Здравствуйте!!!в декабре 2007 года мне пришлось продать свою девятку,котороая к тому моменту пробежала почти 180 тыс и за последние восемьдесят которые мы провели вместе потребовала на ремонт и запчасти добрую половину своей стоимомсти,и задуматься о приобретении чего то другого,нового,необычного,более надежного и недорогого в ремоне и эксплуатации.помимо этих выдвигался еще ряд требований а именно нетребовательность к качеству бензина, теплый салон.и вот на руках сумма,которой располагаю не много не мало 170т.р из отечественного ничего брать желания не было, спасибо девятке! новые дорогие и качеством по рассказам не отличаются,б/у леворукие или дорого или убитые что без слез не взглянешь...и тут тварищ предлагает мне марка,на котором ездил его отец-пенсионер,ездил мало и аккуратно!первое впечатление ВАУ!!!каой большой офигеть!!!как же на нем ездить?!!на улице, для зимы тепло, около нуля,он стоит греется,ждет когда я соизволю прокатиться на нем,переливается свежеотполировнными боками.сажусь..в машине тепло(после девятки так непревычно,когда из печки не дует в лицо и ноги и не мерзнт спина, а по-настоящему тело во всем салоне,равномерно!),тихо(нет легкой вибрации и не прослушивается каждый незначительный шум двигателя,а слышно только то,что ты и должен слышать для управления машиной)сиденья удобные,руль крутится легко,обзорность хорошая,разгоняется и тормозит как надо(машина была обута в старенькую всесезонку).поездил посмотрел вроде не битая,не мятая,нигде ничего не вытекает двигатель работает ровно,тихо,без посторонних шумов,двери и прочее все четко без перекосов издалека глянул прелесть!!!большой,черный!!!и еще когда выбираю машину всегда с первого взгляда понимаю возьму или нет. а потом при дальнейшем осмотре просто убеждаюсь в своем мнении.бывает смотришь на неё издалека и вроде бы все нормально,но чувствуешь что не так что с ней и выесняется потом что либо битая либо еще какие проблемы,в этот же раз ничего такого я не ощутил и решил ,-все беру! в гаи без проблем поставил на учет,хотя были опасения что не получиться из-за фар,техосмотр тоже легко,страховка разочаровала немного в три раза дороже девятки вышла!первая серьезная пробема возникла,когда похолодало до минус тридцати...заводиться она отказалась напрочь...звоню хозяину спрашиваю как мол заводилась зимой?говорит-отлично! ??! и в минус тридцать заводил спрашиваю,на чт слышу ответ,который меня просто убил:да мне пох...й говорит хоть минус 40 у меня гараж теплый и внем она всегда заводится,а на улице я зимой ее не оставлял.короче тридня я ее реанимировал наверное в свечах было дело(кончилось тем что обмотали морду одеялами,под низ плитку двухкомфорочную,свечи разогретые до красна паяльной лампой,прикуриваель).завелась...правда сначала на трех цилиндрах или четырех точно не знаю,но не на всех,только через минут пять как надо зарабтала.и тут я впервые серьезно задумался как на ней ездить без теплого гараж зимой! в последствии поменял масло на японское 5w50 на канистре одни иероглифы что это такое не знаю,продавец сказал что будет луче,поменял,наездил 8 000-лучше!еще сменил свечи-стала сразу на всех цилиндрах заводиться!и еще где то вычитал что нельзя ей давать "думать",когда зимой заваодишь вставил ключ и сразу крутишь,завоиться как миленькая до минус 35 с первого раза. в салоне тепло в любую погоду,работает все что имеется(даже удивительно!)единственные проблемы по ремонту это-замена двух лапочек(они судя по всему не первый год как сгорели и замороженный бачок омывателя)если сравнить с девяткой то при иненсивной еде и лампочки и моторчики стеклоомывателя менять приходится часто).
следующим открытием стало то что всесезонная резина зимой (холоднее -5)дубеет и работает как летняя,то есть -никак.в сочетании с задним приводом и автоматом это дает эффект РОДЕО.не раз попадал в такую ситуацию:выхожу в обгон ок 80 км/ч плавно в натяжечку начинаю разгонять его и тут в какойто момент это чудо решает что я тороплюсь и втыкает 3 или что еще жесче 2,и тут самое интересное начинается машина на скользкой дороге,на этой всесезонке встает поперек дороги за доли секунды!а что бы вернуть её назад надо ох как пороаботать и педальми и рулем(с гидроусилителем,который никакой пользы в этой ситуации не приносит).правый руль тоже не радует в городе можно потихоньку ползать, на трассе только с пассажиром и желательно что бы он тоже умел ездить!привыкнуть можно,приспособиться тоже,но удоволствие получать от вожения? незнаю,по-моему-НЕТ!
есть еще один момент -когда паркуешься,ставишь на стоянку,останавливаешься на перекресте,съезжаешь куда-нить,постоянно думаешь как трогаться,выедешь или нет?это конечно мое,субъективное мнение и опыт только зимней эксплуатации,с нетерпением жду лета что бы испробовать его на сухом асфальте.
может где то в другой местности кто-то прочитав мой отзыв скажет то это все фигня,-пусть,но я так не думаю,ведь в когда зима 9 месяцев важна именно зимняя работа машины!проживаю я в .Нефтеюганск.
буду рад советам,подсказкам,коментариям.