Добрый день!!!
Вот и я нашёл время написать свой отзыв о МАРК 2 кузов 110.
Сразу отвлекусь от темы и скажу что эта машина у меня по счёту 11 , из них только одна была заднеприводная, и это был тазик 07 модели (первая машина), 6 авто были переднеприводные ну а 3 авто 4х4. В свои 26 лет захотелось погоняться и решил слезть с Патрола 1998 года на Веросса или Марк .
Марка я покупал в Новосибирске на нашем «мини» рынке, заказывать авто возможности не было, т.к. моя машина в зададке и в этот-же день нужно было что-то купить в понедельник-то на работу.. Не скрою заболел Вероссой днями и ночами думал только о ней, принципиально было V-2,5 200 лошадей, 5-ти ступый, задний привод, светлое авто – чёрный салон ну и конечно ручник под рукой а не под ногой( ну нравится для себя беру ведь). Приехал на рынок обошёл 20 рядов надежда гасла, веросса если есть то это 2-литра да и ценник за 2001 год разбег от 420 000 - 460 000 т.р. Конкретно переключился на МАРКА только IR-S. И где-то в 25 ряду, вот он МАРК 2, 2002 год, V-2,5 200 лошадей, белый - чёрный салон, комплектация IR-S, 5-ти ступая АКПП, ручник под рукой, катки 215 45 R17. Думаю вроде она, принялся за осмотр, оценка 4б пробег 99 754 км. Таможня свежая, в четверг заехала на рынок. Напугал мотор D-4, но т.к. перед тем как определиться с выбором авто я посидел в интернете и также читал отзывы о этом движке для себя решил, буду брать. Салон приятный чистый не прокурен, это для меня самое главное сам не курю и ни кому ещё ни разу не разрешал. Стоит телевизор и навигация, обогрев зеркал. Порадовал ящик в багажнике под мелочь разную и окошечко в салон очень удобно, у меня на лето спиннинг не влезает в багажник, а на зиму клюшка. Внешний осмотр показал:
Переднее, левое крыло крашено с переходом на переднюю дверь, ну это и указано в аукционном листе. Отмечу сделано на 4+ , сам с машинами давно связан. Время 11-30 звонит покупатель на мою машину.
-Приезжай я покупаю.
Собрался и поехал отдавть авто, еду а сам думаю -ща свою продам если вернусь на базар стоит МАРК, значит мой.
Всё успешно продал, возвращаюсь на рынок время 14-00, чуть - ли не бегом в 25 ряд подлетаю, стоит мой красавец и ждёт меня . Контрольный осмотр. Забираю 2002 год за 425 т.р. Оформил справку, выезд.
Ребята блин машина супер, с низов так хватает на подрыв что для того кто первый раз сел за задний привод такого авто, нужно очень и очень аккуратно педалировать особенно на поворотах, да и тормозить нужно аккуратно а то можно в лобовик прилипнуть. В горле пересохло, остановился у ларька, купил чай холодный и CD-диск, осушив пол бутылки чайку, ставлю диск, педаль в пол от ларька бочком, бочком красота…
Через 2 дня на СТО проверка ремня ГРМ, ремень на удивление как новый, замена масла в движке, залил ЛиквиМоли 5 W 50, вошло 6 литров, замена масла в АКПП, антифриз решили поменять в зиму. Всё это удовольствие обошлось в 7500 тысяч. На СТО ребята сказали что зимой намучаюсь с D-4 с запуском, в холодное время, мол заливает его и всё, выкручивай свечи прокаливай и так далее, а менять их ой как тяжело, ерунда всю жизнь менял их сам и не доверю другим, как всегда чёньть да сломают. Для этого и ставят сигналки с запуском, проблем не вижу. Скажу так хаит этот движок тот, у кого нет такого марка, вот и всё, а у кого есть катаются и не «пукают». Побрякивают яйца на передке, видимо что резина всё таки жестковата, но в поворот входишь как влитой. Поехал купил шипованную резину «нокиа 4» 215 45 R17 за 28 000 тысяч, все кричат купи диски 15 ну край 16 и катайся зиму, но для себя решил (хороший понт, дороже денег) на лето решил ставить R18.Поставил сигналку с запуском 7000 т.р. мультилок 8600 т.р. гайки противоугонки на колёса 1500т.р.
Езда по трассе вообще тема отдельная по сравнению с харьком 3 литра вэдовым, марк пуля просто надо ехать, топай едет, всё легко и просто. Расход в городе первые 2-3 недели не падал ниже 15-17 литров, педалировал как мог, сейчас 12-13 л. ну не меньше это точно. По трассе засекал по баку, полный залил Новосибирск - Барнаул – Новосибирск, полный залил, получил 9,3 вроде не плохо, я доволен. Техосмотр сделал, дали на 2 года сейчас в круг квантум и на очереди музыка стоит. В целом по авто, доволен. Люди ходят кругами . А для себя уже знаю точно, чем круче авто в плане проходимости, тем тяжелее его вытаскивать из «попы».
P.S. Извините если не отзыв, а майонез, но я не писатель. Может кому и поможет определиться с выбором. Берите, не пожалеете а если и пожалеете эти авто продаются на «отскок»