Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2003

Toyota Mark II 2003 — отзыв владельца

, Новокузнецк
15875
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 102 пятёрки!
Toyota Mark II 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GX110
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива:8,7 - 11,8 л/100км
Руль:Правый
Название:GRANDE 35Th ANNIVERSARY
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Черный-серый
Салон:TV, DVD, Navi, Камера, Ксенон и т.д.
Кузов:Передняя губа, тюниная решетка
Ходовая часть:Передний и задний стабилизаторы.
Двигатель:6 Цилиндров, рядный BEAMS.

Приветствую всех марководов настоящих и потенциальных. Настала моя очередь написать отзыв. Сам я являюсь недавним владельцем Марка 2 2003 г. И честно говоря определиться с выбором мне помог этот сайт. Честно говоря редко услышишь что-то плохое в них, ведь каждый кулик хвалит свое болото, но столько хорошего я слышал здесь только о Марках и их собратьев Cresta, Chaser. До момента покупки сего автомобиля у меня уже был опыт владения правильнорульными авто и кстати говоря ездил на левом руле только в автошколе. Были у меня Хонда Интегра 90, Тойота Сурф 94, Тойота Креста 97, Нисан Террано Регулус 99, Нисан Примера 01, Нисан Блюберд Силфи 01. Последняя машина была куплена из-за временного отсутствия денег. Кстати машина мягко говоря не очень хотя и была она у меня в максимальной комплектации.
Так вот в 2007 году в помощи при покупке авто своему другу я снова загорелся сменой авто. Кстати знакомые часто обращаются ко мне за советом в выборе оценке и осмотре автомобиля при покупке. Я часто меняю машины и к тому же имею опыт перегона машин из Владивостока, к тому же я читаю сайты и литературу о машинах, особенно праворульных, потомучто считаю, что лучше японцев никто японские авто не делает ИМХО. Я живу в западной Сибири и по соотношению цена-качество японские авто для меня доступнее. Те кто живет за Уралом всегда не самым лучшим образом отзываются о праворульных авто типа того что Мерин или Бумер это круто а ваши криворульки это отстой. Больше всего меня бесят выскочки со своими Тазиками, которые говорят что лучше новый Таз чем Б/у Япония. Если у меня будут лишни деньги то потом я куплю себе возможно новый автомобиль но лишних денег надо много. Прошу прощения просто наболело. Продолжим. Самой лучшей машиной которая оставила лишь хороши воспоминания для меня является Креста 97 г.в. Это и комфорт, и подвеска, и внешний вид (она у меня была черная со спойлером и на 17 литье). И после неудачных и неприятных ощущений владением Нисанами первое что я понял это не Нисан. Решил брать Тойоту да тому же из семейства Марков. 90, 100 кузова я считаю классными но годы выпуска кончаются на 2001 г, а хотелось чего-нибудь поновее т.к менять машины надоело да и в ближайшее время хочу обзавестись семьей, купить квартиру а поэтому не до машин. Моложе 2001 г. Маркообразных только 3 это Марк 2, Веросса, Бревис. Последний сразу отпал – не нравится, ну не красивый он ИМХО. Осталось две  Марк и Веросса, обе классные, но Веросса подороже и их меньше хороших вариантов на аукционе. Да покупать я решил авто через аукцион по двум пречинам: 1) Жалко перегонять такие авто, ведь дорогу я видел, а к машинам я отношусь бережно. Перегонка 2000 км по гравию радости не доставляет. Нет это конечно классно, сплошная романтика и кайф но машинку для себя все таки жалко.    2) В отпуске в августе я собирался со своей девушкой в Сочи.
Выбор окончательно встал на Марк 2 моложе декабря 2002 года. Т.к. у него рестайлинговая оптика (больше нравится), объем хотел 2,5 комплектации G – в нем больше всего всяких примочек и лошадок в самый раз. Но жуть на меня навели статьи о Д4, а 4ВД мне не хотелось, это ведь единственный 1JZ-GE, но 4ВД не для меня. Потом поискав на аукционах я плюнул на все и взял 1G-FE тем более что у меня уже был такой двигатель но не БИМС, а 140 л.с. а мне насколько я помню их вполне хватало.
Покупка состоялась, сыграла ставка в конце июня 2008. Это был красавец Mark 2 Grande 35Th  Anniversary – юбилейный. Оценка 4,5В, пробег 23800. Настало время ожидания. Машина пришла в Новокузнецк в середине августа, в это время я отдыхал в Сочи. Прилетев обратно я сразу рванул забирать машину. Обошлось это удовольствие 428 тыр. с доставкой - я доволен. И вот он красавец о котором я думал целый год и помойму прочитал и узнал об этой модели все.
Сажусь в салон, пахнет как в новой машине, все чистенько, места навалом, чувствуется качество материалов панель мягкая велюр приятный на ощуп. Что внутри и снаруже дополнительного: Электросиденье, ТВ с DVD-Video, NAVI, регулируемый ксенон, подогрев зеркал, диски на 17, камера заднего хода, но без помощника парковки, видимо Японец сам ее установил вместе с ТВ с DVD-Video, чейнджер на 6 дисков, причем все их засовываешь в саму магнитолу. Руль и ручка АКП под дерево, передняя губа, тюнинговая решотка, шторка заднего стекла. Все стеклоподъемники с функцией авто. Звук стереосистемы на высоте для штатной акустики. Багажник по сравнению с 100 кузовом намного больше, особенно порадовал выдвижной ящик. Туда я сложил всякую мелочевку которую раньше и сложить особенно некуда было. Поэтому видимая часть багажника  свободна и в ней чисто. Ближний ксенон в совокупности с туманками дает классную освещенность.
Далее завожу двигатель, о да, это мягкое звучание 1G, с нотами мощности. Кстати такой мощный звук только при запуске. Мягко захлапываю дверь – шумоизоляция на высоте. Нажимая на тормоз включаю D и трогаюсь. Медленно качусь привыкая к рулю и к газу. Педаль газа выполнена как у спорткаров –  из пола. Нажимаю на педаль газа сильнее и резкое довольно приличное ускорение. Подвеска энергоемкая, глотает неровности на ура тем более ощущения качественной подвески после ниссановской. Хорошая управляемость на скорости и хорошая поворачиваемость благодаря низкопрофильной резине и хорошей развесовке по осям в отличае от 100 кузова там надо кидать мешок с песком в багажник, в 110 инженеры решили эту проблему. Приятно порадовало наличие двух стабилизаторов поперечной устойчивости, что странно, ведь передний и задни стабилизаторы есть только на IR, IR-S, IR-V.
Купил резиновые коврики, майки на сиденья, поменял диски R17 на диски R17 с родными секретками (мне они больше нравятся).  Резина сзади была 225/45/17 передняя 215/45/17.  Первый раз сам решил техосмотр пройти. Так нифига мент сказал что резина не соответствует рекомендациям завода изготовителя. Пришлось на соседней с ГАИ стоянке с другом колесиками на 15 поменятся, выехал со стоянки 15 метров проехл прошел ТО и назад переобуваться – каламбур блин, знал бы на двери японскую табличку поменял бы.
Планирую затонировать все стекла и задние фонари как на Fortuna . Кстати иногда жалею, жалею что не взял 2,5 литра. Интересный факт, но на Марках во всех комплектациях проводка проведена вся, а опции установлены не все. На 2,5 литровых 1JZ-FSE можно разобрать рулевую колонку, купить на existe ручку круиз контроля, подключить штекер и о чудо круиз работает.. но только на авто с электронным впрыском.
Масло в двигателе я не менял. Оно было чистым да и по сервисным отметкам масло менялось 1300 км. ранее. Планирую все жидкости поменять перед зимой. На зиму купил шипованную резину 205/65/15, а на диски 15 денег нет. В связи с экономическим кризисом Металлургический комбинат урезает зарплату.
Подведя итого скажу:
Двигатель: 160л/с. Достаточно для комфортной езды, 180 км/час развивает легко без напряга. В надежности этого двигателя сомнений нет. Бензина кушает 11.8 литров в городе максимум 8,7 литров по трассе. Это неоднократно проверялось. Почему-то для меня это навязчивая идея мерить расход.
Коробка: Мягкая, удобная. Красивого дизайна ручка. Переключения своевременные и незаметные. В паре с двигателем тянет резво и с самых низов.
Подвеска: Энергоемкая, устойчивая, в меру мягкая и комфортая.
Салон: Красивы, из недешовых материалов. Комфорт на высоте; Внушительные габариты салона. Сзади без труда помещается три человека без стеснений для ног. За подлокотником есть лючек в багажник для длинных грузов.
Внешний вид: В реальности машина выглядит лучше.
Для всех кто выбирает машину рекомендую я не пожалел. Она солидная их у нас городе мало это плюс т.к. я не люблю чувствовать себя как из инкубатора, должна быть индивидуальность. В общем машина супер. Спасибо за внимание надеюсь на ваши комментарии.
Опубликован
 

Комментарии

28.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Марк красавец,да и девушка супер!!5!!Да забыл отзыв тоже хорош!5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
28.10.2008elmech
     
Саяногорск

Сообщений: 2820
Второйи@!#$! Номерок то ОТС - отличное техническое состояние. О как!
Ответить
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
   
28.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Отличный отзыв-5,Машина-класс,был бы движок 2,5 был бы вообще ураган
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
28.10.2008Shniperson
    
Краснодар

Сообщений: 1989
Хороший отзыв о хорошей машине. Автор, только вот Бревис это не маркообразное, а он сделан на основе Прогресса.
Ответить
Audi A6 Allroad quattro 3.0 TDI S-tronic 2013 Revo Stage 1
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
  1
  1
28.10.2008марковод
сам такой хочу. у меня самурай. удачи тебе на дорогах.
Ответить
   
   
28.10.2008Gordey-
  
Москва 77 RUS

Сообщений: 10410
Авто супер, отзыв тоже хороший! Марк красавец, у меня такой же только темно-синий!!!!
Ответить
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
   
   
28.10.2008
Машинёха 5 баллов Отзыв владельца зачёт Девушка 5
Ответить
   
   
28.10.2008Nicolay
    
Барнаул

Сообщений: 46
отзыв на 5, только как он у тебя на таких колёсах ездит, и ещё с таким расходом?
Ответить
Toyota Mark 2, 2.5 л 1jz-ge, jzx 100.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
   
   
28.10.2008не помню
Благовещенск
Нормуль пепелац, ща пытюсь свой камунить подарить по дишману.
Ответить
   
   
28.10.2008Agent13
 
Благовещенск

Сообщений: 214
Зачетный отзыв, 5+
Ответить
   
   
28.10.2008killdozer
Или я глючу или на фотке с аука диски другие?
Ответить
   
   
28.10.2008Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia

Сообщений: 8941
хорошая машинка. ну мож тебе и не надо 2,5 ))))
Ответить
Holy Motors
   
   
28.10.2008Rvanelli
   
Арсеньев

Сообщений: 803
Правильная Камрюха!)) удачи!
Ответить
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
   
   
28.10.2008warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
Люди! Да что же с Ниссанами не так - то, а???
Ответить
   
   
28.10.2008buhgalter
   
Ульяновск

Сообщений: 597
на ауке диски другие
Ответить
   
   
28.10.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
тачка гламур, отзыв так себе.
Ответить
   
   
28.10.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Возможно те кто говорит, что криворульки отстой в чем то правы...особенно глядя на цену тела. За 430 000 рублей, можно было и леворульку взять... Камри или Максиму, близких годов.
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
28.10.2008warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
Спасибо за отзыв.5!
Ответить
   
   
28.10.2008
Бодрый а
Ответить
   
   
28.10.2008
Бодрый Марк, прям нравится!!!5 баллов. А девушка ваще супер=)
Ответить
   
   
28.10.2008А.С.
    
Барнаул

Сообщений: 1197
Отзыв классный ! Девушка ещё лучше ! Машинка отличная, но всё кроме, передка. Не получился он на этом кузове, имхо.У меня Марковник в 90 кузове именно с двиглом 2,5 - то, что надо, да и запас мощи всегда с тобой под капотом ... Автору удачи, тем более с такой девушкой !
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
   
   
28.10.2008diger05
    
Moscow city

Сообщений: 1150
to romic Улыбнуло ) Ты посиди в камри, и в марке (про максиму я и не говорю), почуствуешь разницу не в сторону камри. За отзыв 5, друг себе недавно такую же взял, только у него магнитола 2 din сразу и с разметкой куда руль крутить )
Ответить
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
   
   
28.10.2008
И чем тебе ниссаны-то не угодили? У меня сейчас цефиро, и проблемы были только с крайне ненадёжной сигнализацией и дибилом, который мне приводной ремень перетянул... конкретно так перетянул. В остальном машина комфортная и надёжная. 240000 прошла и ещё столько-же пройдёт. А стоит-то куда дешевле.
Ответить
   
   
28.10.2008EXTREEMER
 
Тюмень

Сообщений: 133
Машинка класс! А девочка ваще загляденье! =))
Ответить
Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
Nissan Almera Classic 2008 есть
   
   
28.10.2008
Ребят спасибо и за машину и за девушку. To kildozer внимательнее читать надо я же сказал что диски поменял по приходу, на последних сикретки родные есть.
Ответить
   
   
28.10.2008
Магадан
После Кресты естественно тебе Примера с блюбердом@!#$ом покажутся.
Ответить
   
   
ИМХО на любителя!По сравнению с моей предыдущей Алтезой-тяжеловата и по внешнему дизайну и по субъективным впечатлениям!Для нее 1JZ-GE в самый раз, 1G-FE маловато.Хотя если не гоняешь-потянет!Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
29.10.2008Лёня Бонус
Классный аппарат. Такой же купить хочу. Сейчас у меня Сильфи как у тебя был. Только думаю: "а может Альтеза?"
Ответить
   
   
29.10.2008Банкирчик
     
034 Rus

Сообщений: 122
+5 нормальный Марк, а мордашка действительно не удалась "пакемон" видимо только учился!!! а за девушку +10......... удалась!!!!:)))
Ответить
Toyota Mark-II 2001,Черный
Nissan-Wingroad 2003, Красный
Lancer 1900-мохнатый, Серый
   
   
29.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
что не отзыв, то девушка)
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
29.10.2008
человеку нужен был именно марк с задним приводом,причем тут цефиры-максимы с камрями,машины нормальные но другие
Ответить
   
   
29.10.2008Mobile
  
Краснодар

Сообщений: 385
Ну ты тоже сравнил Марк и Блюберд :))) Ниссан в своей ценовой категории,а тойота в своей. Да кстате руль на тойоте (если не под дерево) сделан не из очень качественного материала, могли б что нить получше сделать. А так МАрк есть марк
Ответить
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
   
   
30.10.2008Receptor
5 за отзыв и тачку, пацаны у моего кента такой же, токо 4вд, чё он на нем зимой творит это нечто, на этой барже от 70 до 100 в повороты в управляймом заносе(резина нокиа хака 5).Девок ночью цепанёш, и по тапке, они аж сутся, а мы балдеем, 4вд тема, от ментов сразу уходешь. Только ездить надо уметь и дороги знать(сам из Кемерова). Tony42 удачи на дорогах.
Ответить
   
   
30.10.2008
Красава БРАТАН от души сам собираюсь брать что то подобное 5+ и за калёса и за статью.
Ответить
   
   
31.10.2008cooper
  
Омск

Сообщений: 264
Дружище, на зиму резину купил шипы или липучку? Я тоже пересел на задний привод-резина мертвая стоит, вот и парюсь с выбором.
Ответить
 
Toyota Mark II,г/р. 2000, пихло 1JZX FSE, grande G
   
   
01.11.2008powerful
    

Сообщений: 49
я липучку купил!!!зависит от региона!!!
Ответить
Toyota Mark 2 GX 110
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
   
   
04.11.2008grosivan
РЕЗИНУ ПАРНИ БЕРИТЕ ШИПЫ НИКАКАЯ ЛИПУЧКА РЯДОМ НЕ СТОЯЛА НОКИАН ХАКАПЕЛИТА 5 у самого 110 марк стояла дунлоп поставил нокиан и не поверил своим ушам резина с шипами шумит меньше. Отзыв не понравился! Цена просто нереальная! Сопли!
Ответить
 
   
Не мог ли кто-нибудь подсказать, натыкал что-то на сенсорном мониторе, теперь после того, как устанавливаешь скорость вращения вентилятора и т.д. он не возвращается в прежний режим через несколько секунд, как раньше???
Ответить
   
   
05.11.2008powerful
    

Сообщений: 49
Ну ты герой нашего времени по поводу резины!!! ты еще скажи от формулы один поставь летом чтобы в занос не пускало!!! ясен пень что Хакка тем более 5 гораздо лучше но то что шины вылетают это факт а по 5000 за балон платить по моему мнению очень дорого.От региона зависит! опять таки говорю!!!в Москве шипы НАХ не нужны
Ответить
Toyota Mark 2 GX 110
   
06.11.2008
to grosivan. Цена ему не реальная, если ты балбес берешь машину через фирму за ту цену которую тебе говорят то ты и вправду олень. Я сам ставил цену на ауке и мне повезло. А про сопли ты зря, писал по своим ощущениям за два месяца владения.
Ответить
   
   
08.11.2008Dimon 020
     
Томск

Сообщений: 122
@!#$а! а не маечки на креслах! Для кого беречь эти сидушки, для следующего владельца?!
Ответить
  1
12.11.2008
"...опять таки говорю!!!в Москве шипы НАХ не нужны " + 1 000.
Ответить
   
   
17.11.2008
1. ЧТО ОЗНАЧАЕТ "ИМХО"? (это вопрос ко всем, я реально не въезжаю в эту аббревиатару) 2. Это же камрюха в предпоследнем кузове с правым рулем и карданом...и по цене 3. Машина хорошая, цена спорная. 4. Остальному оценку дать не могу, не разглядел на фотке.
Ответить
   
   
23.11.2008
В 110 кузове Веросса удачней, а марк стал большой короллой или аллионом, просто большая машина, данный кузов потерял философию модели, стал безликим. Это не марк.
Ответить
   
24.11.2008NEVe54
 
Барнаул

Сообщений: 5299
Хорошая машина, отзыв 5, девушка +5
Ответить
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
   
   
13.12.2008
Cегодня хотел купить марк 2, 2003 год. старт был 400 т.р. подвинулся продавец лишь на 5 т.р. я не согласился, но завтра заберу, и сразу напишу про машину.
Ответить
   
   
16.12.2008
Уважаемый марковод... Который посчитал с камрюхой и подавно с Максимой не сравнить... Вы кончно правы ... что марка с максимой не сравнить... Сам являюсь обладателем Nissan Cefiro A33 (аналог максимы только праворукий) А волею судеб по работе ездим на Вами расхваленном марке(110 кузов 2 литра BEAMS задний привод). А вечерком на совю цифру (2 литра)и Вы просто не представляете какой это контраст... + Марка перед Cefiro 1. ПЕЧКА конечно мощней безспорно (марку тут 5+) 2. Тепло держит дольше 3. Шумка штатная очень хороша. 4. Комплектация побогаче(честоно сказать Марк чуть выше классом Цифры) 5. Марк чуть мягче цифиры - Марка 1. Место для водителя очень мало (Я сел, и понял после Цифры там просто МЕГО тесно!!! (ну если вы маленький шибзик -вам хватит))))) 2. Марк впринципе заметно меньше по размерам салона и по габаритам 3. Эргономика цифиры на 3 головы выше (удобней просто все) 4. Обзор марка намного хуже, у цифиры лобовик больше сантимов на и окна дверей выше 5. Управляемость (АХ эти занаменитые плавающие сайлентблоки марка)Цифра заметно лучше держит дорогу. (у меня убитая подвеска у него новая!!!!) 6. Проходимость "задний привод" ИМХО (цифра прет как танк, марк... без слов(без троса ни туды и ни сюды)), и не надо говорить какой водила, он опытней меня на много. 7. Динамика (пусть это будет только мое субъективное мнение, но, если их уровнять в весе , а марк легче килограм на 100-150), то кто кого, вопрос интересный , да к стати ускорение Цифиры намного грамотней продумано. 8. Качество (у марка уже 2 двигатель), ухоженная облизанный , много ездит , имеет постоянные проблемы с подвеской. там всегда что-то ломается. А вообще рябятя, это те кто надув щеки говорит что ниссан не марка , да это калл... тайота , тайота , тайота... У ниссана есть проблемы с датчиками, это честно, ресурс их мал. что касается обвеса - стартеры, генераторы они у всех HITACHI что у тайот, ниссанов, субарей , и т.д Но Ниссан, ни с кем не сядет на одном поле по качеству двиготелей и коробок и это факт.... P.S. Честно сказать перед покупкой марка моим водитем, думал ну наверное поезжу на марке хваленом да куплю себе тоже.... и я понял что с Цефиры на марка точно не пересесть.
Ответить
   
18.12.2008Олег Палыч
 
Кемеровская область, г.Белово

Сообщений: 252
для ЦДС1 - Цифра авто классное, но ето другая философия - не хрен задний и передний привод сравнивать. А что же про дизайн умолчал в данном случае - у Цефиры дизайн 80 годов - с этим все согласяцца. Генератор и другое навесное оборудование у Тойоты только Denso в оригинале - про Хитачи улыбнуло. Да Ниссан лидер по производству двигателей - но на марках рядная шестерка - это песня - самый сбалансированный двигатель за всю историю построения ДВС - по мне 1JZ - лучший. Про подвеску Марка - не верю я в проблемы с ней. Сам ездил, юзал, знаю о чем пишу. По управляемости, надежности и долговерности двухрычажной подвески ходят легенды и они не спроста. А как она отрабатывает по кочкам - куда нах попал твой МакФерсон и короткоходная подвеска. Это извечная война между Нисанноводами и Тойотаводами не приводит ни к чему. У меня куча друзей и знакомых ездят на Ниссанах. Я покупаю только Тойоту. Они меня постоянно склоняют к покупке Ниссана. Я - ни в какую. Каталсо я на их Ниссанах и не раз - и в качестве водилы и в качестве пассажира. Для себя решил - машины неплохие НО - не будет у меня Ниссана никогда. Не цепанул тебя Марк - значит не твое авто - катайсо на Цефире и радуйся жизни.
Ответить
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
   
18.12.2008Олег Палыч
 
Кемеровская область, г.Белово

Сообщений: 252
Афтору респект и уважуха. Выбор правильный однозначно. Покатаешься еще и машина понравится еще больше - сам через ето прошел. Только все чаще станешь ловить себя на мысли, что маловато объема - 2,5 бы. Только нет 1JZ-GE на заднем приводе в 110 - жалко блин. И у Марка Х все моторы тоже FSE. Какой мотор япономамы сняли с производства ?! А Ниссановодов не слушай - просто денег нету у них на Тойоту - вот и скулят.
Ответить
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
   
19.12.2008
Олег Палыч 1. Про надежность конечно подвески улыбнуло во весь рот У моего водителя с начала трудоустройства был Crown так там практически такаяже подвеска как у этого Марка , за подвеской он ухаживает прям отлично,резина только высокий профиль, но такаяже херня,там подвеска давала месяц полтора отдыха потом что-то ломалось. поэтому сказки про надежность подвески Марка. Да к тому же у него есть болячка, если не уследить за шаровой, а из за хорошей шумки как она долбит не слышно, можно перевернуться в легкую, я когда читал отзывы , про Марка не раз на это нарывался. 2. Дизайн. Ну дизайн дело на самом деле абсолютно субъективное Но к сведению кузов A33 из под INFINITI I35. От туда и вся эргономика поэтому можно и не сравнивать Марка с Cefiro Еще больше не цепанул меня Марк в 100 кузове , как оказалось 110 еще и хороший по сравнению с 100. там не окна а амбразуры... Про 80 год дизайна прям улыбнуло , мало берешь, да там 30 не моложе. А вот у меня например на Nissan свет клином не сошелся... и я честно без соплей говорю что Марку до Цифры долеко
Ответить
   
22.12.2008
Мне Силфи самому не понравился (ХОДОВКА КАК ДЕРЕВЯННАЯ), да как можно сравнивать БИЗНЕС КЛАСС c экономом. НО ДОРОГИЕ НИССАНЫ ПОДВИНУТ КОГО УГОДНО!!!! Там все другого качества, все с толком сделано, Кстати Nissan Laurel однокласник Марка, внутри как CROWN классика 100% Но качаство всего... просто поражает и RB25 это не шутка. Да и кстати у Марка нагрузка на двигатель больше чем у Цифры Цифре в тапку она переключатся мгновенно на пониженную, а Марк до конца вытягивает на двигле.
Ответить
   
   
23.12.2008Kozhan777
     
Хабаровск

Сообщений: 117
завтра такого же забираю))) правда после 210 л.с. и коробки наверно буду плакать и заставлять его ехать)) вобщем посмотрим... мне литье что на ауке больше понравилось, чем то что ты поменял ИМХО.. Держи твердую 4 - неси дневник)))
Ответить
FUGA 05 VIP
Majesta 02
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
   
   
15.06.2009dmitriy 22 rus
  
Барнаул

Сообщений: 353
номер прикольный!!!!!!!5
Ответить
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
   
   
12.12.2009
Скорее бы уже завтра... скорее бы забрать этого красавца!)))
Ответить
   
09.06.2010Alleksey82
Иркутск
Большой, качественный японский автомобиль. сам езжу на таком))) "майки" на сиденьях мне не понравились)))
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв