 кузова берите только 2.5л!!категорически,т.к. ДВ. 2.0л - проблемой всанет Вам в дальнейшем,он очень получил много плохих отзывов у самих японцев, и по обслуживаемости,и по динамике,..и клапана загнут при обрыве ремешка,а вот с 2.5 этого не случится будьте уверены!)автомат с 2.5 - тоже ровная и мощная "песня",без рывков,плавно...и быстро,если хотите. А вот с 2.0 резво лучше не ездить на Марке,и тому много объективных причин, в дальнейшем поймёте, что япошки 2.0 ещё с 80 кузова ставили уже в 90 ..а вот в 100-й уже 2.5 из 90-го,а 2.0 похоронили!! Так что думайте дорогие..
ПОДВЕСКА стала плавнее,чем в 80 кузове,слабым местом у них стали нижние шаровые,..но по их дорогам поверьте нечасто они их меняли!
И ещё расход бенза определялся и двигателем, и контроллером у японцев новые контроллеры появлялись каждые 4-5 лет..
--100 кузов--
Дизайн стал просто "переходным"! вроде как если кто знает 100 ауди, и что случилось с ней в 90-92г..кузов назвали преходным,так япы у себя назвали его! Дигатель 2.5 по-прежнему ставился на 100-й кузов, и 2.0 полностью был помянут япами....и вот новый контроллер и усовершествованная подвеска признаны лучшими по сравнению,что ставилось на 90-й кузов. Поэтому Марк и бенза стал меньше кушать и плавнее намного стал,чем был в "самурайском обличьи".Появился электронный климат-контроль в базовой комплектации. Ну что ещё сказать,.вот это самое основное - да и ещё автомат был более усовершенствован в лучшуюю сторону по сравнению с самураем.
В итоге автомобиль выиграл "лучший Авто бизнес-класса в Японии 97г."
--110 кузов--
Дизайн Марка стал более красивым,инаконец стал полностью законченным стилем. На этот раз дизайнеры очень старались .. Двигатели полностью усовершенствованые с таким же новым автоматом ставились с учётом новых технологий. Линейка двигателей по объёму 2.5 и 3.0 выпускалась и для 100 кузова,но вот впервые версии Ir-V и Ir-S, турбированные ставились и с 3.0,вместо 2.5 на 100 кузове,что было в 90 кузове Турерами. это уже был самый лучший Марк,..и хотя япы сказали,что Марков уже не будет выпускаться,они были настолько популярными и ОСТАЮТСЯ,ЧТО последовало выпуск нового поколения Mark X,...и это кажется будет не последний Марк!
Ну вот,простите за так много информации о Марках,хотя начистоту,это далеко не всё!!! Этот автомобиль можно долго узнавать и наслаждаться им. И лозунг Тойоты я бы даже переделал, не " упраляй мечтой", а "наслаждайся",хотя превое слышится намного лучше..
Вы спросите,а где мой отзыв про Марк,..и про мои впечатления. Я очень доволен двумя Марками, которые у меня были в 90 и 100 кузове. И если только и буду брать то или Марк 2 в 110 кузове или Виндом последний..