Хвалят все,повторятся не стоит.Привод класика,в переводе на Русский-старье.Правда шумы и вибрации остаются по зади-это огромный плюс.Самая прекрасная версия 4wd,но это дороже и хлопотнее в обслуживании{проверено}.Без гвоздей на резине в"заднем"Марке зимой хлопотно,сильно потеет попа от ерзанья на синенье.Если нет в комплектации заднего стабилизатора по гребенке на дороге плавает не лучше Волги и если вы решите поднять машину,подкладки под опоры придется подбирать.Поставил одинаковые,машина зажила своей жизнью на дороге,поставил сзади резину побольше положение исправилось{главное не перепутайте установку опор-забренчит вся ходуля}.То что подвеска неубиваемая-гон,если конечно машинy не носить ее на руках.Заумная она,а чем проще тем надежнее.Что касается расхода топлива-нерадует.После последнего разговора с японоведами выяснил,что прикуривать Марку давать нельзя-сбиваются параметры и он превращается в бездонную бочку,будь добр подцепляй тетрис{это только версия},а прикуривал не раз,потому,что у Японцев не акумы,а ботарейки.Заводскую музыку{башку},выбросил сразу,колонки чуть позже,музыкальную сцену нужно дорабатывать.Прошу не упрекать,что охаиваю Марк-нет эти машины мне по душе и поменять ее на одногодку европейку желанием не горю.