Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
7007
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.3
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 474 000 км
Руль: Правый
Название: Grande
Салон: Светлый, редкий серый
Кузов: Спойлер
Ходовая часть: VVT-i
Двигатель: BEAMS2000 рядная шестерка(шесть цилиндров)
Всем привет.
Итак, поехали. Продал сотого исключительно из-за состояния кузова, многие уже в курсе, да это JZX, да юбилейный гранд, да я вложил кучу бабла в него (да куча, при учете кроме как краску размазывать за зря по кузову, ковриков, лэйб, ионизатора и зеркал нихера нового то и нет), "доработки", покраска, колеса, полировка и все это больше 50000 просто в пустую. Ну да ладно, менялся с другом, с Beton600, он в курсе всех работ и состояния. Мы с ним недели две собирались. Я проверял его машину долго (толщиномер, ментовка, сход-развал — диагностика, яма) не смотря на то, что доверяю этому человеку. Видел ее всю внутри разобранную, и слышал как о ней отзывался, когда еще мне ее не продавал. Там никто подумать то и не мог, что так будет. В итоге ударяем по рукам и машина у меня в руках с новыми номерами. Какой пи*дец был с кузовом, другими словами не назвать, на сотом, я обсуждать не хочу, увидел всю картину далеко не сразу. Доплатил по конскому, но тем не менее не жалею, ибо машину отдал в разобранном состоянии просто взял и скинул грубо говоря. Тем не менее очень рад, к чему пришли.

Состояние:
Ближе к идеальному, кузовщина целая, есть царапины и парочка вмятин, получал в бампера, да в телек по-середине, телек сам родной. Подкрашивались передние крылья и капот с бамперами. Все целое, все родное. Колеса 15, буду ставить 16 или 17. МУХОБОЙКУ СНЯЛ для одаренных))

Салон:
Весь чистый, выстиран, именно выстиран. Имеется пару прокуров, одно на водительском сиденье и одно на дверной карте. В салоне родные ковры с шильдиками Mark2. Так же с сотого кузова снял лэйбы и прилепил на 110.

Двигатель:
Ой как же мне надоели личности, которые пишут: "Как так? JZ на Beams2000, турбо нада")))
Знаете, я скажу один факт, JZ лучше во всех планах, это так. JZ быстрее, надежнее, неприхотливый и прост в эксплуатации, ему пох на обороты и сколько ты его будешь жать, тем не менее не вечен, мое мнение лучший движок. Двухлитровый Beams тоже не плох, а что?
У меня вот лично у двигла пробег тысяч 120000, меня устраивает и динамика, и сам движок в общем. Да эксплуатация его требует больше внимания, при обрыве ГРМ клапа гнет раком, чаще замена масла и фильтра. Он не любит частые покатушки на оборотах, ибо его ресурс значительнее ниже JZ. Тем не менее разница в динамике ощущается, но сильнее чем на самом деле, у JZ пинок под зад эффектнее, на самом деле разница до сотки около секунды, уверенный отрыв JZ только после 120 на корпуса 4-5 до 180.
На сотике я гонял, пересев на бэмса ущепенцем себя не почувствовал)) До JZ ездил на двушке, скажу одно, трамблерная двушка и beams АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ вещи, помнится доказывал обратное, видимо на плохой двушке витишной ездил, трамблерная двушка, кое у меня была, действительно овощная. Разница между ними гораздо больше, чем у JZ трамблерного и с вивитиаем.
Стрелку ложат оба, что 160, что 200 сил довольно бодро. Мой брат и человек, у которого я купил 110 отъездили по 7 лет на бэмсах и ничего, маслица подливали литр на 100км. и валили боком)))) На своем двигле ни разу в пол не положил, но еще предстоит))). Расход в спокойном режиме отличается, но поднавалишь и сраняется. Если вы у меня спросите какой мотор выбирать, я вам скажу: JZ, лучше его, он пратичнее, но не D4! От него вы не получите тех ощущений, тоже самое что и бэмс (+корпус-полтора) до 140км/ч В РОССИИ, на японском бензе и масле он вытащит из вашего 1JZ-GE душу. Буду оправдываться, пока не здохнет когда-нибудь мой бэмс, поставлю JZ витишный.
Вообще считаю эту всю инфу надоедливой, но расписал ее более дохотчиво, ибо сравниваем же, да и куча молодых парней как я часто задумываются о выборе и мешкают, а везде одно и тоже, атмо джей до сотки за 5 сек, а бимс надо маслом заправлять :D

Фуф, Подвеска:
Мягенькая, мягче чем на сотом марке, не как турик.

Музыка:
Сток. В любом варианте лучше чем в любом другом марке, будь-то икс или девяностик.

Впрочем денег хватало и на вэшку в богатой комплектации, но только 100, 90 кузов. Я предпочел 110, новее, в родной краске практически весь, целый, считаю хороший выбор, тоже качество, только свежее. Первым чем руководствовался, так это состоянием.

Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
мончегорск
Сообщений: 107
Чехлы на сиденьях бесподобные,ни разу таких не видел
3
1
Ответить
юрий
Томск
Beams хороший двигатель,покрайней мере если живой отрабатывает отлично свои 160 лошадей,и на трассе хватает и стрелку заварачивает за 180,ещё запас педали остается и дальше будет разгоняться,если огранечителя нет.Так ещё может навтыкать некоторым 2.5-ым моторам
6
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
катал бимса, по-своему геморроен, но ездить можно.
5.
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
w.zh.:
Чехлы на сиденьях бесподобные,ни разу таких не видел
Спасибо) Заводская опция, самые дорогие по каталогу, это от сотых кузовов)
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
Chainik-JZX:
Спасибо) Заводская опция, самые дорогие по каталогу, это от сотых кузовов)
тебя просто затролили по накидкам "мэйд ин пробабка"
TSI DSG
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Тоже сейчас на БИМСе. Согдасен с каждым словом. Это уже не трамблерная двушка! Заезжали с трамблерным JZ-том. До сотки один в один. Так что БИМС выигрывает в расходе и налоге и не сильно то отстает от 2.5. Все это понял после того как был турбо во владении!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
красавец-5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром