Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
9070
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 31 пятёрка!
Toyota Mark II 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZX 90
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Руль:Правый
Привет всем, кто стал (был или планирует стать) счастливым обладателем Тойота Марк 2 в 90-м кузове. Отзывов по данной марке более чем предостаточно, но хочется поделится теми впечатлениями, которые я испытал владея этим агрегатом.
Как происходил процесс покупки, рассказывать не стану, потому что  он протекает у большинства одинаково. Скажу только, что на тот момент в кошельке у меня было не особо, а хотелось поездить на чем-то очень комфортном и при этом довольно резвом, соответственно – Тойота Марк 2 и только 2,5 литра. Предпочтений по внешнему виду особо не было, цвет устраивал любой, кроме белого. Но оказалось, что в городе Новосибирске довольно трудно найти такую машину в не «убитом» состоянии.  В итоге пересмотрел я где-то штук 15-ть, перед тем, как, наконец, определился. По роду деятельности мне каждый день приходиться иметь дело с битыми машинами, как следствие хорошо разбираюсь в кузовном ремонте, легко определяю ремонтные воздействия – куда было бито и как сильно. Правда, немного понимаю в движках, коробках. Но насчет этого был спокоен, т.к. наслышан, что движки у них крепкие – 6-ть горшков – легенда, коробки тоже практически неубиваемые (это же не Хонда), ну а подвеска не страшно – есть все контрактное (читал, что по карману бьет подвеска ведовых Марков). Продают всякое Г…, причем сделанное так, что садиться в такую машину страшно.
Ну нашел я своего марчка: облитый естественно весь(кроме крыши правда), был бит в заднюю часть – меняли панель задка, до лонжеронов не дошло (сделали супер, покраска, зазорчики – все отлично), прилетало ему и в передок – ну тут уже немного схалтурили(пришлось доводить). Состояние подвески - на твердую троечку, двигатель - почти хорошо, коробка – как всегда без проблем, салон – были косячки, прокурыши, но терпимо (94-й год все таки).
Первая диагностика на СТО определила, что пора менять стойки, две передние шаровые, правый верхний рычаг – ну что тут поделаешь, горячку решил не пороть, пока поездить, тем более на ходу вообще ничего не ощущается, нет ни стуков, ни бряков, машина в поворотах держится изумительно.
После месяца эксплуатации обнаружил, что движок чуть подъедает масло – поменял полностью с промывкой, залил Ликви Моли 5W40 синтетику (синтойл хайтеч). Еще давно убедился в качестве этого масла, я испробовал его на Цересе, Эксиве 1,8. Все подтвердилось: двигатель стал работать ровнее прежнего (просто песня); жрать масло вообще перестал, а звук то какой! Рекомендую всем.
Под капотом было грязновато – решил заехать на мойку помыть. Уважаемые автолюбители – не мойте движку на марках в 90-м кузове объемом 2,5 л.! Там плита, которая закрывает свечи, прилегает не плотно, а под ней глубокие свечные колодцы, там ни каким компрессором не достанешь без разборки. А что б снять эту плиту, надо снять инжектор. Итак, завестись то я завелся, нормально доехал до дома, а вот на утро завестись я уже не смог. В итоге: сервис, замена свечей. Раз сечи надо менять, решил и инжектор помыть. Достали старые свечи, прокалили, промыли на них инжектор, вкрутили новые, еще заменил топливный фильтр. Свечи по каталогу – иридиевые и никакие другие.
Еще менял: воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, ремень генератора, ГРМ был в норме, АКБ тоже пару раз подвел в морозы – на замену.
О ходовых характеристиках плохо говорить не приходиться. Машина действительно бизнес класса (для своего времени конечно). Машина обладает большой массой, инертностью – как следствие прекрасная устойчивость на трассе, но при этом довольно динамичный разгон. Сразу хочу отметить – это не гоночная машина, это машина для комфортной езды с возможностью, если нужно, круто обогнать, агрессивно перестроиться и не плестись за камазами на трассе. Разгон с места, как я уже говорил довольно динамичный, но хотелось бы и порезвее. Ускорение в движении впечатляет сильно, при обгоне на трассе рассчитывать силы авто и расстояние до встечки не нужно, просто нажимаешь педаль акселератора и безметежный ропот мотора сменяется устрашающим ревом шести цилиндров – теперь этого монстра просто не остановить!
Салон довольно уютный, радует глаз коричневый велюр и мягкий пластик, прекрасно подогнаны детали салона. Очень удобна электрорегулеровка водительского сиденья. Вот только, на мой взгляд, передние сиденья немного массивны, за счет чего создается впечатление, что сзади не так уж и много места. Но все решает задний диван, который очень удобен для задних пассажиров – и они не тыкаются коленками в спинки  передних сидений. Багажник ну очень вместительный – мне было предостаточно. Я возил в нем и дрова на дачу, и четыре колеса 205/65/R15.
Эксплуатация данного авто в условиях нашей сибирской зимы требует от владельца незаурядного умения и спокойного характера. При динамичном ускорении на снежной дороге, или просто мерзлом асфальте легко сорваться в занос – задний привод как никак. В глубокий снег или нетвердый наст лучше не соваться (какая бы крутая хакапеллита у вас не стояла) – заднее колесо просто выроет яму, сработает дифференциал и все, можно наслаждаться теплой печкой и хорошим звуком из 4-х штатных динамиков.
При переваливании ч/з касагоры и валуны нельзя допускать диагонального перекоса, т.к. кузов достаточно жесткий одно заднее колесо просто оторвется от покрытия – эффект тот же. Вообще машина очень теплая, печка – кипяток, коврики всегда сухие. Двигатель остывает очень медленно даже при сильном морозе, в салоне долго сохраняется тепло.
Холодный пуск зимой – всегда отличный(на вышеупомянутом масле, новых свечах, с новым антифризом и новым АКБ. До рабочей температуры нагрев двигателя происходит тоже довольно быстро.
Про расход: летом по городу –  от 12,8 л. до 14,5 л (в зависимости от стиля езды); зимой со всеми прогревами меньше 15-ти л. не замечал (все дело в том, что зимой я ездил от дома до работы, т.е. пришел прогрел, чуть проехал, заглушил, а при такой езде соотношение расход к километражу получается довольно большой).
С чем сравнить данное авто даже не знаю. Была у меня креста в девяностом кузове, тоже 2,5  1993 года – все тоже самое, только вот по экстерьеру Марк далеко впереди. Ездил на Цересе, что тут скажешь – совсем небо и земля (жопа с пальцем называется). Вот с эксивом можно провести некую аналогию: эксив машинка более молодежная, юркая, тоже обладает неплохой устойчивостью за счет широкой базы относительно не большой длины, прекрасно держит повороты, но нет в ней того ощущения комфорта, той отстраненности от «внешних раздражителей» и при этом четкого контроля над происходящим.
В общем можно сказать - машина на каждый день, главное зимой по-меньше фанатизма.
Совсем забыл сказать: машина ко мне пришла с родными фарами, которые уже давно помутнели от старости – заменил на китайские, поставил лампочки повышенного свечения (по мощности как положено по каталогу) – темень расступилась!
Пардон за фотки, машинка снималась грязненькая и для других целей – для автоэкспертизы после небольшого столкновения в задний бампер.
Опубликован
 

Комментарии

29.08.20082008-08-29
Про мойку двигателя удивил. Дураков работа любит. Когда свечи менял, надо было цилиндры заодно промыть с фейри. А свечи можно и обычные поставить - двухконтактные. Это в новых каталогах их нет, а раньше были. >Багажник ну очень вместительный – мне было предостаточно. У меня лыжи почему-то не входят. >при обгоне на трассе рассчитывать силы авто и расстояние до встечки не нужно Это нужно делать всегда, даже на камазе. За выбор 5. За отзыв 3. Итого 4.
Цитировать
 
  1
29.08.20082008-08-29
Забыл добавить - передние поворотники не родные.
Цитировать
   
29.08.2008
...так в чём же принципиальное отличае от крауна..если сравнивать со 151...краун комфортнее, подвеска поменялась на практически аналогичную...как на марке..т.е. тоже с управляемостью всё стало хорошо..в отличае от рамных кузовов....по сути краун комфортнее...а марк полегче..
Цитировать
   
29.08.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
за сколько взял?
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
29.08.2008аякс
     
новосибирск

Сообщений: 2322
С шаровыми передними не тяни, у них это болезнь вырывает на раз!
Цитировать
   
29.08.2008
ПОДЕЛИСЬ СЕКРЕТОМ ЗА СКОЛЬКО ВЗЯЛ ТО....???
Цитировать
   
   
29.08.2008Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia

Сообщений: 8931
хороший мэшин, хороший выбор. Удачи на дорогах! Свечные колодцы-да...ооочень аккуратно.
Цитировать
Holy Motors
   
29.08.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Охх как написанно всё по суперски!!Держи 5!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
29.08.2008
Большая машина с маленьким салоном. Текст явно писал подросток.
Цитировать
   
29.08.2008
автор
Новосибирск
"ПОДЕЛИСЬ СЕКРЕТОМ ЗА СКОЛЬКО ВЗЯЛ ТО....???" брал за 180 тр. в 2006-м, продал за 189 тр в 2007-м
Цитировать
   
   
29.08.2008Алексей1903
автор
Новосибирск
"С шаровыми передними не тяни, у них это болезнь вырывает на раз!" Машину уже продал, не за долго перед продажей конечно все было устранено.
Цитировать
   
   
30.08.2008Алексей1903
автор
Новосибирск
"Большая машина с маленьким салоном. Текст явно писал подросток." Я изложил вое субьективное мнение. Поскольку приходиться осматривать машин много, то и салонов повидал не мало. Считаю что бывают авто и сболее продуманной планировкой пространства. Размеры авто не всегда определяют пространство в салоне. Хонда Фит - какая маленькая, но приятно удивляет пространство в салоне. 80-й крузер - честно ожидаешь от размеров салона чуть больше, когда увидишь ее снаружи. Соглашаться или нет - ваше дело. П.С. я с 1984 года.
Цитировать
   
По поводу АКПП не надо наезжать на Хонду (на Инспайре UA2 она не менее надежна), так ведь можно и Марк обидеть невзначай - типа: "у Хонды шаровые не вырывает - это же не Тойота..." Так что поаккуратней с выражениями, товарищ!
Цитировать
   
30.08.2008jonnick
Санкт-Петербург
Я,как Хондавод с большим стажем,не видел ни одного убитого Хондоского автомата.Хотя знаю,что они есть.А ведь Хондовские автоматы построены по другому принципу,не как Тойотовские,поэтому передачи перещелкивают мам не горюй!!! А сгоревший от гонок Хондовский автомат веселенько меняется на механнику.Остальное в отзыве тоже не понравилось.Предидущий Автор гораздо грамотнее написал про Марчеллу.
Цитировать
   
30.08.2008SамеЦ
  

Сообщений: 15494
люблю я салоны у марка, чазера и кресты в 90 кузовах))
Цитировать
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
   
   
30.08.2008sparco007
Новосибирск
да выбор твой я ценю.... тоже купил себе такого и как лапух помыл двигадель... результат тот же самый только мой через 3 часа умер) и таже самая процедура)
Цитировать
   
30.08.2008
Уважаемые "товаришь" qeoph и г-н jonnick "Я,как Хондавод с большим стажем,не видел ни одного убитого Хондоского автомата..." Я как хондовод с маленьким стажем(пока 2 месяца), имею массу примеров полетевших хондовских коробок: хонда фит 2001г(автоат)-у коллеги, сабер 1999г(типтроник) - у соратника, наконец аккорд сир(типтроник) - еще у одного знакомого. Я не восхваляю того или иного производителя - вообще вопрос считаю риторическим что лучше, просто люблю когда вещи называпют своими именами. Считаю, что портал сей существует не для того, что бы обижать ту или иную марку, а для того что бы говорить о достоинствах и недостатках. Знаете слабые места марков товарищь qeoph, ПРЕКРАСНО!! Поведайте о них миру!
Цитировать
   
30.08.2008
sparko007 Бывает)...
Цитировать
   
   
30.08.2008ZAndrik
....Уважаемые автолюбители – не мойте движку на марках в 90-м кузове объемом 2,5 л.! Там плита, которая закрывает свечи, прилегает не плотно, а под ней глубокие свечные колодцы, там ни каким компрессором не достанешь без разборки. ...Улыбнуло...Сколько уже писано про мойку движки,и всё равно... ...Кстати,на 1G-FE(VVT-i)который 2.0 литра(160л.с)- теже самые колодцы...это так,для следующего мойщика двигателей....
Цитировать
   
30.08.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
да уж, марчки кресты и чайники в 90 кузове наверно на всегда останутся в наших сердцах)))
Цитировать
   
31.08.2008Geoph
     
Мегион, Москва

Сообщений: 67
При чем тут Фит и типтроники? Сравнивать уместно с одноклассниками, а именно с Inspire\Saber 95-97гг - там такие же обычные коробки, только вместо режима OD у Тойоты, сделан D3. По надежности они - одни из лучших! Что касается типтроников, то уменьшенный их ресурс - плата за технологичность.
Цитировать
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
   
   
31.08.2008rewder
 
Кемерово

Сообщений: 6436
свечи ирридиевые по каталогу!!!- чушь полнейшая, 1994году таких свечей еще и в помине не было
Цитировать
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
   
   
01.09.2008batteur vrai
  
Барнаул

Сообщений: 380
И на мою машину есть иридиевые свечи по каталогу, как не удивительно.
Цитировать
   
   
02.09.20082008-09-02
Иридиевые свечи выгоднее продавать, вот они их и пихают во все каталоги.
Цитировать
   
03.09.2008лёха
Новосибирск
здорова лёха! подскажи пожалуйста где находятся предохранители на подсветку табло управления печкой и тд. не могу найти. габариты горят всё работает а подсветка нет... буду очень благодарен.
Цитировать
   
   
04.09.2008MnUser
    
Иркутск

Сообщений: 1481
>где находятся предохранители Под крышечкой справа от педали газа.
Цитировать
   
   
22.09.2008dimetr
 
Новосибирск

Сообщений: 6032
сам на таком же 96-го г.в. передвигаюсь). Авто ненавязчиво требует к себе внимания, за что платит предсказуемостью и надёжностью. Нравится мне в марковнике то, что мощей у него с запасом. Когда один едешь по трассе и когда загружен под завязку (с дачи например), при нажиме на педальку движка отрабатывает на все 100%. Надеюсь ближайшей зимой не разочаруюсь.
Цитировать
   
15.10.2008
весьма позновательный для меня отчёт, поскольку собираюсь стать счастливым обладателем Марка или одного из Маркоподобных.
Цитировать
   
19.10.2008Cat1986
  
Новосибирск

Сообщений: 263
  1
  1
18.07.2009
марк машина самая лучшая в мире!
Цитировать
 
   
05.05.2013САНЯ ГАЛКИН
     
СТАВРОПОЛЬЕ.с.Алек

Сообщений: 73
jonnick:Я,как Хондавод с большим стажем,не видел ни одного убитого Хондоского автомата.Хотя знаю,что они есть.А ведь Хондовские автоматы построены по другому принципу,не как Тойотовские,поэтому передачи перещелкивают мам не горюй!!! А сгоревший от гонок Хондовский автомат веселенько меняется на механнику.Остальное в отзыве тоже не понравилось.Предидущий Автор гораздо грамотнее написал про Марчеллу.
А я видел "один убитый хондовский автомат".На цывик-ферио.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994
   
   
05.05.2013САНЯ ГАЛКИН
     
СТАВРОПОЛЬЕ.с.Алек

Сообщений: 73
jonnick:Я,как Хондавод с большим стажем,не видел ни одного убитого Хондоского автомата.Хотя знаю,что они есть.А ведь Хондовские автоматы построены по другому принципу,не как Тойотовские,поэтому передачи перещелкивают мам не горюй!!! А сгоревший от гонок Хондовский автомат веселенько меняется на механнику.Остальное в отзыве тоже не понравилось.Предидущий Автор гораздо грамотнее написал про Марчеллу.
Заменил мой друг "автомат",за 20 000 р.(старый разорвало,на цывике),хотел "весёленько" сменить на механику,но переделка у нас встала-бы(вместе с коробкой) в 70 000 р. Джонник,ты - ВЕЛИКИЙ 3,14-здобол!
Цитировать
   
   
09.09.2015виталий
Омск
На таком же двигаюсь уже пятый год .только одна проблема негорят противотуманки .за марка только пять.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв