Данный автомобиль продан почти 2 года назад, сейчас езжу на Пыже (есть отзыв). Просто почитал отзывы о Марчках и все бензиновые, решил написать о дизеле. На момент покупки я и слышать не хотел о дизеле и ехал брать бензинку. Просмотрел много но не чего не понравилось. А тут корешок с которым ездили (дизелист) говорит попробуй дизель не понравится продашь! И я решил попробывать ради интереса, что б составить свое мнение по этот вопросу. В итоге взяли объемом 2.5 л. движка 2LTЕ. Прокатившись впервый раз до дома был очень доволен расход был не большой, шумность движка не напрягала, управляемость отличная + ко всему при тех ценах на топливо около 16 р. я с Камазов стал заправляться по 6 р. что меня радовало не сказанно, мог ездить даже не думая о солярке, брал бочками. Сразу поменял все фильтра,масло,грм. Машина работала как часы,по трассе гонятся с бензином даже не чего думать делают как стоячего, были опыты гонок по городу среди движения вот тут и адреналин и нет разницы между типом моторов. Через 1.5 года убилась передняя подвеска, все перебрал и заехал на развал. Мастера сказали бита в морду но выставить все можно. В магазине где брал запчасти уверяли что те что по дороже Японские. Но залез спустя пол года все резинки стали хуже чем родные. Опять поменял. На этот раз на более качественные с ними и продал. По мелочи было много поломок типа часто сгорающих стопарей, релюх. Все вполне лечимо! Люди посоветовали больше 3000 оборотов не давать, так и делал. До 100 разгоняется за + -15 секунд не формула 1 но и не черепаха. Что хочу сказать из минусов не складываются задний ряд сидений для увеличения объема багажника и сам он меньше чем допустим у короны или галанта . Не удобный ручник-педаль. Большой минус зимой это задний привод:встал на горке все спускайся вниз,даже на символическом наклоне, только с разгона. Не для Камчатской зимы с её снегами и горами это машина. Постоянно возил две платиковых бутылки с песком и солью и конечно лопату. В любой мороз всегда заводилась но стоит тронутся движка глохнет хотя стоит подогрев фильтра. Выяснил причину замерзает приемная сетка в баке, Перемерзал не однократно. Пока не установил в бак свечу накала запаеную в трубку с графитом. Провод провел на прямую к АКБ. Подключение через кракодил. Чувствуешь начинаешь перемерзать вышел поднял капот, подключил и поехал больше не разу не перемерзал. Продал из-за заднего привода щас пыжик но хочу взять опять самурая в качестве второй машины на лето. Может даже попробую бензинку. В целом машина классная и на вид лучше чем последующие корпуса. Хотя это на мой взгляд. Всем счастливого пути! Фотки потом закину но не чего не обычного на них нет.