Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
18407
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.8
5 — 237 пятёрок!
Toyota Mark II 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:JZX90
Двигатель:бензин, 2500 куб.см
Расход топлива:зависит от настроения от много до очень много. л/100км
Руль:Правый
Название:TOURER V
Цвет кузова:параметалик
Цвет салона:синий
Итак, уважаемые читатели отзывов, наконец-то я созрел на написание опуса о трех летнем владении и попытках совершенствования своего TourerV. Мой первый отзыв об этой машине Вы можете прочитать тут  Отзыв о Toyota Mark II , но это было давно и сказка, тогда только начиналась, ну как говорится, хватит предысторий, начнем отзыв
Краткая история покупки была изложена в первом отзыве, теперь поведаю о камасутре и прочих извращениях возникших за все это время..
Итак, весной 2005 года я встал на тропу «проклятого тюнига» и понеслось, в первую очередь мною были куплены и установлены на машину:
1. Фронтальный интеркулер от семидесятой Супры
2. Выхлоп до фронтпайпа Trust диаметр 90.
3. Буст-контролер HKS evc 2
Итог увеличения буста примерно до 0,85-0,9 по холоду.
Тут же вылезла проблема с управляемостью (стандартный бич практически всех Тойот), первая попытка решить эту проблему заключалась в установке на родные стойки заниженных спортивных пружин, но судьбу, как говорится не обмануть…  Машина, конечно, стала послушней, но в то же время очень низкой и просто дико дубовой… Короче через две недели езды на таких пружинах я произвел их замену на стандарт. А примерно через месяц мне улыбнулась удача и за очень небольшие деньги мною по случаю были куплены винтовые стойки Apexi WS N1 могу сказать одно это весчь! До сих пор ни каких проблем с ними не было, при езде очень комфортны (насколько применимо это слово к винтам).
Далее был приобретен фронт-пайп… вот тут, то все пожалуй и началось …. Сразу после его установки у меня посетил его величество Овер-буст….. отсечка доканывала постоянно.. на оборотах чуть больше 4500 надув выходил за 1 кг и начинались прострелы пердежи… отсечки… бороться в тот момент с этой проблемой я мог только заглушкой на глушителе…. С ней надув был не криминальным. На этом тюнинг 2005 года и завершился.
Весна 2006 года началась с покупки после дикой драки на аукционе бустапного компьютера Mainz (в настоящее время уехавшего к Злому Бухгалтеру). После его установки как по мановению волшебной палочки исчезли все возможные и невозможные отсечки, но после первого же прохвата на надуве в 1,3 кг мотор потек…. И течь постепенно усиливалась. Короче было решено менять резину на моторе, а заодно и отмывать автомат все равно его снимать. Сей ремонт начинался очень не плохо…. Сняли помыли автомат в принципе его состояние порадовало. Далее случилось страшное… последними я менял резинки на клапанных крышках… и вот когда мы их сняли (крышки), то все находившиеся на тот момент в боксе впали в ступор!!! Такого ни кто из нас еще не видел….  Распредвалов не было видно из-за кокса !!! Самое смешное в том что за время моей эксплуатации в машины заливалась исключительно синтетика и то что движок так загажен не было и мыслей … , но ладно суть не в этом… началась работа по попытке очистить двигатель от нагара… которые через три-четыре дня извращений закончились тем, что было принято решение не пытаться обмануть судьбу, а менять двигатель.
Двигатель с пробегом в около 70000 был в наличии у местного гуру по ДжейЗетам он же (Александр Гетманцев)  машина была доставлена в его бокс для пересадки мотора. И тут очередной покаробышь посетил меня, а заодно и Сашу))) Мотор, бывший в наличии ранее стоял в Соарере и общего у него с Марковским было только блок, голова, масляный насос.. Короче начался процесс сборки из двух двигателей одного, но может так даже и лучше… мотор в итоге получился отменный, за что Саше отдельное спасибо!
На этом мои несчастья в 2006 году не закончились… после сборки мотора примерно через пару недель погибли турбины (с моего двигателя) Саша честно меня предупредил, что они на последнем издыхании еще при сборке мотора. Ожидание в две недели привоз турбин из Японии установка, машина едет… в принципе дальнейшие усовершенствования в 2006 году уже не планировались, так как описанные проблемы съели кучу денег. И тут случилось страшное… возвращаясь тихим воскресным вечером домой я как положено остановил машину перед запрещающим сигналом светофора и тут лихой джигит на овощном Чайзере низко летя на запрещающий сигнал светофора пересек две сплошные, ряд поворачивающий налево и  прибыл ко мне в лобовом ударе…..
Казалось бы ВСЕ…. Беглый осмотр на месте создал впечатление, что машина погибла… дальше кран-балка… стоянка… ГАИ…
Утром с мрачными чувствами я с товарищами пришел осматривать свой Марк, мысленно решив, что если есть увод лонжеронов, то машина пойдет на разбор, а на страховые буду заказывать в Японии такой же Марк. Однако осмотр показал, что кузов ЦЕЛ!!! Это же в дальнейшем подтвердилось в сервисе.
Не буду описывать возню со страховой, но в итоге я через месяц получил 100000 рублей.
Под замену на машине шли: бампер, капот, оптика, телевизор, радиатор, интеркулер, вентилятор, насос гидрача. Заодно в процессе ремонта были устранены все имевшиеся кузовные проблемки и сделана полная покраска.
Так и завершился сезон 2006 года.
В 2007 году  на машину, наконец, были куплены и установлены механическая коробка передач (R154), достойные диски, торсен и еще ряд приятных мелочей. Короче машина в настоящее время доставляет массу удовольствия от езды.
В этом году если автомобиль не будет продан, то на него автомобиль будет до конца установлен обвес, а так же поставлено нормальное боевое сцепление и дополнительный масляный радиатор.

Перечень дополнительного оборудования установленного на автомобиль:
Интеркулер - Trust spekM
Механическая коробка передач (R154 родная для TourerV и Soarer)
Торсен
Нулевик K@N
Стойки Apexi
Глушитель до фронт-пайпа  Trust  90 мм
Фронт-пайп 80 мм (производитель не известен).
Компьютер Mainz
Датчики HKS, Blitz
Приборная панель TRD
Подкапотная распорка TRD
Топливный насос Sard 265L
Колесные диски Volk Racing
Нестандартый бампер и ФРПешный капот.
Передние тормозные роторы ProjektM
Ну и так по мелочам…

Считать, сколько было потрачено на машину не хочу – потому что реально много.
Как бы подводя черту, могу сказать только одно этот автомобиль в настоящее время доставляет мне удовольствие от управления им и осознания того, что эта машина представляла из себя три года назад, и что она представляет из себя сейчас.

В завершении отзыва хотелось бы сказать отдельное СПАСИБО помогавшим и помогающим в ремонтах и тюнинге машины, а именно Александру Гетманцеву, Эдуарду Фатику, Алексею Белоусову, Олегу Ольшевскому.

P.S. возможно автомобиль в скором времени будет продан, а возможно  через годик я продолжу свой рассказ, как говорится желание избавится от постоянной дыры в семейном бюджете периодически посещают всех кто пытается проапгрэйдить свой автомобиль:).
И как в заключение я могу сказать точно, TourerV является пожалуй самым удачным компромиссом седана бизнес класса и спортивного автомобиля, производимого в Японии в 90-х годах! Но желающим купить такую машину, советую подумать и не один раз над тем, сможете ли вы содержать такой автомобиль и самое главное сможете ли вы с ним справится на дороге.
Опубликован
 

Комментарии

22.04.2008Скала..
Владивосток
Отзыв на 5 да и машина беспорно на 5 .У меня такойже бампер тоже белый тока не турбо.Удачи на дорогах тебе.
Ответить
   
22.04.2008Zuzul
  
Хабаровск

Сообщений: 374
красавец!!! отлично написал!!!
Ответить
   
22.04.2008
Южно-Сахалинск
Привет земеля!Да брат любовь к тюнингу это очень заразная штука!!Твоя красавица буквально высасывает твои деньги десятками тыщь!А что самое страшное тебе не жалко для неё ни денег не времени,я забил на это изначально!Просто беру свежие машины и делаю небольшой тюнинг(для души),чтобы не жалко было продавать.А такую красавицу продавать это грех!
Ответить
   
22.04.2008BoostUp
Аппарат зачёт!!!Отзыв Зачёт!!! Ща те пятёрку поставлю...=)
Ответить
   
   
22.04.2008yakoodza
 
Сахалин

Сообщений: 168
зачет
Ответить
11
   
   
22.04.2008пися
этапять :)
Ответить
   
   
22.04.2008YurisTT
 
Где то в Сибири

Сообщений: 129
Молодца!!! Красивый аппаратец!!! пятерка тебе
Ответить
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
   
   
22.04.2008GUDVIN2008
    
Чита

Сообщений: 39
К Тойотам отношусь без фанатизма, но все вышеописанное достойно только уважения. Держи пятак. p.s. А про скайлайн не думал? у меня друг фанатик, в скай 95 года тоже уже вложил кругленькую сумму (33 кузов, купе, 2,5 турбо, мкп)
Ответить
   
   
22.04.2008GUDVIN2008
    
Чита

Сообщений: 39
Вроде черканул пару строк,куда то исчезло все. К тойотам отношусь без фанатизма, но все вышеописанное, заслуживает уважения. Держи пятак :)) P.S. О скайлайне не думал?
Ответить
   
   
22.04.2008пися
вот обвес бы по кругу пустить
Ответить
   
   
22.04.2008Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
? какие м...ки ставят оценки 1 и 3!
Ответить
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
   
   
22.04.2008Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
Уважаю таких фанатов!!!
Ответить
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
   
   
22.04.2008FOX_XABAR
5 без вопросов вот тока фоток почему всего один а?
Ответить
   
   
22.04.2008SakhTourerV
 
Южно-Сахалинск

Сообщений: 220
GUDVIN2008, 2 ч. назад К Тойотам отношусь без фанатизма, но все вышеописанное достойно только уважения. Держи пятак. p.s. А про скайлайн не думал? у меня друг фанатик, в скай 95 года тоже уже вложил кругленькую сумму (33 кузов, купе, 2,5 турбо, мкп) Был у меня Скай ... не моя это машина. Мне колхозные бабы (JZ-ты) больше нравятся они выносливей :)))
Ответить
Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
   
   
22.04.2008SakhTourerV
 
Южно-Сахалинск

Сообщений: 220
FOX_XABAR (92.37.135.---), 19 мин. назад вот тока фоток почему всего один а? Ракурс наиболее удачный.
Ответить
Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
   
   
22.04.2008Miha.ru
Отзыв на пять с плюсом машина тоже прост отпад, себе хачу такую. Уважаю тех чуваков которые не жалеют денег на тюнинг
Ответить
   
   
22.04.2008jonnnick
Парень молодец.Я тоже этой болезнью болею. Могу только один совет дать-НЕ ПРОДАВАЙ. Иначе в семейном бюджете всегда будет дыра. Радуйся сам.
Ответить
   
   
23.04.2008Леха из Усолья
Отзыв и марчело на 5, молодца
Ответить
   
   
23.04.2008вася..
Владивосток
Я сейчас тоже со скалы купе пересаживаюсь на такой же а то в купе девок не подрючить.
Ответить
   
23.04.2008
Очень познавательный отзыв и содержательный,без понтов и без соплей.Хотелось бы,конечно,побольше фоток....А так,всё что проделал автор достойно уважения,однозначно это 5!
Ответить
   
   
25.04.2008В475КО
    
Кемерово

Сообщений: 55
Продашь и будешь потом всю оставшуюся жизнь жалеть!!! И тут дело не в деньгах и не в "дыре", деньги - расходный материал, а в машину ты вкладываешь в первую очередь свою душу!!! Лучше не торопись, подожди, бабок подкопи и с головой в бездну тюнинха))) Написал на 5+, аппарат - зачет, но вот внешность должна соответствовать начинке, так шо "юбка" по кругу обязательна!!!)))
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
   
   
25.04.2008SakhTourerV
 
Южно-Сахалинск

Сообщений: 220
Всем спасибо за лестные отзывы и высокие оценки моего опуса:) Обещаю в конце этого сезона постаратся написать более подробный отзыв с приложением большего количества фотографий.
Ответить
Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
   
   
26.04.2008КМР
  
г. Краснодар 23 RUS

Сообщений: 16022
+пиццот;)))))))))))))
Ответить
TOYOTA MARKII/TOURER.V - подарок от самого Katsuaki Watanabe))
   
   
28.04.2008Шухер616-Руслан
Мля вот это аппарат!!! Молодца, лови пяточек за отзыв и бибику! Сам езжу на Марке и диски тоже такие.
Ответить
   
   
03.05.2008Вованн.
Владивосток
Ребят а чо называют марк черностой?
Ответить
   
   
08.05.2008SV-TUNING(TRD-93)
Краснодар
Респект и уважуха!!!Твердая-5!
Ответить
   
   
14.05.2008MnUser
    
Иркутск

Сообщений: 1481
[B]5[/B]
Ответить
   
   
25.05.2008Pro100sem
   
Где-то рядом с краем света..

Сообщений: 923
5 !!!
Ответить
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
   
   
Красавец я ож скоо хочу стать марководом))
Ответить
   
   
14.08.2008Sakh_65
Нармуль! Айда больше дыма на победе :)
Ответить
   
   
19.08.2008Teens
 
Владивосток city

Сообщений: 6101
Губа передняя класная, а в остольном я ни чево не понимаю
Ответить
JZX90GX90JZX100==>MARK X GRX130
ICQ 304505947 банят и подтирают, смысла тут нету!!!
   
   
29.08.2008NEC-MMC
     
Новосибирск

Сообщений: 4037
Надо ну обвес по кругу. Но точно 5 бало можно было бы и 10 поставить Но обвеса надо по кругу и мож другие диски заморочиться А вообще респет САМО ПОНИМАЕШЬ.
Ответить
MARK II 1G-FE - 110 - 2001 - Новосибирск
   
   
24.11.2008NEVe54
 
Барнаул

Сообщений: 5299
Хороший отзыв, классная машина. Держи 5
Ответить
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
   
   
27.11.2008SakhTOURERV
автор
Южно-Сахалинск
Вот так автомобиль выглядел в конце этого сезона.
Ответить
 
   
07.12.2008BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
Жаль нет шестерок, а так тока 5!
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
10.12.2008
Марк классный.Я тоже никогда на тюнинг зелени не жалею Марк взял в 90ом кузуве.Заказал молдинги, на счёт спойлера долго думал, сначала хотел с карбона поставить, а потом представил его на Марке не вкатывает как-то и заказал родной с Марковника.Хочу вперёд поставить ксеноновый и неон синим цветом по кругу.У тебя тачка 5+++ а кто про Марки всякую х.... порит так это они не катались на них ниразу не вслушивались в звук движка и как он плывёт.Продолжай в том же духе, и подумай на счёт спойлера.Если решил продавать,то я думаю из одной причины, что битая была.Продашь пожалеешь очень сильно купишь такого же, но без обвесов ни какого резона нет.
Ответить
   
   
22.12.2008
автор
Южно-Сахалинск
2_Толя спасибо за лестные слова. Машину продаю не из-за того, что была в аварии, последствий её не осталось. Просто семья увеличивается, а просто держать такую машину в отстойнике жалко. Сейчас с пошлинами все устаканится выставлю на продажу.
Ответить
   
   
16.02.2009
Понятно, и за сколько ты его скинуть собираешься? Я своего за 250 деревянных брал тоже не много коцанул теперь бампер менять с оптикой надо и крыло править.
Ответить
   
   
26.02.2009
2_Толя 12000$ дешевле нет смысла. более точное описание спеков стоящих на машине и свежие фотки тут viewtopic.php?t=31703
Ответить
   
   
26.02.2009
проперся тут спеки и сама машина http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=31703
Ответить
   
   
01.04.2009Eneskay
  
Регион 65

Сообщений: 334
Серего, не продавай!(
Ответить
get dance or die
   
   
08.06.2009Lexust
  
vl

Сообщений: 10632
молодца.. марк отличный!
Ответить
JZA70
JB23
ST215
   
   
05.01.2010
Марк красавец!и отзыв отличный!скажите как вылечится?я просто помешан на марках!столько бабла трачу!но жизни без него нету!
Ответить
   
   
24.06.2010HennessyGT
  
Омск

Сообщений: 13
Тачка зачет! 5+!!! Сам с Сахалина, а вот машинку твою к сожалению никогда не видел...( А очень бы хотелось...
Ответить
Japan car forever)))))))))))
   
   
06.02.2011}{абаровск
Владивосток
Хороший автомобиль, хороший отзыв пятак тебе)) фоток мало только((
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв