Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
16238
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 151 пятёрка!
Toyota Mark II 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:100
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива:В отзыве л/100км
Руль:Правый
Название:Grande
Цвет кузова:темно-синий
Цвет салона:серый
Салон:4airbag
Кузов:мухобойка =)
Ходовая часть:abs
Двигатель:1jz, 200 hp
Приветствую вас дорогие любители японского автопрома! Маздалюбы и Ниссаноманы, Тойотофилы и Хондаводы, Субаровцы и другие =) Пол года назад, я написал отзыв о своем автомобиле, который мягко говоря обоснованно раскритиковали. Сегодня прочитал еще раз, и просто стало смешно, какой бред я понаписал. Авто было в моем распоряжении не больше месяца, а эмоции лезли из всех дырок. Неудержался, каюсь. Практически каждый день, я читаю отзывы и статьи на любимом Дроме, и сейчас постараюсь произвести на свет еще одно творчество с надеждой, что получит оно больше 3 =)
Это будет все тот же Марк 2 в 100 кузове. Попробую без эмоций, но и не слишком сухо, чтобы не уснуть.

Напомню, авто досталось мне прошлой зимой, в середине декабря. Мы уже вместе натерпелись всякого, попадали в разные истории и естественно ломались не раз.  Мой звереныш – Тойота Марк 2, 1999 года выпуска, 2,5 литра, 200 японских педальных коняшек, Гранд (не G к сожалению), почти все сток, кроме разве что установленной бывшим владельцем акустики. Не предел мечтаний, но мне хватает =) Хочется, чтобы те кто читают этот отзыв, возможно будущие владельцы, увидели положение вещей с моих глаз. Возможно кому то поможет, а кто-то не согласится.
Ладно начну. Я также разобью все в разделы, дабы было попроще.

1. Внешний вид и габариты
Есть разные мнения, мое – мне нравится. Мне нравится этот низковатый, стремящийся как «стрела в полете» корпус. Морда как у ястреба, и агрессивная задница. Спереди фары ночью, отражаясь на других машинах, словно глаза дьявола (почему то у меня такая ассоциация). Конечно есть более хищные рожи, вроде ММС Галант, но и Марк не подкачал. Сзади у Марков узкие полосы, словно щурятся и тихонько шепчут: «ты же не хочешь нас обогнать.. мы же догоним». Мне нравится ширина автомобиля, она придает ему массивность, мощность, словно у Фордов и Понтиаков старых годов с тысячью кобыл. В едино получается дизайн как мускул, особенно ярко выраженный в 90 кузове. В 100 кузове улавливается что-то более представительское. Если его дополнить грамотным тюнингом (не шаляй-валяй, я тебя слепила из того, чтобы было), а именно грамотным, то смотрится вообще  офигенно =) Конечно не спорю, что дизайн уже староват, но чорт, это не современный унисекс, а образец, глядя на него в голове не возникает противоречий по поводу пола. Мужик. Да, настоящий мужик. Хотя по прежнему обращаюсь к Марку, как к женщине =), ну не могу я почему то сказать: «Привет мой милашка». Начинаю сразу чувствовать себя не той ориентации =)

Размеры:

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4760 x 1755 x 1400
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1165
Колесная база, мм 2730
Длина передней оси, мм 1485
Длина задней оси, мм 1495
Клиренс, мм 150
Масса, кг 1410
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.1

При движении на трассе, чувствуешь себя уверенно. В городе есть некоторые трудности при выезде на резких поворотах на полосу (длина дает о себе знать). Разворот и парковка достаточно удобные. Разве что если места немного - начинается: на стоянка все люди как люди, а у меня порой зад торчит. Иногда не всунешься между двух машин, так чтобы не стоять вплотную к бордюру, а выпирать на полосу боком. (Не сочтите блондинкой (блондинки не сочтите грубияном (грубияны вообще идите лесом) просто размеры такие, что не все так просто и в розовом цвете как кажется). Конечно, играет роль так называемая прокладка между рулем и сиденьем.  

2. Салон, багажник и причиндалы
По своему вместительный (хотя неоднократно замечено, что по сравнению с размером кузова, он все таки маловат). На это есть отмазка: бензобак в 70 литров, за задним сиденьем (если жахнет,  жалко задних пассажиров, передние вылетят в лобовое стекло, точнее половина их =)). Серый велюр, приятный на ощупь. Сиденье водительское с многочисленными электрорегулировками. Подстраиваешь под себя и чувствуешь комфорт всеми точками тела, driver сar так сказать. У пассажира без электроники, попроще. Боковая поддержка есть, но не слишком сильная. Все таки не ковши recaro тут стоят. Подголовники удобные. Сзади сидеть удобно. Но есть одно НО: это заднее стекло, и если вы больше 180, то рискуете стукнуться об него или скорее потолок. (Слышал печальную историю о том, как девушка таким вот нехитрым способ сломала себе шею, когда машина подпрыгнула на кочке)(хотя возможно она была ростом как дядя Степа, или к примеру выплюнула жевачку в салоне, а Марк ей отомстил). Отдельное слово хочу сказать от такой вещи как подлокотник. Спереди это просто отличная вещь: когда ты залезаешь в Марк, есть на что упереться, левая рука не витает в воздухе а лежит на нем. Правда он узковат, и время от времени начинаешь играть в царя горы с передним пассажиром за место на нем. Сзади подлокотник посередине, выкидной, но там и без того хорошо. Руль настраивается в двух позициях, всунул-высунул и выше-ниже. Руль ватный, без особой отдачи. Комфортно, и если его отпустить, то в принципе он никуда не повернет сам. Удобно когда нужно к примеру накинуть ремешок перед ДПС, хотя я сам всегда пристегнут и всех заставляю. (Пристегивайтесь люди! Все системы безопасности в автомобиле хрень – без ремешка на груди! Его не для штрафов придумали! Жизнь одна ёпт) Мягкий пластик, вставки под дерево, силиконовые коврики, подстаканники, несколько бардачков, зеркала с подсветкой на козырьках, подсветка в ногах при открытой двери. Кстати хорошая штука – если выключена машина, свет горит, когда водительская дверь открывается – то он автоматом гаснет. Не забудешь. Климат-контроль и зимой жарит, в футболке и тапочках ездил, и летом прохладно. Хотя при движении если захочешь изменить режим, то чертовски не удобно его искать рукой. Маленькие кнопочки, и все как одна полоса. Плюс находится снизу. В этом плане конечно минус.  
Музыка у меня качает хорошо. С усилителем в багажнике, и врезанным сабвуфером плюс установленные пищалки на передних (забыл как называются, буду называть стойки) стойках. Кстати эти самые стойки довольно широки и нехорошие бывают ситуации, особенно при поворотах. А задняя левая вообще беда, при выезде со второстепенной. (Не пугаю конечно, но мне неудобно). Шумоизоляция хорошая. Как только закроешь все окна, ощущение что мир снаружи тебя больше не касается. Марк словно создает спокойную атмосферу для водителя, чтобы тот пожил подольше. На 150 разговариваешь шепотом. В зеркала нормально видно, но все же есть мертвые зоны, как и у любого автомобиля. Ручка кпп легко ложится в руку, короткая, и не торчит как палка у некоторых тойот. На ней же кнопка овердрайва, кнопки pwr и snow ниже. Ручник – точнее ножник, это вам не сцепление и не «О, а нахрен автомату третья педаль». Так что заносы с ручником я себе не представляю. Убирается путем вытягиванием на себя ручки слева под рулем. Приборная панель оптитрон. Белый свет отлично виден и днем и ночью, кстати ночью, на втором режиме притухает и не слепит в глаза. Впрочем притухают все приборы, и загораются зеленым светом надписи на кнопочках. Создается интимная обстановка. Кстати про интим.. Хочу выразить «особую благодарность» за сиденья которые не опускаются полностью и приходится доставать камасутру, чтобы хоть как-то. Ну и багажник. Чтобы не говорили, но кучу пакетов с продуктами, три мешка картошки, если отпилить 5см, то даже переносная газонокосилка туда влезает. Хотите возить холодильники и шкафы – покупайте грузовик или пикап.

3. Подвеска
Гранд комплектация рассчитанная на комфорт, мягкая подвеска, все для вашей попки так сказать. Мелкие неровни, трещинки ямки – их нет. Что то покрупнее уже дает о себе знать. Ощущение как на корабле, который плывет над землей. Из-за мягкости подвески страдают входы в повороты. Нет на маленьких скоростях до 80, вы это вряд ли сильно почувствуете, но свыше уже не советую. Отсюда и такая популярность у Марков лежать в кюветах, поскольку большинство Гранды. Из-за длины автомобиля и низкого клиренса, лично у меня выработался комплекс неполноценности и теперь все солидные кочки я обползаю по краешку, нет желание сесть на брюшко. Еще из-за этого клиренса я сточил и свернул себе почти все брызговики. Не знаю как люди ездят с обвесами до земли в нашей замечательной стране (один мой друг на целике, покупает их каждый месяц новые). Колеса у меня со штатным марковским литьем, 205/65 r15. Тормоза хорошие, не жалуюсь, уверен в себе когда на 60 км/ч до красного светофора остается метров 30.

Подвеска/Ходовая часть

Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза         Дисковые
Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil spring)
Задняя подвеска         Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil spring)
Колеса                 195 / 65R15 91H
Алюминиевые колесные диски 15x6JJ (option equipment)

4. Двигатель, кпп, динамика и расход

Марка двигателя 1JZ-GE Обьем 2491
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 26 (255) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 7.05
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)

Если Втек Хонды рычит, то 1JZ благородно порыкивает. На самом деле звук после 5000 оборотов у меня вызывает восторг =) Динамика разгона хорошая, но я позволю себе заметить, что на старте Марк проигрывает, поскольку тяжеловат. Зато в движение ускорение весьма ощутимое, не сказать, что вдавливает в сиденье, но набор скорости чувствуется довольно весомо. Не буду писать, как я круто всех делаю на светофорах, и что ппц всем. Это чушь. Просто мощный движок. Позволяет посоперничать со многими машинками. На прямой. Из ряда гонок по городу, есть агрегаты подостойней.  Масло лично у меня кушает, но я терпеливо доливаю. Авто ведь всегда денежно-затратное. А чтобы понять, то что оно нам дает, помимо удовольствия от езды и скорости. Пройдитесь ради интереса километров 20 =) А потом эти самые 20 на своем любимце =) И обьяснять  ничего не придется =)

Расход у меня следующий (тупо факты):
92-ой
Трасса – 10 – (90-130 км/ч)
Город – 12 – (если соблюдать правила и не гонять)
Город – 14 – (если ездить активно)
Город – 14+ вплоть до 20 (если не снимать ногу с педали и жечь мотор на высоких оборотах)
Зима - +1-2 литра ( с учетом прогревов, букса и кондиционера)
98-ой (заливал его два дня, динамике особой не почувствовал, жрет его больше чем 92, вкуснее сцуко =) да и с нашими ценами и нашим бензином, что-то не горю особым желанием)
Трансмиссия автомат. Переключается мягко, почти не заметно. Это очень радует. Два режима коробки: SNOW и POWER

Snow – стартует со второй передачи, дабы не забуксовать, так как мощности хватает. Полезная штука на снегу и в грязи (не дай бог вам туда залезть, поскольку зад у марка легкий вроде как) А так редко приходится.

Power – езда на высоких оборотов, появляется классный звук двигателя и машина воплощает в себе всю свою силу. Соответственно стрелка бака воплощает в себе всю свою слабость.  Если захочется погонять =)

То что я слышал про 1JZ, это его нежность. Он не любит небрежного к себе отношения, в отличии от неубиваемого 1G. Хороший двигатель. Как выразился один человек в каком-то отзыве: «Я еще не видел, чтобы машина с 5 людьми на борту шлифовала, при езде в горку»

5. Заключение

Могу добавить лишь то, что автомобиль за относительно недорогую сумму предоставит вам многое. Он не идеален, так как нет идеала. Но тот, кто его полюбит получит кое-что, чего другому не понять. Вот так вот. Про расходники не пишу, ибо цены на масло, бензин и аккумуляторы все знают. Вот в принципе и всё. Не судите строго. Просто Управляйте Мечтой.
Опубликован
 

Комментарии

08.07.2008Rvanelli
   
Арсеньев

Сообщений: 802
Подготовился- молодцом! +5! У меня на Чайнеге 1jz-gе тож поджирало маслице, так на сто чел при очередной замене порекомендовал держать уровень посередине, а не лить по верху. Все прошло,3 тыщи- ни одной доливки! особенность VVТ-i..
Ответить
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
   
08.07.2008a3306_aka_BigAlex
 
Красноярский край

Сообщений: 6618
Ну уж нет. Я лучше буду управлять автомобилем. Нафиг мечту... Есть и более удобные варианты - Одиссей, например... Или Монтерей... :-)
Ответить
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
   
 30
08.07.2008Dimario
     
Владивосток

Сообщений: 3049
"плюс находится внизу, в этом плане конечно минус." смешно, ну и остальное тоже. 5.
Ответить
   
08.07.2008[4]'SER
    
Новосибирск, Куба

Сообщений: 1105
Хороший отзыв о классной машине у самого марк GX-90, но я мечтаю о jz-те вот только цены на бензин у нас не радуют хоть на фита перезаживайся
Ответить
H.Orthia 2.0
21093
MarkII GX90
Progres 98
Forester SG5
   
08.07.2008Шелеховский
  
Иркутск

Сообщений: 9736
Красавчек.... что сказать. у меня 90-й. про расход правильно написал.
Ответить
пошумим бл##ь!!! марк2
  1
  1
Да,авто зачётный,Марк-он и в африке Марк.Что бы там ни говорили...За отзыв и любовь к машине5+.
Ответить
   
08.07.2008walls
  
г. Томск

Сообщений: 327
Про уровень масла всё верно, нальешь на "max" съест довольно быстро, а "серединка" самое то. Кстати ничего "нежного" в 1jz-ge нет, очень неприхотливый и надежный двигатель.
Ответить
Huyndai Grand Starex, CVX Premium, 2012г.
   
08.07.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10106
Хороший отзыв, конструтивный. А я ни разу не видел, что-бы Марк с таким мотором на нормальном асфальте вообще шлифовал...а уж 5 человек и в гору...
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
   
08.07.2008
Колеблюсь между выбором Марк(крста чайзер) Фор, или Одиссей! Что посоветуете?
Ответить
   
   
08.07.2008
5 без комментариев......
Ответить
   
   
08.07.2008
держи пять...
Ответить
   
   
08.07.2008Jonnick
Санкт-Петербург
Хотел купить себе Евро-Р или Субару Аутбека 3-х литрового. Сейчас смотрю почем Приусы.
Ответить
   
   
08.07.2008nikitoss
Санкт-Петербург
Я тут подсчитал.Проезжаю около 80км/день.Уходит по пробкам не меньше 10литров.25руб/литр х 10 =250руб/день. 365дней в году х 250руб = 91250руб(около 4000$).А бывает езжу далеко,за 600-800км. Приус.За 80км/день,сьедает 4литра в среднем.Экономия 6литров/день.Или 150руб/день,или 547050р/год,или 2300$/год.Таким образом,владение Приусом оставляет за три года владения,НА СЕГОДНЯ,в кармане почти 7000бакинских.
Ответить
   
08.07.2008Jonnick
Санкт-Петербург
Вот-вот,а если посчитать при стоимости бензина 30руб/литр????? Водилы на бензовозах говорят,что тридцатник-это не предел.
Ответить
   
   
Человек, все что ты поведал, до этого сотни раз пресказывалось в предыдущих отзывах. Ни чего интересного. Хоть бы про эксплуатацию что нибудь интересного расказал. Сопли сменились перечислением опций. Верно ты подметил nizmo, что часто эти машины лежат по кюветам. Но ни от того, что подвеска сильно мягкая (она окуительная), а потому что даже на "грандах" ("авантах" и "супер люсьентах") скорость НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. Чтобы не говорили хондаводы с субароводами про свои мегауправляемые табуреты.
Ответить
  1
09.07.2008Jonnick
Санкт-Петербург
"что часто эти машины лежат по кюветам,потому что скорость НЕ ОЩУЩАЕТСЯ" ПОТОМУ ЧТО ОНИ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ,КАК КОРОВА НА ЛЬДУ!!!! А про табуреты-это ты просто от обиды,они тебя видно часто на дороге обижают.
Ответить
   
09.07.2008IgoroK325
2 Jonnick -" "что часто эти машины лежат по кюветам,потому что скорость НЕ ОЩУЩАЕТСЯ" ПОТОМУ ЧТО ОНИ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ,КАК КОРОВА НА ЛЬДУ!!!! " У тебя комплексы??? Почему у тебя такие домыслы о заднем приводе??? Если не можеш с ним справится то НЕ ЕЗДИЙ на нем!!! а про табуреты....ну ты свой сивиГ не шитаеш табуреткай? а забыл! ВТЕК - СИЛА!!!...ёпть ))) Если мне не нравятся переднеприводные хонды- это не значит что я их должен обсирать по всякому! ДЕТСКИЙ САД! и так давно ясно что переднеприводные хонды сосут у заднеприводных АВТОМОБИЛЕЙ! хахаххаа надеюсь без обид? PS: BMW E36 (НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ Jonnick) РУЛИТ!!!
Ответить
  1
  1
для AMG @@ Отзыв об автомобиле, как раз и должен рассказывать о самом автомобиле. Ясен пень как день, что все знают, что такое Марк2. Но интересны точки зрения других людей, потому то и читают. "Сопли сменились перечислением опций" - как смог так и написал, старался и подбирал нужные слова. Я не писатель-литератор. Про эксплуатацию что тебе рассказать? Как я один раз менял заднюю стойку? Или про то как она сломалась в 150 км от Иркутска, в 4 часа ночи, на пустынной трассе? Мой совет, без обид - хочешь истории для этого есть статьи на манер "Как я круто гнал Ниссан Хадисам из Владика и удирал от бандюков". Про кюветы тоже понятно, что люди не на 15 км/ч вылетают с тройным сальтом в воздухе. Про СКОРОСТЬ НЕ ОЩУЩАЕТСЯ есть такая ОФИГИТЕЛЬНАЯ ХРЕНОВИНА.. спидометр называется. А Хонды и Субары чумовые тачки. Просто Тойота доступнее. Ну это уже мое мнение. Можете не пытаться спорить, все равно не буду. Бессмысленно.
Ответить
   
09.07.2008
Хабаровск
nizmo - овощной у тя марчок однако и в двигателях ты ничего не понимаешь. как говорит мой знакомый субарист: управляй машиной, а не мечтой ps: 1jz-gte-vvti - вот это сила
Ответить
   
 15
09.07.2008
автор
для raun Как же все таки люди любят обсирать все на свете.. по поводу овощной марчок - это фотки неудачные, я на них упор не делал. "Управляй машиной, а не мечтой" - а разве плохо управлять машиной мечты? Про двигатели, я конечно не механник. Но и ты "однако и в двигателях ты ничего не понимаешь". Что тогда не 2jz-gte? А знаешь еще есть и помощнее движки, звери настоящие. Что тыкать в нос обычным турбо. Ха-ха.
Ответить
   
09.07.2008toyota-barsik
   

Сообщений: 756
Машына отличная, конды и субары позади, незря же так любят марки-чазеры-кресты, еще б стойки им пожестче и идеальная машина плучица
Ответить
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
  1
09.07.2008
Джоник, своими высказыванимя ты очередной раз доказываешь свою недолёкость. Nizmo, я такой же как и ты - владелец 100 Марка. Машина далеко не первая, но на Марке я задержался на три года, потому-что тащусь от этой машины. От ходовки, двигателя, внешнего вида и как ни странно - заднего привода. Судя по комментариям на аналогичных страницах - многие этого не понимают. Ну так вот, приятель разбил подобную машину и мы искали зачасти: огромное колличество перевертышей. И на вопрос почему, чаще всего слышишь ответ "дорогу держит отлично, скорость не ощущается". Что бывает дальше объяснять не надо. Передний привод такими характеристиками похвастаться не может если конечно машина не псевдоспортивная. Хондаводы и субароводы не обесудьте, ни кого ни хотел обидеть. Но именно вы любители доказывать с пенной у рта обратное. Конкретно про твой отзыв - БЕЗ ОБИД, сложилось впечатление, что собрал всё с других отзывов про маркообразныз, перелопатил и вот итог. В любом случае крепкая 4.
Ответить
  1
  1
10.07.2008Dimas276
Привет земеля!!Нормальная машина, сам владел таким же пару дней.Конечно мало, но впечатления только положительные!На всяких ущербных внимания не обращай, я считаю, что проще любой отзыв обо@!#$, чем самому взять и написать, хоть что-то про свою машину. За отзыв 5+
Ответить
   
10.07.2008
"сложилось впечатление, что собрал всё с других отзывов про маркообразныз, перелопатил и вот итог" - 3 с половиной часа писать и услышать вот такое...
Ответить
   
12.07.2008
Молодец. Хороший и не скучный отзыв! 100 баллов!!!
Ответить
   
13.07.2008mmichey
Омск
А мне фоты понравились! необычно как у всех! отзыв хороший но какойто сухой. Марк ЛУЧШИЙ! и год и JZ и т.д. Держи пять! Хонды и субары машины савсем другого настроения-другой менталитет
Ответить
   
   
15.07.2008
Молодец дружище!!! Классный отзыв!!! Марк это тема!!! :)
Ответить
   
15.07.2008
Классный отзыв дружище!!! Забавный такой!!! Приятно читать, особенно про задние фары!!!!! :)))))) У меня 2.0 серебро :) Марк это тема!!! :)
Ответить
   
Классный отзыв!!!
Ответить
   
16.07.2008
Спасибо за отзыв мне понравился- мечтаю о марке только внешний вид мне больше нравится 94-97года выпуска те что поновее конечно тоже красавцы!!!!
Ответить
   
   
16.07.2008Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22407
хочу обратиться к автору-честно,отзыв меня просто поразил!я прочитал тут очень много отзывов,писал свой собственный и хочу сказать вот что-отзыв просто великолепный!читается на одном дыхании; всё честно,по делу и без соплей.молодца!я выбирал между таким же юбилейным Марком и Чайником,выбрал последнего Турер С 99 года с точно таким же двигателем.Та же самая машина только в другом кузове.По расходу согласен на все 100.00 процентов!комфорт,мощь,радость владельцу и за такие небольшие деньги!Так что однозначно,твёрдая 5!!!не понимаю людей,которые поставили 3.Или зависть или Хондаводы или ещё что не пойму...человек откровенно и грамотно доступным языком написал что он думает о своей машине. raun@mail.ru (87.226.227.---), 09.07.2008 nizmo - овощной у тя марчок однако и в двигателях ты ничего не понимаешь. как говорит мой знакомый субарист: управляй машиной, а не мечтой ps: 1jz-gte-vvti - вот это сила В каком месте он овощной?перечитай что ты написал и поржи над собой как следует,без обид. Jonnick,прекрати,пожалуйста,писать чушь в отзывах о маркообразных,в каждой отзыве твой коммент и почти в каждом-какая-либо ерунда. "...А про табуреты-это ты просто от обиды,они тебя видно часто на дороге обижают..."сам вчитайся в то что городишь тут,блин.если нечего написать,лучше не пиши. Всем удачи на дорогах!
Ответить
   
18.07.2008
Хороший отзыв. Была разная техника и переднеприводные и полноприводные, но все равно возврощаюсь к марку. Уже 3ий марк GX-90м кузове, 2,5 литра,черный. Последний уже 5 лет.5 балов.А на вкус и цвет товарищей нет.
Ответить
   
   
20.07.2008
Отзыв ничего, только зачем эти вставки с данными сдесь же на этом сайте взял, а вот про надёжность 1jz ненадо он гораздо надёжнее 1G на данной машине, и чё-то ничё не написал чё ты в нём менял за 7 месяцев
Ответить
   
   
21.07.2008NIKITONSV
прикольный отзыв, очень информативный. да и юмором таки автор не обделен - поржал, сапасиба!)
Ответить
   
   
22.07.2008
у меня уже третий Марк. 2 в 90 кузове были, щас в сотом.Все 1G.Каждый раз продавая хочу 2.5 или 3.0 проводил в поисках по 2 месяца,и всегда не хватало денег на мощщщ, а двухлитровые от раза к разу попадаются хорошее. За масло скажу:первые два,грамма до замены не брали. А вот нынешний я зевнул когда покупал,поджирает.Считаю Марк отличным авто.Есть с чем сравнить, ни кого не хочу обидеть у мня были 2 ВМW 2 литра и 2.5. Был 124 ый Мэрс,одногодки с Марками т.е 94/5 год. Марковка душевнее.немного ездил на субаре не мог прокушать его хороших качеств,а они сто пудов есть изза жесткости подвески и щумной работы движка.Все это субьективно,кому то больше нужна устойчивость на 120км в повороте,а мне в большом салоне приятней даже на 80 в тот же поворот входить и подобное тому.Всем (адьёс чистой воды)и в крайней степени удачи на дорогах. Оценок за отзыв ставить не буду это похоже на отде литературной критики.Читал с приятным ощущением. P.S хочу 2.5 или 3.0 мохно турбо,Марк или Чайзер 8 960 455 67 07 Ростов на Дону
Ответить
   
22.07.2008[SPIRIT]
     
Кемерово

Сообщений: 3613
Отличная машина, отличный отзыв. Все понятно и правильно написано. И с юмором. А теперь догадайтесь какая оценка.)))
Ответить
подпись загружается...пожалуйста ждите
   
   
14.08.2008
Марк супер машина Сам отездил 1.5 года на таком,сел после передка а так как все хаяли задний привод с ужасом ждал зимы Поставил новую шипованную резину Brid.IS C5000,всю зиму проездил без бед дорогу держит хорошо и зимой уже на которой машине расход топлива меньше чем летом, Все очень просто газ в пол не жмешь.Всем удачи.
Ответить
   
   
03.09.2008Японец
"ну не могу я почему то сказать: «Привет мой милашка». Начинаю сразу чувствовать себя не той ориентации =)" он очень любил свою машину .... пока его за этим не поймали :)))
Ответить
   
   
08.09.2008evg500
    
МоторСити

Сообщений: 1143
оптика меняная спереди? вроде трех-секционная должна идти с ксеноном
Ответить
... и тут появились зайчатки разума
   
   
отзыв отличный !!! Думаю брать что то подобное, многое расскрыл для себя, про данное авто! Спасибо тебе ! Не смотри на выпадки шакалов.. Удачи.
Ответить
   
   
23.09.2008
спасибо всем за комментарии ;)
Ответить
   
   
31.10.2008
+5! не обращай внимания,многие просто завидуют...иль молоды,горячие парни))) сам такого беру,и тебе спасибо,здорово прописал))
Ответить
   
   
04.01.2009GraciK
   
Новосибирск

Сообщений: 960
хороший отзыв, авто, ну что тут скажешь, только он - Марк
Ответить
Белоснежный Самурай и жизет под капотом.
   
   
31.01.2009Ura K.
    
Иркутск

Сообщений: 57
а че заносы с ручником, т.е. с ножником - зафиксировать ручку отпускания тормоза в оттянутом положении, и все ОК.
Ответить
TOYOTA Harrier '01, FOUR 4WD, 1MZ-FE, TA-MCU15W
   
22.02.2010Withoutlove
    
Владивосток

Сообщений: 1675
+5
Ответить
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
   
   
20.10.2010
Хороший отзыв)) Молодца)) Когда 18 исполнится беру mark2 в сотом кузове, только t s )) У меня вопрос к тебе на счет заднего привода. Как он себя зимой ведет? А то у нас с передним приводом машинка и с задним не одной не было, вот хочу узнать твое мнение?) Если не трудно напиши на майл) Заранее спасибо)
Ответить
   
   
20.10.2010romic
  
Красноярск

Сообщений: 10106
Petrukha:Хороший отзыв)) Молодца)) Когда 18 исполнится беру mark2 в сотом кузове, только t s )) У меня вопрос к тебе на счет заднего привода. Как он себя зимой ведет? А то у нас с передним приводом машинка и с задним не одной не было, вот хочу узнать твое мнение?) Если не трудно напиши на майл) Заранее спасибо)
Отзыв написан 2 года назад...как он тебе ответит? Для этого форумы существуют.
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
   
06.03.2011
Ангарск
5+ , земляк у тебя отличный отзыв - читая -чувствуется что ты любишь машину ( уважаю таких людей ) отдуши написано ! ))
Ответить
   
   
12.06.2011Renovation080
  
Бийск

Сообщений: 11
5+!!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв