Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Лангепас
4356
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом трасса-10-11л.,город до 15 л.;зима трасса-15л,гор.20л. л/100км
Руль: Правый
Название: Grande G 3.0
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: светло коричневый
Салон: электротабло, климат контроль с кондиционером,сиденье водителя с эл. приводом, ионизатор воздуха, магнитола с CD, усилитель, 7 колонок, регулируемая рулевая колонка,полный электропакет.
Кузов: метла, доп. стоп сигнал на крышке багажника, противотуманки встроены в фары, освещение при повороте, электрозеркала.
Ходовая часть: противобуксовочная система TRC, ABS, регулируемая жёсткость подвески TEMS, ГУР с рег. усилием на руле (PPS).
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распредвала (DOHS),220 л.с.,285 Н*м, электронный впрыск EFI.
Куплен в мае 2001 года с пробегом на одометре 152789 км. В России с 1998 года. Сейчас пробег 178000 км. За время полуторагодичной эксплуатации пришлось перебрать всю переднюю подвеску. Заменил шаровые, верхние рычаги, яйца,  втулками стабилизатора. Отреставрировал за 500 руб. рулевой наконечник. Сразу после покупки заменил масло, на синтетику Mobil 1 5W-50 и все фильтра кроме топливного. Тормозные колодки и аккумулятор. Вместе с ремнем ГРМ заменил натяжной ролик (2100 руб.), сальники распредвалов и передний сальник коленвала. После поездки в отпуск пришлось заменить задние пружины, так как крайние витки отломились. Виноват сам, сильно перегрузил машину. После переборки подвески в машине тишина, по трассе идёт отлично. Поставил новую летнюю резину Bridgestone Turanza GR-50AQ размера 205/65R15. В дождь лучше ничего не нужно. Зимой езжу на липучке Nokian Hakkapelitta Q такого же размера. Проходимость намного лучше чем на всесезонке. Зимой трогаться помогает противобуксовочная система (TRC), а при торможении ABS. При переводе подвески в режим SPORT подвеска становится жёстче, руль острее и на скорости кажется, что автомобиль как бы придавливает к земле. Мощность двигателя в 220 л.с. позволяет компенсировать на трассе недостатки правого руля. После замены свечей (платиновые NGK) по ощущениям мотор прибавил мощности. Заводится даже зимой в -30 градусов отлично. Заменил антифриз на красный Texaco. Автомобиль особенно после поездки в отпуск (13100 км) вселяет чувство высочайшей надёжности. Внутри просторный салон с электронным табло, ионизатором воздуха, магнитолой с CD, усилителем и 6-ю колонками с саббуфером в задней полке. Сиденье водителя с электроприводами, а подлокотник между сиденьями очень помогает в дальних поездках. Запчасти дороговаты и дешевле (почти в 2 раза) обходится заказывать через Интернет. Предстоит замена заднего сальника коленвала (32$, и только оригинал) и хвостовика. Хочу также поставить сигнализацию Boomerang 2000 с дистанционным запуском, и не хватает ещё телевизора. Расход бензина не смущает, заливаю только АИ-95. Машин с трёхлитровым двигателем не много, в моем городе видел только один. В общем, несмотря ни на что, машина потрясающая. Мощная, надёжная, красивая. Недостаток один, как говорят у нас, Марков сейчас развелось как восьмёрок. Кто хочет приобрести, рекомендую выбирать с G-салоном и 2,5 литра. Трёхлитрового Марка без пробега сейчас не найти.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Лангепасе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром