Привет Марководы!
Прочитав Ваши заметки – решил кратко тоже.
Есть Марк. Куплен осенью 06г. на ауке. Кузов 110, 2л., 03г., пробегу 70000 км., в приличном состоянии. Пришел по ж/д. Как обычно, сразу замена всех жидкостей (коробка полностью, мотор 0-40), развал, регулировка фар. Умелец поставил медную пластинку возле лампочки, перекрыв тем самым определенную зону на отражателе. Сказал эти фары только так.
Вопрос: кто как решал этот момент?
Есть цветная камера з/х – тема!!! ТВ, навигация, одно эл. сиденье, ксенон увы. ТВ адаптировал (сняты блокировки – на ходу работает). Вместо бесполезной навигации, находящейся в бардачке, в аккурат вошел ДВД – читает все. И на панели ничего лишнего не появилось, только вынесен глазок управления с пульта. Все лаконично – без вмешательств в интерьер. Теперь есть чем занять себя вне движения.
Штамповка на 15 с его родными колпаками были заменены на 16 литье и резину 16х215х55 (зима - гиславед 5, лето - бриджик туранза 80) + естественно тонировка.
За год прошел 30000 км. Проблем никаких, на сотне замена ГРМ (оригинал) + все ремни.
За 1 раз преодолевал более 1000 км., при правильной настройке кресла - не устаешь. На летней дороге 160-180 чувствуешь себя уверенно (при грамотно сделанном развале!).
На мой взгляд япы в этом кузове угадали комфорт и задатки спорткара.., но, если там мотор 2,5л!
Это первый из двух минусов: 2л.- ему мало.
Второй это задний привод, зимой дает о себе знать. Хотя на свободном пространстве можно побалдеть.
Поэтому, настоящие и будущие Марководы: если Марк, то минимум 2,5 + вд, все что больше – проверено, опасно для жизни.
Расход бенза? Да это херня, если берешь такой авто, то о бензе не должен думать!
Марк есть – не х..й лезть!