Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
9145
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Руль: Правый
Привет всем, кто стал (был или планирует стать) счастливым обладателем Тойота Марк 2 в 90-м кузове. Отзывов по данной марке более чем предостаточно, но хочется поделится теми впечатлениями, которые я испытал владея этим агрегатом.
Как происходил процесс покупки, рассказывать не стану, потому что  он протекает у большинства одинаково. Скажу только, что на тот момент в кошельке у меня было не особо, а хотелось поездить на чем-то очень комфортном и при этом довольно резвом, соответственно – Тойота Марк 2 и только 2,5 литра. Предпочтений по внешнему виду особо не было, цвет устраивал любой, кроме белого. Но оказалось, что в городе Новосибирске довольно трудно найти такую машину в не «убитом» состоянии.  В итоге пересмотрел я где-то штук 15-ть, перед тем, как, наконец, определился. По роду деятельности мне каждый день приходиться иметь дело с битыми машинами, как следствие хорошо разбираюсь в кузовном ремонте, легко определяю ремонтные воздействия – куда было бито и как сильно. Правда, немного понимаю в движках, коробках. Но насчет этого был спокоен, т.к. наслышан, что движки у них крепкие – 6-ть горшков – легенда, коробки тоже практически неубиваемые (это же не Хонда), ну а подвеска не страшно – есть все контрактное (читал, что по карману бьет подвеска ведовых Марков). Продают всякое Г…, причем сделанное так, что садиться в такую машину страшно.
Ну нашел я своего марчка: облитый естественно весь(кроме крыши правда), был бит в заднюю часть – меняли панель задка, до лонжеронов не дошло (сделали супер, покраска, зазорчики – все отлично), прилетало ему и в передок – ну тут уже немного схалтурили(пришлось доводить). Состояние подвески - на твердую троечку, двигатель - почти хорошо, коробка – как всегда без проблем, салон – были косячки, прокурыши, но терпимо (94-й год все таки).
Первая диагностика на СТО определила, что пора менять стойки, две передние шаровые, правый верхний рычаг – ну что тут поделаешь, горячку решил не пороть, пока поездить, тем более на ходу вообще ничего не ощущается, нет ни стуков, ни бряков, машина в поворотах держится изумительно.
После месяца эксплуатации обнаружил, что движок чуть подъедает масло – поменял полностью с промывкой, залил Ликви Моли 5W40 синтетику (синтойл хайтеч). Еще давно убедился в качестве этого масла, я испробовал его на Цересе, Эксиве 1,8. Все подтвердилось: двигатель стал работать ровнее прежнего (просто песня); жрать масло вообще перестал, а звук то какой! Рекомендую всем.
Под капотом было грязновато – решил заехать на мойку помыть. Уважаемые автолюбители – не мойте движку на марках в 90-м кузове объемом 2,5 л.! Там плита, которая закрывает свечи, прилегает не плотно, а под ней глубокие свечные колодцы, там ни каким компрессором не достанешь без разборки. А что б снять эту плиту, надо снять инжектор. Итак, завестись то я завелся, нормально доехал до дома, а вот на утро завестись я уже не смог. В итоге: сервис, замена свечей. Раз сечи надо менять, решил и инжектор помыть. Достали старые свечи, прокалили, промыли на них инжектор, вкрутили новые, еще заменил топливный фильтр. Свечи по каталогу – иридиевые и никакие другие.
Еще менял: воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, ремень генератора, ГРМ был в норме, АКБ тоже пару раз подвел в морозы – на замену.
О ходовых характеристиках плохо говорить не приходиться. Машина действительно бизнес класса (для своего времени конечно). Машина обладает большой массой, инертностью – как следствие прекрасная устойчивость на трассе, но при этом довольно динамичный разгон. Сразу хочу отметить – это не гоночная машина, это машина для комфортной езды с возможностью, если нужно, круто обогнать, агрессивно перестроиться и не плестись за камазами на трассе. Разгон с места, как я уже говорил довольно динамичный, но хотелось бы и порезвее. Ускорение в движении впечатляет сильно, при обгоне на трассе рассчитывать силы авто и расстояние до встечки не нужно, просто нажимаешь педаль акселератора и безметежный ропот мотора сменяется устрашающим ревом шести цилиндров – теперь этого монстра просто не остановить!
Салон довольно уютный, радует глаз коричневый велюр и мягкий пластик, прекрасно подогнаны детали салона. Очень удобна электрорегулеровка водительского сиденья. Вот только, на мой взгляд, передние сиденья немного массивны, за счет чего создается впечатление, что сзади не так уж и много места. Но все решает задний диван, который очень удобен для задних пассажиров – и они не тыкаются коленками в спинки  передних сидений. Багажник ну очень вместительный – мне было предостаточно. Я возил в нем и дрова на дачу, и четыре колеса 205/65/R15.
Эксплуатация данного авто в условиях нашей сибирской зимы требует от владельца незаурядного умения и спокойного характера. При динамичном ускорении на снежной дороге, или просто мерзлом асфальте легко сорваться в занос – задний привод как никак. В глубокий снег или нетвердый наст лучше не соваться (какая бы крутая хакапеллита у вас не стояла) – заднее колесо просто выроет яму, сработает дифференциал и все, можно наслаждаться теплой печкой и хорошим звуком из 4-х штатных динамиков.
При переваливании ч/з касагоры и валуны нельзя допускать диагонального перекоса, т.к. кузов достаточно жесткий одно заднее колесо просто оторвется от покрытия – эффект тот же. Вообще машина очень теплая, печка – кипяток, коврики всегда сухие. Двигатель остывает очень медленно даже при сильном морозе, в салоне долго сохраняется тепло.
Холодный пуск зимой – всегда отличный(на вышеупомянутом масле, новых свечах, с новым антифризом и новым АКБ. До рабочей температуры нагрев двигателя происходит тоже довольно быстро.
Про расход: летом по городу –  от 12,8 л. до 14,5 л (в зависимости от стиля езды); зимой со всеми прогревами меньше 15-ти л. не замечал (все дело в том, что зимой я ездил от дома до работы, т.е. пришел прогрел, чуть проехал, заглушил, а при такой езде соотношение расход к километражу получается довольно большой).
С чем сравнить данное авто даже не знаю. Была у меня креста в девяностом кузове, тоже 2,5  1993 года – все тоже самое, только вот по экстерьеру Марк далеко впереди. Ездил на Цересе, что тут скажешь – совсем небо и земля (жопа с пальцем называется). Вот с эксивом можно провести некую аналогию: эксив машинка более молодежная, юркая, тоже обладает неплохой устойчивостью за счет широкой базы относительно не большой длины, прекрасно держит повороты, но нет в ней того ощущения комфорта, той отстраненности от «внешних раздражителей» и при этом четкого контроля над происходящим.
В общем можно сказать - машина на каждый день, главное зимой по-меньше фанатизма.
Совсем забыл сказать: машина ко мне пришла с родными фарами, которые уже давно помутнели от старости – заменил на китайские, поставил лампочки повышенного свечения (по мощности как положено по каталогу) – темень расступилась!
Пардон за фотки, машинка снималась грязненькая и для других целей – для автоэкспертизы после небольшого столкновения в задний бампер.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

2008-08-29
Про мойку двигателя удивил. Дураков работа любит.
Когда свечи менял, надо было цилиндры заодно промыть с фейри. А свечи можно и обычные поставить - двухконтактные. Это в новых каталогах их нет, а раньше были.

>Багажник ну очень вместительный – мне было предостаточно.
У меня лыжи почему-то не входят.

>при обгоне на трассе рассчитывать силы авто и расстояние до встечки не нужно
Это нужно делать всегда, даже на камазе.

За выбор 5. За отзыв 3. Итого 4.
1
3
Ответить
2008-08-29
Забыл добавить - передние поворотники не родные.
1
 
Ответить
...так в чём же принципиальное отличае от крауна..если сравнивать со 151...краун комфортнее, подвеска поменялась на практически аналогичную...как на марке..т.е. тоже с управляемостью всё стало хорошо..в отличае от рамных кузовов....по сути краун комфортнее...а марк полегче..
 
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
за сколько взял?
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 2329
С шаровыми передними не тяни, у них это болезнь вырывает на раз!
1
 
Ответить
ПОДЕЛИСЬ СЕКРЕТОМ ЗА СКОЛЬКО ВЗЯЛ ТО....???
 
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
хороший мэшин, хороший выбор. Удачи на дорогах! Свечные колодцы-да...ооочень аккуратно.
Holy Motors
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Охх как написанно всё по суперски!!Держи 5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
Большая машина с маленьким салоном. Текст явно писал подросток.
 
2
Ответить
автор
Новосибирск
"ПОДЕЛИСЬ СЕКРЕТОМ ЗА СКОЛЬКО ВЗЯЛ ТО....???"
брал за 180 тр. в 2006-м, продал за 189 тр в 2007-м
 
 
Ответить
Алексей1903
автор
Новосибирск
"С шаровыми передними не тяни, у них это болезнь вырывает на раз!"
Машину уже продал, не за долго перед продажей конечно все было устранено.
 
 
Ответить
Алексей1903
автор
Новосибирск
"Большая машина с маленьким салоном. Текст явно писал подросток."
Я изложил вое субьективное мнение. Поскольку приходиться осматривать машин много, то и салонов повидал не мало. Считаю что бывают авто и сболее продуманной планировкой пространства. Размеры авто не всегда определяют пространство в салоне. Хонда Фит - какая маленькая, но приятно удивляет пространство в салоне. 80-й крузер - честно ожидаешь от размеров салона чуть больше, когда увидишь ее снаружи. Соглашаться или нет - ваше дело.
П.С. я с 1984 года.
1
 
Ответить
geoph
По поводу АКПП не надо наезжать на Хонду (на Инспайре UA2 она не менее надежна), так ведь можно и Марк обидеть невзначай - типа: "у Хонды шаровые не вырывает - это же не Тойота..." Так что поаккуратней с выражениями, товарищ!
 
2
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Я,как Хондавод с большим стажем,не видел ни одного убитого Хондоского автомата.Хотя знаю,что они есть.А ведь Хондовские автоматы построены по другому принципу,не как Тойотовские,поэтому передачи перещелкивают мам не горюй!!! А сгоревший от гонок Хондовский автомат веселенько меняется на механнику.Остальное в отзыве тоже не понравилось.Предидущий Автор гораздо грамотнее написал про Марчеллу.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15536
люблю я салоны у марка, чазера и кресты в 90 кузовах))
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
 
 
Ответить
sparco007
Новосибирск
да выбор твой я ценю.... тоже купил себе такого и как лапух помыл двигадель... результат тот же самый только мой через 3 часа умер) и таже самая процедура)
1
 
Ответить
Уважаемые "товаришь" qeoph и г-н jonnick
"Я,как Хондавод с большим стажем,не видел ни одного убитого Хондоского автомата..."
Я как хондовод с маленьким стажем(пока 2 месяца), имею массу примеров полетевших хондовских коробок: хонда фит 2001г(автоат)-у коллеги, сабер 1999г(типтроник) - у соратника, наконец аккорд сир(типтроник) - еще у одного знакомого. Я не восхваляю того или иного производителя - вообще вопрос считаю риторическим что лучше, просто люблю когда вещи называпют своими именами.
Считаю, что портал сей существует не для того, что бы обижать ту или иную марку, а для того что бы говорить о достоинствах и недостатках. Знаете слабые места марков товарищь qeoph, ПРЕКРАСНО!! Поведайте о них миру!
1
 
Ответить
sparko007
Бывает)...
 
 
Ответить
ZAndrik
....Уважаемые автолюбители – не мойте движку на марках в 90-м кузове объемом 2,5 л.! Там плита, которая закрывает свечи, прилегает не плотно, а под ней глубокие свечные колодцы, там ни каким компрессором не достанешь без разборки.

...Улыбнуло...Сколько уже писано про мойку движки,и всё равно...
...Кстати,на 1G-FE(VVT-i)который 2.0 литра(160л.с)- теже самые колодцы...это так,для следующего мойщика двигателей....
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
да уж, марчки кресты и чайники в 90 кузове наверно на всегда останутся в наших сердцах)))
1
 
Ответить
     
Мегион, Москва
Сообщений: 67
При чем тут Фит и типтроники? Сравнивать уместно с одноклассниками, а именно с Inspire\Saber 95-97гг - там такие же обычные коробки, только вместо режима OD у Тойоты, сделан D3. По надежности они - одни из лучших! Что касается типтроников, то уменьшенный их ресурс - плата за технологичность.
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
свечи ирридиевые по каталогу!!!- чушь полнейшая, 1994году таких свечей еще и в помине не было
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
И на мою машину есть иридиевые свечи по каталогу, как не удивительно.
 
 
Ответить
2008-09-02
Иридиевые свечи выгоднее продавать, вот они их и пихают во все каталоги.
1
 
Ответить
лёха
Новосибирск
здорова лёха! подскажи пожалуйста где находятся предохранители на подсветку табло управления печкой и тд. не могу найти. габариты горят всё работает а подсветка нет... буду очень благодарен.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
>где находятся предохранители
Под крышечкой справа от педали газа.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6311
сам на таком же 96-го г.в. передвигаюсь). Авто ненавязчиво требует к себе внимания, за что платит предсказуемостью и надёжностью. Нравится мне в марковнике то, что мощей у него с запасом. Когда один едешь по трассе и когда загружен под завязку (с дачи например), при нажиме на педальку движка отрабатывает на все 100%. Надеюсь ближайшей зимой не разочаруюсь.
1
 
Ответить
весьма позновательный для меня отчёт, поскольку собираюсь стать счастливым обладателем Марка или одного из Маркоподобных.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Зачёт +1
1
1
Ответить
марк машина самая лучшая в мире!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 77
jonnick:
Я,как Хондавод с большим стажем,не видел ни одного убитого Хондоского автомата.Хотя знаю,что они есть.А ведь Хондовские автоматы построены по другому принципу,не как Тойотовские,поэтому передачи перещелкивают мам не горюй!!! А сгоревший от гонок Хондовский автомат веселенько меняется на механнику.Остальное в отзыве тоже не понравилось.Предидущий Автор гораздо грамотнее написал про Марчеллу.
А я видел "один убитый хондовский автомат".На цывик-ферио.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77
jonnick:
Я,как Хондавод с большим стажем,не видел ни одного убитого Хондоского автомата.Хотя знаю,что они есть.А ведь Хондовские автоматы построены по другому принципу,не как Тойотовские,поэтому передачи перещелкивают мам не горюй!!! А сгоревший от гонок Хондовский автомат веселенько меняется на механнику.Остальное в отзыве тоже не понравилось.Предидущий Автор гораздо грамотнее написал про Марчеллу.
Заменил мой друг "автомат",за 20 000 р.(старый разорвало,на цывике),хотел "весёленько" сменить на механику,но переделка у нас встала-бы(вместе с коробкой) в 70 000 р.

Джонник,ты - ВЕЛИКИЙ 3,14-здобол!
 
 
Ответить
виталий
Омск
На таком же двигаюсь уже пятый год .только одна проблема негорят противотуманки .за марка только пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на кузов JZX в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром