Всем привет. Решил попробовать написать свой отзыв про mark tourer v в90 кузове.
Ездил до него на крауне 131 кузове, хороший был автомобиль. Может и о нем напишу отзыв. Отъездил год и продал. Возник вопрос, что брать. Хотел целику урвать лупатую, отговорили. Типо тесная очень. Спринтер ……не отстой, после крауна. Подумывал крауна в 141. 2,5 или 3 литрового. Не мог найти, уставшие все какие-то. А еще мне марка хотелось tourer s, на коробке. Тоже не мог найти подходящего, то уставший, то еще чего. И тут выплыл знакомый барыга, который занимался привозом тачан из япы. Ну я к нему с просьбой, пригнать мне марка в комплектации tourer s 95 г. Тот согласился и пообещал оформить под свои доки. Сказал ,через месяц будешь гонять.
Прошло 6 недель, привез tourer v, сказал s не нашел хочешь бери или еще жди. Пошел смотреть. Увидел, вроде нормальный. Катки у него были эксклюзивные, с выносом. Одни такие в городе. Прокатил он меня по Заре, я чуть кресло не обгадил )). Прет пиз..ц. Ждать я больше не хотел, пешком устал ходить. Начал он его оформлять, через 5 дней я его забрал. Сел за руль, думаю дай протоплю ))). Утопил в пол, как прижмет к спинки…. Чувствую спинка мокреет, не стал ждать пока под ОПОЙ станет мокро…))). Движка очень резкая оказалась. В этой комплектации стоят спортивные тормоза, очень быстро останавливает бешеный Марк.
Понравилось мне в этой комплектации следующее:
Ручник ручной, не ножной как в других марках.
Седушки очень удобные с подпорками под спину, чтоб спина не ездила.
Салон под дерево.
Спортивная ходовка, очень жесткая. В любой поворот входит как родной.
Начал ездить по ремонтам……сделал следующее:
Ремонт шаровых, линьки все 4, рулевую рейку, рулевые наконечники, заменил блок шарниры.
Поменял все фильтры и промыл топливную систему.
Пришлось немного поднять, японец поставил укороченные пружины и колеса с большим выносом, терли по аркам. Перед 1см, зад 2см. Но после этого особо лучше не стало. На заднее кресло можно было посадить только двух худеньких «Зин».по 50кг. Для толстых места нет ))), японец все рассчитал за меня ))). И в багажник закинуть пору тройку ящиков пива. Когда перегрузишь, на кочках терло по аркам.
Заменил все ремни, все ролики, сальники (распредвал, коленвал, коренной),заменил дикстрон, масло.
Со временем поставил нуливик, датчик давления турбины, датчик температуры ОЖ, полный прямоток. Рычит пи…ц, пока я не спал, соседи тоже )). Воткнул спортивный руль. И соответственно тюнинг кузова (сделан своими руками), без него такой машине стремно ездить по г Владивосток )). В круг затонировал пятеркой, лобовуху полностью 15. Поставил сигналку и прочие штуки от угона. Поменял автомат, поставил от сайры.
Хочу подчеркнуть, что зимой очень себя хорошо показал. Зима была очень суровой 2006-2007г. За всю зиму вытаскивали 2 раза, это там где джипы стояли. Ни одной горки не было, которую он не мг одолеть. LSD рулит )).
На марке даже было не стыдно на драг ездить, которые проводятся по ночам. Один раз даже попробовал марка в драге ))). Сначала попробовал с Маринкой 4АGE, конечно было смешно с ней гонятся. Смеха было много))) Потом предложил Скалик в 32 кузове, двушка турбовая на палке, прогнать. Два заезда и мой Марк первый, вот так ребятки.)) После этих гонок, больше не гонял. Оставил килограмм резины и решил хватит. Эта затея для мажоров.
В итоге хочу сказать, что машина очень хороша. Достаточно вестимый салон и багажник и протопить можно. Дизайн кузова отличный, новые гораздо хуже. Если говорить о Mark II 90 кузове, то это его седьмое поколение. А цифра 7, счастливое число. В моделях модификации TOURER V особое внимание уделялось качеству движения. Что касается двигателей, то на TOURER V установлен 2.5-литровый двигатель мощностью 280 «лошадок» (рядный, DOHC, 2 турбины), очень надежный и неприхотливый. Говорят, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.
Ест не много. За городом 9-11. В городе ночью 13, в пробках 15-17. Топить 20,для такого мака, это не много.
Но к сожалению пришлось мне его сейчас продавать, пришлось купить другое авто. От прежнего крауна доки вернули, и я по быстренькому авто под них. Ждать было нельзя, вдруг отменят конструктора. Если бы ни сложившиеся обстоятельства не продавал марка. Уж очень хороший тачан.
Фото старое, новое еще не делал. К продаже нафоткаю