Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
4901
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6,5-7,5 город 9-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Regalia
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: все стандартное
Двигатель: 6 цилиндров 140 л.с.
Здравствуйте!!!в декабре 2007 года мне пришлось продать свою девятку,котороая к тому моменту пробежала почти 180 тыс и за последние восемьдесят которые мы провели вместе потребовала на ремонт и запчасти добрую половину своей стоимомсти,и задуматься о приобретении чего то другого,нового,необычного,более надежного и недорогого в ремоне и эксплуатации.помимо этих выдвигался еще ряд требований а именно нетребовательность к качеству бензина, теплый салон.и вот на руках сумма,которой  располагаю не много не мало 170т.р из отечественного ничего брать желания не было, спасибо девятке! новые дорогие и качеством по рассказам не отличаются,б/у леворукие или дорого или убитые что без слез не взглянешь...и тут тварищ предлагает мне марка,на котором ездил его отец-пенсионер,ездил мало и аккуратно!первое впечатление ВАУ!!!каой большой офигеть!!!как же на нем ездить?!!на улице, для зимы тепло, около нуля,он стоит греется,ждет когда я соизволю прокатиться на нем,переливается свежеотполировнными боками.сажусь..в машине тепло(после девятки так непревычно,когда из печки не дует в лицо и ноги и не мерзнт спина, а по-настоящему тело во всем салоне,равномерно!),тихо(нет легкой вибрации и не прослушивается каждый незначительный шум двигателя,а слышно только то,что ты и должен слышать для управления машиной)сиденья удобные,руль крутится легко,обзорность хорошая,разгоняется и тормозит как надо(машина была обута в старенькую всесезонку).поездил посмотрел вроде не битая,не мятая,нигде ничего не вытекает двигатель работает ровно,тихо,без посторонних шумов,двери и прочее все четко без перекосов издалека глянул прелесть!!!большой,черный!!!и еще когда выбираю машину всегда с первого взгляда понимаю возьму или нет. а потом при дальнейшем осмотре просто убеждаюсь в своем мнении.бывает смотришь на неё издалека и вроде бы все нормально,но чувствуешь что не так что с ней и выесняется потом что либо битая либо еще какие проблемы,в этот же раз ничего такого я не ощутил и решил ,-все беру! в гаи без проблем поставил на учет,хотя были опасения что не получиться из-за фар,техосмотр тоже легко,страховка разочаровала немного в три раза дороже девятки вышла!первая серьезная пробема возникла,когда похолодало до минус тридцати...заводиться она отказалась напрочь...звоню хозяину спрашиваю как мол заводилась зимой?говорит-отлично! ??! и в минус тридцать заводил спрашиваю,на чт слышу ответ,который меня просто убил:да мне пох...й говорит хоть минус 40 у меня гараж теплый и внем она всегда заводится,а на улице я зимой ее не оставлял.короче тридня я ее реанимировал наверное в свечах было дело(кончилось тем что обмотали морду одеялами,под низ плитку двухкомфорочную,свечи разогретые до красна паяльной лампой,прикуриваель).завелась...правда сначала на трех цилиндрах или четырех точно не знаю,но не на всех,только через минут пять как надо зарабтала.и тут я впервые серьезно задумался как на ней ездить без теплого гараж зимой! в последствии поменял масло на японское 5w50 на канистре одни иероглифы что это такое не знаю,продавец сказал что будет луче,поменял,наездил 8 000-лучше!еще сменил свечи-стала сразу на всех цилиндрах заводиться!и еще где то вычитал что нельзя ей давать "думать",когда зимой заваодишь вставил ключ и сразу крутишь,завоиться как миленькая до минус 35 с первого раза. в салоне тепло  в любую погоду,работает все что имеется(даже удивительно!)единственные проблемы по ремонту это-замена двух лапочек(они судя по всему не первый год как сгорели и замороженный бачок омывателя)если сравнить с девяткой то при иненсивной еде и лампочки и моторчики стеклоомывателя менять приходится часто).
следующим открытием стало то что всесезонная резина зимой (холоднее -5)дубеет и работает как летняя,то есть -никак.в сочетании с задним приводом и автоматом это дает эффект РОДЕО.не раз попадал в такую ситуацию:выхожу в обгон ок 80 км/ч плавно в натяжечку начинаю разгонять его и тут в какойто момент это чудо решает что я тороплюсь и втыкает 3 или что еще жесче 2,и тут самое интересное начинается машина на скользкой дороге,на этой всесезонке встает поперек дороги за доли секунды!а что бы вернуть её назад надо ох как пороаботать и педальми и рулем(с гидроусилителем,который никакой пользы в этой ситуации не приносит).правый руль тоже не радует в городе можно потихоньку ползать, на трассе только с пассажиром и желательно что бы он тоже умел ездить!привыкнуть можно,приспособиться тоже,но удоволствие получать от вожения? незнаю,по-моему-НЕТ!
есть еще один момент -когда паркуешься,ставишь на стоянку,останавливаешься на перекресте,съезжаешь куда-нить,постоянно думаешь как трогаться,выедешь или нет?это конечно мое,субъективное мнение и опыт только зимней эксплуатации,с нетерпением жду лета что бы испробовать его на сухом асфальте.
может где то в другой местности кто-то прочитав мой отзыв скажет то это все фигня,-пусть,но я так не думаю,ведь в когда зима 9 месяцев важна именно зимняя работа машины!проживаю я в .Нефтеюганск.
буду рад советам,подсказкам,коментариям.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

cghbyn
мащина отличная, у мня такая, сначала ездить научись и вот еще резину на марке поменяй на шиповку, масла в движке желательно синтетику расход будет меньше и завод лучьше
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Самурай - всем машинам машина ))
По поводу неудобства дело конечно сугубо личное, мне правый руль нравится, я к нему быстро привык, а по трассе держи дистанцию и нет никаких неудобств!
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Точно, фигня. Машина класс и не парся. Лучше японок пока еще нет
1
 
Ответить
Tkghh
да машина класс тока у тебя двушка ето слабавато очень для марка у меня 3 литра 1JZвот ето апарат 220 кабыл был до нево марк такойже твин турбо ето ваше пушка тока жрет много:) так што продавай и иши такова же тока 2.5 или 3 ну или турбо:)
 
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 31079
2 Tkghh
1JZ - это вроде 2,5 литра и учи русский!!
2 автор - купи лучше нормальную зимнюю резину, пока сам не убился и кого-нибудь не убил.
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993
1
 
Ответить
Serg55555
на 1G FE 135 л.с
 
 
Ответить
Serg55555
в 90 кузове...
 
 
Ответить
Доброго времени суток всем, у меня вопрос. Можно ли поменять аналоговое табло на электронное? у меня гранд 2.5 л
 
 
Ответить
Улан-Удэ
У меня такой же, хамелион двушка. Сзади стоит резина Нокиан Хаккапиелито,шипованная, вот это мля резина,сцепление класс! И не дави газ в пол на скользком подъеме,сразу таскать начнет.
 
 
Ответить
Игорь 77
Да ВЫ хоть какую резину поставте на этого красавца, НУ НЕ ДЛЯ
ЗИМЫ ЭТА МАШИНА, тем более в Нефтеюганске.
На счет тепла в салоне: при заглушеном двигателе-очень быстро остывает, а на ходу нормально.
И это, ДРУГ, еще не все проблеммы которые тебя ждут, еще и с
шаровыми по еб-ся.
И вспомнишь еще добрым словом свою девятку.
1
2
Ответить
Андрей (нижневартовск)
да , эта машина не для зимы , у меня такая же ..... помню в -29 еще заводилась , потом в -32 залил свечи........... Есть такая проблема - где то с - 20 градусов заметно теряется мощность , в чем может быть проблема ??? может в редукторе масло залито не то , или датчик кислорода моросит ????
 
 
Ответить
передние нижние шаровые-это самое слабое место в этой машине,но морозов данный аппарат не очень боится,главное залить синтетику и свечи поставить платиновые-тогда заведется при -35 без проблем.двиган надежный и приемистый,хотя 200 кобыл прикольнее!да и зимой езжу только на шипах,т.к. всесезонка такую ванну не держит,а в остальном больше у него плюсов,чем минусов.после него на аппараты классом ниже садиться не больно хочется.если че хочешь узнать по эксплуатации-пиши!
1
 
Ответить
Мужики, а кто знает что это за таблички Limited и как на моём REGALIA? А то чето давно парюсь и никто не знает!
 
 
Ответить
Jursan
Автомобиль неплохой, у самого такой же 5-го года, скажу сразу если свечи нормальные (не обязательно платиновые) и аккумулятор с маслом зимним (а не всесезонным)- заводится и при минус 45 (опыт был), резина всесезонная - это вообще не резина, выкинь ее сразу, есть резина зимняя вот и надо ставить ее зимой советую лучше Бриджстоун или Данлоп (один и тот же концерн в принципе) самая практичная и долгоиграющая, шипы это лишнее, к заднему приводу надо просто привыкнуть, масло на зиму 5-ку лей (оптимальное) и не обязательно синтетику (Японцы не дураки - синтетику тоже не во все машины льют) тем более движка не новая, синтетика более жидкая, может бежать из под стареньких прокладок, масло и фильтр менять лучше чаще, я лично лью в своего минералку (Шэлл)и никогда проблем не было, а Синтетика - ходит долго якобы, а ты уверен что оригинальное масло зальешь???, сейчас везде одно фуфло продают, потом горит, присадки все свои свойства теряют на первых тысячах, что касаемо объема двигателя - то тут надо выбирать между экономией и мощью, меня лично двушка вполне устраивает, на 3-х литровых ну гоняют в основном молодые, потом кульбиты по кюветам демонстрируют, шаровые опоры - тут мнений много и разные, Японцы делали эти машины для своих дорог (Марки на экспорт никогда тне шли) им прочности шаровых хватает, нужно следить за ними просто, посмотрел - если есть люфтец, снял и опрессовал, можно 2 и 3 раза опрессовать, если они в хлам не убиты только, опрессовка лучше чем ставить Китайские за 700-800 рублей, дольше отдоходят родные, ну если конечно есть деньги на заказ, то можно и с Японии заказать, только не через перекупов, к правому рулю привыкнеш.
1
1
Ответить
katleras
Каких девять месяцев зима?ты что чукча с чукотки что ли!Я живу в Нижневартовске но про 9 месяцев что идет зима впервые слышу!
Вообщем зачем таз не купил,взял бы новую десятку и зажигал бы с ней в гараже.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G в Нефтеюганске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром