Доброго дня и ночи всем Марководам и любителям правильного авто. Заранее прошу строго не судить о проделанной работе над этим отзывом. Это мой первый отзыв, хотя машина далеко не первая. На левом руле никогда не ездил, точнее в собственности левого руля не было. Первой машиной у меня был Nissan Wingroad 1997 года, потом Toyota Caldina (конструктор)2000 года. Отзыв конечно будет не об этих автомобилях, но сравнивать буду именно с ними, потому как больше не с чем.
Toyota Caldina St-215 3S-FE, срок владения 2 года.CУПЕР автомобиль. Речь о её продаже даже не стояла, но меня отправили в Caldina на полгода учиться и друг сказал что купит её. За ненадобностью я её продал. Сейчас ездит и не жалуется. Машина не подвела меня ни разу, за исключением того, что пару раз по своей оплошности ударил несильно. О Nissan речь вообще не пойдёт, потому как Toyota после Nissan просто сказка. В Nissan тоже ни копейки за 1,5 года не вложил кроме расходников, но погремушка погремушкой.
Итак Toyota Mark 2-110 моя мечта. Спасибо всем владельцам кто написал отзывы на этом сайте, про Toyota Mark 2 потому как машину купил исключительно после того как начитался информативных отзывов. Поэтому считаю своим долгом написать о своём авто. Думал купить Nissan Skyline, но опять таки смутило то что Nissan и то что очень дорого в обслуживании, плюс алюминиевая подвеска по 190$ за рычаг и дешевенький салон и что для меня не мало важно, двигатель Neo-Di, аналог D-4 на Toyota.Не смотря на то что это класс, все-таки 2,5 и 200 сил, и расход одинаковый с 2 лита, но предостерегся от лишней траты нервов, потому как отзывы о D-4 весьма не однозначны и кто как о них отзывается. К тому же я не гонщик и мне просто хотелось солидное авто. По нашим Московским пробкам что 2 литра что 2.5,да хоть 6 литров, все равно стоим. Да еще и кормить D-4 98 бензином как то не охота. Дороговато получается. 2 литра обалденный двигатель единственное что при разрыве ГРМ гнет клапана только в путь! так что как положено этот вопрос запускать нельзя, замена со всеми роликами и не жале денег как положено на 100000 т км. Когда он запускается такое ощущение что под капотом не 2 а 5 литров. Прогревается авто очень быстро. Первоначально хотел себе полный привод, так как Caldina у меня полноприводная была.но раздатка на Toyota Mark 2-110 подразумевает вязкомуфту с процентовкой 70% на зад и 30 на перед. К тому же зимы у нас в Московском регионе не снежные и дороги асфальтом в большей степени покрыты к тому же опять таки расход бензина.
Человек который занимался подборкой моего авто на аукционе имеет огромный опыт в этом деле и всем мгу порекомендовать. Обращайтесь за информацией, обязательно свяжу. Мы с ним очень долго выбирали авто, хотелось получше и за меньшие деньги, в общем-то как истинному русскому человеку. На аукционах торговались около 1.5 месяца и вот наконец пробрели с пробегом 56000 и оценкой 3.5, конец 2002 года, хочу сказать сразу по поводу аукционной оценки! все это фуфло полное, потому как каждый аукцион оценивает по разному. Мой авто покупался на одном из строжайших аукционов чисто по автомобилям Toyota и мои 3.5 это твердая четверка на других аукционах. Что касается белого цвета, то он этому авто идет как никто другой, серый как-то простит, а черный это приговор царапин от веток и грязи. Белый смотрится просто обалденно, но следить за ним тоже надо, я имею ввиду грязь. После покупки на Токийском аукционе ждал машину 2 месяца. По прибытию сразу проверил и советую всем не с горящими от радости глазами проверять комплектность автомобиля. Наши великие железнодорожники любят подскручивать все что им на глаза попадется. Так и я сразу обнаружил недостачу заднего ящика который почему-то оказался, видимо сове5ршенно случайно, под какими то тряпками в конце выгона. Тем кто собирается покупать машину с навигацией и ДВД настоятельно рекомендую проверить работающий телевизор. ДВД даже можете не пытаться потому как наш формат ДВД Япония не читает почему-то. Я отказался от затеи покупать машину с телевизором и у меня было для этого несколько оснований:1 при перепрошивки Японского ДВД проигрывателя начинает глючить печка и магнитола; 2 навигация один хрен не работает; 3 проще заменить магнитолу, а перед девушками можно повыделываться просто красивым авто. Несомненно это все цена вопроса но лишних денег у меня нет. Обязательно проверяйте соответствие аукционному листу и не ленитесь сразу с продавцом или тем кому остаток денег будете передавать поехать на мойку. японцы аккуратно с машинами обходятся зато наши легко могут где то поцарапать или помять. У меня такого не было но случается довольно часто. И так с доставкой и всеми таможенными процедурами мне машина досталась за 420000р.
Toyota Mark2
Расходы по Японии: Yen USD
1 Покупка машины 711000 6 583
2 Налог с продаж 5% 35550 329
3 Аукционный сбор 10000 93
4 Японский дилер 40000 370
5 Доставка до порта Otaru 48000 444
6 Де-регистрация 10000 93
7 Паром в россию 500
Итого 8 413
Расходы по России
1 Пошлина 4 649
2 Таможенный декларант 300
3 СВХ 200
4 Сертификат евро-3 70
5 ПТС, оформление 100
6 Экспертиза года 50
7 Поргузка/раскредитовка 150
8 Доставка вагоном 2 500
Итого 8 019
Комиссионные 1 000
Итого с комиссией 17 432 $
418 356 руб
Машина пришла со всеми документами, сервисной книгой и талонами на паром и поезд, ПТС с пройденным ЕВРО 3.
Что было сделано при покупке? Поставлена сигнализация Starline B-9 с автозапуском на период зимы что бы зад не морозить. Всем рекомендую! Отличные сигналки без глюков. Затонированы все стекла, не люблю когда тебе в салон пялятся как на аквариум.
По двигателю ничего, масла все светлого цвета, уровни жидкостей в норме единственное свечи поменял, так-как эти (не платиновые) как вкрутили на заводе, так и забыли про них. Цена вопроса 80р за оригинальную свечку, так же на будущее купил колодки перед 990р, зад 550р, не оригинал конечно но никто не жалуется, фильтр воздушный 190р, топливный 500р, и сказали обязательно ставить оригинальный масляный, потому как фильтрующий элемент у низ из какого-то особого материала.360р.
Сразу заказал переходную рамку на магнитолу! разъём только 2 DIN, других нет, но это не беда. В одну консоль засуну Alpine покруче а в другую консоль слабенькую DVD магнитолу типа Prologi или в этом стиле, через линейный выход запаралелю их и сэкономлю кучу бабок на хорошем DVD ресивере. Хочу так же сделать как мой друг на Carina ED. Так он сделал в машине своей точно так же и подключил проектор и мы смотрим кино или клипы на поле или в лесу, предварительно натянув простынь, либо просто спроецировать на белую стену. Очень креативно. Мини Open Air получается.
Что касается вида снаружи. Фары просто загляденье, а светят как на самолете. В темное время суток катаюсь с противотуманками, чтобы не слепить встречный транспорт, светят как ближний на Nissan. Особенная изюминка Марков это то что при включении поворотников дополнительно включается подсветка поворота, очень удобно при езде в темных дворах, правда как дурак включать поворотники во дворе ночью, это по-моему глупость. Что касается задних фар, то это Мерседес. В багажнике места не очень много, ну опять таки я сравниваю с универсалом. Очень удобно что доступ в багажник, в тот самый ящик о котором упомянуто выше, есть из салона. В самом салоне просто шикарно! Велюр, который там используется очень высокого качества, сиденья просторные и удобные и места сзади много. Удобные подстаканники сзади! причем выполнены так что и водитель ими тоже может пользоваться. Спереди они так же присутствуют! Консоль главного бардачка изнутри обшита бархатом так сто ничего там не поцарапается! Бардачки в дверях слегка отодвигаются для удобства доступа к вещам в них (очень удобно). Порадовала шторка заднего стекла. Сиденье водителя регулируется электроприводом и спинка накачивается в области пояснице что не мало важно при езде на дальние расстояния. Шумо и вибро изоляция тоже достаточно на высоком уровне по сравнению хотя бы с Altezza и Caldina. Еще очень понравилось что задник стекла опускаются полностью. Но тем у кого дети следует быть аккуратнее. В целом ничего не скрипит и не гремит.
Что касается подвески то это просто ПЕСНЯ. Она вроде бы и мягкая в другое время на руль реагирует очень быстро. Вертикальный ход подвески позволяет езду по достаточно глубоким ямам и высоким кочкам. О цене вопроса и ремонтопригодности подвески пока сказать ничего не могу Только могу порекомендовать обалденный Интернет магазин www.exist.ru Там вы найдете абсолютно всё что вам нужно и по приемлемым ценам. Доставка и представительства есть почти во всех регионах. Хотелось бы отметить в лучшую сторону работу тормозов! стоит как вкопанная.на скорости управляется изумительно.150 не предел но выше контроль как то не стопроцентен, на калдине 130
Ну вот буду заканчивать свои мемуары. Владею авто не долго, но за руль держаться очень приятно, как поставлю музыку обязательно напишу дополнение.