Люди, которые интересуются Марком, делятся на две категории: первые спрашивают "что это?", вторые задают только один вопрос:"Какого года "марковка"?". Объясняется просто - если человек однажды имел дело с этой машиной, то точно не забудет. Мой отзыв об этой машине будет кратким, рассказывать, что и на каком этапе сломалось и как я это починял, нет нужды. Два года я лил в эту машину бензин и масло, пару раз сделал развал. Возможно, я был плохим хозяином, не следил за своим железным товарищем. Однако, следующий хозяин данного Марка претензий ко мне не предъявлял, хотя видимся иногда. Да, машину продал, о чем не жалею. это совсем не мой автомобиль и причина проста и понятна: каждый день мне приходится преодолевать метров двести бездорожья (туда-обратно), а с Марком оно не сочеталось. Никак. По этой причине я сейчас езжу на тупом дизельном джипе, диаметрально противоположном Марку по своим качествам, но это к делу не относится... Как уже сказал - не мое оказалось авто, но слова плохого о Марке от меня никто не услышит. Этот автомобиль создан для того, чтобы перемещать вашу драгоценную задницу с максимально возможным комфортом и требуемым ускорением. По поводу резвости - гоняться особо не с кем, если конечно не выбирать себе в соперники откровенно "заточенные" под гонку машины. по динамике Марк аналогичен Бэхе "семерке", проверено пару раз. Расход топлива пропорционален вашим гоночным амбициям, у меня доходило и до 18л. Но в среднем - 13-14. Поездив недели две понимаешь - не жалко. Не жалко и все! Езда на Марке того стоит. Если в Марке что-то загремело - искать следует в бардачке или прочих багажных отделениях и отсеках. Сразу после Марка ненадолго пересел на Кольт (праворукий), во время третьего визита на Мицубиси с требованием устранить этот "ужасный звук из двигателя, что-то там не так!" мастер догадался спросить о предыдущей машине. Услышав "Марк" послал очень далеко "с этими барскими замашками" и необоснованными придирками к "нормальной машине". И правильно. Марк - не "нормальная машина", это точно. Это хорошая машина. По первой я иногда заводил уже работающий двигатель - это к вопросу о шумоизоляции. И все в нем на таком же уровне, нет нужды описывать работу коробки, кондея и т.д. Марк машина для людей. Даже после ста тысяч пробега, а мне он достался именно таким, я добавил к ним еще сорок. НО главное условие необходимо соблюдать - Марки живут на асфальте и только на нем! Не знаю, как насчет полноприводных, но это отдельная песня. Излишне хвалить автомобиль, мне, как вы понимаете, нужды нет. Просто поделился впечатлениями за два года эксплуатации, а технические характеристики каждый может найти сам. Были и другие впечатления - "трехэтажные" - это когда регулярно "садился" в, казалось бы несуществующие ямки, которые и не заметишь, прямо возле своего дома и не слишком-то снежной зимой. Когда не мог взобраться на почти несуществующий, но обледеневший подъем. И это было. Главное реально оценить - для ваших ли условий эта машина, а за Марком не заржавеет... Кстати, он и в правду не ржавеет, в самом начале мне глубоко (но пости незаметно) процарапали крыло до металла и сам металл. Ржавчины за два года не появилось.