У нас в Казахстане запретили ввоз машин с правым рулём. Друзья занимались продажей машин и у них зависли несколько машин, одна из них была Марк II. До этого ездил неоднократно на данной модели, понравилось! Ну и решил купить её, она простояла почти 1 год на стоянке, т.е. до меня на ней никто не ездил в Казахстане. Пробег был 84 тысячи с копейками, аукционная оценка 4 В. На момент продажи 130 тысяч с копейками. Итого проехал 46 тысяч.
После покупки поехал на диагностику ходовки, при осмотре выяснилось, немного есть люфт в шаровых нижних и яйцах (наконечники стабилизатора), пока решил ничего не делать, поехал на шиномонтажку отбалансировал колёса, поменял масло в двигателе и вперёд!
Ездил каждый день и особо не жалел (был наслышан что ходовка очень крепкая), машину ставил на стоянке под навесом зимой заводилась даже в – 35 (с родным японским аккумулятором).
В первый гололёд поймал столбик прямо по центру, пришлось заменить капот, прогнулся радиатор кондёра, но система уцелела, сломались крепления фар, бампер и решётка (всё запаяли), на ремонте простоял 3 дня. На повороте не справился с управлением, и чтоб не въезжать в другую машину пришлось выбрать столб в итоге меньше геморроя. Капот купил б/у из Японии 290 баксов, за работу отдал 200 баксов. Это я поленился поменять резину, которую уже приобрёл для зимы (шипованную), родная резина была лысая, лысая. Шиномонтажка на которой я меняю резину была запись и только через 2 дня, решил пока покататься так. Шиномонтажек у нас в городе много, но такая одна, обычно на других шиномонтажках навешают грузиков ну очень много, а на этой всего ничего. Наблюдал я за их работой, делают обалденно, дошли до такого сами, двигают резину на диске и выбирают оптимальное положение, вот и грузиков мало.
Ездил в дальние поездки по Казахстану не однократно, всё обходилось без происшествий, машина показала себя с хорошей стороны, дороги по которым я ездил были не совсем идеальные и ямки и кочки, ну всё как положено. Да и в городе у нас дороги не ахти. Зимой ни разу не застревал хотя и задний привод, зимы у нас снежные, чистят но только центральные улицы, сам вытаскивал знакомых на передних приводах.
Машину особо не жалел, на ямах если не большие просто отпускал газ и крутил баранку чтоб мягче было. Стиль езды был достаточно динамичный, если кто то пытался устраивать гонки всегда поддерживал. У нас в городе любят немецкие машины, а особенно Мерседесы в 124 кузове. Любители Мерсов которые ездили в моей машине говорили что моя машина и мягче и в ней тише (двигатель, шум дороги). А я про себя думал если Марк был бы с левым рулем то про Мерсы забыли вообще. Пробовал гоняться с Мерсами 2,8 литра рвал их легко, вот только когда Мерс раскочигарится уже не догонишь, но вот только когда это будет… в общем до 130 км/ч я был первым, а быстрее в городе и не поедешь, мало таких мест где можно и быстрее.
У нас понаставили электронные скоростомеры, как раз в тех местах, где можно погонять. Иногда я про них забывал, но почему то ни один штраф так и не пришёл, даже когда снимал машину с учета, думал что-то всплывёт, но всё обошлось, знакомым приходили штрафы, даже одного лиши прав на пол года.
Ну в общем Марк хорошая машина. А вот есть один минус, который я увидел, по плохому, старому, волнистому асфальту после 130 км/ч тяжело управлять, машина как будто что-то начинает искать на дороге, это было с самого начала её эксплуатации, т.е. ходовка была целой.
Итак проехав 46 тысяч я так ничего и не делал с машиной, ездил на диагностику ходовки и в результате надо было менять: нижние шаровые, яйца и 4 сайлентблока, ремонт с запчастями обходилось примерно в 350 баксов. При всём этом особо ничего не стукало и не скрипело вообще. Сколько в Японии наездили на этой ходовке, даже не знаю, но складывается впечатление, что все там еще с завода стоит.
Заезжал к молярам насчитали 400 баксов (на фото видно, что капот другого цвета и 2 бампера нужно было красить).
Дал объявление в газете и подал Марка достаточно легко. Теперь хочу Toyota Crown либо Honda Saber это правый руль, а с левым Toyota Camry (30) либо Honda Legend люблю большие надёжные машины.
Машина, безусловно, хорошая! Спасибо за внимание!