Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Москва
11353
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса смешанный 12 л/100км
Руль: Правый
Название: grande
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 SRS/Air bag
Доброго дня и ночи всем Марководам и любителям правильного авто. Заранее прошу строго не судить о проделанной работе над этим отзывом. Это мой первый отзыв, хотя машина далеко не первая. На левом руле никогда не ездил, точнее в собственности левого руля не было. Первой машиной у меня был Nissan Wingroad 1997 года, потом Toyota Caldina (конструктор)2000 года. Отзыв конечно будет не об этих автомобилях, но сравнивать буду именно с ними, потому как больше не с чем.
Toyota Caldina St-215 3S-FE, срок владения 2 года.CУПЕР автомобиль. Речь о её продаже даже не стояла, но меня отправили в Caldina на полгода учиться и друг сказал что купит её. За ненадобностью я её продал. Сейчас ездит и не жалуется. Машина не подвела меня ни разу, за исключением того, что пару раз по своей оплошности ударил несильно. О Nissan речь вообще не пойдёт, потому как Toyota после Nissan просто сказка. В Nissan тоже ни копейки за 1,5 года не вложил кроме расходников, но погремушка погремушкой.
Итак Toyota Mark 2-110 моя мечта. Спасибо всем владельцам кто написал отзывы на этом сайте, про Toyota Mark 2 потому как машину купил исключительно после того как начитался информативных отзывов. Поэтому считаю своим долгом написать о своём авто. Думал купить Nissan Skyline, но опять таки смутило то что Nissan и то что очень дорого в обслуживании, плюс алюминиевая подвеска по 190$ за рычаг и дешевенький салон и что для меня не мало важно, двигатель Neo-Di, аналог D-4 на Toyota.Не смотря на то что это класс, все-таки 2,5 и 200 сил, и расход одинаковый с 2 лита, но предостерегся от лишней траты нервов, потому как отзывы о D-4 весьма не однозначны и кто как о них отзывается. К тому же я не гонщик и мне просто хотелось солидное авто. По нашим Московским пробкам что 2 литра что 2.5,да хоть 6 литров, все равно стоим. Да еще и кормить D-4 98 бензином как то не охота. Дороговато получается. 2 литра обалденный двигатель единственное что при разрыве ГРМ гнет клапана только в путь! так что как положено этот вопрос запускать нельзя, замена со всеми роликами и не жале денег как положено на 100000 т км. Когда он запускается такое ощущение что под капотом не 2 а 5 литров. Прогревается авто очень быстро. Первоначально хотел себе полный привод, так как Caldina у меня полноприводная была.но раздатка на Toyota Mark 2-110 подразумевает вязкомуфту  с процентовкой 70% на зад и 30 на перед. К тому же зимы у нас в Московском регионе не снежные и дороги асфальтом в большей степени покрыты к тому же опять таки расход бензина.
Человек который занимался подборкой моего авто на аукционе имеет огромный опыт в этом деле и всем мгу порекомендовать. Обращайтесь за информацией, обязательно свяжу. Мы с ним очень долго выбирали авто, хотелось получше и за меньшие деньги, в общем-то как истинному русскому человеку. На аукционах торговались около 1.5 месяца и вот наконец пробрели с пробегом 56000 и оценкой 3.5, конец 2002 года, хочу сказать сразу по поводу аукционной оценки! все это фуфло полное, потому как каждый аукцион оценивает по разному. Мой авто покупался на одном из строжайших аукционов чисто по автомобилям Toyota и мои 3.5 это твердая четверка на других аукционах. Что касается белого цвета, то он этому авто идет как никто другой, серый как-то простит, а черный это приговор царапин от веток и грязи. Белый смотрится просто обалденно, но следить за ним тоже надо, я имею ввиду грязь. После покупки на Токийском аукционе ждал машину 2 месяца. По прибытию сразу проверил и советую всем не с горящими от радости глазами проверять комплектность автомобиля. Наши великие железнодорожники любят подскручивать все что им на глаза попадется. Так и я сразу обнаружил недостачу заднего ящика который почему-то оказался, видимо сове5ршенно случайно, под какими то тряпками в конце выгона. Тем кто собирается покупать машину с навигацией и ДВД настоятельно рекомендую проверить работающий телевизор. ДВД даже можете не пытаться потому как наш формат ДВД Япония не читает почему-то. Я отказался от затеи покупать машину с телевизором и у меня было для этого несколько оснований:1 при перепрошивки Японского ДВД проигрывателя начинает глючить печка и магнитола; 2 навигация один хрен не работает; 3 проще заменить магнитолу, а перед девушками можно повыделываться просто красивым авто. Несомненно это все цена вопроса но лишних денег у меня нет. Обязательно проверяйте соответствие аукционному листу и не ленитесь сразу с продавцом или тем кому остаток денег будете передавать поехать на мойку. японцы аккуратно с машинами обходятся зато наши легко могут где то поцарапать или помять. У меня такого не было но случается довольно часто. И так с доставкой и всеми таможенными процедурами мне машина досталась за 420000р.
Toyota Mark2

Расходы по Японии: Yen USD
1 Покупка машины 711000 6 583
2 Налог с продаж 5% 35550 329
3 Аукционный сбор 10000 93
4 Японский дилер 40000 370
5 Доставка до порта Otaru 48000 444
6 Де-регистрация 10000 93
7 Паром в россию 500

Итого 8 413

Расходы по России

1 Пошлина 4 649
2 Таможенный декларант 300
3 СВХ 200
4 Сертификат евро-3 70
5 ПТС, оформление 100
6 Экспертиза года 50
7 Поргузка/раскредитовка 150
8 Доставка вагоном 2 500

Итого 8 019

Комиссионные 1 000

Итого с комиссией 17 432 $

418 356 руб



Машина пришла со всеми документами, сервисной книгой и талонами на паром и поезд, ПТС с пройденным ЕВРО 3.
Что было сделано при покупке? Поставлена сигнализация Starline B-9 с автозапуском на период зимы что бы зад не морозить. Всем рекомендую! Отличные сигналки без глюков. Затонированы все стекла, не люблю когда тебе в салон пялятся как на аквариум.
По двигателю ничего, масла все светлого цвета, уровни жидкостей в норме единственное свечи поменял, так-как эти (не платиновые) как вкрутили на заводе, так и забыли про них. Цена вопроса 80р за оригинальную свечку, так же на будущее купил колодки перед 990р, зад 550р, не оригинал конечно но никто не жалуется, фильтр воздушный 190р, топливный 500р, и сказали обязательно ставить оригинальный масляный, потому как фильтрующий элемент у низ из какого-то особого материала.360р.
Сразу заказал переходную рамку на магнитолу! разъём только 2 DIN, других нет, но это не беда. В одну консоль засуну Alpine покруче а в другую консоль слабенькую DVD магнитолу типа Prologi или в этом стиле, через линейный выход запаралелю их и сэкономлю кучу бабок на хорошем DVD ресивере. Хочу так же сделать как мой друг на Carina ED. Так он сделал в машине своей точно так же и подключил проектор и мы смотрим кино или клипы на поле или в лесу, предварительно натянув простынь, либо просто спроецировать на белую стену. Очень креативно. Мини Open Air получается.
Что касается вида снаружи. Фары просто загляденье, а светят как на самолете. В темное время суток катаюсь с противотуманками, чтобы не слепить встречный транспорт, светят как ближний на Nissan. Особенная изюминка Марков это то что при включении поворотников дополнительно включается подсветка поворота, очень удобно при езде в темных дворах, правда как дурак включать поворотники во дворе ночью, это по-моему глупость. Что касается задних фар, то это Мерседес. В багажнике места не очень много, ну опять таки я сравниваю с универсалом. Очень удобно что доступ в багажник, в тот самый ящик о котором упомянуто выше, есть из салона. В самом салоне просто шикарно! Велюр, который там используется очень высокого качества, сиденья просторные и удобные и места сзади много. Удобные подстаканники сзади! причем выполнены так что и водитель ими тоже может пользоваться. Спереди они так же присутствуют! Консоль главного бардачка изнутри обшита бархатом так сто ничего там не поцарапается! Бардачки в дверях слегка отодвигаются для удобства доступа к вещам в них (очень удобно). Порадовала шторка заднего стекла. Сиденье водителя регулируется электроприводом и спинка накачивается в области пояснице что не мало важно при езде на дальние расстояния. Шумо и вибро изоляция тоже достаточно на высоком уровне по сравнению хотя бы с Altezza и Caldina. Еще очень понравилось что задник стекла опускаются полностью. Но тем у кого дети следует быть аккуратнее. В целом ничего не скрипит и не гремит.
Что касается подвески то это просто ПЕСНЯ. Она вроде бы и мягкая в другое время на руль реагирует очень быстро. Вертикальный ход подвески позволяет езду по достаточно глубоким ямам и высоким кочкам. О цене вопроса и ремонтопригодности подвески пока сказать ничего не могу Только могу порекомендовать обалденный Интернет магазин www.exist.ru Там вы найдете абсолютно всё что вам нужно и по приемлемым ценам. Доставка и представительства есть почти во всех регионах. Хотелось бы отметить в лучшую сторону работу тормозов! стоит как вкопанная.на скорости управляется изумительно.150 не предел но выше контроль как то не стопроцентен, на калдине 130
Ну вот буду заканчивать свои мемуары. Владею авто не долго, но за руль держаться очень приятно, как поставлю музыку обязательно напишу дополнение.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
Москва
просьба ко всем кто ставит 1 пишите почему, просто на будущее о своих недостатках по написанию отзывов хочется знать
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 31079
Завидуют!!!!!!!!
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993
1
 
Ответить
GES505
Тюмень
Хороший авто для повседневной езды, только вот колесики сменить бы!
Написано на 3 маловато тех части и ощущений от перемещения в пространстве!
 
 
Ответить
автор
Москва
владею маловато времени что бы больше писать о технической части.А вот перемещения в пространстве не передаваемые :)
Для 25 RUS (---.nsib.ru),Ты че,тут Качели решил устроить???или я тебя недопанимаю?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 259
Псмотри другие отзывы , какие то дигроды завелись почти всем колы ставят , а сами наерно на тазиках ездиют , и завидуют нам.
Полудурки хреновы .
Chaser Tourer V (JZX100) 1999г . 5mt. Vertex
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Автор чуть не кончил от счастья. Ну, принимай поздравления. Ящик отстоял для разных нужных вещей. Ничего, что на треть багажника... Зачетный ящик. Жду отзыва, когда страсти улягутся. А вот Цефира в кузове А33 с передним приводом и двигатель у нее цепной. Разве у Марка он с ремешком?
1
 
Ответить
автор
Москва
я владел всеми приводами,вот захотелось и задний попробовать!на авто больше 2 лет не катаюсь!смысла не вижу!На марке точно ГРМ стоит!Что касается тазиков то с дорог их убрать надо!аварийность не из за стороны где руль а из за хренового тех состояния тазов и тараканов в голове :)а то что счастьем я переполнен это точно!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8856
Принимай поздравления!
Но сними мухобойку с капота, смотрится колхозно. Цвет "навсегда", такой гавенный,что при продаже замучишься объяснять про ветки и грязь на машине. И обязательно включай фары!!! Сам несколько раз чуть не засадил таких мудо, потому что толком в темноте не видно. Ставлю 3, т.к. очень мало по делу, про машину... Души в отзыве нет. Тренируйся
MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
 
Ответить
  
питер на камчатке
Сообщений: 12
Поздравляю!Оптимальный выбор для города.Хорошая машинка.
MARK II TOURER S.JZX100
 
 
Ответить
Держи пять! Отличный выбор. Хочу, чтоб побольше было таких Настоящих машин в Москве, и поменьше всякого гамна типа фокусов, логанов и т.п.
1
 
Ответить
Ненадо тут гундеть,что Маяк 11 правильное авто,а остальные прям таки не правильные Москва мля.
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
>xa13oc (213.85.189.---), 7 ч. назад

>просьба ко всем кто ставит 1 пишите почему, просто на будущее о >своих недостатках по написанию отзывов хочется знать

Понимаешь в чем дело - тот кто ставит "1" - это глупые люди, и скорее всего малолетки, они тебе не обоснуют за что они поставили "1", а напишут "мало букв, слив засчитан, ..." Поэтому даже не заморачивайся по этому поводу!

За отзыв 5, молодец!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Все наверное хорошо, только вот тот самый опытный поставщик не постеснялся содрать себе в карман 5%,маловато видно штукаря показалось, и зачем тащить машину в Отару,если под боком уокоhama,ладно бы если хотели отправить куда нибудь на Ванино чтоб поменьше за склады и декларанта заплатить,так ведь нет не по детски заплачено
старый развод, деньги содраны за перевозку в отару/хорошо что не на Окинаву / а отправлена с Yokohama,
если не брать технические вопросы, здесь к марку вопросов нет, то обычный белый овощ на колпаках,
пустее версии уже больше нет, купить его за 711000 на кнопке это ты погорячился
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я конечно извиняюсь, но разве в Москвах не возможно купить нормальную леворукую машину такого класса, за такие деньги? Я себе сейчас 3-х литровую Максиму беру 2002 год, с неким пробегом по РФ, но за 400 000...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Миха29
а что, против мухобойки ктото, чето против имеет?почему????????
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Обьясните зачем в Москве косорукая машина за такие деньги? За 400 000 можно взять леворульную Камри или Максима 2001-2002 года...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
невозможно слепому объяснить что такое красный цвет.
Сядь, покатайся недельку и поймешь.
а когда сядут, руль покрутят, скажут "фу неудобно" ессно.

Для правого руля нужно дорасти. Японскую философию в 1 день не постигнешь.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
ну начну объяснять потихоньк!для того кто хочет себе максиму!это одна из самых дорогох в эксплуотации ниссанов!если память не ошибает от 4 до 7 рублей за км.что касается камри то 2.4 это не двигатель а Г на палочке,не смотря на то что там цепь стоит!ругают его очень сильнои слабоват он!а шум как от жигулей.кто собирается купить хорошее авто за 400000 в москве то это пустой номер!с пробегом по России не хотел,а 56000 это вообще новая машина.Можно было американца посмотреть,но я жил в Америке могу сказать что машины от туда не машины...янки за ними вообще не следят!кока колла итп...я уж неговорю об промежуточном обслуживании.Что касается 711000 ейн то это не дорого!я торговался около месяца и по ночам не спал :)сейчас они вообще реально подорожали!!!!что творят гади а по поводу доставки в оттару то деньги никто не прибавляет!просто у каждого диллера свои завязки и у моего они на Сахалине!а во владике на таможне сейчас вообще клоака полная!!!
Toyota Mark 2 GX 110
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
MAG @@
Сними дефлектор, не порть машину
 
 
Ответить
Калуга
Да ради бога покупайте себе за 400тыс. леворукие максимы,рено,фокусы и вкладывайте в них деньги.Правильно написали до праворукой машины надо дорости.У меня у самого краун 97-г дизель.А сейчас хочу брать камри праворукую практически за такиеже деньги как и европейка.Но поймите так как делают японцы ни кто в мире еще не научился,даже сами немцы это признают.А про качество кузова я вообще молчу.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 187
Вполне приличная машина, от езды на которой получаешь одно удовольствие! Одно "но" все же имеется - 2 литра для полутора тонн живого веса реально маловато опробовано лично :)Автору зачет.
 
 
Ответить
лови четвертак..за что снял бал-за двд проигрыватель, его там не бывает (есть двд привод для нафигации)тел кстати нормально пашет так ,что не надо ляля.
советичкам за 400 тыс купить лев рульный аналог..вперед с низкого старта(вы думаете никто не смотрел прежде чем принять решение эти самые аналоги-ХЛАМ нормальный более менее левый "аналог" от 550 тыров
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Владел таким же полтора года. Отзыв на Drome от 27/01/08. К машине без претензий. Надо следить за ней и все будет ОК. Двиг 1G -надежный, но для этой машинки "туповат". Ходовка нормуль, в поворотах - аккуратней с выбором скорости. В целом, авто - ГУД! Ставь литье, смени коврики - и юзай в удовольствие! Кстати, мою "мухобойку" тоже все об....ли!:-)))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
evgen24
""""разрыв е ГРМ гнет клапана только в путь!""""

1G-FE Клапана не гнет!
 
 
Ответить
J_o_n
Тачка зачет, но это только для тебя - не продать ее достойно - за Уралом ПР не в почете. В связи с этим мной принято решение буду ездить на своей 100-ке до физической смерти какого либо дорогостоящего узла (кстати этот момент-смерть походу долго ждать).
Но прогресс идет и захотелось мне хоря или RX-300, кстати изучив тему прифигел - цены на них почти одинаковые у нас в Е-бурге, так что наверно изменить частично ПР придется (частично, потому что марчелу оставлю - надежнейшая тачка блин, да как никак осуществившаяся мечта). Но Е-бург - город барханов и требует внедорожник - это факт, зимой на марчеле из-за низкой посадки бывают неприятные моменты.
Так что ездий и радуйся, поздравляю.
 
 
Ответить
мухобойку надо снять, некрасиво, бывали отзывы и посадержательнее "4"
 
 
Ответить
evgen24 (---.krsn.ru), 4 ч. назад
покури мануал..не знаешь темы не советуй
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
А мне нравится мухобойка!тем более она не на саморезах...Что касается будущей продажи то это не проблема!!!У меня её прямо сейчас купят,только я её не для продажи покупал.И сейчас ездию не нарадуюсь!
а 1G-FE всетаки клапана гнёт.Катки обязательно поменяю!что касается самой слабой комплектации то могу сказать только одно,сравнивая с калдиной.Она у меня тоже была простая и друг с таким же движком 3s fe купил только всю такую навороченную,в обвес е,с прямотоком!на машину он конечно не жалуется вот только она вся покоцанная пришла и движок как то слабее у него.а пробего меньше!а знаете почему???япы тоже люди и любят погонять а потом скинуть свои тачки пакистанцам или русским!так что укатывают они их!а на простых комплектациях ездят деды или она просто в гараже простаивает
Toyota Mark 2 GX 110
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Молодец! Видно, что еще эмоции прут через край=) Юзай авто, через полгода доотчитайся-интереснен опыт эксплуатации по москве.Хочу такой же....но время поджимает с аука заказывать-поэтому буду брать в москве с салона.... А про пробки и движок-ты прав=))) Все равно с каким объемом в пробках толкаться=) Тоже хочу 2 л. Твердая 4ка!Удачи!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Я тоже хотел в Москве взять но устал напарываться на битый и дорогой авто!на меня как на дибила продавцы смотрели и тыкали в нос поддельный аукционник.А в авто я шарю и битый от небитого даже капельку отличить смогу!
хотя бы смотреть по болтам,по ним сразу видно скручивалась ли деталь,потому как на них заводская краска! ну и др нюансы!и поэтому стиснул зубы и ждал пока сам не приобрел на ауке.Так что поаккуратнее!
Toyota Mark 2 GX 110
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Вот меня та же проблема волнует....как ты отличал поддельный аукционник? Пробивал по статистике? И если можно, расскажи поподробнее про ньюансы на которые следует обратить внимание при покупке...помимо болтов.И ведь многие достаточно солидные столичные салоны предлагают авто...неужели столь велик процент битых? И как с пробегом? Скручен?Или это можно определить как то?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Для Cr.Monkey, 30.04.2008
На самом деле,как ты говоришь ,салонов как таковых по правому рулю я вообще не встречал!так простые стоянка под открытым небом где стоят 30-40 авто и это они в инете называют салоном!!!:)
Про пробег это тяжело пробить!потому как компьютер великая вешь и слот для входа в машинах для диагностики есть.А наши умельцы через него прошивают все что можно!
аукционный лист это отдельная история!во первых,если присмотреться то существует около 5 основных аукционов через которые идут машины в Россию.во вторых если пригледеться то цыфры,ну к примеру 4 или 4,5(греческие) они вообще не умеют рисовать и они у них какие то корявые.я в 1 классе ито лучше их выводил!когда я видел аукционный поддельный лист я обратил внимание на аккуратненькую четвёрочку,к тому же продавец мне его только в электронном виде прислал!а когда я спросил где орегинал то он сказал что со всеми документами(сервисной книгой...)придет!не ведитесь на эти уловки!аукционный лист,всегда с машиной.Кстати до авто по этому аукционному листу я,со своим придирчивым нравом докапаться не смог,разве что следы гари на задней полке и на днище 3 сантиметра как буд-то варивали сваркой!вот возмёшь такую и думай потом...это был 2003 год с пробегом 86000 и стоил 18600 зелёных.
Toyota Mark 2 GX 110
 
 
Ответить
Dem (Rvanelli)
80 р.. Бгг! Это не рибок. Вас нае..))
 
 
Ответить
тоже привез в москву такой же марк 2002 г., только салон Регалиа (с теликом).Выбирал сам на Зеленке во Владе,пробег 47 000 км,цена с доставкой в москву - 425 000 р. Сначала по влад-ку ездил 2 недели, сейчас тут ок. месяца.машина отличная, крейсерская скорость 120-130 км в час.тод побоялся Д-4 брать, хотя и хотел 2.5 литра. но как и было сказано выше разницы с каким двиглом стоять в пробе нет.За отзыв - зачет.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
для powerful. Спасибо,теперь хотя бы примерно знаю что да как....=)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Dem (Rvanelli) ( http://---.opera-mini.net), 02.05.2008 не понял что Вы этим хотели сказать!может кто то объяснит???
Toyota Mark 2 GX 110
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
evgen24 ( http://---.krsn.ru), 29.04.2008 """"разрыве ГРМ гнет клапана только в путь!"""" 1G-FE Клапана не гнет! к сожалению на бимсовском двигле,гнет,иногда даже гидроудар бывает если на морозе крутить очень долго
 
 
Ответить
trueno_Best
Убери мухобойник нафик"!!!!!! Он весь вид макшине портит!
 
 
Ответить
молодец, выбор одобряю! отзыв понравился! у меня такой же серебристый тоже 2002 года, тоже 2 литра (2,5 не стал брать тоже из-за D-4). Марк - отличная машина (у меня он пятый марк за последние 10 лет:-)). Удачи в Московских пробках!!! P.S.: правда у вас не очень любят правый руль? я уже не могу ездить на левом руле - привык к правому за 10 лет :-)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
То что правый руль не любят это не беда!меня это лично не интересует.Как показывает статистика моих поездок на Московских дорогах, то каждая 5 , а то и каждая четвертая иномарка у нас с правым рулем!если кто и захочет его отменить то смело можно ножницами по уралу отрезать :)
Toyota Mark 2 GX 110
 
 
Ответить
atlant17
ПРЕКРАТИТЕ СПОР:
...1G-FE (140л.с.)-клапана не гнёт.
...1G-FE/VVT-i/форсированный(1 60л.с.)-поршень с клапаном при разрыве ГРМ, к сожалению,встретятся...
 
 
Ответить
ZAndrik2
...VVT-I клапана ГНЁТ...!!!!!...и очень хорошо......
 
 
Ответить
Неужто родная музыка не понравилась?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
как было отмечено в отзыве,японцы машину продают а не музыку!если чесно то у меня в калдине двд пролоджи лучше гораздо играл.не хочется интерьер портить,но я как нибудь постараюсь всех удивить!
Toyota Mark 2 GX 110
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Хороший отзыв! Написал всю правду. Могу, в отличие "балтунов" объективно оценить отзыв, так как сам сменил недавно Caldina в кузове ST210 c двигателем 3S-FE 1998 года черного цвета после 3-х лет безупречной эксплуатации на такой же Mark 2 цвета белый перламутр. Mark 2 - это "песня". Плывешь на нем как на "катере". Вот только дороги у нас в Москве и Подмосковье не всегда позволяют ощутить и прменить всю мощь этого авто. Видно, что авто расчитан на двигатель больше, чем 160 л.с. Но я считаю, что с нашими дорогами больше и не надо - не оправданная роскошь (еще D-4 - "геморой", страховка и др.) Считаю, что сделал правильный выбор! О себе: эксплуатирую авто 2001 года с пробегом 62000 км первый всего один месяц, купил с аукциона с оценкой 4.5. Ходовая в порядке. Есть проблема, но ее обнаружил только после длительной езды в пробке и потом пробега более 500 км, а именно - при торможении на большой скорости появляется биение в руль. Что посоветуете сделать?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
для Vladimir69,согласен что авто расчитан на больший двигатель но весит он в сухом видк 1380.Вы теперь подумайте как люди на той же ауди а4 ездят с двигателем 1.6 а весом 1580.короче мне хватает.Что касается биения в руль у меня такое тоже есть.на калдине тоже было.что я только не делал...и болты менял и диски тормозные и колесные смотрел,были в отличном состоянии.Короче оказалась банальность!надо было просто на шиномантаж заехать и колеса отбалансировать!для начала это попробуйте!у друга тоже самое было но балансировка не помогла.у него прошло после замены тормозных дисков!и еще у японцев слабость!старайтесь не ездить по лужам после интенсивных торможений!тормозные диски ведет от перепада температур.
Toyota Mark 2 GX 110
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Для powerful, Спасибо! Вы подтвердили мои предположения! Сначала сделаю балансировку, а потом уже если не поможет будем менять диски! А как насчет смены штатной CD+магнитолы! Есть информация, что и как лучше поставить! Хочется как минимум CD+MP3+широкий FM диапазон, а лучше DVD c небольшим встроеным проигрывателем и монитором. Если будет информация пиши на trufanovvn@rambler.ru. Буду очень благодарен! Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Для Vladimir69. Если есть штатный монитор- лучше адаптировать ТВ и ДВД(поменять ридер, т.к штатный читает тока карты навигации).Это оптимально,тк внешний вид не страдает. Стоимость в москве примерно 700 у.е
 
 
Ответить
dodge5
А В КОНЦЕ РЕКЛАМА ЭКЗИСТА
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
если бы хоть кто то так работал как ЭКЗИСТ то рад бы был только!
Toyota Mark 2 GX 110
 
 
Ответить
Mark 2 2002г. комплектация Regalya,это круто
 
 
Ответить
alex68
Отличный отзыв, не слушайте никого.
Вы писали о человеке, который может помочь с аукционной машиной.
Пожалуйста, сбросьте контакты. Я после 20 лет владения и эксплуатации леворуких (отечественных и иномарок-только новых) хочу попробовать правый руль, так как цену на новые авто из германии считаю СИЛЬНО и НЕПРАВОМЕРНО завышенной.
Заранее спасибо
 
 
Ответить
bola
Хороший отзыв! сам купил Марка в 110-м в феврале на рынке на Осташковском. брал втемную, но эксплуатация показала, что никаких проблем нет (только подкрашивали зад) комплектация регалия с камерой заднего вида - очень полезная штука при московских парковках ))) поменял ТВ-тюнер, установил ДВД. раньше ездил на Тойоте эксив 1991 г.в. (жива до сих пор), на галанте GDI 1.8 л. 1997 г.в. (продал соседу, ездит до сих пор), и на мицу кольте 2002 г.в. после кольта вспоминая ощущения езды на галанте решил брать большую машину ))) хорошая машина марк. 2 литров достаточно, хотя иногда и думаешь почему не 2.5 - резвости со светофора не хватает. пробег был ок 70000, ща слегка за 80... расход по городу ок 11, на трассе чуть меньше 8 литров - ездил за волгоград, пробег составил 3000 км, поэтому погрешность небольшая, аж сам удивился...
 
 
Ответить
bola
недавно сделал тест драйв ниссан теана в левом руле, вспотел, переволновался, когда парковался вообще умора была, как чайник-первогодка - после этого зарекся садиться за левый руль..)))
1
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Нафиг левый руль качество пластика тряпок фигня правый руль это супер особенно отдаю предпочтение тойоте .И вообще мне кажется у кого был праворукий японец на левый не сядет.Чисто мое мнение
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
всем кому интересно и что то интересует пишите в личку! ато я свой отзыв уже и не открываю!!!
Toyota Mark 2 GX 110
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Щаже перестаньте советовать ерунду! Биение руля это не конечно и балансировка но у меня на машинах было это и лечил только лишь проточкой дисков и заменой колодок цена вопроса у нас в Хабаровске 1200руб и не нужно диски тормозные менять!
Креста Roulаnt 96 лучше не бывает!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1965
Марк один в один как у меня. Держи 5!!!
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром