Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Москва
6203
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Если без отжигов - десятка по трассе, 13 в городе. С отжигами и до 25 л/100км
Руль: Правый
Название: было Grande 2,5, стало Tourer S
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный низ и светлый верх
Салон: пылесос, автосвет, полный электропакет и вообще
Кузов: ничего особенного
Ходовая часть: ничего особенного
Двигатель: 2,5 литра, 24 клапана, выпуск от Tourer V, впуск AEM
Начало моего повествования будет выглядеть стандартно и избито. Итак, уже год как владею этим замечательным автомобилем, и в этой связи напрашивается отзыв о нем. О покупке много говорить не буду, скажу лишь, что на маркообразных я начал засматриваться тогда, когда понял, что в мой бюджет ну никак не влезает Opel Omega B в приличном состоянии :-) (нет, все-таки Марки мне всегда нравились, еще со школьных лет: тогда я узнал, что у этой машины много общего с Lexus GS300, которую я тогда очень любил и уважал). Зато, как потом выяснилось, засматриваться я начал не зря.

Снаружи это очень изящная машина: довольно увесистая и основательная кабина здесь сочетается с очень легкими и стройными свесами – красота! И пусть некоторые идиоты воют, что это-де ведро с гайками: мы-то знаем, что истина немного в другом месте.

Ну что, осмотрелись, можно и залезать внутрь? А как же! Открываем дверь – и с некоторым удивлением обнаруживаем, что она без рамки. Тема! Но только на первый взгляд: эксплуатация показала, что решение это не самое клевое (стекла скрипят и дребезжат, да и вода в салон просачивается – у Cresta тех лет таких проблем нет). Ладно, как говорится, хрен с ним. На фоне продуманного салона с классной эргономикой (к тому же сделанный из отличного качества материалов) нытье по поводу отсутствия рамок выглядит придиркой.

И все-таки есть две серьезные претензии к интерьеру. Во-первых, в пепельницу стряхнуть пепел, когда селектор АКПП стоит в положении «P», не очень удобно (с тех пор я, к слову сказать, курить успел бросить), а во-вторых – водительское сиденье здесь не самое комфортное (рослым людям больше понравятся просторные кресла американских машин). Не очень радует тот факт, что у простых Corona и Vista салон с багажником вместительнее будут, но это лишний раз подтверждает статус Mark II как имиджевого авто для эгоиста. Зато комплектация, дизайн – для своих лет в этом плане все просто великолепно.

Двигатель заводится быстро и работает сравнительно тихо даже тогда, когда он холодный. Ехать в принципе можно сразу, вот только первые минут пять желательно дать мотору с коробкой прогреться. А потом можно и поднажать: чтобы получить от 1JZ-GE интересные ощущения, придется его покрутить (тяга на низах здесь так себе). Зато, один раз поняв, на что этот мотор способен, спокойно ездить больше не захочешь: стартуя с места, гашетку жмешь до пола, зная, что чем дальше растут обороты, тем все становится круче. И отпускать педаль совершенно не хочется: в гонке ты всегда знаешь, что хоть двигатель на старте немного стушевался, но потом он совершенно точно не скиснет, даже наоборот – покажет всем кузькину мать. Ну не всем, конечно: динамика атмосферного мотора хорошая, но не потрясающая, и двухлитровые машины гольф-класса отстают лишь чуть.

Коробка работает плавно, четко и быстро, допуская рывки только в жестком кик-дауне – это радует. Но всегда напрягал и будет напрягать предательский провал при переходе на вторую передачу в предельных режимах. Но что тут попишешь…

Подвеска оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, машина сравнительно комфортная и мягкая. Но с другой – она расхлябанная (именно так, не расслабленная, а расхлябанная). То есть собранности при езде по скверному покрытию не чувствуется (маркушино тело по-толстяцки сотрясается). К тому же в поворотах чувствуется тяжеловесность и вальяжность: реакции на поворот руля не самые резвые и четкие. Это, впрочем, удалось вылечить установкой стоек от Tourer S, заднего стабилизатора и передней распорки стоек: появилась приятная легкость и отзывчивость, но расхлябанность осталась, к тому же автомобиль по-прежнему не очень понятен в управлении (реальная обратная связь в поворотах ощущается только на трассовых скоростях: от 130 и выше).

Хотелось бы отметить, что тюнинг вообще стал моим постоянным спутником во время владения этим авто, а посему ему хотелось бы уделить дополнительное внимание. Перед тем, как рассказывать обо всем этом в деталях, хотелось бы закончить первую часть отзыва на светлой ноте, сообщив читателю о том, что да, машина исключительно надежная, и в дальнюю дорогу не подводила ни разу (хотя ездил я очень далеко от МСК).

Итак, собственно, end of part one. Part two. Дело в том, что изначально задумывалась постепенная доводка с прицелом на свап (хотелось турбо), но планы на ходу менялись, превращая весь процесс в увлекательный поиск новых решений и попутно приводя к интересным результатам.

О подвеске я уже сообщил: вложенные туда деньги были потрачены не зря (хотя превратить Mark II в Honda не удалось). Теперь хотелось бы сказать еще о двух вещах, которые тоже делались для свапа.

Первая – это салон. Когда в твоем распоряжении 280 л.с., то нужны цепкие кресла. После недолгих поисков отыскался салон от сотого Tourer V по сходной цене. Без особых проблем он был поставлен на мой JZX90. Скажу сразу, выглядеть салон стал совсем по-другому: все-таки темные кресла вместо какашечно-бежевых. И плевать что регулировки ручные. Чтобы остальной салон соответствовал, пришлось покрасить специальной краской для ткани дверные обивки, а также зафлокировать бороду под антрацит.

Вторая значимая доработка – тормоза. Порядка десяти тысяч рублей ушло на то, чтобы купить подержанные скобы, суппорты и диски от Crown JZS171 Athlete V, а также новые колодки, ремкомплект суппортов и пластинки для установки колодок на посадочные места. Результат – очень уверенное торможение с любой скорости. Но мне почему-то кажется, что этих тормозов для атмосферного Mark II всего лишь достаточно: стало быть, у Tourer V дефицит тормозов?

Музыку и выхлоп я переделывал два раза. С музыкой все вышло поначалу довольно просто и бюджетно: в багажник был поставлен коробочный сабвуфер. Но потом надоело, что он занимает столько места, и было принято решение перекроить заднюю полку под установку блина free-air (сейчас процесс в самом разгаре).

А с выхлопом получилось сложнее. Поначалу мне его сварили за десятку в одной конторе, занимающейся выпускными системами. Притом, как потом выяснилось, сварили криво: новый тракт отбирал мощность у мотора. Я долго копался в машине, пытаясь понять, почему она ехать перестала (не мог я подумать на выхлоп ну никак: после его установки по ощущениям машина просто полетела, и все из-за того, видимо, что на стоковом тракте был забит катализатор). Но в итоге было принято решение все-таки махнуть выпуск. В скором времени был найден за небольшие деньги выпуск от Tourer V, и после его установки все встало на свои места: машина поехала. И зазвучала по-другому: более остервенело, более насыщенно (отчасти такой эффект наверняка вызван спортивным воздушным фильтром AEM).

И все-таки свапа не случилось. Неохота было ходить пешком несколько недель, да и в ГАИ потом оформлять замену двигателя (к тому же двигатель 1JZ-GTE + коробка A-431 – это деньги). Но и то, что получилось после всех доработок – это все-таки достаточно интересный автомобиль.

Сейчас ко мне из Японии едет Honda Accord SIR: все-таки хочется собранности в повадках. И в этой связи Mark мой продается. Но я совершенно не жалею, что я год отъездил на этом автомобиле. На нем я понял, что такое мягкая и приемистая рядная шестерка, что такое задний привод, но самое главное – я понял, что такое японский автомобиль. После американских телег я словно с земли попал на небо.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

mafler
Пермь
красивая машинка обвеса только не хватает. Я себе нашел такого же только трехлитрового,щас собераюсь брать.
2
 
Ответить
автор
Москва
Знаешь, а мне кажется, что Марк хорош безо всякого обвеса. Мне достаточно было поставить диски на 16, чтобы облик меня удовлетворял полностью.

Хотел вопрос задать человеку, поставившему мне тройку. Что не так? Все по порядку написано, правдиво, к тому же не сбито все в кучу без разделения на абзацы (чем грешат многие отзывы на дроме). Да и вообще, бумагомаратель я с многолетним стажем. Так что моя ваша не понимай!
2
 
Ответить
mafler
Пермь
по поводу обвеса это ты прав,это на любителя.
А тройку завистники поставили наверно :)
1
 
Ответить
автор
Москва
Я просто пока не видел ни одного хорошего обвеса на Марка. Есть такие машины, которые трудно улучшить обвесом. К ним относится Марк. Еще одна такая машина, кмк, это Опель Калибра.
 
 
Ответить
Калибра - редкий сейчас зверь, за 2 года в Москве, видел всего несколько раз.
А колы, двойки, тройки завистники ставят :)
1
 
Ответить
Максим Краснодар
Хороший отзыв, хорошая машина, что тут говорить.
Жаль не дошёл до свапа...получилось бы лучшем, чем СИР.
Тоже себе искал такого, но подвернулся Краун 95-го в иделае...
1
 
Ответить
ЗОРРО..
Владивосток
Тачка ништяк Да обвеса не хватает.Выглялит скромно не более отзыв на 5 удачи Вот продаш потом будеш жалеть 100 процентов по себе знаю
1
 
Ответить
G_AN
Крассивая тачила , ИМХО этот кузов самый превлекталеный из всех за всю истории эволюции марка
1
 
Ответить
Томск
Одно из того, что мне когда-то нравилось у моего марка так это двери без рамки, и стекла не дребезжали и тем более вода не протикала, да и по поводу сиденей ты не прав , т.к. я не мелкий.
Но авто классное и без обвеса как и калибра-согласен
1
 
Ответить
bongonn
за сколько продаешь?
 
 
Ответить
автор
Москва
C.Е.
Ну дребезжат стекла когда опущены, по-моему это у всех Марков так. А вода попадает в салон только если в упор бить керхером, а так конечно ничего просто так не протекает.
bongonn
198 тыров

блин, а завистников-то много :-/ вон уже и двойку влепили. Народу что, делать больше нечего? Обидно, писал отзыв с душой - а тут как серпом по яйцам.
1
 
Ответить
555777
Петько, я чета не догоняю...
Впервые вижу марк 93 года с оптикой от 94-96
Какая-то приблуда под номерами на 4 Фотке, но больше ее нигде не видно?
На 2 фотке появились ветровики, но больше их нигде нет?
А так отзыв нормальный но оценку ставить не буду, поясни пжлста.
 
 
Ответить
автор
Москва
555777
Приблуды никакой под номером нет на четвертой фотке. Похоже на коцку. Ветровики на этой машине когда-то были, но я их довольно быстро оторвал (не нра). На второй фотке их нет, тебе показалось) фотки 5-6-7 были сделаны раньше, чем первые четыре, а на них, как видишь, ветровиков нет. И я их специально не ставил. Ну а насчет оптики у меня объяснение только одно: кто-то из предыдущих владельцев ее видимо ударил. Притом ударил, а потом его кто-то догнал (либо его сначала в зад ударили, а он в результате догнал машину, что была впереди). Но ударил несильно, потому как в целом кузов очень ровненький. Видимо из-за ДТП человек и решил поменять оптику на пострестайл (а чо, она имхо симпатичнее)
 
 
Ответить
автор
Москва
Кстати бампер дорестайлинговый, что подтверждает мой тезис о том, что машина была бита несильно (его не меняли, но паутинка небольшая на нем есть).
 
 
Ответить
gdg.
Владивосток
даже на не битых меняют оптику многие
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
Хороший отзыв, четко-ясно все. И машина хорошая ( хоть и не очень люблю японцев, немцы нравятся ), наверно самый удачный из марков кузов. А по поводу завистников не согласен - машина хорошая, но все таки она уже не молодая и стоит не запредельных денег. 5!
Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

http://www.drive2.ru/users/schranzz/
Мой отзыв: Nissan Patrol 1995
 
 
Ответить
Владивосток
хороша.такая же была тока жрала как бык помои
 
 
Ответить
автор
Москва
Schranzz
Ну тогда не завистники, а просто гомодрилы какие-то :-/ соседнему отзыву про Приус кол влепили зачем-то.
 
 
Ответить
автор
Москва
и мне только что влепили. гомодрилы, ничего не скажешь.
 
 
Ответить
по приколу
я тебе тоже кол влепил, держи
 
 
Ответить
За отзыв ставлю твердую 5ку, марк машина классная, тоже подумывал о такой в свое время, но потом купил MMC Legnum, отзыв тоже сдесь писал ))) хотя и его уже продал, кстати видел твой Марк неоднократно, живу совсем рядом в 16-ом доме, не встречал белый легнум во дворе???)))
 
 
Ответить
автор
Москва
Хм... Слу, вот помню практически все праворукие машины в нашем дворе. Какое-то время назад у нас тусовался перец на Королле беленькой, несколько лет Марковник сотый Гранд Регалия уже вижу (ему как-то окно помню разбили), время от времени вижу Альтеззу Гиту... Блин, помню время от времени кто-то к кому-то в гости на синем 90-м Марке приезжает с некрасивыми дисками. Помню Соарер красный, который по жизни ставится на Балаклавке. А белый Легнум... Ты ставишься там, где проезд между домами 16 и 18, правильно? Ну недалеко?
 
 
Ответить
автор
Москва
Кстати если ты давно здесь живешь то наверняка видел красный американский крокодил под названием Додж Спирит. Мой :-))
 
 
Ответить
Alex 5_11
Да красный додж видел конечно, кстати прикольная машина мне нравилась )))Не я ставил именно напротив 16ого дома, часто у второго подъезда или у 3его, я продал машину в конце марта, сейчас жду Subaru Legacy 3.0R, в конце мая должна придти тоже во дворе ставить буду, сейчас кстати у нас белый галант появился во дворе совсем недавно. Вот мой отзыв о легнуме с фотками может вспомнишь Отзыв о Mitsubishi Legnum
 
 
Ответить
Да Додж видел, прикольная машина была, не я ставил именно напротив 16 дома у второго или у 3его подъезда, в конце марта продал его. сейчас жду Subaru Legacy 3.0R ))Сейчас кстати там кто-то белый галант ставит тоже правый руль ))) Вот мой отзыв о Легнуме посмотри фотки может видел)) Отзыв о Mitsubishi Legnum
 
 
Ответить
автор
Москва
Аааа)) вот почему я машинку-то не увидел, на лифтовую площадку аж пошел высматривать из окна белый Легнум) а он продан оказывается
 
 
Ответить
1.Двери без арок сделаны,что бы хоть как то компенсировать высокий центр тяжести,обусловленный заднеприводной компоновкой.
2.Занялся тюнингом-ЗАБУДЬ ПРО ДЕНЬГИ!!!
3.По тормозам-молок,уважаю.Все грамотно.
4.По поводу выпуска тоже согласен-очень важная весч для мощности.Тока вдохнуть ей тоже надо одновременно дать.Доработать впуск.
5.Про Хонду промолчу лучше,сам,брат из таких.
За отзыв 5,любителю горячих японских пирожков-привет из Питера!!!!
1
 
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
А откуда 280 л.с. то?
 
 
Ответить
если вода просачивается))))значит кузов деформирован))))тобиш машинка битая....а так ничего там НЕ ПРОСАЧИВАЕТСЯ!!!!не надо......
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Машина зачёт!!!!Хочу такую-же только 95-96 года, и обязательно черного цвета!!
 
 
Ответить
IcR
Новосибирск
А за счет чего задний привод дает высокий центр тяжести?
 
 
Ответить
автор
Москва
BDO
Эта фраза была сказана не применительно к имеющемуся автомобилю. Это - к перспективам: хотелось-то свапнуть двигатель. Но до свапа так и не дошел.
Миха29
Прочитай еще раз комменты. Просто так у меня вода не просачивается, но если керхером долбануть - тады и здрасьте. У многих на турерви форуме те же проблемы, так что тут дело не в деформации ;)
 
 
Ответить
У-И
jonnnick олень, достал уже. Какая связь между задним приводом и центром тяжести?
1
 
Ответить
Томск
Самое смешное не в связи центра тяжести с задним приводом, а в том, как сильно влияют рамки на него.
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Отзывы пишут не для оценок, а для того чтобы опытом поделится. Когда начинают ныть и клянчить пятерки остается только присоеденится к "завистникам": тройбан с минусом, да и тот по большому одолжению.
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 261
Интересно машинка пишеш 1993г.в. а оптика ну никак 1995г.в. Или господа я не прав??? или чаго не дополнял управляя 2 года марк2
Были:Эксив,Марк,Цефиро,Виндом,Чайзер, ВАЗ-07,Инспайер-3,2
Есть:VW-Touareg04-3,2, Pajero Jr., ВАЗ-08
 
 
Ответить
автор
Москва
Alexi tM
Где ты видел, чтобы я что-то у кого-то клянчил, друк? Я просто не понимаю, зачем ставить колы нормальному отзыву? Это явление из того же ряда, что и @!#$ в каментах. Неприятно. Или тебе это по кайфу? :-))))
 
 
Ответить
Хорош шельмец.Сам мечтал о 90-м марке.Купил jzx-115 2002г. Кто-нибудь подскажите: при обрыве ремня ГРМ на 1JZ-GE (vvti twincam)клапанам или распр.валу хана негрозит,или там в поршнях проточки(как на 3S-FE)? За отзыв 5. И всетаки на 90-е кузова чаще смотрю.
 
 
Ответить
J_o_n
У меня 100-ка, тоже керхером немного в салон на стекло забрызгивает, 1 раз в месяц можно пережить.
Кстати тоже на 16 литье поставил, блин тачка совсем изменилась в лучшую сторону + еще ксенон ближний в туманки - на этом тюнинг закончил.
За оценки не парься, не все понимают - многие завидуют, ну не могут пока купить ниче приличное.
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Как то лет 5 назад был в МСК и случайно попал на стрит-рейсинг, но гоняли выкрутасы на площадке, а не по дороге опщего пользования. Вот там был такой же стоковый марк, который всех отжарил. Так что если все работает, он должен ехать как ошпаренный.
Я привозил пару 2,5L на продажу. Гнал своим ходом и за 8300км ни чего не скрипнуло и не брякнуло.
Мои отзывы: Toyota MR-S 2000, Toyota RAV4 1994
1
 
Ответить
автор
Москва
G-555
Ну то турик наверна вешный был)
J_o_n
У меня тоже в туманках ксен стоит) и почему только на заводе не ставили? :-))
 
 
Ответить
автор
Москва
Это, а кто-нибудь на атмосферном маркообразном (2,5) когда-нибудь вставал с Аккордом или Торнео СИР? :-))
 
 
Ответить
вроде бы хозяин отзыва... мне ответ несколько дней назад писал ....я его читал!а сегодня его нет!!!????что за дела??????????
 
 
Ответить
автор
Москва
Миха29
Ээээ, а по-моему он никуда не делся) внимательнее посмари
 
 
Ответить
автор
Москва
Оле! После трех недель на своих двоих я наконец-то снова на колесьях!! Вместо Хонды у меня снова Тойота - Виндом, 3,0 G. Отлично)) пусть он и не рулится так, как Марк, зато к колее безразличен, да и три литра - это тебе не два и пять
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром