Брал машинку в 2006 году с пробегом 85 тысяч. Сейчас 170 тысяч.Если коротко - автомобиль достойный того , чтобы о нем говорить только хорошее. Эргономика , управляемость , качество отделки салона -- все на высшем уровне. В моем агрегате было все кроме люка. Ионизатор , камера заднего вида , новая АКПП 5-ти ступка , спорт режим ,подвеска ТЕМС, зимний и т.д. Перечислять очень долго. Из сделанных мной доработок - обвес по кругу , реснички от ОБера , диски хром и резина на 17 Гудиер. На этой резине машина входит в повороты как по рельсам. Отличный обзор , шикарная управяемость , достаточно минмальная валкость на родной резине при выключенной спортивной подвеске. Двигатель Д4 , который все боятся брать - никаих нареканий ни в мороз ни в жару - отрабатывает себя на все 100. Достаточно тихий , мощный и очень легкий на подъем. МАшина сама провоцирует на быструю езду , хотя я сам быстро ездить не люблю , но в последнее время заметил , что крейсерская скорость стала по трассе 130-140. НА обгоне - педаль в пол , легкий и приятный пинок под зад и полетел.
ПО расходу - особо не заморачивался , но вывод один - это машина не для тех кто хочет экономить на бензине. в среднем 13-17 литров , зависит от ритма езды. НО поверьте , управлять Марком - удовольствие !
В течение всего срока эксплуатации - замена масел , свечей , роликов , ГРМ , ремней и фильтров. Регулировка развала-схождения. И все.
НО как и все хорошее - все когда -нибудь заканчивается ) Захотелось и машинку побольше и уровнем повыше. Взял Ниссан Мурано праворульный 2005 года. Авто супер , но это уже совсем другая история )
Так что если решите брать МАрка - смело , рекомендую , останетесь довольны.