Машина вообще класс.
Замены:
1- ГРМ ремень.
2- ремень на помпу, конд, генератор- он там один на все.
3- масло, тосол, все фильтра.
4- после удара, попал в колодец - заменил реативную тягу.
5- через 1.5 года опрессовал все шаровые на передней подвеске.
Движок- просто супер, работал как часики, заводился в любой мороз, с родным, Японским аккумулятором(75), вообщем в двигатель не лазил.
Ходовка - это сказка, за 2 года ни одна стойка не улетела,
Задний привод- небольшая проблемка, но привыкаешь, и лишний раз прежде чем куда-нибудь лезть подумаешь а залезешь ли.
Салон- большой просторный, комфортный, седуха водит. на эл-ке, но спидометр - аналоговый.
Единственное- багажник маленький, потому что бензобак стоит за задней седухой.