Здравствуйте уважаемые формучане, отдельный привет маркочазерокрестоводам. Пишу свой второй отзыв на данном сайте о новом автомобиле Toyota MARK 2 GX 110 2003 г.в., первый вот здесь о Toyot Carina ED
Отзыв о Toyota Carina ED. Свой отзыв разделю на разделы, чтобы было легче читать:
1.Опыт владения авто до Marka.
Первый мой авто был ВАЗ 2110, ну сами понимаете, что можно про него рассказать владел я им где-то пол года, начала вся цвести, грелась и т.д. У моего знакомого Toyota Corolla Ceres 1993 г.в., на которой он ездит до сих пор 3-й год пошел и пробег перевалил за 100 000 именно в его владении. Однажды он попросил меня отвезти его на Cerese, когда я еще владел 10-кой, я сначала боялся как поеду с рулем с другой стороный, но прокатившись 10 км просто получил кайф наслаждения от вождения, после приехал домой и сел в свое авто и почувствовал себя каким то ущербным. На следующий день меня все мучала мысль, надо продавать таз и покупать японку. Начал штудировать сайт, на тот момент это был Avtovl.ru, на предмет приобретения авто, больше всего мне приглянулась Toyota Carina ED, перечитав все отзывы, я наконец то определился с выбором авто процесс выбора и эксплуатации едехи смотрите вот здесь
Отзыв о Toyota Carina ED., а сейчас мы перейдем к отзыву о Марке.
2.Приобретение Марка.
Т.к. Поездив на ЕД, захотелось комфорта и авто посолидней. Выбор пал на Марк в 110 кузове, опять же благодаря drom.ru отзывам на нем: https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/ и форуму: https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/. Изучал каталоги комплектации на Марк: идеальный вариант для меня был это MARK в 110 кузове с мотором 1JZ2.5 в комплектации IR-S, мотор D4 меня не пугал. Но посмотрев по статистике аукционов я пришел к выводу, что цена на него кусается и очень редко они вылазят в продажу на аукционе, а если и попадаются то слишком дорого для меня. И тогда выбор пал на авто в комплектации Grande.
В итоге продав свою ЕД, внес предоплату в размере 15 000 руб в Московскую фирму занимающуюся покупкой японских авто с аукционов «Toyotka» единственное пугал срок, когда авто будет у меня на руках, а также был печальный опыт покупки авто для своей девушки Toyota Vitz 1.3 RS с ожидание около полу года. Одновременно я продолжал смотреть авто о продаже в Москве с пробегом и наткнулся на Мрак 2 110 2003 г.в., комплектация Grande, но хотелось Regalia с пробегом 68 000, темно-синий металлик, хозяин был из соседнего дома. В итоге посмотрев этот аппарат с диагностикой в сервисе был внесен залог и через три дня я поставил его уже на учет( залог за авто с яп. Аукциона я забрал).
3.Первые впечатления:
Марк комфортное авто, с привлекательным дизайном и эргономичным и красивым интерьером. Внешний вид выделяет ее в потоке своими в меру пухлыми формами, дизайн кузова похож на мерседес, задними и передними фонарями. Интерьер хорош, но не на высоте, не очень качественно подогнаны детали, качество пластика в 90-х и 100-х кузовах было лучше, но это уже минус у всех современных авто. Очень радует подсветка приборов с регулировкой яркости.
Шумоизоляция отличная по сравнению с Едехой и Toyota Avensis, которая у моего отца, но колесные арки пропускают звук от ударов камней и песка. Еще как мне кажется у меня шумная резина которая тоже дает о себе знать, как минус для шумоизоляции, но это уже больше предирки к авто, который любой хозяин начинает замечать со временем.
Динамики для меня двух литрового мотора вполне хватает, хотя изначально хотел 2.5, но пробежный по России D4 уже настораживал. А 1G-FE, надежный проверенный временем мотор переваривающий 92-95 бензин без особого каприза.
4.Эксплуатация:
Первым делом не смотря на пробег поехал покупать в Exist.ru:
- ремень ГРМ 1250 руб (оригинал), т.к. На бимсе гнет клапана, а контрактный мотор 1G-FE в 3 раза дороже чем 1JZ,
- ролики 2 шт(один 1200 оригинал, др. Koyo 400 руб.
- 2 сальника (оригинал) по 300 и 250 руб (на самом деле надо 3 сальника),
- свечи Denso 6 шт. по 75 руб. шт.
- фильтр масляный оригинал 250 р.
- фильтр воздушный 500 р. (оригинал).
Решил поменять свечи сам на ЕД я менял за 15 мин, здесь провозился около 40 мин, в принципе ничего сложного нет.
Далее записался в ДжапанСпортКарс на замену ремня ГРМ 2800 руб замена ремня и 2 сальника по 300 руб. каждый, в сервисе мне сказали, что старый ремень проходил бы еще 20 000 км., но с новым я теперь веду свою историю авто, да и спокойней стало на душе. Так же в сервисе была сделана диагностика подвески особенно шаровых все ок (кстати у мастера, который мне все менял тоже Марк 2 только в 100 кузове Tourer S). Соответственно всю работу он делал довольно профессионально.
Далее поменял масло в двигателе Castrol Magnatek 5W40 синтетика, масло мне нравится прежний хозяин лил такое же, да и в едеху его лил, а авто было 1997 г.в. с пробегом в 170000 км. с расхода не было вообще. Многие рекомендуют лить 5 в 30, но мне известен такой факт, что переход с одного масло на другое не есть гуд для двигателя, и постоянная смена марки масла и его вязкости к ничему хорошему не приведет. Тем более масло Toyota 5W30 сама не делает, а делает для нее по-моему тот же Кастрол.
Позже я поменял, путем частичной смены, масло в автомате 1000 км. назад то что написано на щупе Toyota Type T4, купил канистру 4 литра все слили вошло где-то 2,5 литра, сейчас буду повторно менять таким же способом.
В авто стоит не штатный японский ксенон на 6000 Kельвинов светит отлично, но надо регулировать т.к. встречные авто постоянно мигают дальним, поставил FM конвертор, ну что сказать лучше, чем слушать постоянно Юмор фм. и Кекс фм., но качество приема оставляет желать лучшего, кстати девушке своей на Витс ставил такой же так там качество приема просто отличное, наверное из-за того, что антенна стоит на крыше, а на марке я даже не понял где.
Диски CD читает выборочно, записанные болванки RW вообще не читает CD R еще как то, но менять магнитолу не хочу т.к. Сильно нарушится дизайн интерьера.
На марке нет штатных брызговиков долго мучился и создавал на форуме марководов, тему от какой модели подходят брызговики в итоге никто ничего конкретного не ответил и я решил пойти методом тыка в итоге нашел в МЕТРО универсальные брызговики которые как мне кажется довольно хорошо встали, в перед не ставил т.к. пробовал они там писец как куце смотрятся.
Не давно приобрел резину на зиму 205/55/16 Gislaved Nord Frost 3, шире не стал брать, чтобы меньше летело зимой. На лето в планах поставить 225 резину либо сменить катки на 17 радиус. Кстати лить стоит 16-е родное.
По расходу могу сказать если ехать в спокойном режиме не больше 2500 об/мин, то расход с Московскими пробками летом у меня не превышает 11-12 литров на 100 км, по трассе где то 9 при скорости 100-120. Если отжигать то 14-15 литров, но я так практически не езжу. Просто еду и наслаждаюсь комфортом. Кстати бензин только АИ 92, т.к на 95 разницы не заметил.
В процессе дальнейшей эксплуатации напишу второй отзыв.
Скоро буду создавать тему на форуме марководов принимайте новенького.
Всем отличных дорог и спасибо, что прочли мой отзыв.
Будут вопросы обращайтесь, по мере возможности отвечу!
С уважением Дмитрий!