Здраствуйте ! Решил поделиться впечитлениями о покупке машины МАРК 2 1995г .2.0. бензин , автомат . Долго мечтал о МАРК 2 в 90 кузове , и вот не выдержал , купил .
Пошел взял кредит 135000р и начал обзванивать объявления . Нашел МАРКА 2года в РФ , один хозяин . Встретились , посмотрел , проехался , нигде ничего не гремит . Все тех-жидкости поменяны , новая акустика , резина на 16 в хорошем состоянии . Машина сказка.. Купил . Все знакомые пугали большим расходом , в режиме 60-80км 10литров хватает на112км . А так как сейчас зима быстрее ездить Я не решался . Проездил Я на нем
8дней . От машины был без ума . Никакие Короны , Камри , и прочие рядом не стояли .
Случайно около магазина продуктов , пока жена ходила в магазин , увидел еще красивее
МАРК ТАУРЕР-С , черного цвета, Я не выдержал , подошел к нему , разговорил его , он рассказал , что он у него 2.5 , привезен 8 месяцев назад . Я предложил ему сравнить их . Он прокатился на моем МАРКЕ , Я на его МАРКЕ . Я понял что это то что мне нужно .
Я спросил его , продает ли он свою машину , и почему он его продает ? Он сказал
что ему нужны деньги , и его неустраевает расход . Решение пришло сразу . Я дал объявление в бегущию строку о продаже своего красавца за 142000руб.
ОН очень красивый , но он 2.0 , вальяжный , а ТАУРЕР-С сбитый ,. жесткий , и очень быстрый . Через два дня Я его продал и поехал покупать ТАУРЕР-С за 157000рублей .
Еще раз прокатился , и купил его . Радости не было предела . Сразу поехал купил резину
1621560 за 6000р . Переобулся и поехал менять магнитофон и динамики . В новом МАРКЕ масла и антифриз были недавно поменяны . Поэтому масла и фильтра решил поменять позже . Первые три дня Я катался нанем до 23 00 , а утром убегал к нему на стоянку в 7 00 .Очень впечатляет разгон . Обгоняет всех себе подобных но и расход сильно удивляет . Он если топить достигает 20л на сотню . Успокоился на 10 день владения МАРКОМ . Поменял воздушный фильтр , топливный , масленый . Залил масло
Кастрол 0-40 , поменял свечи на иридивые , заодно поменял антифриз .МАРК стало неузнать .В гидромуфту залил родную тойотовскую спец-жидкость , в редуктор заднего моста залил Кастрол 75-90 синтетику . Заводится с пол-оборота , расход упал до 12литров на сотню . Двигатель стал намного мягче работать , прогревается по утрам за 7минут ,стрелка поднимается до середины . Бензин заливаю 95-92 ,когда деньги позволяют .
Купил на лето литье с резиной на 17 , Машина просто супер , Съездил на ней в Хабаровск
был приятно удивлен расходом при скорости 60 км на расстояние 340км истратил 30 литров а до Хабаровска ушло всего 55литров . Это на 578км . В Хабаровске прокатился на 3,0 Марке теперь мечтаю о трешечном , Продавать не собираюсь , так как 3,0 у нас не продаются , буду ездить на автомобиле легенде . , Марк в сотом кузове тоже интересен но он не модный , брать чайзер в сотом кузове не актуально , он у каждого третьего автомобилиста , теперь чтоб выделиться из потока нужно покупать Вероссу . Или МАРК Х года 2005 . С момента приобретения прошло 1.5 месеца , проехал нанем 11200км . Очень доволен . Сам живу в Советской-Гавани , с момента приобретения Марка уже 3 раза съездил в Хабаровск , а это 578км в один конец + пробег по самому Хабаровску , машина супер , задний привод не проблема , так как бензабак стоит прям над задним мостом , если пурга , то просто еду на заправку и заливаю полный бак + хорошая липучка . У меня в машине нет даже лопаты только баллонный ключ и домкрат . Марк научил не лезть туда куда не следует . Хотя когда у меня был Камрик 93г 4вд , Я застревал везде , потому что думал , что если машина 4вд , то ездить можно везде , это была звездная болезнь , спасибо корешку , у которого есть Делика , он всегда по первому звонку приезжал и вытаскивал мой Камрик из сугробов и грязи . Теперь он грезит моим Марком . Спасибо всем кто дочитал . Досвидания.