Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
3082
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.5
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе 11 - 12 л. на сотню за городом 8 л. на сотню, было 7 при скорости 50 км/ч л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: серебро, в ПТС серый
Цвет салона: серый
Салон: панель-Оптитрон, 4 подушки безопасности, климат-контроль,ионизатор остальное стандарт.
Кузов: Литьё
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 6 горшков выдающих 160 кобыл, увеличенная степень сжатия (движок-BEAMS).
   Доброго времени суток господа ФОРУМЧАНЕ и  МАРКОВОДЫ! Вот и наступил момент когда считаю, что опыт эксплуатации авто может быть воплощен в отзыв для пользы других сомневающихся. До МАРКовника были УАЗ-469, ГАЗ-31029, ВАЗ-21213(Нива), ГАЗ-3102, ВАЗ-2106 затем настало время когда цены на иномарки упали и у нас появилась возможность приобрести иномарку в дополнение к моей шестерке. Все авто кроме шестерочки были Папины, но экплуатировал в основном я, ввиду того, что у отца всегда была служебная машина. Я не буду поливать грязью наш автопром, так как считаю, что нельзя сравнивать наш автопром и японский. Ведь у нас автопрома не было почти 20 лет, когда страну качало. Но все машины оставили только положительные воспоминания. Особенно мне запомнилась моя шестерка. Брал её в январе 2003 года, но выпуска 2002. Ездил на ней 4 года параллельно с МАРКом. В общей сложности проехал 75 т.км. и не смотря на слова, что мол "ВАЗ сыпится", не знал горя. За все время поменял лишь масла, ремни, свечи, крыло (была авария), фильтра, колодки, провода высокого напряжения, электромагнитный клапан и вроде все. Поэтому скажу, что шестерка своих денег стоит.
   И вот я подошел к процессу покупки TOYOTA MARK 2 2000 г.в. в январе 2004 года. Изначально хотелось Марк в 110 кузове, но денег на него нехватало и было решено взять в 100 кузове. И Вот пригнали МАРК 2 с оценкой 4B куплен на зеленом углу. Машина была куплена для дальних поездок и как парадно-выходная машина, т.к. была ещё шестерка, но затем стала основным транспортом. Первые впечатления были просто неописуемые, эйфория от велюрового салона, плавного хода, бесшумной работы движки и вообще от японской машины сделанной действительно, для людей. Всё в машине продуманно и зеркальцо с подсветкой в козырьке, и климат-контроль, и оптитрон, и музон. Затем по мере того как привык ней и визг восторга поутих, начал более осмысленно изучать и сравнивать с другими японскими авто хороших знакомых. За четыре года экплуатации сложилось четкое мнение, что МАРК 2 это авто идеальное и для города и для трассы, заметьте для трассы, а не для бездорожья, при этом дорога в деревню это для меня трасса, по которой спокойно можно идти 100. Конечно клиренс( не меньше чем у шестерки) позволяет чувствовать себя комфортно и на бездорожье, но жалко машину. По эксплуатации понял, что подвеска "неубиваемая" это миф, конечно она намного крепче чем, скажем у короны премио или камри в сороковом кузове и в тоже время и мягче, но любая деталь ломается. Поэтому на скорости залетать в яму я бы не советовал, сразу сорвёт эксцентрик на переднем рычаге. Вообще по ходовке могу выделить нескольно болезней с которыми встречался и устранял. Это Стук суппортов из-за износа самого суппорта, а не направляющих тормозных колодок. Я вообще не понимаю, зачем такая конструкция нужна была с подвижными направляшками, может из-за ABS? Затем так называемые яйца( линки, наконечники ТПУ), бычий глаз (сайлент-блок рычага, там подшипник дохнет), Затем при смене стоек, из-за разности в жесткости(старая-новая деталь) пробиваются Чашки (опора стойки), поэтому менять лучше сразу. Стойки разборными сделать не получится поэтому только замена. Также если сели в грязь, то лучше долго не буксовать туда-сюда(имеется в виду минут 20-30), иначе можно попасть на замену автомата. Т.к. машина заднеприводная, то радиус разворота очень маленький, а при движении по гололёду надо быть придельно осторожным если нет опыта. Я нашел выход из заноса, если машину понесло, то просто убрать ногу с газа маловато, надо просто перевести рычаг АКПП из положения D в положение 2 или отключить o/d при движении на большой скорости, а так я постоянно использую управляемые заносы.
   По двигателю могу сказать следующее. Двигатель BEAMS, конечно, имеет силу и оборотистый, но если порвётся ремень ГРМ, то всё, сразу погнет вам все. Поэтому лучше своевременно проверять и менять ремень и ставить только оригинал вместе с обводными и натяжными роликами одновременно. А так движок просто класс правда когда за городом в гору идете на обгон с полным салоном на скорости за 100 тяжеловато . И начинаешь думать "Эх сейчас бы 2,5 литра", но так как машина в основном экплуатируется в городе, то лучше 2 литра, съэкономите на бензине. Так как горшков 6, то работа двигателя намного мягче чем на премио или калдине. И ещё марк не любит холодные запуски, то ли из-за того , что в нем масла больше, толи из-за чего-то другого, но на морозе стартер как-то вяло крутит движок, при том , что установлен новый аккумулятор. Поэтому ставьте автопрогрев и в теплый гараж. Теплый это не значит, что температура должна быть +18, достаточно и -5.
   По сравнению с собратами Чайзер и Креста. Думаю , что Марк занимает первое место, т.к. выглядит заметнее и солиднее.
   Вообщем машина просто супер, просто надо вовремя проводить все регламентные работы и не ставить контрактные запчасти, но это не касается крупных зп.частей. А большинство перечисленных проблем относятся ко всем японским авто и во многом зависят от владельца.
   Поэтому если думаете, что брать, то я бы посоветовал МАРК 2. И не надо ни Хонды, ни Субару.  Если боитесь заднего привода, то берите МАРК 4 WD. А сам планирую МАРК Х взять после продажи своего аппарата, жаль, что нет их двухлитровых.
Фотки выложу как нибудь позже.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 126887
первый нах, прости земляк, -1, рассуждения пятый класс вторая четверть. Лежит тебе дорога на ТурерВ.ру типа опята набираться
"Адвокаты не должны идентифицироваться с их клиентами и делами клиентов" 8 Конгресс ООН 1990
 
 
Ответить
держи 5,земеля.нормальный отзыв,фотки обязательно кинь!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 187
Нормальный, а главное простой для восприятия отзыв расчитанный в большей степени на людей впервые стоящих перед выбором "таз" или "японец", и учитывая что это первый у автора "иностранец". Молодец! Вот только назрел вопрос к автору по последовательности покупки авто т.е. шестерка - марк 2 (100) - марк х по моему гигантские скачки али нет ?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
>пригнали МАРК 2 с оценкой 4B куплен на зеленом углу
Автор, ты в это сам веришь?
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
5 за отзыв. Нормальный, грамотный, логичный. Только вот с утверждением, что марк 100й заметней всех на дороге, я бы поспорил, хотя на вкус и цвет, но по мне из сотого семейства маркообразных чейзер самый стильный и заметный.
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
у меня такой же марковник, только 1999г., хочу сказать, что по поводу зимнего завода - если теплее -30, то заводится без проблем... и по горючке, несмотря на пробег по России 5лет расход в городе, если не вваливать - 10литров. Машина хорошая, если не считать проходимости, отсутствия ксенона(наверно сняли перед продажей), на ближнем - как слепой котенок, а еще масло жрет дохренища(залил раскоксовыватель - расход уменьшился в 2 раза)... а еще я всю подвеску перевел на селикон - стало жестко - советую всем
1
 
Ответить
как говорят учиться надо на чужих ошибках, и по этой же и причине перед любой покупкой всегда узнаю и знакомых либо читаю отзыв, вот в данный момент все не могу решить вопрос что купить хонду honda hrv, или хайс... марк у меня 00 г 4 вд, и до него тоже был марк только 93 ну слишком мне уж нравиться этот класс и эта модель, про плюсы это мягкость хода, просто отличный салон, с моим ростом под 2 метра я чувствовал себя как в дорогом кресле, да и в зади с легкостью помещались 3 больших человека, обшивка это
 
 
Ответить
Че мы болтаем. Отличное авто во всех отношениях. Продуманное, комфортное, мощное... Марк - это песня!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром