Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
13690
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 78 пятёрок!
Toyota Mark II 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZX-110
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива:15 литров л/100км
Руль:Правый
Название:Grande IR-S
Цвет кузова:Темно синий
Цвет салона:Черный
Кузов:Спойлер, метла, подогрев зеркал
Двигатель:6 целиндров, 24 клапана, 2 распред вала, 200 л.с., непосредственный впрыск
Вот и прошло чуть больше года после покупки мной автомобиля Toyota Mark 2 в комплектации IR-S 2000 года выпуска. Итак постараюсь быть последовательным и изложу все по порядку. Постараюсь озвучить те моменты которые интересовали меня перед приобретением данного авто.
Перед этой машиной был Mark2 88 г.в., Premio 97 г.в.,  Mark2 97 г.в., все машины оставили в принципе хорошие воспоминания, все брались пробежными по России, что оказалось весьма выгодно, так как при последующей продаже после года-двух эксплуатации не теряли в цене.
Но вот пришло время брать беспробежную машину, так как захотелось попробовать что это такое – машина в которую не лазили своими руками русские мастера.
Конкретная машина уже была куплена на аукционе и только ждала пока в России на нее найдется покупатель. Покупатель то есть Я, нашелся достаточно быстро, не прошло и недели. Потом были полтора месяца ожидания, и вот она у меня. Надо отдать должное поставщику, все сроки были соблюдены, отрицательных моментов выявлено не было. Советую всем кто стоит перед выбором барахолка или доставка – только доставка из Японии добросовестной компанией. Я доставлял через девушку которую на дроме знают под ником Оксана(Новосибирск).
Машина пришла в самом конце зимнего сезона на летней резине(3 колеса оказались Kumho а одно Good Year), внешне все соответствовало аукционнику с оценкой 4В и пробегу в 68 тысяч километров, четверка была поставлена за перекрашенные или подкрашенные передние левые дверь и крыло, заметить это можно только если очень хорошо присматриваться, оценка салона B была поставлена за то что на панели приборов остались едва заметные следы клея от "вонючки", в остальном салон имел первозданный вид, в машине не курили (для меня не маловажный факт т.к. сам не курю).
Через неделю после покупки, когда стало возможным передвигаться на летней резине, я загнал ее на диагностику. Диагностика показала что машина как говорят в ОТСе. Поэтому для первого раза было заменено только масло. В последствии не спеша были поменяны все расходники. Свечи платиновые, фильтра (салонный, воздушный, топливный, в коробке), ну и еще всякая мелочь. Еще через пару месяцев был заезд на специализированный центр который специализируется на машинах с насосами высокого давления. Диагностика так-же не выявила никаких отклонений. Мастера заверили, что на этих моторах (в отличие от 3s-fse), насос толи второго, толи третьего поколения и он достаточно надежен и за время их работы к ним приезжал всего один такой двигатель со сдохшим насосом. А это крупнейшая и почти единственная станция в Новосибирске занимающаяся подобными двигателями. Это меня совсем успокоило, я стал просто пользоваться машиной, заливать качественный бензин, проходить плановые ТО и все такое в этом роде. За это машина со своей стороны не доставляла мне совершенно никаких проблем, исправно возила меня каждый день туда куда я этого хотел. По прошествии года, никаких незапланированных расходов не потребовалось, ничего просто не ломалось. Машина прошла за это время около 25 тысяч километров.
Теперь немного об ощущениях от машины.
Ну конечно сначала о двигателе. Это 2,5 литровый двигатель с системой VVTi и насосом D4. Очень уверенная тяга, мне совершенно хватает его динамики, особенно чувствуется его мощ на мой взгляд на трассе, т.к. машина откровенно приемистая до самой отсечки. В отсечку кстати она упирается совсем не так как все те машины которые у меня были, она просто перестает набирать больше 4,5 тысяч оборотов на 5-й передаче, никаких сбросов скорости не происходит. Она просто едет, не известно сколько потому что стрелка уже ушла за 180 и на вид висит где то в районе 190-200.
Подвеска. Насколько я понимаю в этом плане 110-й Марк уже близок к краунам с их подрамниками. Таже плавность, энергоемкость. Только дополнено это все 17-ти дюймовыми низкопрофильными колесами (для этой комплектации это сток), которые добавляют устойчивости. Жесткости замечено от них не было, а вот колейность на таких колесах ощущается достаточно отчетливо, что на мой взгляд не есть гуд. Но что делать за управляемость надо платить. За год колеса не пробил не разу, вся резина целая, шашаков нет.
Коробка. В комплектациях с моторами 2,5 идет только 5-ти ступенчатая АКПП (исключение IR-V, но это вообще другая машина). Такая же коробка ставилась на какие то лексусы и вообще на машины бизнес класса. Работает как ей и подобает – незаметно. Кстати масло в ней до замены было достаточно темным, но после замены в работе коробке никаких изменений не произошло. Незаметные переключения, отсутствие пинков при включениях с P на D, ну все такое. Очень понравился селектор в виде змейки, ИМХО удобнее предыдущих (прямых с кнопкой).
Салон. В моей комплектации идет только черный салон с замшевыми боковинами, по дверям и панели приборов идет вставка либо под карбон либо под красное дерево. У меня красное дерево. За год салон не зашеркался, единственное что подизносилось так это водительский коврик (резиновыми я не люблю пользоваться). Салон по наворотам достаточно прост, из прибамбасов только электосиденье у водителя и руль ломающийся и выдвигающийся. Ручник естественно ручной. За подлокотником заднего сиденья, "дверка в багажник".
Багажник. В 110-м он больше чем во всех предыдущих марковниках. За счет убранного под заднее сиденье бака. Это позволило разместить у самого сиденья ящичек в который у меня влезло все необходмое (огнетушитель, треугольник,  аптечка, комплект инструмента, компрессор) даже место осталось. Ничего не болтается, багажник пустой, все есть. Очень удобно.
Эксплуатация. Жрет машина в городе от 15 до 17 литров. За городом много меньше. Предполагаю что можно уложится в 10-ку. Когда я ездил в Красноярск на Драг-Битву, при скорости от 130 до 160 (с редкими прохватами до отсечки) машина съела 13 литров на сотню, и около 300-400 граммов масла за 2000 км. В красную зону двигатель раскручивался регулярно, так как имели место резкие обгоны. По городу двигатель масло не ест. Заводится машина всегда с первого раза. Правда и остывала она у меня только до -15 пару раз. Просто ночует она в капитальном гараже где меньше -5 этой зимой не было.
Да чуть не забыл, любит очень 98 бензин. На остальных начинают "стучать пальчики" редко не неприятно ощущать что машина напрягается. Темно синий цвет, коим окрашена моя машина, очень быстро пачкается, короче тряпочный, как говорят цвет. Но пока машина чистая, ну просто красавица. Порадовал задний дворник, очень удобный девайс, особенно зимой в снегопад. "Беговая" резина и задний привод даже в маленькой грязи, уже испытание, если зимой шипы на заднем приводе не критично проигрывают переднему приводу, то в грязи машине просто не чем цепляться. Так что сильно себя не тешьте, что будете рысачить по говнам (даже по слабым) на такой машине. Эта машина для асфальта. Но проблему можно решить установкой цепей (если уж сильно надо).
Вот в общих чертах и все. Вижу что последовательно выстроить текст не удалось, но переписывать и редактировать желания нет. Надеюсь что кому-нибудь данный опус сгодиться. Как мне сгодились перед покупкой чужие отзывы. На вопросы постараюсь ответить, пишите.
Опубликован
 

Комментарии

28.04.2008Костя Кемерово
Кемерово
красивый однако.5
Ответить
   
Задние фонари как у Мерседеса С-класса 10 летней давности.
Ответить
  2
28.04.2008bulbox
Кемерово
Майонез,отзыв нормальный(только чувств к МАРКУШЕ побольше-бы!).Кстати,подскажи,пожалуйста,где находится этот центр со спецами по ТНВД, а то у нас в Кемерово одни дяди Васи.
Ответить
   
   
29.04.2008Джизетик и Компания
     

Сообщений: 108
Cалон прсто сказка ,с этими ствками если не секрет по чем брал марчика
Ответить
маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск
   
   
29.04.2008По марку
Как то он мне все равно не нравится в этом кузове.. Вроде и более менее современно, и литьишко и спойлерок... А все равно не то!( а если такой марк белый на колпаках то вообще страх божий.
Ответить
   
29.04.2008Поприще
Новосибирск
почти как моя камри
Ответить
   
29.04.2008МАЙОНЕЗ
    
Новосибирск

Сообщений: 2029
2 bulbox. Да чувства есть. Просто они уже успели притупится. Всетаки 3-й марк. А насчет сервис центра это у Винаповского моста. Называется Сервис-Центр D4. Как то так помоему. Завтра с работы по дубльгису гляну. 2 Джизетик и Компания. Да салон мне тоже нравиться больше чем обычный серый. Я кстати видел один раз IR-S в кожанном салоне и обоими сидениями на электроприводе. Но это наверное комплектация на заказ. Стоил мне мой марк год назад 380 рублей.
Ответить
TLC Prado 2004 4.0
   
   
29.04.2008StriderMan
     
Москва

Сообщений: 2748
с жёпы точно старый мерин. Вообще со 110 кузова марк утратил свой стиль, ИМХО.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
   
29.04.2008bulbox
Кемерово
Спасибо,МАЙОНЕЗ.Сейчас жду свой МАРК Х, а там 3GR-FSE,так что загляну на этот центр.Благодарю за наводку.
Ответить
   
   
а с боку на с класс начала 90 - х на фотках похож..
Ответить
   
29.04.2008[4]'SER
    
Новосибирск, Куба

Сообщений: 1105
Классная тачка. Молодец 5
Ответить
H.Orthia 2.0
21093
MarkII GX90
Progres 98
Forester SG5
   
29.04.2008Insate
  
Новосибирск

Сообщений: 8512
17 литров по городу...офигеть...у меня крузак стока ест (((
Ответить
чешский форестер
   
   
29.04.2008SaHbl4
    

Сообщений: 1501
красава, храни его как зеницу ока)))
Ответить
здесь могла быть ваша реклама
   
   
29.04.2008Dr.Serg
 

Сообщений: 186
2 trre ,2 StriderMan, Да нет, это последний S- класс вставки под цвет кузова у марка слизал
Ответить
Toyota Verso 11
   
29.04.2008
Отличный отзыв!!! 5 баллов.
Ответить
   
   
29.04.2008МАЙОНЕЗ
    
Новосибирск

Сообщений: 2029
2 insate. 17 литров по городу, это имеется ввиду в морозы, с програвами. А так около 15. Но и это как бы многовато. Я пробовал поездить в спокойном режиме, но все равно заметно меньше не поучилось. У меня еще все поездки короткие, но частые в самом центре города, постоянные пробки, скорость черепашья, может еще из-за этого.
Ответить
TLC Prado 2004 4.0
   
   
29.04.2008Lemon_VL
Смотрю на фото салона и вижу, что крышка бардачка, справа вверху, кривенько прилегает. Видимо косяк всех 110-х марков. У друга марк такой, крышка так же криво стоит(( видимо потому, что защелка по центру, если бы её сместить вправо, наверное косяка бы не было...
Ответить
   
29.04.2008МАЙОНЕЗ
    
Новосибирск

Сообщений: 2029
Lemon_VL Точно подмечено. Я на это обратил внимание когда еще машину выбирал, на большей части фотографий других марков была таже ерунда. Но на удивление, живьем, все выглядит гораздо приличнее. Я бы сказал что почти не заметно.
Ответить
TLC Prado 2004 4.0
   
   
29.04.2008deNSK
 
crazy town

Сообщений: 7801
кстати по крышке бардачка точно, кривая... А я думал что только у меня так, пытался ее выпрямить))))
Ответить
   
   
29.04.2008deNSK
 
crazy town

Сообщений: 7801
И еще: цитата - "Коробка. В комплектациях с моторами 2,5 идет только 5-ти ступенчатая АКПП (исключение IR-V, но это вообще другая машина)" не правда, есть 2,5 4AT.....
Ответить
   
   
29.04.2008Николай Лупашко
  
Москва

Сообщений: 391
просто 5! У самого такойже))
Ответить
MARK 2 JZX-100 2.5L 98г
Toyota Mark-II iR-S 2002
   
   
29.04.2008IR-V
 
Хабаровск

Сообщений: 188
Молодец! Вполне приличный и в какойто степени полезный отзыв. Расход 15 - 17 литров (для зимы и т.д.) тоже приемлемый. Автору 5!!!
Ответить
   
   
29.04.2008mmichey
Омск
Полезный отзыв! марки болезнь после него ни на что 5 за отзыв за логику
Ответить
   
   
30.04.2008
поставил пятак даж не читая и так все знаю..форум покуриваю))
Ответить
   
   
Отличный отзыв 5 баллов, авто 5 баллов! Автор молодец!
Ответить
   
   
01.05.2008extrem4
     
North

Сообщений: 3502
Симпотичный авто!
Ответить
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
   
   
03.05.2008Джизетик и Компания
     

Сообщений: 108
МАркушку случайно неддумаешь отдать в хоршие руки за размные $$$$$
Ответить
маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск
   
   
04.05.2008МАЙОНЕЗ
    
Новосибирск

Сообщений: 2029
Джизетик и Компания. Да теперь уже нет пожалуй. С месяц назад надумал было продовать, был на примете не плохой вариант. Но теперь решил деньги в очередной ремонт квартиры вбухивать. Да кстаи а разумные деньги это скоко? А то может и продам))))
Ответить
TLC Prado 2004 4.0
   
   
09.05.2008Джизетик и Компания
     

Сообщений: 108
379999 руб 99 коп :))))))) ВСЕХ С 9 МАЯ !!!!!
Ответить
маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск
   
   
12.05.2008МАЙОНЕЗ
    
Новосибирск

Сообщений: 2029
2 Джейзетик. Не, небуду продавать. Хотя уже приятно что машина за год в цене не потеряла. Я ее если честно за столько почти и собирался продавать. Только если учесть комплект зимней резины на хромированном литье на 17 + механическую блокировку от угона , Я собирался цену в 400 рублев выставлять.
Ответить
TLC Prado 2004 4.0
   
   
13.05.2008Джизетик и Компания
     

Сообщений: 108
400 нормальная цена . Удачи на дорогах и не только.
Ответить
маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск
   
   
17.06.2008Виталий Краснодар
Хорошая машина, не хватает обвесов по кругу. В обвесах выглядит просто улёт, да и сполер задний тогда будет гормоничней смотреться.
Ответить
   
08.09.2008Fusion
   
Ангарск

Сообщений: 681
Маркуша красавец! 5+ !
Ответить
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
   
   
10.01.2009
доброго времени сутот ! люди кто в курсе такой проблемы ! мой марк отказывается заводится тупо заглох на дороге и все ! я по началу думал что это топливный фильтр в баке который ! его заменили на новый вместе с фильтром ! день поработал и все опять заглох ! что может быть помогите ! он охладится и заводится но как то не стабильно работает ! колбасит мотор! может быть что свечи из за них может быть такое ! он глохнит как будто бензин кончился !
Ответить
 
   
   
14.03.2009МИрочка!!!
Иркутск
Моей самой первой была TOYOTA Corona. Машина была хорошая, но старенькая. Муж предложил приобрести что-нибудь более новое. Маленькие машинки меня совершенно не привлекали, хотелось чего-то основательного. Когда в третий раз пошли с мужем по авторынку, я увидела Его! Белый, на хромированном 17 литье, в обвесах, спойлер, люк... Я влюбилась. Конечно, было страшно пересаживаться на задний привод, многие отговаривали. Но муж меня поддержал. Вот уже 1,5 года он мой. Не думаю, что смогу расстаться с этой машиной! Машина не едет - летит! И задний привод совсем не страшен - приноровилась. Теперь зимой лихо вхожу в повороты. Конечно, мужчины оооочень удивляются, когда видят за рулем Марка девушку. Я их приятно удивляю навыками вождения. :)
Ответить
  1
  1
15.06.2009dmitriy 22 rus
  
Барнаул

Сообщений: 353
5
Ответить
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
   
   
11.11.2009МАЙОНЕЗ
    
Новосибирск

Сообщений: 2029
Вот наткнулся на свой отзыв, полуторогодичной давности. Если кому интересно марк этот продан, сейчас изредка встречаю его в городе. Честно говоря в груди чуть-чуть ёкает. Всетаки отличная машина была. Сейчас езжу на лексусе rx330. Могу с уверенностью сказать что по некоторым параметрам марк его превосходит. По совокупности качеств лекс конечно лучше, но нет как говорят в нем "драйва". С удовольствием бы взял себе марковника как вторую машину, но теперь только с полным приводом. Очень уж хорошая это штука. Она же правда и лишает машину азарта.
Ответить
TLC Prado 2004 4.0
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв