Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

,
11395
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Toyota Mark II 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GX-90
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива:Лето: 12-14 л/100км Зима: 14-16 л/100км Трасса: 8-10 л/100км л/100км
Руль:Правый
Здравствуйте!

Вот и пришло время написать отзыв о 2-х автомобилях в моей жизни, с которыми я за время пребывания их в моей собственности сроднился до глубины души. Хотя отзыв в основном будет о первом из них, а второй лишь дополнит картину.
Речь пойдёт о двух авто семейства «маркообразных»: Toyota Mark II и Toyota Cresta, 1993 и 1998 годов выпуска соответственно. Начну по порядку с Мark II, в силу того, что автомобиль был у меня первый в жизни и чувства к нему я испытываю наитеплейшее.

Выбор и покупка:

2005 год. Весна. Решил давно, что хватит передвигаться на общественном транспорте, n-ая сумма средств имеется, теперь дело за выбором! Есть поговорка, что «автовладелец счастлив два дня: в день, когда машину покупает, и в день, когда продаёт!», так вот, счастливых дней было гораздо более четырёх, с этими двумя экземплярами японского автопрома.
Попав на местный городской авторынок, хотя шёл просто «посмотреть», но не знал на что, взгляд сразу упал на Toyota Mark II в 90-ом кузове 1995 г.в. Осмотрели. Сели и продавец нас немного прокатил. Впечатления остались положительные. Ценник на старте 195 т.р.
И по иронии судьбы, как это часто бывает, у моего глубоко уважаемого папы, на работе, у коллеги, сосед по месту проживания продаёт «великолепный экземпляр» Mark II в 90-ом кузове 1993 года выпуска, ярко-белый! При «коротком» осмотре, отчётливое «берём» с ценой в минус 10т.р. и конечная цена авто 165 т.р.

Первые впечатления:

На тот момент, так как машина первая, впечатления остры, но сравнить не с чем. Салон - бизнес класс, динамика – у автомобиля с массой в 1330 кг и двигателем объёмом в 2 литра можно охарактеризовать, как  «на уровне», тормоза – просто супер! Сейчас, поездил на разных машинах, и могу сказать, что Toyota Mark II, и всё семейство этих автомобилей: в обслуживании не «душит» владельца, комфортно при передвижении, надёжно, а с двигателем 1G-FE, почти вечно. Ведь ходит же такое мнение, что, если можно было бы «запихать» данный двигатель, например, в Toyota Corolla, либо другой автомобиль аналогичного класса, то данный агрегат, мог бы легко преодолевать миллионный рубеж пробега километров по дорогам земного шара!

Двигатель:

Моё мнение о двигателе 1G-FE уже очёвидно, из написанного выше, но здесь хотелось более подробно остановиться на его эксплуатации. Запуск: проблем не возникало, даже в -350С, всегда с первого раза. Единственная интересная особенность была при температуре окружающего воздуха около 00С, когда «старт» происходил в основном со второй попытки, а если с первой, то ему предшествовала тряска автомобиля на малых оборотах в течение 5-10 секунд. Данная проблема решалась так: при запуске, ключ зажигания поворачивался в положение, при котором, простым языком загорается табло приборов автомобиля, и компьютер проверяет все системы, а так же включается бензонасос, и топливо начинает поступать в инжектор. Ждём, так же 5-10 секунд и заводим. Всё в порядке. Свечи использовал Denso (100р за шт.), масло моторное Shell 5w-40, синтетика, за время эксплуатации были заметены так же антифриз в охлаждающей системе, воздушный фильтр (неоднократно), топливный фильтр и вода в бочке стёклоомывателя:).

Подвеска:

Главная проблема пугающая многих – это нижние шаровые. При не своевременной замене, их просто «выбивает». Кто как выходит из ситуации: кто ставит их от Toyota Crown, кто придумывает другие хитрости. У кого возникают с ними проблемы, тот, говоря простым языком, просто «не уследил», вовремя не поменял, не почувствовал назревающую проблему.
На Mark II вся подвеска, стояла оригинальная. «Откатав» 1,5 года и 15 тыс.км. заменил задние стойки, тормозные шланги, шаровые верхние и нижние, подшипник ступицы и на сколько помню пару салентблоков. Всё эти действия обошлись в 17 т.р., что за полтора года непрерывной эксплуатации в городских условиях, считаю абсолютно нормальным явлением. Единственное, что заменил сразу после покупки, и что считаю нужным отнести к этому разделу это тормозные колодки «по кругу». Которые, по уверению продавца, «скрипеть не должны были 100%», но бог ему судья, потому что скрипели и ещё как!

Трансмиссия:

На обеих машинах стоял автомат с четырьмя ступенями, с over drive, включал в себя «спорт режим», а не кресте ещё и режим «snow», работал «как часы». При резком нажатии с места, не много задумывался, что нормально для всех машин такого класса с автоматом. Привод у машин «задний». Мне это нравилось.  Многие его не воспринимают, хотя Мерседес и БМВ продолжают выпуск своих автомобилей в основном так же с задним приводом. Как известно «на вкус и цвет фламастеры разные», так что тут это констатируется как факт, и всё.

Салон:

Цвет - коричневый. Регулировка сиденья водителя в различных положениях, электро - регулировка «поясницы», регулировка руля, стеклоподъёмники (у водителя «авто» - это когда при одном нажатии кнопки стекло полностью опускается, очень удобно), регулировка зеркал, подлокотник, как для передних так и для задних пассажиров, многофункциональный бардачок между передними сиденьями, автосвет, кондиционер, музыка: штатная акустика, с головой Toyota, CD чейнджер на шесть дисков, вытяжка на задней полке, (если не ошибаюсь, называется иммоболайзер). Все приборы и элементы управления расположены органично. Кресла удобные, хотя в Кресте они были слишком мягкие, для позвоночника не полезно.

ТюнинХ:

Поскольку машина уже была «лёгенько» тонирована «доработка» началась с колёс. Установил литые диски радиусом R17, и резиной 215/45 от Бриджстоуна. А литью идущему в «комплекте» с машиной досталась зимняя шиповка от Medeo 195/65 R15 стандартного профиля (Резина я скажу для своей цены отработала сезон как следует. «Ни единого» шипа потеряно не было). С колёсами «для зимы» я расстался уже в ближайшее лето, которые в полном комплекте у меня украли из гаража, и причём днём! Так что будьте бдительны граждане, храните зимние колёса летом под кроватью у себя дома!
Так же установил хорошую музыку: «голову», акустику, усилитель, сабвуфер. Данный комплект музыки, в последствии успешно «перекочевал» в «Кресту», ну в принципе и колёса для «жаркого» времени года, которое длиться у нас в Сибири пару месяцев, тоже. В обоих автомобилях бензобак расположен сразу за задним пассажирским сиденьем, крадя литры объёма у багажного отделения, поэтому низкие частоты «саба» проходят, но всё же не в том объёме, как проходили бы без него.  

Toyota Cresta 1998:
С этим авто мы познакомились, когда на его одометре был пробег равным 70000 км. и возраст в России 3 года. Пробег думаю реальный, потому что с машиной был паспорт обслуживание в Японии, на котором были обозначены все ТО, с указанием пробега и времени (43780 км. в Японии последняя «отметка»). Цвет темно–синий металлик, цвет салона – серый. Если сравнивать Cresta с Mark II, то одно из наиболее существенных отличий оказалось то, что 5 лет разницы в выпуске и разница в пробеге автомобилей явно и различимо отразились на его состоянии: все делали и элементы машины просто «новее», ну и соответственно, в лучшем состоянии. Отъездил на данном авто год (10000 км). «Приключений» негативных не испытал.

Вывод:
Автомобили данного семейства идеально подходят для условий эксплуатации в России, с нашим меняющимся климатом и остальной «ерундой». Соотношение «цена-качество» на высоте. За такие деньги, машин этих лет и такого класса, на сегодняшний день, на рынке одним словом мало.

Отзыв абсолютно беспристрастный, и никаких рекламных подтекстов не имеет. За ошибки в тексте орфографические и стилистические прошу строго не судить.
Опубликован
 

Комментарии

29.08.2008
Красноярск
Пока не дочитал до конца, прикольная описка "Запуск: проблем не возникало, даже в -350С, всегда с первого раза." =)
Ответить
  1
Кароший авто... =)
Ответить
   
   
29.08.2008KIRSHPEK
молодец! держи 5!
Ответить
   
   
29.08.2008
Красноярск
"вытяжка" на задней полке это - ионизатор. Имобилайзер к потивоугонным системам относится
Ответить
   
29.08.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
"Пока не дочитал до конца, прикольная описка "Запуск: проблем не возникало, даже в -350С, всегда с первого раза." =)" Это ведь Шелл! :))
Ответить
   
29.08.20082008-08-29
Анекдот в тему: Полковник курсантам: - Характеристики аппаратуры: функционирует при температурах от -300С до +300С. Голос из зала: - Извините, но ученые не знают таких температур, абсолютный ноль -273С. - Аппаратура секретная, ученые могли и не знать! Марк разноцветный, наверное конструктор - из двух сварен. Шутка. Простокрашен неровно... Кресте литье больше идет. P.S. °С - автор, скопируй себе куда-нибудь.
Ответить
   
29.08.2008
автор
Томск
"P.S. °С - автор, скопируй себе куда-нибудь." :) ок! Писал в Word. Когда здесь добавлял, не html редактор не распознал значок градуса!
Ответить
   
   
29.08.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
90-й кузов у марка - самый лучший
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
29.08.2008pmvan
  
Ванино

Сообщений: 462
Марк битый был. Даж по фоткам видно хорошо. Авто хорошие, отзыв ниачем.
Ответить
   
29.08.20082008-08-29
pmvan Да вы что? Покажите мне небитую 15-летнюю машину и сразу киньте в меня камень.
Ответить
   
29.08.2008zpa-zador
  
Новокузнецк

Сообщений: 277
Да нормальный отзыв.И Маркович с Крестой не плохие.5. А небитая машина в 15 лет может только в гараже стоять,все 15 лет.
Ответить
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
   
29.08.2008_Ivan007_
  
Чита

Сообщений: 307
Нормальный отзыв, в таком возрасте машин не битых единицы.
Ответить
   
29.08.2008ген геныч
Красноярск
Ничтожно малый годовой пробег.Потому ничего и не ломается. Попробуй 60 тыс. в год.Причем ежегодно.Посмотрим че будет с твоей надежной ласточкой.Наверно чаще моешь чем заправляешь. Почему-то многие пишут:" ничего не менял,ниче не брякает". Конечно не брякнет за 15тыс пробега. Вот лично у меня брякнуло. Пыльник порвался на тяге. Через 40тыс.за полгода. К авто в принципе нет претензий.
Ответить
  1
29.08.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Супер пять держи!!5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
29.08.2008bagration
Диски хороши
Ответить
   
   
30.08.2008jonnick
Санкт-Петербург
1.Если запихать 1G-FE в Короллу,то карданный вал можно упразнить!!! 2.Привод задний хорошо,когда машина японская.Передний на жигулях тоже не гуд.Все приводы хороши,если машина японская!!! 3.Диски на Марке лучше смотрятся,на Кресту другие надо. Отзыв хороший,подготовленный,по полочкам разложенный.Все бы такие писали.Ни соплей,ни ркламы.Согласен с автором на 100% в том,что Авто идеально подходит для условий эксплуатации в России,Соотношение «цена-качество» на высоте. За такие деньги, машин этих лет и такого класса, на сегодняшний день, на рынке одним словом мало.
Ответить
   
30.08.2008SамеЦ
  

Сообщений: 15494
диски то......
Ответить
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
   
   
30.08.2008ZAndrik
Ничтожно малый годовой пробег.Потому ничего и не ломается. Попробуй 60 тыс. в год.Причем ежегодно.Посмотрим че будет с твоей надежной ласточкой.Наверно чаще моешь чем заправляешь. Почему-то многие пишут:" ничего не менял,ниче не брякает". Конечно не брякнет за 15тыс пробега. Вот лично у меня брякнуло. Пыльник порвался на тяге. Через 40тыс.за полгода. К авто в принципе нет претензий. +1. ПОДТВЕРЖДАЮ...!!!!!
Ответить
  1
  1
30.08.2008ZAndrik
Ничтожно малый годовой пробег.Потому ничего и не ломается. Попробуй 60 тыс. в год.Причем ежегодно.Посмотрим че будет с твоей надежной ласточкой.Наверно чаще моешь чем заправляешь. Почему-то многие пишут:" ничего не менял,ниче не брякает". Конечно не брякнет за 15тыс пробега. Вот лично у меня брякнуло. Пыльник порвался на тяге. Через 40тыс.за полгода. К авто в принципе нет претензий. +1. ПОДТВЕРЖДАЮ...!!!!!
Ответить
  1
  1
30.08.2008Одиссей100
 
Новосибирск (Бердскбург)

Сообщений: 5369
диски в моем вкусе, 5 отзыв, ну... 3 в итоге 4 а про небитые машины, скажу, бывает!!! у меня и сейчас Вистос в 30-м кузове, целёхонек, потому что брал у родственника с Владика, а она с Япии, правда очень давно, и стояла приемущественно на соянке, так... на рынок в выходные... но Висту свою и сечас люблю, прям чувствую как радуется когда за руль сажусь, но это другая исторяи, надеюсь соберусь и напишу отзыв...
Ответить
Honda Odyssey RA-6, MQ, 2001 в обвесе
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
   
   
30.08.2008Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
Диски имхо ущербные совершенно, такие только на восьмиколесный луноход подойдут. На какой-то самопал из алюминиевой тарелки похожи.
Ответить
  1
30.08.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
мне наоборот нравятся. ставлю 5!
Ответить
   
   
31.08.2008IR-V
 
Хабаровск

Сообщений: 188
Такие диски с резиной абсолютно ни чему для таких авто, корявый понт + ремонт ходовочки регулярно !!! 1G-FE надежное двигло, но для марка ой какое хиловастенькое!
Ответить
   
   
01.09.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1849
«Откатав» 1,5 года и 15 тыс.км. заменил задние стойки, тормозные шланги, шаровые верхние и нижние, подшипник ступицы и на сколько помню пару салентблоков. Всё эти действия обошлись в 17 т.р., что за полтора года непрерывной эксплуатации в городских условиях, считаю абсолютно нормальным явлением ------- Я это нормальным не считаю. 17 тыщ ремонта за 15 т. километров!!? Если ты проедешь на этом ремонте еще 65 тысяч, тогда это будет нормально.
Ответить
A-380 :-)
   
   
04.09.2008Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22395
норм. отзыв,норм.машины,Конечно,15-и летних небитых машин просто не встретишь.Литьё зачотнее смотрится на Кресте.Отзыв-всё чётко и ясно,без соплей.5+
Ответить
   
   
12.09.2008Виктория
Обожаю Марк в 90-м кузове! Самая красивая машина (на мой вкус)
Ответить
   
19.09.2008
Парни!!! срочно!!! куплю Марк 2 90 кузов или Кресту 1992-1996 г. пишите в асю 267823086 сот. 89222344080
Ответить
   
   
20.09.2008
Диски на марке баще выглядят, а вообще их стандартные дискачи самые улетные
Ответить
   
   
24.09.2008Анатолий86
Здорово! Комент супер! Сам я ездил тока неделю назад на 99 )) очень обидно точто я её вообще когдато взял! Тупая трата денег на неё однолишь радут точто продал удачно! Брал за 60 вложил внеё 5кусков а отдал за 75 кусков)) вот такие у нас дураки! Щас ежу на Марковнике 2001г взял на время у брата машина суперрр но одно нерадует её большой расход топлива! Вот думаю что взять? Хочу чтоб машинка бегала выглядила по молодежному чтоб суперр и расход макс 8-9литров по городу и ценна 160-170т.р. помогите люди!!
Ответить
   
   
01.10.2008Sergey-klein
    
НСК

Сообщений: 1053
Анатолий86 - выглядила по молодежному чтоб суперр и расход макс 8-9литров по городу.... прикольнулся что-ли..витц бери... за комфорт нужно платить... Данная проблема решалась так: при запуске, ключ зажигания поворачивался в положение, при котором, простым языком загорается табло приборов автомобиля, и компьютер проверяет все системы, а так же включается бензонасос, и топливо начинает поступать в инжектор. Ждём, так же 5-10 секунд и заводим. Всё в порядке....а ты что думал, что у тебя даление топлива постоянно в топливной рампе поддерживается... сказать честно - отзыв на 3.. первая машина марк2...субъективное моё мнение начинать надо с "копейки" - тогда ценишь качество...и руки из нужного места рАстут...тормозные шланги и колодки отнести к подвески....тебе это на сто сказали?? пользуюсь услугами последнего только когда необходимо выставить развал-схождение..и то, за неимением стэнда...остальное всё сам делаю...3-ку поставлю, чтоб не обидеть... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/23829/?action=vote&mark=5
Ответить
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
   
01.10.2008Sergey-klein
    
НСК

Сообщений: 1053
а машин хороший...золотая эра японов.. ключ зажигания поворачивался в положение, при котором, простым языком загорается табло приборов автомобиля, и компьютер проверяет все системы, а так же включается бензонасос, и топливо начинает поступать в инжектор....- "зажигание" - положение ключа..
Ответить
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
   
   
Да, диски и впрямь совсем не подходят на эту машину. Ущербные какие-то...
Ответить
   
   
22.02.2010Withoutlove
    
Владивосток

Сообщений: 1675
Нормальные диски, че вы к ним прицепились :)) За марка 5.
Ответить
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
   
   
08.03.2011tiagobya
Дёшево урвал,красавчик.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв