Приветствую всех "правильных" и неправильных!=) Прошел месяц с того момента,как я стал владельцем моего авто- Тойота Марк 2 110 кузов 2002года рождения. Этот месяц целиком и полностью был посвящен наблюдению за авто,его повадками,сильностями и слабостями....а так же его детального изучения по мере возможности.Об этом и расскажу.
Для начала краткая АВТОбиография. До марка было много машин,последняя ВАЗ-2112,брал ее новую и отездив ровно год и 45.000 км сейчас продаю.Так же ездил на Марк 2 70 кузов, карина АТ 150,Труено ае86,виста 10 кузов....как давно это было=)Бмв 520,318,Альфа Ромео 33.....
Выбирал авто достаточно долго и мучительно....как известно из народной мудрости-бабки корман жгут. Хотел именно правый руль,т.к в памяти еще свежи юношеские воспоминания от Марк 2 в 70 кузове, который купил у барыги в химках за 900 енотов.Тогда для меня,едва получившего права пацана было открытием,что машина 1986 года выпуска может быть ТАКОЙ БОЛЬШОЙ(ИМХО) и ТАКОЙ КРЕПКОЙ!=)Огонь ,вода и медные трубы вобщем мы с ним прошли...боевое мое ,так сказать крещение как водителя...=)
Немаловажную лепту так же внес мой друг, заядлый праворульщик и япономан =)Благодоря его старенькой Карине ЕД я(со сломанной левой ногой,не имея никакой возможности давить на сцепление свой 2112) сделал очень много полезных и важных дел, не требующих промедления.Вот так вот уж ногу я сломал не вовремя....=)
Когда встал вопрос выбора руля-было решено.Правый. История с ногой и Кариной ЕД была последним веским аргументом=)
Сначала присматривался к Альтезе. Даже чуть не купил. Охладила пыл жена,подоспевшая вовремя(за что ей огромный респект) с сантиметром в руках начала обмерять задние сидения и расстояние от спинки переднего до спинки заднего....вынесла вердикт....эээ,нет,приговор- дочке в детском кресле будет тесно.В общем отпал вариант с Альтеззой.
А вот марк 2 ей сразу очень понравился и размерами и более нарядным салоном и "глазки у него симпотичные и мордашка добрая"- у женщин свои критерии отбора.Я в свою очередь было запротестовал,но после детального осмотра всего и вся,чтения форумов ,отзывов махнул рукой.А почему бы и нет.Да, машинка крупная,для спокойной езды,харизматичная и пока что относительно редкая на дорогах Москвы и области....как позже оказалось и вовсе-HEADTUNER.=)
Итак,решил. Хочу с ТВ, 2литра (с D-4 решил не связываться),задний привод,серебро или синий.
Нашли вариант за 450 т.р (подробности поиска опущу).Прокатились,обзазили,обнюхали и ударили по рукам.
В итоге приобрели 2002 год, тв,двд,радио- все адаптированно, показывает,работает(Спасибо бывшему владельцу), пробег 48 тыщ,хрошая сигналка с автозапуском,3 ключа(!!!=)), аукционный лист, на машине сделано ТО(колодки по кругу,масла,фильтра,жижа).... в багажнике обнаружил ремень ГРМ с роликом и натяжителем и оригинальные свечи Денсо.
Итак,первые впечатления- ТИШИНА!!!!! Ничего не стучит, не гремит, не брякает. Машина ведет себя на дороге просто чудесно! Разгон плавный,передачи перебирает НЕЗАМЕТНО!!!! Мне, человеку не искушенному, проездившему год на ВАЗЕ все это показалось чудом=)
Т.к езжу очень много,то очень быстро привык к машине и к ее габаритам.По началу они(размеры) смущают....кажется..."блин,какая она здоровая..",потом привыкаешь.Во дворах тяжеловато маневрировать,постоянно крутишь головой в разные стороны -как кого бы не зацепить....но это мелочи.
Сразу после покупки заметил,что машину немного тянет вправо....осмотрел переднюю резину-вроде не пожеваная с обеих сторон...поехал на развал-схождение. Мастер аж присвистнул- оказалось что все 4 колеса стояли враскоряку=( Отрегулировали и машина поехала прямо=)
При переезде лежачего полицейского с 2 человеками сзади обнаружил,что зад неприятно прыгает и раскачивается.В подтверждение своей догадки на следующий день специально вхожу в пологий поворот с не очень ровной местами дорогой на скорости 80- задница скачет и авто норовит развернуть.
Заказал задние аммортизаторы оригинал. 1 шт обошлась в 166 у.е,срок доставки- месяц. Скоро должны прийти.Увы,при при покупке авто такие вещи обычно не проверишь....
На прямой ведет себя супер! Даже не смотря на неважнецкое состояние задних аммо курсовая устойчивость превосходная. Мелкие ямки и стыки просто НЕ замечает. Для того,что бы мой лбимец был еще красивше и послушнее на дороге я поставил литые диски Tomason R16(стояло родное литье R15) с резиной 205 -55.Внешний вид теперь намного лучше, и как мне показалось даже немного увеличился клиренс.
Еще один ньюанс заметил когда первый раз разогнал машину до 100 км ч. При перестроении или просто при резком движении рулем в право в диапазоне скоростей 70-110 ощущается неприятный хруст где-то в ступице пер колеса.Знаете, очень похоже не предсмертный хруст гранаты на переднеприводных авто. Я сначала полез под машину-думал может 4вэдэ купил и не заметил=))))))))) Думаю что это ступичный подшипник.Может у кого было что похожее?
По двигателю у меня замечаний не возникло.Работает очень тихо и плавно,раскручивается быстро.Причем с таким классным звуком.....агрессивно и благородно! Как никак 1G-FE,пусть не такой легендарный ,как Тип 90.....но все же....
Скажу сразу,динамики и мощности мне хватает.Амбиции у меня через край не плещут- я чел спокойный.
Расход в городе у меня примерно 12-13 литров, на трассе примерно 9- 9.5...
АКПП имеет 2 режима- SNOW и POWER. Мулька с зимним заключается в том, что авто трогается со 2й передачи,тем самым крутящий момент на ведущие колеса передается более плавно,внатяг.
При активации спорт режима выкручивает движок посильнее,раньше перескакивает на 1-2 передачи вниз и в целом авто реально становится немного поживее и поинтереснее в разгоне.(Ну,насколько это возможно для 160 сил=)))))
Ну по тех части вроде пока все=)
Теперь немного иронии...климат-это вещь=)))Напрягает только шаг регулировки температуры в 0.5 градуса...приходится порой мого раз нажимать,что бы задать требуемую температуру...Кстати,менял воздушный фильтр- доступ к нему очень удобный.Через бардачок.Снял-поставил за 2 мин=)
Телек адаптирован(стоит тюнер,очень похожий на оригинальный,но с нашинским частотным диапазоном Пал-Секам).Прием тв программ-средний.По большей части это обусловленно отсутствием нормальной антенны.Но в пределах МКАД терпимо.А в центре вообще ловит около 20 каналов.
Двд плеер стоит взамен штатного навигационного.У меня Пролоджи самый простой.Показывает здорово.
Есть ксенон.Похоже,что заводской с корректором.По крайней мере корейских блоков розжига под капотом я не нашел=) Значит наверное родной=)
Ну, вот вроде и все. Не пинайте сильно=) Через некоторое время еще доотчитаюсь.
Удачи на дорогах,будьте добрее друг к другу!